Тема № 1852697
93 3441
30
1
обман экогазсервиса
(Добавлено через 23 секунды)
Внимание, не устанавливаете ГБО в Экогазсервисе вам сожгут двигатель и вы ничего не докажете. На Сахалине такую экспертизу не делают. Моему знакомому сожгли двигатель неправильной настройкой. Настраивали 3 раза совершенно разными вариантами и не один из них был не правильный. Постоянно горел чек по бедной смеси, работники говорили так и должно быть. В итоге он попал на 140000₽. Претензию экогазсервис не принимает. Никакой компенсации не выплачивает. Работники совершенно не понимают что говорят. Причем тут компрессия двигателя и обедненная смесь? Так же они устанавливают старое оборудование и не могут его правильно подключить. Подключили редуктор от печки, а должны были от дросселя. В итоге перестала греть печка. Работники экогазсервиса сказали, что печной радиатор забился и его надо сменить. Заменили - ничего не поменялось. Тогда они сказали заменить термостат. Заменили, так же без оезультата. На другой фирме установили причину сразу и сказали, что редуктор запитан не правильно. Месяц ушел на то, чтоб эти работники исправили свой косяк. Оборудование расположено не закрепленное и все болтается под капотом. Кроме того его кинули на бонусную карту Газпрома. Обещали выдать и не дали, так как оказалось что на момент установки гбо у них не был заключён договор с газпромом. Кроме того экогазсервис крадёт бюджетные деньги по программе перевода авто на газ. Стоимость указывают максимальную, а по факту они в нее включают полировку кузова, чем и подкупают клиентов. Пожалуйста будьте бдительны и не связывайтесь с этой компанией.
93 3441
30
1
Лучший ответ
Остаётся неясным, что двигает людьми при переводе гражданского авто на газ?!
Тем более, учитывая небольшие пробеги, 10 месяцев зимы, и в большинстве своём устаревший автопарк 20-30ти летней давности..
На коммерческих Газелях и прочем отечественном мегапрожерливом автопроме - одно дело.. Но в багажник Короллы или дремучего Сурфа пихать бак .,))
частью людей, Семен Семеныч, движет желание сэкономить на стоимости топлива которое дорожает на "глазах" а другой половиной движет сэкономить на тр. налоге когда более 200 л.с. А если королла или дремучий сурф(бензиновые) сЪест у Вас в месяц в 3 раза меньше денег на топливо, конечно если вы живете в ЮС, разве это плохо?
Экономия сомнительная только. Никто не учитывает, что авто в мощьности теряет, да и ресурс двигателя уменьшается значительно. Кто бы что не говорил, но рожденный плавать, летать не сможет. А уж "удобств" с заправкой сколько...
Где-то давно слышал, что целесообразность газового топлива появляется при больших пробегах.. Интересно увидеть в цифрах экономику в южном?!..При среднегодовом пробеге 13-15000 км..
Об этой целесообразности говорят когда оборудование устанавливают за деньги, тогда можно высчитывать когда оно окупится. Если же тебе оно достается бесплатно то остается просто посчитать сколько потратишь на газ в месяц. на своем примере могу сказать, на заправку бензином в месяц я тратил примерно 12т.р., если не выезжать куда-то далеко. На газ в месяц больше 3т.р. не выходило, веду для себя статистику. Летом думаю чуть больше будет т.к. дача, море.
При каких месячных/годовых пробегах!? Ну вот к примеру я заправляюсь два раза в месяц на 6т.р. грубо.. Бензиновую при аналогичных пробегах приходилось заправлять каждую неделю в общей сумме на 10-12т.р./мес..
Думаю наши пробеги примерно аналогичны при условии перемещения по городу. Даже если я переведу свое корыто на газ, экономия составит 3т.р./мес*12 = 36 000 руб. в год!?.. Как бы так себе экономия, учитывая гемор с ГБО и потерей места в багажнике...
Даже при средней эксплуатации авто 3-4 года, экономия в 100-150 тыс. при цене автомобиля 2-3 млн. руб.. выглядит как то сомнительно.. К тому же частота заездов на заправку ГБО увеличилась или уменьшилась у вас в сравнении с бензином!? Это тоже показатель удобства и комфорта..
На том сколько проезжаю в месяц внимания не заострял но каждую неделю заправлял по 50л 98-го, наверное где-то 300 с лишним км по городу выходило. Газом заправляюсь 2 раза в неделю, рублей на 600-700 в общем. Очередей нет. По трассе одной заправки (21 куб) хватает на ~210 км потом переходит на бензин.
Конкуренты что-ли темы строчат? 😂
Я не конкурентка, рассказала то, что было. Можете связаться с моим другом, которому сожгли двигатель. У него есть ответ на мое сообщение ниже.
Можно поинтересоваться, что именно произошло с двигателем, что пришлось покупать новый? Может рассказать и Aleksandr78, как первоисточник, если не секрет.
Доброе время суток всем ответившим на данную тему. Хочу поблагодарить всех за активное участие в этом вопросе. Меня зовут Александр и именно мой двигатель работники экогазсервиса сожгли своей неграмотной настройкой. Все что описано в теме моей знакомой, истинная правда и указано в хронологической последовательности, так как о каждом этапе я ей рассказывал и она была в курсе всех событий. Не хотел давать огласке данный вопрос, надеясь на порядочность работников экогазсервиса, которые хоть как то бы возместили понесенные мной убытки по их вине, но пришлось. Хочу сказать, что данная тема создавалась без моего ведома, я впервые только что зарегистрировался на этом форуме. Кроме того после опубликования данной темы со стороны работников экогазсервиса в мой адрес были высказаны неприятные вещи в момент моего последнего к ним визита по поводу бонусной карты газпрома. Например, что я являюсь автором этой темы, хотя я о ее создании узнал только с их слов, а так же чтоб я больше не приходил к ним на фирму и не обслуживался у них и тд. Успокойтесь работники экогазсервиса, я ни под каким предлогом к вам не пойду, так как не хочу по новой после вас в очередной раз покупать новый двигатель, хотя вы согласно договоренности должны провести мне бесплатное переосвидетельствование гбо, так как изначально вы установили заведомо старое оборудование. Если бы вы установили его новое, то мне пришлось бы проходить переосвидетельствование через 3 года, а именно в 2023г., а так через год, что опять говорит об одном из видов вашего обмана. Позвонив в Газпром, по поводу сложившейся ситуации с обманом в выдаче бонусных карт, мне так же сообщили, что к ним по этому вопросу уже обращались более 15 человек, которых так же работники экогазсервиса обманули. Не знаю чем это закончится, но со слов специалиста горячей линии Газпрома, стало известно, что они в ближайшее время планируют рассмотреть вопрос о расторжении договора с экогазсервисом по причине большого количества поступивших жалоб на данную фирму. Какие именно жалобы поступали не сказали. Теперь для потенциально новых клиентов экогазсервиса - прежде чем обратиться в данную фирму хорошо подумайте, а стоит ли оно этого? В городе есть и другие организации, которые устанавливают ГБО и гораздо новее, чем то, что устанавливает экогазсервис. Хотите купить новый двигатель - добро пожаловать в экогазсервис.
Какой Авто? Какой мотор и какое ГБО было установлено?
На материке уже цену на газ для авто подняли и здесь тоже самое будет , самое главное что один деятель рапортует в одно место, что Сахалин активно переходит на газ и это хорошо , весь вопрос кому?!
Полностью согласна с автором темы. Молодцы, что решили опубликовать свое мнение об этой организации.
Для работников этой фирмы - своим ответом вы публично обозначили свою юридическую безграмотность поскольку ни о какой клевете тут и речи быть не может. Человек описал то, что ей стало известно. Надеюсь тут ещё будут полезные отзывы от других пользователей, которых вы так же обманули. Да и в заключении своего комментария хочу сказать, что в Газпроме на вас лежат уже 8 жалоб от ваших клиентов по поводу вашего обмана по бонусным картам и дальнейшее ваше с ними сотрудничество под большим вопросом.
Только что совершенно случайно разговаривал с коллегами с материка на эту тему. Это действительно проблема в настройке газовой карты. И были несколько авто с похожими проблемами и горящим чеком. Отправлял обратно на настройку. Но настроили ли грамотно? В какой сервис-не помню. Врать не буду.
Японцы это самая, пожалуй, практичная нация в мире. Посмотрите на чем они ездят, каждая вторая машина в Японии это кейкар с объёмом мотора в пол-литра. Но однако даже им не приходит в голову заниматься подобным колхозом. Бензиновая машина не предназначена для работы на газе! Ресурс двигателя снижается в разы, проблемы с запуском, в легковом авто это сразу минус багажник. И ко всему этому бонусом наличие пары заправок на весь Сахалин. Хотите реально экономию берите гибрид или полноценную электричку, и не ведитесь на это гуано под названием ГБО.
Ну не знаю,на автомобилях такси (кавдратные кроуны рогатые) ездил в Японии очень много раз 2000-2010 годы, стоит ГБО,баллон в багажнике.Сейчас в основном гибридыв такси.
Какой бред
Тоже с друзьями об этом рассуждали, сначала думали что из-за безопасности отказываются от газа, но когда выпустили водородный Мирай, скорее всего безопасть не главный критерий забыть о газе
Цена на газ 20руб.когда открывали было 7руб.у нас что народ такой глупый что ли ,в чем прикол, прифигачить себе баллон что бы потом при дтп взлететь на воздух и уменьшить место в богажники и ещё заплатить кучу денег рукожопым мастерам, власть только и ждет когда все на газу будут и ценник будет как на бензин!
7 рублей так и остался в квитанциях домовых, хватит мозги засирать!
Разговор о ценах на заправках газом для авто , вы собственно о чем?!
Так у алексея винегрет в голове, он все в кучу собрал, я ему так же и отвечаю.
свои проветри
Цена на заправках для машин 19.70
В домовых в 14м году был 3.50 подорожал ровно в два раза. На газовых заправках начиналось с 12 рублей, сейчас 20, тоже почти в 2 раза
19
(Добавлено через 25 секунд)
Прошло год
Мошенники ?
Да
Нам это ни к чему, у нас хватает вещества не вестись на слова саранчи.
Вам кому, тебе и Борисычу? Кому вам? А, ты себя на "Вы" называешь!
Мужик, ты так свернешься окончательно с остатков умишка...
(Добавлено через 29 секунд)
хОТЯ НАВЕРНО УЖЕ...
Нам это ни к чему
Кому вам?
Не таким как ты, балбес
Понял тебя, Владимир.
А что изначально не понятно было, что это все полный бред? Было бы выгодно и удобно, Япония и Германия бы с конвейера выпускали машины с ГБО. А здесь самоделкины переделывают из нормальной машины в полную фигню и еще бы не горело...
Германия и выпускает с завода газовые авто, а Японии это не нужно, у них газа нет.
Германия давно улетела в космос со своими евро-дизелями с расходом 4-7л на сотню. И гемор с газом только для фанатов газпрома))
После переделки в нормальной фирме все работает корректно.
После переделки изначально спроектированного мотора под бензин на газ, нормально в принципе работать не может. Он просто работает пока, не глохнет и может быть тянет
Еще не время судить о корректной работе.
Доработать бензиновый двигатель для работы на газу что на корову седло одеть. И стремно и бестолково.
Видимо Вы слишком близки со своим товарищем , коль знаете ситуацию столь подробно и по шагово. Создается четкое впечатление что Вы пишете о себе и о своем Хариере. Но Вы наверное забыли что двигатель меняли не один а два раза. ЭкоГазСервис примет любую обоснованную претензию и постарается разобраться в ситуации.
Касательно кражи бюджетных средств и включения полировки машин в стоимость - приведите нам людей кому мы делали данную работу! И в завершение - Александр Анатольевич, если Вы будете продолжать распространять вымышленные обвинения в адрес нашей компании, портящие деловую репутацию, мы вынуждены будем обратиться в суд с привлечением Вас по статье 128.1 УК РФ.
Я приведу этих людей не в вашу злополучную фирму, а направлю их в соответствующие органы пусть они там разбираются. И да, мой знакомый готов дать все объяснения по краже бюджетных средств. Ему то оказывается тоже полировали.
Меня зовут не Александр. У меня вообще нем машины, а двигатель он менял 2 раза потому что контрактный двигатель был неисправен и его заменили по гарантии. Да, я очень близко знакома со своим лучшим другом.
В суд обращайся по неудовлетворённой претензии по закону о защите прав потребителей. Им там вдуют по первое число.
В суд в связи с чем?
Судя по тому что он описал - в связи с ненадлежащим выполнением работ.
Экспертизу надо, на Сахалине не делают.
Суд и направит на экспертизу. Эксперт должен иметь специальность 13.2 "Исследование технического состояния транспортных средств" и никто более. В Хабаровске есть, правда те ещё козлы.
Вот и надо в Хабаровск отправить двигатель, и там провести экспертизу. Но это стоит дорого.
Вообще то эксперт должен присутствовать при первом разборе и дефектации. Для этого эксперт должен быть в любом месте где это производится. Пригласи его сюда. А сама экспертиза это всё равно дорого, но стоимость её в конечном итоге оплачивает тот кто проиграет суд.
Все перепутано, нариши нормально, эко или сахалингаз?
Экогазсервис
Компания находится рядом с пенсионным фондом
slippery2019 08:56 + -
Да. Рядом с пенсионным
да не будут переделки работать на сухую. это сечиным отмыв денег.
почему лим с этим засторался.
Ну так если машина нерассчитанно заводом изготовителем на газ. Повышенный температурный режим во время работы на газе,соответсвенно и масло в двигатель надо иное, чем на бензин.
В какой инструкции производителя автомобиля такое написано?
В инструкции производителя указывается октановое число бензина. Про газ ни слова.
В инструкции производителя всегда пишут минимальное октановое число бензина. О максимальном нет ни слова.
Я где-то писал про минимальное/максимальное число?!
Вам надо все подробно писать?
Не писал? А надо бы. Производитель никак не регламентирует максимальное октановое число бензина. Оно может быть любым.
Ты определись, любезный:
В инструкции производителя всегда пишут минимальное октановое число бензина
И тут же
Производитель никак не регламентирует максимальное октановое число бензина. Оно может быть любым
И где противоречие?
Я Урфина спрашивал. Полагаю что ему не нужна помощь в ответах, а тем более от профанов.
Если твой нефорсированный двигатель не дожимает высокооктановое топливо до нужного давления, оно не успевает сгореть в камере сгорания и догорает в выпускном тракте, сжигая по пути клапана и катализатор.
Усек?
Для него это высшая математика.
Спецразделы.
Он не видит противоречий в своих комментариях, а также то, что это не ты ему ответил
Превышение октанового числа относительно рекомендованного заволдом-изготовителем еще более опасно для двигателя.
Вы кто такой чтоб писать от имени заводов изготовителей? Где вы, и где тойтоа, фольц, чтз хотя бы? Вы даже комментировать я считаю не можете, находясь здесь в ..опе мира)))
Ты до пяти считай если сможешь.
Если самовоспламенение топливной смеси происходит преждевременно, это приводит к перегреву мотора, его ускоренному износу и даже некоторым поломкам. Поэтому производители всегда указывают, какими марками топлива разрешено заправлять конкретное авто
Кстати, вы тоже в том же месте находитесь и оттуда же комментируете
В какой инструкции автомобиля написано что можно заправлять газом а не бензином? Вроде в инструкциях пишут заправляйте таким то бензином с актавновым числом не ниже... . )))
На счёт иного масла Некий может и погорячился, а вот на счёт повышенного температурного режима все верно. Вы в курсе какому октановому числу бензина соответствует газ?
Интересно от тебя услышать. И интересно какая связь между октановым числом и температурным режимом.
На ты, так на ты. Без проблем. Газ по октановому числу равен АИ-108. Естественно, такого бензина нет. Но факт остаётся фактом. По поводу температуры горения топливной смеси: чем выше октановое число, тем выше температура горения смеси. Что не так?
Ладно, если ты не понял вопроса, то переспрошу ещё раз: Какая связь между температурой горения топливовоздушной смеси и температурным режимом двигателя?
ОК. Если специалист в этой области, то объясни. Я говорю о том, что знаю, а не додумываю. Почему знаю? Потому что работал в агентстве газификации (сейчас это Министерство энергетики) и в своё время ездили с рабочей поездкой в Японию именно по вопросу перевода автомобилей на газ. Плюс, в 90-е лохматые годы отец на материке переводил авто на газ. И я ездил на этом авто
Я объясню. Никакой связи нет. Температура горения в цилиндре это вопрос термодинамики, а тепловой режим работы двигателя это вопрос конструктивных особенностей двигателя вообще и в частности системы охлаждения.
Но повышенная температура горения не есть хорошо для камеры сгорания и деталей, контактирующих. Это так?
Это так, но к температурному режиму двигаеля это не имеет отношения.
ОК. Я неверно выразился. Перейду к практике. Японцы массово не ставят газобаллонное оборудование на авто, которые предназначены для работы на бензине. Для этих целей они спроектировали с нуля авто на газобаллонном топливе. Именно по причине причине повышенной температуры горения топливной смеси. Надеюсь не скажешь, что японцы полные профаны в автомобилестроении? И ещё один интересный момент: не пошёл у них этот автомобиль. Не то, чтобы совсем не пошёл. Слабо, очень слабо. А есть ещё одна причина: стоимость такого автомобиля выше на 60% стоимости аналогичного на бензине. Ну там, правда и безопасность на уровне. Не то, что колхозят у нас. И из личного опыта эксплуатации. Через 2 года эксплуатации авто на газе, отец делал ремонт двигателя (клапана прогорели).
Американцы давно ездят на газе. При правильной настройке, ничего ни у кого не прогарает.
(Добавлено через 22 минуты)
Но там большие моторы с большим запасом прочности.
если прогарели клапана значит была не правильно настроена топливовоздушная смесь. В 90-то лохматые годы были и двигателя другие и гбо другое и не было тех инструментов, с помощью которых настраивается и контролируется правильная работа двигателя на газе которые существуют сейчас. Дело другое, что ими просто необходимо уметь пользоватьсячто-бы потом не возникало таких тем.
Вы смысл не поняли: двигатели автомобилей для бензиновой топливоздушной смеси не предназначены для работы на газовоздушной смеси. Работать могут, но ресурс снижается и дальнейший ремонт, естественно, из кармана владельца авто. Мне абсолютно все равно. Я переводить бензиновое или дизельное авто на газ не собирался и не собираюсь в будущем. Мне доказывать ничего не надо. Есть ещё один момент: автобусы на газовом топливе выпускаются сразу на заводе. Почему? Ответ я знаю. Можете не отвечать
доказывать ни чего и не собирался а тем более агитировать. каждый автовладелец сам должен принимать решение.
Это на холмском шоссе компания?
Компания находится рядом с пенсионным фондом
ааа, да, наоборот у меня о них сложилось мнение хорошее, мне наоборот они помогли, и переделывали косяки других...
Да нет у нас спецов нигде. Просто вашему знакомому повезло чуть меньше, чем остальным. У остальных ресурс двигателя тоже меньше будет.
При правильной настройке ресурс увеличивается. Хорошие фирмы по установке гбо это метан сервис и газ тайм авто. После замены двигателя настроили там и никаких проблем нет.
Вы это лохам вчиняйте. Он по определению не может увеличиваться, так как совсем иное октановле чесло. Значит работа грм и вследствии распределение газов будет значительно отличаться от расчетных. Значит повышенная нагрузка на коленвал и прочее и подобное.
Раздел Авто, Мото
6 280
3 356
1
27 1045
1
7
33 1313
24 6449