Новости Сахалина

События на Сахалине и Курилах
Тема № 1852819
98 6609
16
Обсуждение новости:
Новые хозяева будущего аэровокзала "Сах.кому": будете писать только хорошее
https://sakhalin.info/news/205738
98 6609
16
Лучший ответ
Как заплатят так и напишут. Вот губернатор с мером прям мессии
Аэропортовая «афера» Дерипаски и Ротенбергов?
Главное / Расследования
Автор: Роман Стрелецкий
Компания «Красинвест» выиграла конкурс у структур олигархов Вексельберга и Троценко
«Битва» олигархов состоялась в конкурсе на строительство терминала в аэропорту Южно-Сахалинска. «Новапорт инвест» Романа Троценко предложила 10 млрд руб., «ДВ-инвест», связанная с «Аэропортами регионов» Виктора Вексельберга, - 10,5 млрд руб. По мнению экспертов, эта цена является рыночной, но ее оказалось недостаточно.
Победила компания «Красинвест», которая предложила 12,5 млрд руб. Она контролируется АО «Базовый аэропортовый оператор». Им владеют Алексей Коновалов и Андрей Панов. Участники рынка связывают компанию с олигархом Олегом Дерипаской. К ней могут иметь отношение и братья Ротенберги?
Власти региона создадут с «Красинвест» совместное предприятие, которое после завершения строительства терминала будет управлять авиаузлом. То есть, фактически контролировать аэропорт в Южно-Сахалинске.
«Красинвест» получит в СП 51%, правительство региона – 49%. На его плечи и могут лечь инвестиции в проект?
ООО «Красинвест», по-видимому, является «пустышкой», которую ни в коем случае нельзя подпускать к крупному государственному контракту.
В компании числится 1 сотрудник, выручки и прибыли нет с 2013 г., убыток в 2019 г. составил 119 млн руб., в 2016 г., он был 4,4 млрд руб. Стоимость компании – (-5 млрд руб.), что может свидетельствовать о ее долгах.
Доля АО "Базовый аэропортовый оператор" в компании «Красинвест» находится в залоге у Сбера с 2017 г. по 2032 г. Деньги на победу в конкурсе олигарху Олегу Дерипаске мог дать государственный Сбер, который использует средства рядовых россиян?
А с какой стати государственный банк вообще взял в залог компанию, у которой на тот момент убыток составлял более 4 млрд руб.? Это могло произойти только в том случае, если АО «Базовый аэропортовый оператор» имеет отношение к олигархам, близким к верхушке российской власти. Таковыми являются братья Ротенберги.
АО «Базовый аэропортовый оператор» тоже напоминает «пустышку». В ней числится 1 сотрудник, выручки нет с 2015 г., прибыль в 2019 г. – 410 тыс. руб. На серьезную контору, ворочающую деньгами, компания точно не похожа.
Губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко не понимает, в какую историю может вляпаться, создавая СП с подобными компаниями? Или власть в России предназначена для того, чтобы обслуживать интересы олигархов?
Кто скрывается за фасадом «Красинвест»?
Генеральный директор «Красинвест» Александр Дубровский в 2016 - 2018 гг., руководил компанией «Аквамарин», учредителем которого была страховая компания «Ингосстрах». Ее связывают с Олегом Дерипаской.
Глава АО «Базовый аэропортовый оператор» Светлана Федулова до ноября прошлого года возглавляла АО «Финтраст компани», учредителем которой является Сергей Кучерявенко.
Это – поистине «легендарный» бизнесмен, руководитель 202 компаний и учредитель 578. Трудно себе представить, как он с ними управляется. Скорее всего, может представлять в компаниях интересы российских олигархов.
Сергей Кучерявенко тесно сотрудничает с учредителем АО «Базовый аэропортовый оператор» Алексеем Коноваловым. Они являются партнерами в АО "Специализированный Застройщик ПКС Девелопмент». Бизнесменам принадлежит всего 0,3% акций, остальные бенефициары компании неизвестны.
Алексей Коновалов выступает руководителем в 179 компаниях и учредителем в 240. Чьи интересы он может представлять?
О том, что Коновалов и Кучерявенко давно работают в спайке, свидетельствует тот факт, что последний с 2015 г., является гендиректором АО «Диал Менеджмент». Его учредителем была ликвидированная в том же году ЗАО Управляющая Компания "Эгида".
50% в ней принадлежало Алексею Коновалову, остальная часть у Алексея Коновалова, который, по всей видимости, может быть отцом своего партнера.
Оба Коноваловых вместе с Ольгой Жук владеют ООО «Юридическое агентство «КБ «Эгида», имеющего 55 «дочерних» структур. Среди них – АО «Джоник», гендиректор которого Илья Давыдик, сын акционера «Локо-Банка» Владимира Давыдика.
Илья Давыдик ведет строительный бизнес совместно с Владимиром Тимохиным, сыном основателя «МР Групп» Романа Тимохина. Он является соучредителем многих «дочерних» структур АО «Джоник». Некоторые из них находятся в залоге у Сбера.
Как «МР Групп» связана с Ротенбергами?
Компания «МР Групп» была создана еще в 2003 г., а в 2015 г., получила в управление девелоперские активы Василия Анисимова, давнего партнера братьев Ротенбергов. В то время Анисимов занялся алкогольным бизнесом.
Бизнесмена связывали с компанией «Статус-групп», которая стремительно ворвалась на водочный рынок. Бенефициарами той громкой компании, которая закончилась банкротством «Статус-групп» и пытавшейся ей помочь «Кристалл-Лефортово», называли братьев Ротенбергов.
В раскрутке «МР Групп» принимали активное участие отец и сын Козеруки, также занимающиеся девелоперским бизнесом и сейчас активно сотрудничающие с Романом Тимохиным и его «МР Групп».
Анатолий Козерук до января этого года руководил АО ХК «ГВСУ «Центр», совет директоров которого возглавляет Борис Ротенберг. До 2009 г., актив принадлежал Василию Анисимову и был забрат Сбером за долги. А потом продан Михаилу Черкасову, партнеру по строительному бизнесу Аркадия Ротенберга.
Черкасова злые языки называли ключевым участником корпоративных захватов в Московской области, проводимых в интересах Аркадия Ротенберга. Поговаривают, что одно время Михаил Черкасов ходил в советниках у владельца «Росбилдинга» Сергея Гордеева. Компанию подозревали в рейдерских захватах объектов московской недвижимости.
Сейчас Сергей Гордеев владеет лидером строительного рынка России группой «ПИК». Не скрываются ли за спиной девелопера братья Ротенберги? Имея ширму «Коновалов-Кучерявенко», можно принимать участие в любом бизнесе. История с терминалом аэропорта в Южно-Сахалинске это только подтверждает.
Олег Дерипаска для победы в конкурсе мог попросить помощи у братьев Ротенбергов?
Аэропорты в офшорах?
О том, что может ждать терминал в аэропорту Южно-Сахалинска, можно получить представление, если посмотреть, как работает принадлежащая Олегу Дерипаске ООО «Аэродинамика», которая до февраля называла «Базэл Аэро». Компания управляет аэропортами в Краснодаре, Сочи и Анапе.
100% учредителем АО «Аэродинамика» со смешной суммой в 10 тыс. руб. является кипрский офшор «Транспорт АМД-2 Лимитед».
Компания управляет АО "Международный Аэропорт Сочи" АО "МАС", ОАО " Аэропорт Анапа " и АО "Международный Аэропорт "Краснодар" АО "Макр" Все они контролируются офшором. О какой прозрачности бизнеса может идти речь?
До 2018 г. «Базэл Аэро» принадлежал и аэропорт в Геленджике. В 2018 г., он был продан банку ВТБ и Таймуразу Боллоеву, который может представлять интересы братьев Ковальчуков.
Новый терминал в Геленджике был построен «Базэл Авиа» еще в 2010 г. Взлетно-посадочную полосу (ВВП) он получил за счет федерального бюджета. Кто бы сомневался, что прагматичный Олег Дерипаска не выжмет из государства все, что возможно!
Скорее всего, и СП с властью Сахалинской области создается не просто так, а в надежде на вливания из федерального бюджета.
Аэропорт Геленджика был ограничен в развитии. Заход на посадку был разрешен только со стороны моря, а со стороны гор был запрещен Росавиацией. Это создавало неудобство и уменьшало пассажиропоток, поэтому Олег Дерипаска решил сосредоточить свои усилия на аэропорту в Краснодаре.
Жизнь вносит свои коррективы в красивый проект?
В 2019 г. стало известно, что структуры Олега Дерипаски скупают землю под строительство нового аэропорта. Владельцам участков предлагали 370 тыс. руб., за 1 га при рыночной стоимости земли 4 млн руб.
Изначально инвестиции в аэропорт должны были составить 11 млрд руб. И, естественно, не личных денег олигарха Олега Дерипаски. По сообщению пресс-службы аэропорта, проект является совместным с федеральными, региональными, городскими властями, а также частными инвесторами. Под ними подразумевался Олег Дерипаска?
Похоже, что он не очень торопится. Строительство нового терминала могут начать летом, а могут и не начать.
«В настоящее время мы завершаем проектирование аэровокзального комплекса и планируем в апреле подавать документы на государственную экспертизу. Летом приступим к строительству. Ввод в эксплуатацию запланирован на конец 2023 года».
Такие сроки озвучил директор по развитию инфраструктуры компании «Аэродинамика» Ренат Сайфуллин.
По его словам, в проект будет вложено 20 млрд руб., хотя ранее называлась сумма 16 млрд руб. А про 11 млрд руб., все уже забыли? Стоимость проекта растет как на дрожжах. Это и понятно! Чем дороже строительство, тем больше с него можно урвать.
Забыли и про то, что проект планировали реализовать к 2022 г., а не 2023 г. Хотя и эта цифра может быть под вопросом. Ранее сообщалось, что строительство планировали начать в августе прошлого года.
История с реализацией краснодарского проекта показывает, что и в Южно-Сахалинске могут быть проблемы. Но вряд ли кому-то до этого будет дело, если олигарха Дерипаску поддерживают олигархи Ротенберги.
Типа-мы ещё богаче стали, вот ещё соточка на счёт упала ...
На самом деле мы скоро подойдём к тому, что за базар нужно будет отвечать всем. Иначе страну не вытянуть из ануса в котором она находится. Никто ни за что не отвечает. У плохой путинской власти всегда кто-то виноват, но сама она ни за что не отвечает, скорее больше - она избегает ответственности. Власть требует эффективности, но сама не эффективна. И так во всём.
В контрактах со властью, где большие деньги, нужно всегда брать в расчёт, что Государство - кидало, может кинуть и расторгнуть договорённости в любой момент, и предприниматель беззащитен. Прокурорские и судейские с властью в "братстве". Вот и всё.
Мне хочется, чтобы наступил тот момент, когда с треплом, балаболами от власти никто не будет иметь дел, и не будет пожимать руку тем, кто трындит и не отвечает по трындежу, обязательствам, а суд станет на сторону правды. Пока же, у нас во власти те, кто всё разрушает, и под путинские лозунги лицемерно и гнусно говорят о строительстве Новой России (честные грабители и паразиты исключение, нежели правило).
Ребят, давайте... я в вас верю! Достройте уже этот вокзал, на радость сахалинцам.
вопрос дня!!! коньяк отдали? марка? выдержка лет? может фото или статью запилить.
Веклич коньяк то отдал?
Вы всех ругаете, но мне вас жаль
прям с языка снял
Вот это дизайн! Вот это планировка!
Признавайтесь, из журналов "Техника Молодежи" за 1965г поперли??
А что там за убогая лестница с неменее убогими перилами? Это что, современный аэропорт, надеюсь это временное явление га период строительства. Т.к. уже везде используют эскалаторы.
Вы удивитесь, но и в новом аэровокзале тоже будут эскалаторы.
А может хватит коробки строить и построить что то красивое в архитектурном плане, конечно это сложнее но стройные ряды бараков уже надоели
Красивое это вы случайно не про новое здание суда?!!!
В планах было оставить порт за областью, пока кто-то не отдал ,кто-то забрал деньги из бюджета. Появились инвесторы при содействие губернатора ,обанкротив прежнего подрядчика, продажа в частные руки. Область теряет прибыль в казну, частник счастлив, через 15-17 лет в плюсе.
Обсуждение аеропорта идет со всеми, кроме специалистов
Опять гейты... что, русских слов нет? Манагеры...
мдя, помню, как кожемяко говорил, что 8 лярдов по проекту хорошавина- это мега дорого. а по факту уже давно бы новый вокзал был.
Именно так, говорил, что 2 ярда за глаза хватит
А зал для аквадискотеки будет ?🤔
Холмский порт помните? Будет также вход бесплатный выход платный🤷 Не дорохо всего лишь рублей сто,двести правда каждую неделю
Это угроза?
Когда же эта говорильня и словоблудие закончится? Сахалинцы всё это слышат уже несколько лет. "Лапши" уже наелись на много лет вперёд. Уже уши вянут!
Аквапарк там жители хотят🤣
Интересно, металл поменяют на русский или оставят импортный не проектный?
его уже узаконили. то что нужно было, то и сделали
вижу на эскалаторах решили сэкономить... пральна.. пусть люди корячатся с багажом по длиннющим лестницам... вокзал проектировали идиоты...
Почему это сэкономили? По первоначальному проекту, если не ошибаюсь предусмотрены эскалаторы. Они как раз за лифтами должны располагаться.
Движение - жизнь
Тоже хотел сказать, что в проекте все было по другому. И эскалаторы поидее должны быть, ближе к лифту. И причем во всех новых терминалах, стоят два эскалатора, один в вверх, другой вниз. А тут вообще убрали, надеюсь добавят в план. А то как по старинке будем. Да и хорошо, что лифт не убрали)
Про расширение. Во-первых, его строили с запасом, а во-вторых, можно волну дальше продлить и расширить. В крайнем случае можно расширить прямоугольником или овалом, как Домодедово. Ничё страшного.
А для чего расширять? Для 10 млн. пассажиров? Через 73 года?
Вы немного не в том направлении мыслите. Можно хоть миллиард пассажиров придумать, но важный параметр это количество обслуживаемых пассажиров в час. Вот этот показатель и можно и нужно расширять. В первой половине дня у нас основной пассажиропоток и если не ошибаюсь, то нынешний аэровокзал рассчитанный на 200-250 пассажиров в час в 2019 году в пики обслуживал до 400-450 пассажиров в час. Так что проектные 550 пассажиров в час для нового аэровокзала нельзя назвать огромными.
Не знаю. Дяденька в статье сказал про расширение.
Сам конструктив здания Шубейко назвал неудобным: вместо волны можно было бы сделать прямоугольник с возможностью расширения

Да!
Поставим коробку и дело с концом!
Гений архитектуры!
Математик, что ли?
Вопрос: СМК 68 за 4,5 миллиарда построили Аэровокзальный комплекс с котельной, очистными, зданием аэровокзала, всеми коммуникациями, а инвестор за 7 миллиардов перепланирует перегородки и гейты к телетрапу?
рублей на 100-200
Главное чтобы достроили и хаб заработал.
Паша, есть русское слово: узловая станция или аэропорт, а то хаб...
Это не аэропорт, а именно здание аэровокзала.
Ксения, добрый вечер! А ящик коньяка вам уже привезли? Спор есть спор, это дело чести! Величу хоть стопочку нальёте?
Стоп. А разве гейты изначально не задумывались а том числе и под дэшки? Если не изменяет память, речь был разговор про два таких трапа. Или это не то?
Не гейты, а телетрапы.
Один из них в проекте предназначен для дэшки.
Сахком новым хозяевам будущего аэровокзала: "Ага, ка-неш-на!"
Интересно, поспорили ли на этот раз.
Хоть кто ,не важно,лишь бы комфортный аэропорт запустили.А чей он ,мне вообще все равно.
Не понимаю,7 млрд. они вкладывают в достройку здания аэропорта и это будет составлять 51% его стоимости?
почему 7, они должны вложить 12
12-это с гостиницей и с остальными прибабахами.
там нислова правды нет
Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КРАСИНВЕСТ" зарегистрирована 14.04.2016 г. в городе КРАСНОЯРСК. Краткое наименование: КРАСИНВЕСТ. При регистрации организации присвоен ОГРН 1162468070423, ИНН 2464126783 и КПП 246401001.
как вы думаете, стоит слушать этого чудика?
Шубейко же рассказал, что интерес к Южно-Сахалинску "КрасИнвест" начал проявлять еще году в 2013.
когда вскроются все махинации, этих недоделанных алигархов, сот потеха будет
(Добавлено через 3 минуты)
до 13 года, этих чудиков с дальнего востока лесом посылали, а вот когда пересажали и в отставку отправили старичков, эти полезли на дальний восток.
если я правильно понимаю деятельность по годам этих чудиков
Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КРАСИНВЕСТ" зарегистрирована 15.09.2017 г. в городе КРАСНОГОРСК. Краткое наименование: КРАСИНВЕСТ. При регистрации организации присвоен ОГРН 1175024027287, ИНН 5024179116 и КПП 502401001. Юридический адрес: ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ ГОРОД КРАСНОГОРСК УЛИЦА УСПЕНСКАЯ ДОМ 5 КОМНАТА 503-1-4.
https://www.rbc.ru/companies/id/1175024027287-ooo-krasinvest/
Ты сказал про торговца овощами и фруктами.
зарегистрирована 15.09.2017
это что то меняет?
Много чего, поскольку у этой кампании есть учредители.
Вечно вушивтирающий защитник гнилья вылез! Как же без тебя пройдоха
Шестерка подматрасная, тебе слова не давали.
Зато ты ведёшь себя как моська, вечно лающая не по делу в любой теме! Вот интересно, власть поменяется ты же ## тоже в тот час перекрасишься! Тебе самому то не стрёмно? Совести хоть есть грамм??
Запомни - я первым никого не трогаю, ты пришел и начал гавкать. Что ты хотел услышать в ответ? И ты опять брешешь, я далеко не в каждой теме.
Приходи, я на тебя плюну, узнаешь есть Ковид или его нет, но за твое здоровье я не отвечаю.
приборист 22 окт. 2020 18:23 +3 -3
Дядя Галя, а ты плюнь в него. Ты плюешься лучше, чем думаешь.
Стук-стук, тук-тук, Василиса барабанщица стучит...
Кто летать то будет? Все те же? Какой смысл тогда от этого аэропорта ?
А ты немного мозгами пошевели и может дойдёт, зачем за этот аэропорт боролись два олигарха☝️
Ты сам мозгами пошевели!
Какая экономическая выгода в этом аэропорту? Понятно дело сидеть на дотациях. Но в целом как летали в Ха и во Влад так и будут. Я не думаю что откроется прямой рейс к примеру в Канаду, США, Сингапур, Бангкок и так далее, кому тут надо в Бангкок или в Нью-Йорк каждый день?
Какие направления могут быть еще? Але, шурши башкой!
Оооо, молодец! Смотрю что шестерёнки зашевелились. Давай, давай шевели дальше. В правильном направлении ищешь. Чуть, чуть до истины. Напрягись не много. Ты же типа эксперт в этом вопросе? Давай 4 подсказки тебе: выделили землю под вторую полосу, волга-днепр, расширение стоянки бортов и Аэрофлот.??? Думай эксперт🤣🤣🤣
Есть разница от аэропорта и аэровокзала. Аэропорт может приносить большие деньги, аэровокзал если приносит, то мало денег.
Имхо, смысл в том, чтобы было чуть поудобнее нынешнего.
Настало время интересных историй.
Зачем ты в каждой теме своего Сашу50% выкладывешь?
Сообщение скрыто пользователями,
Конечно, можно было бы и со старым зданием что-то придумать, но есть одно НО. Старое здание аэровокзала не соответствует современным требованиям по сейсмике. Сделать что-либо там уже проблематично, проще построить новое здание. Ну, а в результате получилось как всегда.
Во 1-х, в старом уже тесно всем.
Во 2-х, оно просто ус-та-ре-ло! 🤷🏻‍♂️
Где он уютный? Правильно делают, что улучшают. Аэропорт - это первое впечатление туристов об острове, так что хватит нам быть деревней.
КСЕНИЯ-СУПЕР! Г-н Шубейко, вкладывая млрды с окупаемостью через 12-15 лет точно проиграет грузовик коньяка элитного. Притча восточная-"через 12 лет или падишах умрёт или ишак сдохнет".
Вы не переживайте, Красинвест при любых раскладах отобьет свои деньги. И не за 12-15 лет, а намного раньше и не за счет пассажиров уж точно.
А за счет кого?
(Добавлено через 22 секунды)
Что отобьет - я не сомневаюсь
Сдача площадей аэровокзала в аренду за бешенные деньги. Соответственно тот кто арендует будет свой ценник подымать. Повысится цена на все. И на грузоперевозки и авиабилеты и не на 100-200 рублей, как глаголет г-н Шубейко. Летать будут чиновники, силовики, бюджетники, коммерсанты, Ну а простолюдины будут собирать валежник.
Ну так в описанной ситуации - это очевидно за счет пассажира.
Имхо, не думаю, что арендаторы повалят в новый аэровокзал. Зачем кому-то кафе или магазинчик на отшибе, который будет хоть как-то работать только полдня. Ну а по тарифам в новости все верно говорят. Сейчас за пользованием аэровокзалом пассажир платит 60,3 рубля + за наземное обслуживание рублей 250, т.е. сумма смешная. Ну и странно ваше рассуждение о том, кто летает. При нынешних ценах летать можно кому угодно. Сейчас тарифы на авиаперевозки не такие уж и запредельные и доступны практически любому жителю области.
За счет бюджета, я так думаю.
В яблочко
Вернуть Мехколонну 68.
Я особо не следил, но именно они отошли от тз, заменив этот металл?
да у них вечно так, металл на аэровокзале заменили, очистные на перон купили другие в итоге их поперли отовсюду.
Чиобы они подменяли материалы, а потом бы вы выли, что ФЗ плохой, потому, что материалы на дешевку подменяют?
На этом металле стоит сеульский аэропорт, который входит в тройку лучших аэропортов мира.
Никто не говорит про плохое качество корейского металла. Проблема в том, что каркас аэропорта рассчитан под другой металл, с другими физическими характеристиками.
Ответ типичного гуманитария. В том аэропорту тоже расчетный металл поменяли на другой хороший или всетаки этот металл был там изначально в проект внесен, расчитан в соответствии с особенностями каркаса, нагрузок сейсмики?
Аква сити. Часть 2
Че там металл то "некачественный" заменили уже?
Про ящик коньяка прикольно.
Тоже орнул
Орнул? Ну хоть не обоцрался.. Тупое поколение орнутых..
"Сам конструктив здания Шубейко назвал неудобным: вместо волны можно было бы сделать прямоугольник..."
Много ли ума нужно строить прямоугольники?
Да вообще люди-идиоты. Редко когда встретишь нормального человека, построившего себе дом в виде "волны", "шара" или "треугольника"
довелось посмотреть начало фильма "Ирония судьбы или с легким паром" ?
Во Владивостоке у Дерипаски как раз прямоугольник.
И выглядит как хамно🤷🏻‍♂️
В российских реалиях выглядит нормально. Я называю красивый сарай, но свои функции он выполняет на 100%.
Во владике самый чуханский и неудобный аэропорт из всех существующих
Судя по готовности, ещё года 3 ждать.
95 7855
1
16
7 4498
1
261 7221
25
2
17 6635
40
45 6325
7