Тема № 1852739
374 6984
32
108
Обсуждение новости:
Пешеходный переход напротив бани на проспекте Победы вернут на место
https://sakhalin.info/news/205712
374 6984
32
108
Лучшие ответы
Если светофор будет с кнопкой, то нормально. Только время перехода (зеленого для пешеходов) сделать небольшим, как на Амурской напротив первой школы.
Там утром и днем много детей, которые идут в гимназию со стороны Пограничной по аллее. Многие не идут до перехода на Чехова-Победы, а перебегают улицу между баней и школой.
Новости дальше заголовка совсем не читаете?
светофором с вызывной кнопкой.
Конечно небольшим, а то в машинке сидеть, попа затекает
согласен, все переходы где люди бесконтрольно и непрерывно ходят надо укомплектовывать кнопками, например у 11 школы или ленина у рябинки.
особенно перекресток Ленина-Хабаровская очень нуждается в светофоре с кнопкой!!! это без контрольное гуляние туда-сюда создают вечные пробки
от светофора Победы-Чехова до гимназии 100 м, от светофора Победы-Ленина до бани 300м!!! расстояние между этими светофорами всего 400м!!!(специально на карте посмотрела), совсем уже обалдели со своими пешеходными?
Сообщение скрыто пользователями,
Моё требование противоположное, если ранее уничтожили абсолютную
Безопасность, создаваемую установленным вдоль дорого забором вдоль участка дороги в районе перекрёстка Ленина-Институтская(цент города), восстановите пешеходный переход который вытеснили ради парковки возле Здания Ленина, 219, какое расстояние между переходом через Ленина в районе Поповича до перехода у гостиницы Сахалмн-Саппоро? Давайте без двойных стандартов, почему где необходимо, допустимо и требуется не делаем?
С кто-то опроверг? Это ж время относительного перемещения)
А зачем опровергать глупость и бредовые идеи?
Василий вы сравниваете морковку с кругом. Как можно сравнивать центральную улицу города со второстепенными?
Каакая именно центральная? Невельская или курильская? Чем они друг от друга отличаются? может одна из них лишняя?
От Поповича до рождественской -161 метр
От рождественской до буюклы 248 метров
От хабаровской до курильской 123 метра, от нее до невельской 123 метра а от невельской до сахалинской 130 метров.
Тебя еще не выпнули вместе со своей конторкой?
А вас?)))
В отличии от Вас я в своем деле профессионал и имею профильное высшее образование.
Здраствуйте Василий, скажите а свидетели секты придорожного столбика, когда будут отвечать на неудобные вопросы?
свидетели секты придорожного столбика
А у нас уже и такая есть?
почему идею подземных переходов не рассматривают
Потому что высокие грунтовые воды, а водоотведение для подземных строений делать у нас не умеют и не хотят.
все саппоро под землей дублируется, всего то 500 км от южного
Видимо, пора этому инициативному Васе навешать люлей. Может извилины начнут шевелиться в его узкой черепной коробке..
Опять этот василий 🤦‍♂️ Эх васька васенька васек знай я каждый день тебя вспоминаю когда проезжаю твои «безопасные островки безопасности» так тебе благодарен за то шо переживаешь за нас! Не спишь не ешь только о нашей безопасности думаешь! Святой ты человечишка пойду свечечку самую дорохую за тебя поставлю
Проезжая "памятник импотентной администрации" ввиду надземного перехода и светофора для пешеходов на Доме торговли, каждый раз представляю перед Васю и его кураторов из администрации за решеткой.. и между зонами надземный переход.
Вася слишком много пытался работать со статистикой, успешным это не было, но умело изворачиваться, подтасовывая данные ему это помогает, чего стоит его страх после того как появились обвинения про угрозу населению от загазованности при замедление движения, он тут же создал китайский след в угрозе, при своей сильно сомнительной компетенции в глобальной метеорологии
Про раздевалку через дорогу были уже попытки пошутить?
Неужели. Он там очень даже нужен. Нафига его было вообще убирать?
(Добавлено через 2 минуты)
Люди с остановки перебегают дорогу. Бабули часто переходят там и идут вдоль забора по дороге. Сегодня даже одну видели. Пешеход там нужен
Город поворачивается к пешеходам. Водители негодуют .
«Город» грубо нарушает основной приоритет при организации дорожного движения, закреплённый в ФЗ - безопасность участников движения выше остальных условий, пыжась замедлить движения ТС, устанавливая незаконные препятствия на дороге, принуждает ТС находиться на дороге в разы больше, при этом загазованность пагубно влияет на экологию, здоровье населения, следовательно, замедление скорости движения - фатальная угроза безопасности здоровья. Организация оптимального движения -есть безопасность, однако. Противозаконные волшебные столбики не могут обеспечить безопасность, безопасность комплексная мера
Вопрос в том, что надо сделать чтоб донести это до наемных менеджеров администрации!? Может из пора сменить!?
Здесь вариантов не много, по моему мнению, при осуществление муниципальной государственной деятельности обязательное требование исполнение законности, в том числе обеспечение безопасности здоровья и жизни и целостности имущества, если пытаться требовать останавливать размещение незаконных препятствий на дороге, всё сведётся к пошлому ответу самой Администрации, а если требовать от надзорных органов обеспечения гражданских прав на безопасность, которая нарушается при осуществление муниципальной государственной деятельности, игнорированием исполнение норм ФЗ по организации дорожного движения, прописанных в ПДД, то это уже вообще какая то подрывная деятельность за деньги бюджета
а подземный слабо сделать? я думаю китайские передовики за день управились бы, с обедом и тремя перекурами
подземки вообще бы очень помогли.
какой дибил эту идею двинул? там школа, мало того, там поворот на амурскую, мало того, там добавочный правый поворот, и на все эти риски, навешивается пешеходка да хоть восемь кнопок! поворот с амурской, в часы пик, это не просто вакханалия, это нечто! давно уже пора запретить поворот на лево на том участке! так они еще переход прислюнивают просто сказочные...
Вася, твоя идея? Небось посчитали что он разгрузит выезд на амурскую? а пробень до мира не хотите? что там будет
Какой дебил его оттуда убрал ? Вот в чем вопрос .
Очевидно такой же, который решил его туда вернуть
серожа, статью читал? а статистику по этой пешеходке знаешь? а при условии "защиты" в виде лампочки, как дети себя вести будут? а там школа
Ещё раз , город для удобства людей а не дебилов водителей , которые не могут нажать педальку. Люди там и без перехода ходили , что более опасно . Будь за рулём внимательным не будь водятлом
город для удобства л.дрей
л.дрей - это что Лодырей Так вот твое какое истинное мнение вылысыпыдыста о пешеходах.
Это все что увидел ?
А что мне в этом тексте увидеть надо было? У тебя есть умные мысли? Ты хоть на один вопрос ответил не в стиле "сам дурак".
Среди л.дрей, как ты написал, хватает и пешеходов дебилов, которые там и без перехода ходили
Ходили они потому что далеко и неудобно было
Т.е им плевать на собственную безопасность, на нарушение пдд, им надо !!!
Но ты же всё равно будешь и дальше говорить что виноваты аодители и что среди пешеходов все золотые и адекватные
Да и сейчас ходят там.
Поддерживаю, с Амурской на Победы налево и с Победы на Амурскую запретить было бы разумно. На Победы целый ряд ждет когда поворачивающий прорвется, на перекрестке проще развернутся.
Нельзя ограничивать водителей и заставлять их ехать лишние 500 метров, что бы развернутся Их пучить начинает от этого .
С Победы легко поворачивать - там целое окно из-за светофора. А вот с Амурской налево надо запрещать, согласна.
Какая связь между левым поворотом с Амурской и пешеходным переходом через Победы? Там переход убрали правильно. Странно, почему все дибильные идеи иваська администрация стремится воплотить в жизнь.?
Так с Амурской пропускают тех, кто заворачивает с Победы. Кому они мешают?
Основными принципами организации дорожного движения в Российской Федерации являются:
1) соблюдение интересов граждан, общества и государства при осуществлении организации дорожного движения;
2) обеспечение социально-экономического развития территории Российской Федерации;
3) приоритет безопасности дорожного движения по отношению к потерям времени (задержкам) при движении транспортных средств и (или) пешеходов;
4) приоритет развития транспорта общего пользования;
5) создание условий для движения пешеходов и велосипедистов;
6) достоверность и актуальность информации о мероприятиях по организации дорожного движения, своевременность ее публичного распространения;
7) обеспечение экологической безопасности.
3) приоритет безопасности дорожного движения по отношению к потерям времени (задержкам) при движении транспортных средств и (или) пешеходов;
4) приоритет развития транспорта общего пользования;
у тебя тут два пункта приоритетных, вот этот переход, хоть одному пункту подходит? он усугубляет!
единственно куда он подходит, так это вот сюда
1) соблюдение интересов граждан, общества и государства при осуществлении организации дорожного движения;
причем подозреваю, что в единственном числе, какому то чудику, ходящему с дома напротив в баню!
к пятому пункту, даже близко отношения не имеет!
А у тебя есть градостроительное образование или ты просто водитель?
Образование, вернее наличие диплома об образовании, ума не добавляет. Можно иметь и три диплома и не иметь ума.
Смотрю и ржу, правда чаще со слезами, на "специалистов с градостроительным образованием" понавтыкавшим точечной застройкой многоэтажек, первых семейных и всяких мельниц, установивших светофоры и надземные переходы, которые "вдруг" стали не нужны.
Их Вася строил, пока в школе учился
Слава Богу, японцев не вспомнили, которые город неправильно построили
Это не лично Васе, а всей команде в которой он работает - городских "специалистов"
детачка, архитектор градостроительного образования как такового не существует! есть тупизм, типа урбанистики, или градостроения... причем полученное через вебинары, и собрания сектантов
вас все разносит на МЕГА
хоть один новый город гденить построили? что так себя называть. ларьки, вот ваша прерогатива
А у тебя есть градостроительное образование, или ты просто?
У тебя повышенный интерес к моей персоне.
На каждое сообщение отвечаешь.
Лучше Библию почитай:
Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
Плохая попытка. Повышенный интерес изначально проявили вы. К любому сообщению против вашего любимого недоурбаниста, отвечая всем и вся в каждой релевантной теме, а потом лихо перепрыгивая из темы в тему, стряпая из комментариев ложь и раздувая их до размера «Форум- психопаты, а Вася- воин добра и света». Но уже в нескольких случаях стоит вас прижать к стенке- вы сливаетесь.
(Добавлено через 2 минуты)
Вернёмся к вопросу: у вас есть градостроительное образование? Я это спрашиваю потому, что вы задаёте этот вопрос людям, явно давая понять, что они не в теме, не то, что вы. Вот адресую вам ваш же вопрос, на который вы не хотите отвечать. Потому что ответ НЕТ
Сможешь дать ссылку на сообщение, где я писала ложь?
а Вася- воин добра и света
Хотя ты даже не сможешь дать ссылку на сообщение где я это писала, потому что я про Васю вообще не пишу))
Не нервничай, выдохни, почитай Библию.
Вернёмся к вопросу: у вас есть градостроительное образование?
Gonel 19:59 + -
Предъявите ваши документы, инспектор
Вы свои не предъявляли, когда задали Амику этот же вопрос:
h_bit 1 ч.
А у тебя есть градостроительное образование или ты просто водитель?
Так я инспектор-гаджет, у нас электронная база
Ответ будет сегодня? Или эти ваши тупые попытки слиться, сохранив лицо, будут продолжаться бесконечно?
Просто запомните этот момент, как вы лицемерили в очередной раз, когда вас припёрли к стенке, дорогуша.
Просто запомните, что 40 лет — не приговор
Просто запомните, что имени «Гонель» - не существует, и вполне логично, что дата рождения, указанная в непонятной электронной анкете сахкома, также не соответствует действительности. Я понимаю, для вас сложно осознать эти (вроде бы) простые факты, но общество требует от нас быть добрее к скудоумным и недалёким, поэтому я подскажу ещё: мой день рождения не 08 октября
Как они любят переходить на личности, когда нет ответов на вопросы.
Ну так вот же:
У слабых духом, переход на личности — обычная практика, когда по сути сказать нечего.
Зачем обращать внимание?)
h_bit 00:54 + -2
Она сама на это уже и ответила, давно я так не смеялась До слёз
руководитель центра развития городской среды "Наш город" Василий Вишневский
Надо надземные переходы поставить на колеса и по хотелкам Вишневского перевозить с одной его хотелки на другую.
Больше, больше переходов, пусть весь город в столбиках будет Вася хочет измором автомобилистов пересадить на байки, самокаты. Только передвигаться комфортней от этого не станет- ни на самокате, ни на байке.
Наверное тактика урбанистов- где чаще всего бегают и протаптывают тропинки, там и делать дорожку. Так и здесь- где перебегают, там и зебру делать. Тогда нужна ещё одна зебра напротив Чехов-центра- да знаю я, знаю, что их там уже две (Дзержинского и Мира), а вы ещё одну сделайте между ними как раз- народ любит к Сахинцентру прям по прямой ходить. Ваша же логика?
А разве это странная логика - делать переходы там, где удобно пешеходу, а не нелепому ГОСТу? Если протоптали, значит там переходить удобнее всего.
Конечно логика в этом есть, но нигде их не делают в 30 метрах друг от друга. Довожу до абсурда, чтобы понять, где та грань и баланс, когда нужно перестать их шлёпать? Ведь на приведённом мной в пример отрезке уже есть 2 пешеходных перехода возле Чехов-Центра. Нужен еще один прям посередине, следуя этой логике?
Ну к Чехов центру действительно очень мало бегают)) а вот к Технику реально постоянно бегают и обходить там не удобно. Туда надо переход
Техник да, неудобно. Там и правда переход просится. Может и бабки меньше носиться будут.
Девушка, их делают везде. Везде в районе Амурской можно перейти дорогу, и только через Победы, блин, нельзя, хотя всегда было можно.
У вас буйная фантазия
Очень
Мне просто интересно, где вы видели переходы между Мира и Дзержинского. Я даже не буду спрашивать, где вы видели перебегающих напротив Чехов центра)
Странно, что вы этих перебегающих не видели. Их много, самый короткий путь
Это ГОСТ "Дороги автомобильные общего пользования"
4.7 Устройство наземных пешеходных переходов с обозначением их дорожными знаками "Пешеходный переход" по ГОСТ 32945 и (или) горизонтальной дорожной разметкой по ГОСТ 32953 осуществляется в местах установившихся пешеходных связей и на перекрестках при интенсивности движения транспорта более 50 ед./ч и интенсивности движения пешеходов более 150 чел./ч (III зона).
Ниже, по-моему, ответили на это в духе того, что я написала:
из ГОСТа вы выдернули лишь контекст, если дальше читать, то
При этом выбор мест их размещения осуществляют с учетом сформировавшихся регулярных пешеходных потоков, расположением остановок маршрутных транспортных средств, объектов притяжения пешеходов.
Shelf 14:02 +6 -2
Так и я говорю- там установившаяся пешеходная связь между Цехов-центром и остановкой напротив Сахинцентра, третий переход нужен, говорю же. Тех двух, что в 30 метрах от «объекта притяжения», совершено не достаточно.
Это ответ на
Наверное тактика урбанистов
Нет, это не тактика урбанистов, это ГОСТ
Замечательно. Так почему нет третьего перехода у Чехов-центра в 30 метрах от двух уже существующих? ГОСТ же?
Напишите официальное письмо дорожникам, поинтересуйтесь, попросите обустроить переход.
Зачем вы мне это пишете?
Потому что вы продвигаете Васины урбанистические идеи очень рьяно, что постоянно наводит меня на мысли, что это пишет один из его карпов. Но именно на этот вопрос вы решили не отвечать, удивительно
Потому что вы продвигаете Васины урбанистические идеи очень рьяно, что постоянно наводит меня на мысли, что это пишет один из его карпов.
ГОСТ Вася писал?
Но именно на этот вопрос вы решили не отвечать, удивительно
Так вы вопрос задайте.
Я уже задала. Вам.
Если у вас дефицит общения, это не значит, что я буду его восполнять.
Напишите официальное письмо дорожникам, поинтересуйтесь, попросите обустроить переход.
Зачем вы мне это пишете?
У вас есть градостроительное образование?
Светофор поставить - легко, камеры на парковку около 2-й гимназии - не надо
А через год, "вдруг и совершенно неожиданно" выясниться, что появления нового пешеходного перехода повышает аварийность на дороге.
И для снижения аварийности нужно построить переход НАД Дорогой, за 100500 тыс. рублей
А через год после постройки НАД земного перехода выясниться, "вдруг и совершенно неожиданно", что народ не желает пользоваться Над земным переходом и всё по-старинке бегает по земле. И поэтому нужно разрешить переходить дорого как раньше.
И у нас повториться ситуация как на Мира, возле дома Торговли.
Он не новый , он там всегда был .
Загрузить ещё
Раздел Авто, Мото
12 562
10 649
71 9135
16 660
Шумоизоляция капота и передних арок, есть ли смысл? Уменьшить звук мотора и колес. При шумовки капота помимо уменьшения шума мотора по идее улучшается прогрев зимой, а шумовка передних колесных арок уменьшает шум от колес. Однако шум идет не от колес, а от вибрации всего кузова. Кто делал, отпишитесь пожалуйста
28 568