Животные

Содержание домашних питомцев, животный мир, растительный мир
Тема № 1852990
7 604
Здравствуйте. Подскажите, есть ли в Ю-Сахалинске ветклиники, где лечат попугаев?
7 604
Нет, обращалась к московскому орнитологу по видеосвязи.
С лечением попугаев, на Сахалине засада, орнитологов только в зоопарке, и не всегда на месте - отпуск, больничный и пр, а так я своих лечил по погугайским форумам
Нет,рекомендации только дадут. Обращались к многим. Помогли только в зоопарке,у них орнитолог есть
Только орнитолог не лечит, а лечит вет специалист по болезням птиц)))
А я об этом и не говорю,что он лечит. Не нашла я специалиста,а помощь получила только там
На ул. Кишинёвской есть ветлечебница.Там дали рекомендации,как лечить.Если ехать по Пограничной на восток-первая улица от рынка "Янтарь" направо.
Доброе утро))) если не ошибаюсь, то нет(((
Раздел Животные
6 689
Кто сталкивался с эпилепсией?
Второй день, примерно в одно и тоже время (выходим гулять) и в подъезде начинается приступ у собаки, голден, 2 года. Были в Сахвете, сказали, всё что связанно с невралгией у нас не лечат. Лететь самое ближайшее в Новосиб на МРТ. Ни рентгены, ни каких либо других манипуляций с собакой не делали, только взятие крови. Дальнейшие действия - наблюдать.
15 937
Пошли вчера недалеко прогуляться: запланировали в "тисовую рощу" за Танковым озером - птичек сейчас сложно фотографировать - то высоко сидят, то через листву не видно. А в тисах, как мы предположили - получше будет.
На обратном пути встретились китайские зеленушки: милуются, конфетно- букетный период у них:
https://photos.sakhalin.name/photo/772084
Рядом кукушка кукует. Вот будет молодым родителям забота, если подбросит им в гнездо… (читать далее)
0 345
11