MarVen
Тема № 1852712
168 6296
1
Такой вопрос. Все советуют брать Тойоты. Но возьмём Toyota Rush, у кого не спросишь у всех ржавеют пороги и арки, причём стремительно и краска вспучивается. Это так у всех?? Владельцы Рашей поделитесь своим опытом.
168 6296
1
катаюсь на раше с 13 года. машина 2009 г.в. Проехал 350 тыс.
В прошлом году покрасил задние крылья, т.к. стало чуть чуть заметно ржавчину. После этого раз в полгода крашу арки мастикой. передние крылья сильно поржавели. дешевле поменять. Пороги в полном порядке. только в местах установки домкрата чуть чуть рыжики, но тут сам виноват.
Весной поменял двигатель. С этим у них болезнь.
Да, еще под задним бампером на кузове много рыжих точек нашел в прошлом году. зачистил, загрунтовал и задул из баллона.
в остальном машина в полном порядке и запчасти на нее недорогие.
(Добавлено через 6 минут)
да, забыл сказать. ржаветь он начал активно когда стали применять на дорогах реагенты.
Надоть брать старые тойеты, они кудыть глыбжеть в плане ржавчины. Не ржавеють годами, десятилетиями.
да
Да купи уже что нибудь, 3 темы создала уже
Безпробежный, в хорошем состоянии, сделать антикорозийную обработку и всё))
Вы наговариваете на императорское качество.
Божественный микадо лично контролирует сборку рашей.
Королка 02 года, ржи по кузову нет вообще. На трубе только рыжики начали появляться вот и всё
Раум, вроде норм. Но тесный
Какой-то он никакой))
Ну пока так...
что-то все пишут раш гниёт быстро, а вот ни разу не видел гнилого на дорогах
Их пруд пруди. Всё арки сгнившие....
Новый Джимми. Уж если очень нужен малый джип в гомны своей деревни заезжать.
Гелендваген с алиэкспресс
Хм, пнрикольный
И что мне теперь с этим делать?! Бежать и забирать?!
Уточняю, вы за этот писали?
Ну рестайлинга вроде не было?! Я не фанат табуреток с моторчиками от газонокосилок))
прям детеныш гелика
Suzuki Ignis не смотрели. Стоимость ваша, а букашка резвая. Отличная замена рашу
Да что-то выглядит будто лопатой треснули, да ещё и говорят запчасти не найти.
Два года и не прошло ржавеет
С салона машина?
Да сейчас без разницы откуда машина, одна зима на Сахалине и привет ржавчина
Если машина новая можно сделать антикоррозийную защиту будет долго ходить.
Вы на отечественном автопроме специализируетесь?
Мне говорили о ниссан тоже самое. Итог: эксплуатация 7 лет, состояние отличное, ржавчины ни по кузову, ни по ходовке нет. Сейчаc тойота, её собираюсь покрывать антикоррозийкой. По крайне мере подумаю на эту тему.
Тоже просматриваю на Ниссан, не кроссовер случайно?)
Был кашкай.
Тоже нравится. Вы с салона брали? Если с пробегом, то с каким?
брала с пробегом 45 тысяч.
Ржаветь и быстро гнить у Раша это модельная проблема
Все Тойоты гниют, особенно свежие.
возьмите тойоту харриер и катайтесь
(Добавлено через 2 минуты)
либо Форика атмо
Новый дюже дорогой, старый не але и тоже дорогой. Рассмотри, если будешь менять машину, эксигу. Пару месяцев катаюсь, не нарадуюсь
https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=34cdd...ef0360b988a5100&n=13 чем то меня Кроссроад цепляет возможно своим внешним видом ,по душе мне прямые рубленые формы
(Добавлено через 4 минуты)
знакомы хорька взял 99 года ,сам удивляюсь но состояние на твердую 5 ку черный как смоль ,диски с выносом ,кожа рожа все дела ,катается и доволен как удав
(Добавлено через 6 минут)
я люблю грязь ,меня прям тянет в нее залезть Эксига не по мне честно
Кросс зачетное авто,как кроссовер-нас с женой устраивает полностью,третий ряд сидений даже не брал,багажник организовал,нет запаски-если на дальняк ехать,можно и в багажник уложить,третий год владеем(жена)-довольны,но вот у нас на кочке не очень прижился,их тут штук 10-15 всего..
Фактически "Stream" в другом кузове ) Тоже, кстати, неоцененная тачка.
Кросс на базе Стрима сделан..
Так и есть. Еще Edix, частично.
Вообще на платформе цивика
видел в Южном черного Кросса ,подходил смотрел интересно выглядит
Они здесь не адекватно дорого стоят.
По какой причине они такие дорогие?
Спрос видать хороший,не из России,их на Мальте вроде очень любят-отсюда и цена..машина крепкая и простая в обслуге,запчастей в Приморье полно,аналогов тоже,двиг дешевый-если брать контракт..
(Добавлено через 9 минут)
Есть небольшие заморочки с дроссельной заслонкой-самому незя лезть,адаптация через комп,решаемо,ну и стойки только оригинал-Showa- https://baza.drom.ru/vladivostok/sell_sp...oad-rt-60962125.html ,никакие Каябы и про не подходят без колхоза,на профильном форуме по Кроссу все разжеванно.. https://forums.drom.ru/honda-general/t1151348585.html
(Добавлено через 11 минут)
По стойкам-уточнять номер кузова и привод,перед или 4 везде..,уже подзабыл,мож они на все кузова,а их 4 вида у Кросса,стойки одни и теже..
Понятно значит буду брать новый рено дастер он мне дешевле станет новый 2021 года выпуска будет стоить примерно 1.5 миллиона рублей.
По отзывам-хороший авто,дизайн кузова-на любителя..
Сестра взяла себе раш. Гнил прям на глазах. За 3 года ему пришел полный капут.
(Добавлено через 7 минут)
Смотрю многие пишут что в Южном реагенты и все машины гниют. Сестра с Холмска. У них шлаком посыпают)
За 750т.р очень сложно найти машину Б/У достойную.
Ну а Витары, Эскудо, RVR я так понимаю подешевле того же Rav4, плохие? Значит остаются малышки пузотерки)))
Нужно брать кроссовер, это оптимально для Сахалина Витара, Эскудо,Rav4,Форестер чем лучше техническое состояние и меньше цена вот эту машину и нужно брать.
А за какую не сложно? Жалко отдавать миллион честное слово. Не ты так в тебя въдут.
Не с таким настроением лучше вообще пешком ходить. А каково кто в салоне машину брал?
А если ещё и в кредит тоже вообще мрак.
Новую машину нельзя брать в кредит но если только минимум сумму если не хватает. А так лучше на свои рассчитывать.
Какая разница новую или б/у раздолбают? Кредит так и так платить.
А кредитная машина с салона всегда в каске
Одна из самвх отстойных тойот. А ценик как за джип. А по факту балалайка малолитражная и ржавебщая с самым дешманским пластиковым салоном.
Типичный выкидыш японоавтопрома))
раш очень хороший авто, один минус корпус лезет, обработать один раз по уму, цена вопроса 50т.
ползает просто как такн, экономичный, ходовка очень крепкая. год ездил- только линок застучал.
(Добавлено через 1 минуту)
в ремонте недорогой.
Чем он хорош? Управляемость по трассе оставляет желать лучшего. Не тянет двигатель комфортно свою же массу, а это значит, что двигатель всегда под нагрузкрй и его ресурс будет относительно не долгим. Салон дешмански сделан на сколько можно, как на москвиче старом. Проходимость очень относительная, да и с таким кузовом нежным лезть кудато на грунтовку просто преступление. Багажник вроде обьемный кажется, но обьективно у обычных универсалов куда больше и удрбней в практике.
Какие плюсы?
А ещё с него в метель детали сдувает
Не удевился бы
тем не менее в городе Рашей очень много. зима и природа его стихия
На них в основном одни женщины ездят, особенно в красненьких.
Да пусть хоть засчитается)
Раш не едет нифига, 80-90 тошнить с отвратной управляемостью.
Меняешь задние пружины и 140-150 по грунтовке как вкопанный.
в лесу за то едет, если подвеску прокачать
Если прокачать то там и седан любой поедет вдшный
блокировка диффа там есть и у меня был раш с лсд мостом, но это редкость. первая передача там типа пониженной, типа.
6,5 лет служил верой и правдой
Там есть диф, который можно блокировать? Он что, фуллтайм?
Это просто первая передача, всего лишь. Такие же передачи и на многих других авто с муфтой
Не, укороченная может быть.
соглашусь с мнением, что реагенты очень сильно влияют на коррозию. однако, не забывайте, что большинство машин приходят с Японии с оценкой R или пробеги за 150 тыс. раши в Японии дорогие от этого и везут, что подешевле. Рашик с хорошей оценкой и маленьким пробегом выходит по цене чуть ли никак Форестрер... хорошо, если ремонт был сделан в Японии и то не факт, что все будет ок. Смотрел на зеленке (авто рынок Владивостока) аксио с оценкой R, все сделано на первый взгляд хорошо, но швы по замене заднего крыла уже были покрыты ржой и это при том, что все было промазано герметиком.
Да уже боязно.. Видите большинство пишут что проблема распространённая...
Надо чаще ополаскивать машину, убирать сколы по кузову (они и начинают гнить), делать антикоррозийную профилактику. У меня раш 2011 года, когда снимали все детали перед антикоррозийной обработкой, он оказался в хорошем состоянии, скорее всего антикоррозийная обработка была ранее. Значит помогает )
Мойка была раз в неделю. Куда ж чаще?
Так как в южном посыпают соль с песочкои, сгниет даже титановая машина
дороги.все гниёт.даже подошва.
(Добавлено через 58 секунд)
на мешок соли,мешок песка.
Последние три года по Южно-Сахалинску активно гниют все машины из-за реагентов на дороге.
Другие не так. Посмотрите на раши и Биго у них же арки и пороги расслаиваются.
Все зависит от эксплуатации. Зимой в сугробы лезете ,лёд ,грязь о пороги задевают краску царапают , плюс ко всему наледь сбиваете всем что под руку попадётся. Летом по морям,природам ,по уши в дерьме катаетесь. Конечно будет коррозировать)))
Ну прекратите. В лерьме не катались. Максимум дом-работа. Бережная эксплуатация. 4 машины ставим в ряд. Раш ржавеет остальные три в норме. Я вот о чем.
На какую сумму рассчитываете машину брать?
Правда не я собралась брать)) но тоже девушке требуется.
700-750 примерно.
Рено не рассматривается. В планах брать бу, а не новое.
Посмотрите субару. В этом диапазоне у тойоты только жигули
Ну импреза и тому подобное не нравится. Очень низкое все.
Форика бери
Новый форму 1млн 500.
(Добавлено через 27 секунд)
Форик*
Вы хотите безпробежный?
Новый почти три стоит, 2015-го = от 1,5, 2010 - от 1 млн
Как же так? Владельцы праворулек знают, что гниют только леворульки, п правый руль - вечный.
Заклюют сейчас...
Загрузить ещё
Раздел Авто, Мото
175 2476
11
61
анонимная 35228
12 842
44 1222
5
17 818
4
4 4253