Новости Сахалина

События на Сахалине и Курилах
Тема № 1852773
118 6070
4
11
Обсуждение новости:
Налоговая готова обанкротить холмский порт за 100-миллионный долг
https://sakhalin.info/news/205730/
118 6070
4
11
Лучшие ответы
смотришь на эти обшарпаные дома и как то тоска меня берет особенно тоскливо они выглядят в тумане
(Добавлено через 2 минуты)
ну а по сути темы ,почему я убежден что все руководство порта это обычная-ОПГ?
Интересно другое.
Почему пока в порту 2 года беспредельничал Землянухин с бандой отморозков под крышей Нургалия, налоговая тихо сидела и сопела, а как только акционеры выгнали этих беспредельщиков и поставили адекватное руководство, так налоговая сразу проснулась и вспомнила про накопленные за те годы долги?
Кто такая налоговая и Нургалиев? Вы вообще берега попутали и не понимаете субординации? Да если бы налоговая дернулась чуть раньше - где бы ее завтра искали?
А почему руководство раньше их не выгнало? Не знали? Не понимали? Или выгодно им было, а тут как жареным запахло, так сразу движения начали.
А кому он нужен этот порт, если там нет и не будет грузов?
А что надо обнять, поплакать и простить?
Это кодекс!
По чьей указке?
Какая нафиг указка, если "ХМТП" не платит государству налоги?
Об это только узнали? Тогда пора и город расселять.
А город-то при чем?
Порт -градообразующее предприятие.
АО "ХМТП" раньше было таковым. Сейчас это убыточное, нежизнеспособное предприятие в предбанкротном состоянии с огромными хроническими долгами, давным-давно растерявшее клиентов, деловую репутацию, грузооборот, рабочие места, утратившее прежнее значение для города и для области как работодатель и как налогоплательщик. Нужна другая компания-оператор порта, которая сможет изменить эту плачевную ситуацию. Это очевидно.
Нужна. Согласен.
Стратегические объекты должны быть государственные однозначно.
У нас даже железная дорога частная, Сбербанк, добыча полезных ископаемых включая золото, алюминий, алмазы и прочее частная - а тут полуразрушенный порт!
Как роснефть?
Порт и так принадлежит государству. Не путай сам порт с оператором порта.
Пренадлежать а не прилежать
Что это было? Не выспался? Нет таких слов в русском языке!
Не только все сырьевые компании должны быть государственные.
100 лямов!? Офигеть!
Ну надо же, даже повышенные тарифы не помогли. А то тут были комментарии что это ж так выгодно и Землянухин спасает порт
Временщикам из псо без разницы банкрот порт или нет. Свою зарплату эти бездельники получат, а о работниках порта ни кто не думает?
Ващета порт никуда не денется. Банкротство не означает его полную ликвидацию.
но означает продажу с торгов! и кто купит??? олигархи. и вот оно - порт законно перешел в частные руки! не должны они банктоство допустить, пусть санацию запускают
Блин, чего вы там все в частные руки хотите отдать? Сам морской порт, как таковой, в виде портовых гидротехнических сооружений, подъездных путей и т.п. является государственной собственностью и передаче в частную собственность не подлежит (ФЗ от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации...) Никто его в частную собственность отдать не сможет. А вот оператор порта - фирма под названием АО "ХМТП" является, по-сути, банкротом. Государство найдет другого оператора вместо АО "ХМТП", только и всего.
С каких торгов? Первоначально будет внешнее управление, а дальше как покатит.
Налоговая готова обанкротить что и кого угодно! А как-же люди , работающие в порту , их что на улицу ? Половина как минимум потеряет работу , их будут трудоустраивать ? Налоговая с об этом подумала ?
Ну давайте, прикрываясь людьми, позволим и дальше кучке "успешных менеджеров" жировать на госсобственности, лишая своих работников пенсии, а бюджетников зарплаты.
Пацаны же типа работают!
не сейте панику. один из сценариев банкротства это когда действующее управление отстраняют и вводят внешнее...
и продают имущество чтобы погасить долги
Думаю, что банкротство нынешнего неэффективного оператора холмского торгового порта, коим является АО "ХМТП" неизбежно. Эта нежизнеспособная контора рано или поздно уйдёт в небытие, а её ликвидные активы, если таковые у этой конторы имеются, заберёт за долги государство в лице налоговой инспекции. Государство, как собственник портовых сооружений и подъездных путей в лице Росморпорта, проведёт конкурс и выберет другую фирму, которая возьмёт в аренду государственное имущество и станет новым оператором порта. Насколько профессионально и эффективно будет работать новый оператор порта и как он будет привлекать новых судовлалельцев и грузовладельцев для создания в порту устойчивого грузопотока, покажет время.
история прям как про управляшку РФ...
Ждем новых хозяев от Москвы
Давно пора этих холмских аферистов, прикрыть и других поставить
Тоже аферистов?
дело не в них,а в перевозках. будем как на камчатке в разы дороже продукты покупать.
(Добавлено через 1 минуту)
пример https://forum-v3.sakh.com/?sub=1852809
ждем мост.
ещё лет 300
Крутовато! 100 млн долг, это ни о чем! Опять рокировка, сахалинские активы прибрать к рукам, как прибрали Южно-Сахалинский аэропорт! Депутаты, или опять все за!!!??
сахалинские активы прибрать к рукам
Портовые сооружения и подъездные пути морского порта являются и останутся государственной собственностью, причём федеральной собственностью, а не какими-то "сахалинскими активами". Эти сооружения государство передает компании-оператору порта в аренду, а не в собственность.
Какие сахалинские активы? ХМТП уже очень давно в частных московских рученках.
Сахком писал что ОСНОВНЫМ АКЦИОНЕРОМ ЯВЛЯЕТСЯ петросах, они в 2018 выкупили акции не за копейки. Поэтому это Сахалинские активы. Петросах работает на Сахалине много лет.
Последние два года портом руководили конкретные люди и никто им был не указ, творили что хотели. ПСО и прочие органы молчали. И теперь те люди не дают порту начать нормально работать. И банкротство их рук дело
Если не ошибаюсь,петросах давно принадлежит московским фирмам!
Почитайте в интернете про ситуацию с портом. Там разные москвичи участвуют. Петросах с 2018 года много миллионов вложил в покупку порта и потом еще долго расплачивался за долги порта по судебным делам и по налогам. Об этом сми на Сахалине не говорят. Но в интернете информация легко находится. А Землянухин, Нургалиев и другие фамилии ничего в порт не вкладывали и пытаются его отжать. Это если коротко.
А Сах. область не хочет забрать себе порт, а то мутные схемы по выколачиванию бабок, там прям как в 90х годах, через 10 посредников.
А то деньги области, чинуши раскидывают на право и налево, на всякие левые проекты, а то что реально нужно, они и не замечают!
Тем более за областные деньги строятся паромы или они хотят подарить их частным лицам!
за областные деньги строятся паромы или они хотят подарить их частным лицам!
Кто "они" и с какой стати подарить? Новые паромы останутся в собственности государства, а эксплуатировать их будет судоходная компания-эксплуатант, которая будет выбрана по итогам Конкурса. Эксплуатантом паромов "Сахалин", которые сейчас работают на линии "Ванино-Холмск" с 1973 года является ОАО "Сахалинское морское пароходство", которое имеет 75-летний опыт работы в качестве судоходной компании. Компанией-эксплуатантом новых паромов может стать то же самое "Сахалинское морское пароходство" или другая судоходная компания, выбранная по Конкурсу. Скоро узнаем.
Паромы строятся на федеральные деньги, на областные для Курил.
Федеральных денег в этих паромах незначительная часть, основное вложение от разворованного кожемякой островного фонда поколений. На эти деньги и чушечки Таранай отходами душат и летающие коровы на мегафермах тихо исчезают.
Вот это был бы дельный поступок, а то строить ини собираются суперинфрамаультрагиперЛЕТНИЙпорт.
Налоговая которая работает за наши налоги, обанкротит порт который всех кормит.... Когда и где мы не туда свернули?
Кого он кормит?Он всех доит!
Весь Сахалин он кормит так как продукты ввезеные с материка идут через этот порт
Через этот порт идет едва ли 20-я часть грузов с материка, основной поток уже лет 10 как через Корсаковский порт проходит. Ну сам посуди - два парома, в каждом примерно 10-15 вагонов и 7-10 грузовиков. И наперевес им более 10 контейнеровозов в Корсакове и у каждого на борту не менее сотни контейнеров.
Продукты идут через паромы, паромный причал в гос. собственности , порт тупо дерёт деньги с фур за проезд 50м по территории порта.
У вас вообще понимания нет чем порты занимаются и за что деньги берут. РЭК установил тарифы за перевалку грузов. Почитайте что это такое. И поймёте за что деньги платите.
Да плевать о чем там они договорились. Вы ничего не понимаете.
РЭК установил тарифы за перевалку грузов
а берут за проезд по территории
Ну если обонкротить сам порт "ХМТП" то и соответственно остановится поромная переправа. На сколько мне известно причалы пренадлежат порту и обслуживает поромный комплекс частично ХМТП. Да и зимой все колом встанет сейчас хоть что то чистится на территории
Причалы порту не принадлежат успокойтесь
Порту принадлежит мост на заезд на паром
Принадлежит на праве аренды, а собственником подъёмного моста и всех причалов является государство.
Причалы не принадлежат, а причальный паромный комплекс принадлежит ХМТП.
Все причалы, молы, пирсы и подъездные пути в порту являются государственной собственностью, в том числе и причальный паромный комплекс в соответствии с ФЗ от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации... АО "ХМТП" лишь арендует их у государства. А один из двух паромных причалов арендует у государства ОАО "СахМП".
если порт их обслуживает то кто при банкротстве будет за ними следить и платить людям ?
Порт, как таковой ничего обслуживать не может и деньги никому не платит. Есть компания-оператор порта, которая называется АО "ХМТП". Сменится оператор только и всего. Новый оператор будет и зарплату платить и все остальное делать.
Простите, а если не причалы, то что собственно в этом комплексе еще осталось?
С Холмска тока хорошие новости, судя по все там одни госдеповцы.
Возможно, размещено ботом,
А ХМТП интересно, градообразующее предприятие? Вообще в Холмске остались такие или нет уже? Не светит ли нам в недалеком "светлом будущем" участь Чехова? Может этого и добиваются?
Ни один город от этого не застрахован.
Это было и так понятно, любой здравомыслящий человек понял сразу эту схему, пришли москвичи в порт и делали все возможное, чтобы обонкротить порт, чтобы потом просить денег из федерального бюджета, так как порт стратегический никто его не закроет. Остается только вопрос куда смотрели компетентные органы?
В конверты, куда им еще смотреть в такой ситуации!
Видимо да,слюнявя шаловливые пальчики.
В 2000 г, так гусп птицефабрику 50 лет ссср закрыли, а появилось новое предприятие АО птицефабрика островная с чистым балансом без долгов и с новым руководством.
Не надо дурь распространять - у нас было ДВЕ птицефабрики, одна с помощью Китая и материковских яиц сейчас потихоньку встает на ноги, а вторую продали нерусям под производственную базу.
Да от этого крупного предприятия осталось тридцать метров дороги и та не законно приносит доход и то наверное в чей то карман.
Я не против. Может другие владельцы не будут с подрядчиками мутить схемы, где 5к надо платить, чтобы 30 метров проехать.
Вы реально не понимаете за что порт берет плату? Не за то, чтобы 30 метров проехать. Паром пришвартовать надо? Вас с парома спустить надо или на паром загрузить? Вы считаете что это кто-то отдельно спонсирует? Это не входит в плату за паром. Эту работу выполняют работники порта, тратится электроэнергия, есть другие расходы. Вот именно за это вы оплачиваете.
Вы вообще с луны свалились? За всё перечисленное вами порт выставляет счет судовладельцу.
Работники порта к парому никого отношения не имеют уже лет 15, всё, что вы перечислили выполняет Пароходство.
Причальный паромный комплекс принадлежит ХМТП.
Порту принадлежит 50м от проходной до паромного причала
Я там работаю, и ещё раз повторяю ХМТП принадлежит причальный паромный комплекс.
Уборшиком помешений работаешь? Я к тому, что если ты работаешь, то не факт, что твоя должность позволяет тебе владеть актуальной информацией по этому вопросу.
Принадлежит на праве аренды, не более того, а собственником всех портовых гидротехнических сооружений, подъездных путей и т.п. является государство.
Ахинею не неси. Никогда причальный комплекс не принадлежал ХМТП, и пока есть федеральный закон в этом плане, принадлежать не будет. Если ты там работаешь каким нить грузчиком, это еще не говорит о том, что ты эксперт в этом вопросе
ХМТП арендует у государства ППК, занимается эксплуатацией, на период аренды ХМТП собственник, в чём проблема?
ХМТП владеет причалами на праве аренды, а их собственником является государство.
на период аренды ХМТП собственник
Упс-с! Это нечто новое в юриспруденции и в Гражданском Кодексе! Сам придумал или надоумил некий "спец"? Арендатор не может быть собственником, он владеет чем-либо на праве аренды, а собственник, то есть настоящий хозяин, владеет на праве собственности!
Чушь не неси. Причальный комплекс принадлежит параходству, и работают там параходские, а не портовые. И именно по этому перед железкой вторая проходная. Подучи матчасть
Шта? Разве паромный причал не принадлежит САСКО?
Собственник причалов государство, а САСКО является арендатором одного из них.
Ну возможно так, хотя сомневаюсь, но ведь не ХМТП всеравно.
Да, "ХМТП" всего лишь такой же арендатор портовых гидротехнических сооружений, собственником которых является государство.
А вы у работников порта спрашивали?? Там больше 130 человек работает. И далеко не все относятся к руководству.
И РЭК никогда не утвердила бы порту тарифы на перевалку, если бы эти услуги фактически оказывал кто-то другой.
Так что чушь не пишите.
Из 130 в чем я очень сомневаюсь, 120 охранников.Какая перевалка фура сама съехала и заехала.В тарифы на перевалку забили 7 ! Замов у директора порта,затраты забили всё что можно, в Ванино тариф в 2 раза ниже, хотя там ехать по территории порта более 3км
А она каким образом заехала? Разбежалась и перепрыгнула с берега на паром???
Или работники порта отпустили сначала для вас мост, регулируют его по ходу погрузки т.д.? Ну как минимум.. а для этого наверное и электроэнергию затратами и ещё что-то. Да и зарплату они за это хотят. А государство потом ещё и налоги...
Мост к ХМТП каким боком относится?!
Кто ты увася? Шта ты несешь?
Мост обслуживает пароходство со всеми вытекающими затратами - электроэнергия, ремонт и т д
Загрузить ещё
39 3900
1
37
175 12204
2
72
12 13136
1
19 1892
1
90 6009
41