Тема № 1852345
168 6726
63
8
Прогулялась я за продуктами. Ну это же жесть какая то . На Успехе точки Птицефабрики и Мерси . Сидит необъятная девуля ,вся в телефоне. Во всей её позиции и мировоззрении прям скозит ," че пришла,отвлекаешь". Идём дальше,Птичка. Стоит дама ,так же в мобилке. Пытаюсь узнать какие есть яйца,перед носом швыряет объявление "приём товара" . Не раньше,не позже . И с такой миной недовольной, пятой точкой поворачивается . Такие же малоприятные личности есть в точках Кацева ,Фантазии ,в Верном встречала ( особенно на Тихоокеанской ). Местные производители ,вы может на процент от выручки своих сотрудников посадите? Это ж полная демотивация для покупателей
168 6726
63
8
Когда прихожу купить изоленту какую-нибудь-все мальчики продавцы очень вежливые,улыбаются.Ксерокс покупала-в машину мне отнес Не понимаю почему придирки к продавцам
скоро будут роботы-продавцы, заплачете, чтоб вернули живых хамовитых
У меня маназин в доме крупный, несколько отделов.И набрали много молодых девчонок и парней продавцов.Вот они всегда вежливые, культурные, улыбаются, даже если тормозят немного, не раздражает.И там же женщины продавцы 40 лет и старше, вечно с недовольным лицом, хамят, грубят, тыкают
(Добавлено через 42 секунды)
Считаю если не нравится тебе с людьми работать, то и не иди в такую сферу
Разные продавцы бывают,потому что люди не одинаковые.Около моего дома ряд магазинчиков(в Ново-Александровке).Много постоянных покупателей.Продавцы их в лицо знают,кого и по имени.В"Верном" что-то стали меняться,но приветливые все.В магазине,где покупаю сладости и молочку от ИП Грушка,девчата предлагают в долг дать товар,если денег не хватило,бывает потрачу "по дороге".Вот так доверяют постоянным покупателям.
Вот на самом деле на Сахалине прям мрак в сфере обслуживания, не умеют и не хотят работать с покупателями. Каждый раз по возвращению на остров, это всё более отчётливо заметно!
а у тепличного еще и обед. трындец
объект государственной важности) все по уставу
нету сейчас продавцов (раньше учили в ПТУ). а сейчас берут так до ста считать умеешь? Берем
А меня всегда "умиляет" прием товара в фирменных торговых точках. Непредсказуемый и длительный. В субботу решили с утра по-быстрому закупиться, чтобы весь день не терять. В 10 утра приехали на "Техник", подошли к фирменному Южно-Сахалинского молокозавода. Прием товара. На вопрос "как долго ждать", продавец буркнула "еще пол часа" таким тоном, как будто я в ее спальню зашла. Ну ладно, пошли по другим точкам. Через какое-то время возвращаюсь - у нее табличка "Технический перерыв до 12-00". Она товар с места на место перекладывает. Зачем ей покупатели? Рабочий день идет и ладно. В "Совхозе "Южно-Сахалинский" прием товара непредсказуем как погода, перед носом дверь закроют и стой на улице. В "Островной" на Луче технический перерыв с 17-45 до 18-00, когда все с работы идут. Вечно за перерыв такая очередь накапливается, что надо потом еще пол часа в очереди стоять. При том, что в дневное время там вообще нет покупателей. Как была "советская торговля", так и осталась.
А еще фишка: пишут - перерыв 15 минут. Через полчаса приходишь, та же картина.
Вроде только ушла продавец
Ну не знаю. Мне всегда рады. Может быть потому что я без улыбки, здравствуйте и комплимента не захожу, и без спасибо не ухожу? Конечно, если ходить с кислой надменной рожей, то чего ожидать в ответ.
А может все-же они должны любого клиента одинаково обслуживать? Хоть с кислой хоть с довольной рожей?
А может, "клиентвсегдаправ" не должно переходить границы? Что за отношение к окружающим как к обслуге?
какой еще обслуге? Какие границы? Автор описал вполне конкретные примеры. Сам периодически сталкиваюсь с этим в определенных магазинах. Я порой даже не понимаю что я сделал не так. Покупая товар чувствую себя виноватым что потревожил сию госпожу своим никчемным присутствием.
А потом народ удивляется, а почему на кассе в парандже сидит работает? Где "наши"??? Забрали всю работу!
Так я о вполне наших веду речь
так я и говорю, с таким быдлявым сервисом "наших" заменят их на работоспособных "гостей из зарубежья"
Как показывает практика , наценка у них есть. Для примера . Молоко от молокозавода в их магазине 64 . В столичном 61. (Якобы без наценки) . Те отпускная цена с учётом прибыли 61 рубль . Те наценка в их фирменных магазинах около 5 процентов получается . Что не так мало )))
невыгодно.
Процент ничего не решит.
Пример, почта России, конские цены на продукты, почтальонам что разносят пенсию заставляют их впаривать пенсионерам по плану продаж. И это при условии, что 40% получают на карту, 40% ходят на почту сами, и остаются 20% пенсионеров которым надо все продать.
А в креслах сидят имбицилы, которым на сотрудников плевать.
Работы стадо больше а зарплата в отделениях снизилась.
Теперь План продаж.
На аисте был магазин Колос, поднимаюсь по ступенькам на крылечке сидит продавец, при мне закуривает, в магазине покупателей нет, говорит: ща я покурю, и в телефон уткнулась. Я просто был шоке!
В большинстве случаев любые действия, кроме "подать товар и забрать деньги", вызывают недовольство, ибо приходится делать лишние телодвижения. Уже это сродни одолжению, а, например, если, вопреки невнятному "недавно привозили", захочется узнать точную дату производства, на той стороне начинается ощутимый разогрев пятой точки. То что вам поначалу улыбаются, тоже не стоит воспринимать как успокоитель - пару раз пройдёт нормально, потом, решив, что втёрлись в доверие, обвесят и/или обсчитают. Для продавцов вы мясо, которое через них тоннами за день проходит. Как по мне, покупки не удовольствие, а сражение с действительностью сферы обслуживания, сохраняйте бдительность или терпите последствия.
Это только к вам так. Я серьёзно. Когда незнакомое окружение проявляет недовольство, вы что то в жизни делаете не так. Подумайте что вы делаетете и к кому возможно проявляете агрессию. Как только осознаете этот факт, внешнее окружение изменится.
Ну что за херня
Большинство так и думает как вы и получает хамство отовсюду
Да не получает, в том-то и дело Если мне надо, мне даже последняя грымза улыбнётся, и это не будет означать ровным счётом ничего, так что завязывайте
Сервис у нас на грани фантастики 🙂
Пошёл как-то муж за куриными запчастями в Южный, причём, впервые туда пошёл. Вернулся вот с такими глазами , говорит - как в Советском Союзе побывал, продавщица настолько манерами похожа
на Пограничной в «Верном» отличные продавцы,всегда вежливые👍
Несколько раз замечала, что дамы-продавцы ведут себя приветливее с мужчинами, нежели с женщинами. Даже тембр голоса меняется
Я тоже замечала. Особенно когда на кассе стоишь, мужику и улыбнутся, и в пакет все сложат. Потом следом женщине нахамят, накидают ей мимо пакета продуктов. И лица такие недовольные. Будто другие женщины им чем-то виноваты.
Да, мужчин больше любят. Особенно на рынке у них примета хорошая, когда первый покупатель мужчина.
Потому что мужиков обдурить проще, подсунуть некондицию, обсчитать
Я у своего за спиной маячу на этот случай и все чеки беру и проверяю. А насчет качества он сам спец, некондицию не подсунут.
В том-то и дело! "Дима, ну как так?". В ответ - а я чё, знаю что сколько стоит! Алё, Карл! Ладно в очереди стоишь, но она бегает и берет товар - неужели цену нельзя посмотреть пока с полки берет товар
Плюсую. Муж - умный человек, его из 4х покупок руб на 150 обсчитывают. Вместо говядины - печень сунут, а пробита говядина - это вообще треш был!
А на самом деле - заходишь в магазин (тот же эксклюзив на тихоокеанской, напротив верного) с таким выражением морды лица встречают, как будто одолжение великое делают.
Подпростыла, маски не было чтобы в первый зайти, в эксклюзив зашла котлет на ужин мужикам купить - морозилка так расцарапана, стекло, что не видно аж что лежит. А после "дублей" - Майя, котлеты есть?
- а ты сама не видишь что-ли.
Да и иди ты в пендю, больше ни ногой туда
Так эксклюзив !!! Ассортимент один везде , а вот обслуживанием ,))
Еще помню в Заречном на Янтаре тётя хамоватая работала...
Темненькая с челкой?
Верный на тихоокеанской - молодцы продавщицы. И молочка на уровне - даже на технологическом перерыве обслужат
(Добавлено через 19 минут)
А темненькая женщина-продавщица в молочке - вообще золотко! И Вика в верном тоже
(Добавлено 19 апр. в 15:30)
Видать я перехвалила молочку - минут 15 меня сегодня обслуживали - молоко, кефир 0,5 и напиток груша-манго. Вообще сразу как захожу, мне прям пакет набирали, уточняли только 2 или 3 молока. Там не русская сегодня, новенькая какая-то. Медленная - это капец как. Я в первый раз в молочке в очереди из 4х человек стояла
Да, Вика в Верном отличный продавец, всегда улыбчивая, приветливая. Да и остальные девочки хорошие, молодцы.
Я даже ее тел знаю - лень идти, чтоб что-то из морозилки достала, муж с работы пойдет - заберет
А мне продавщицы наоборот всегда рады.
Полагаю, что за такую зарплату явно не до улыбок.
в верном плохая зарплата,а если 150 рэ с каждого?
Поверь мне (не будь дочки маленькой), не смотря на 2 высших образования - пошла бы работать продавцом! +1000-1500 ежедневно в кармане (была в моей жизни практика работы продавцом, и это давно, и это в стройматериаллах)
(Добавлено через 6 минут)
Помимо зарплаты. Поэтому я знаю как считается и обсчитывается
Вот как в продуктах можно обсчитать, это понятно. А вот как обсчитывают в хозмаге, в стройматериалах всяких, промтовары там. Не пойму.
Элементарно! Ваша скидочная карта. Я типа скидку считаю, Вам по факту нет. Вы расплатились, я сдачу дала. Вы от кассы отошли, я делаю скидку, сумму запоминаю и провожу оплату. Опля - 1000-1500 в смену в кармане
Чек надо проверять каждый раз.
Сейчас сложнее , все видно в чеке ))
Вы, может быть, просто очень нервно на все реагируете?
Бываю в этих магазинах, нет таких претензий претензий.
Ну не знаю на Есенина в микро рынке Южный,что продавцы Народного ,что Верного уже давно работают и мне их иногда просто жаль,постоянно очереди ,обслуживают быстро и без проблем
Претензий не много к жизни в городе?
В Сановке, в Верном хорошие, вежливые продавцы
(Добавлено через 14 минут)
Хотя, тоже встречал в некоторых магазинчиках продавцов, залипших в телефонах.
Да хорошо они работают
Верный на луче? Не замечал там подобного
Не надо. Мясо продает такая милая объятная девулька, довольно приветливая. Если про неё разговор (правда там сейчас меняются продавцы). Уже года два там мясо покупаю. Внимательная девочка. Да и на яйцах тоже всегда без грубости. Довольно приятные люди.
Будьте взаимно вежливы.
Добавлю негативный отзыв о продавцах магазинов "Тепличный".
Обслуживают - как будто ты им чем то обязан. А уж если без маски зашёл, так вообще - враг народа, а у самих. маски на подбородках висят
Просто обратись к хозяевам торг.точек,к производителям:платите сотрудникам нормальные зарплаты! А не цranые 30 тр. На них на сахалине жить тяжело. Как платят, так и работают. При хорошей зарплате, работники выкладываются.
А сколько надо платить продавцу ? И если ты согласилась работать на этих условиях , то работай . А если не работаешь то тгнать тебя ссаными тряпками . Тебя туда никто не звал .
Да не смешите! Хозяева Вам скажут, что приняли меры, а на самом деле забудут сразу же, как только вы выйдете из зоны видимости. У меня есть пример, когда я обратилась к руководству супермаркета, мне принесли извинения письменно, а на следующий день там же наблюдала подобную картину.
Согласна! Как платят так и работают.
Странно, что ж в разных магазинах Верного по-разному работают?
Кстати, в Верных нормально платят тем, кто нормально работает.
Разный уровень притязаний у работающих. Кто-то за 25тр будет радостно хвостиком вилять. А нормальный человек за меньше озвученной властью средней зарплаты расшаркиваться в принципе не должен. Сколько там средняя по сахалин у? Тыщ 70?80? Сомневаюсь, что продавцы столько получают.
Так и люди разные, кто-то просто любит свою работу
О чем и речь. Продавцы бывают разные, есть прекрасные работники
В Луче на молочке ЮС совхоза все смены - супер продавщицы, даже к вечеру видно уставшие, но всегда вежливые, приятные.
Там же рядом сладости/чай через смену, одного продавца всегда обхожу стороной.
Овощи-фрукты всегда внимательные, приветливые, но женщина всегда подсовывает гнилухи, мужчина через раз.
Дальше сырный-колбасный - опять через смену, одна прям приветливая вежливая, вторая через силу работает.
Так же и дальше по кругу, продавцы практически все постоянные, где-то через раз, а где-то и вовсе мимо обхожу.
Сфера услуг очень-очень в пролёте из-за своих "главных действующих лиц".
Очень часто ведут себя так, будто ты им что-то задолжал, виноват во всех тягостях жизни и тд.
Я работала продавцом по 8 часов порой ни присесть, ни в туалет отойти было, но при этом я всех своих покупателей обслуживала приветливо и даже хамов, грубиянов и мозгоколупаев. Работа такая, если уж взялись, надо делать её полноценно. Плохо тебе или ещё что, коли на смене - отработай качественно.
В верном точно девчонки на проценте.
"Ходют и ходют..."
(Добавлено через 2 минуты)
А можно узнать, почему в некоторых магазинах товар раскладывают перегородив весь проход и все полки с товарами!? Это Любимый, Столичный всех мастей ...постоянно такая тенденция
Это точно такое чувство что покупатели там лишние, вот прям мешаем им товар раскладывать
Или утром ходят эти с планшетиками, торговые представители что ли. Прямо ужас как я им мешаю со своей корзинкой.
Быдло бабенки, которым нужно самоутвердиться за счёт "своей должности"😂 каждая хочет быть директором
В Первом семейном,на Есенина,вообще овчарка на колбасе за прилавком,что не спроси,ответить нормально не может,так как не знает свой товар и по каким он ценам.
Ааа..овчарка на колбасе,название панк группы,спасибо..
У нас в Луговом вежливые в Верном. Но не все. А так видно, что мотивированные. Через силу улыбаются и стараются быть вежливыми. Может быть, стоит их директорв в известность поставить, что продавцы хамки? Мне кажется, в Верных следят за дисциплиной. А вот в кацевских ларях одно хамлище.
У нас в Луговом в киоске Кацева хорошие продавцы, обе смены. А вот в Верном постоянно чек надо брать, обманывать очень любят
Я приношу извинения, в молочном ларьке Утро Родины продавец невежливая. Перепутала. В субботу обслуживала меня, телефон у уха, даже не отложила, перекривала меня, когда я к ней обращалась. Болтала не по работе однозначно.
Это точно. Если не проверишь, то обсчитают быстренько.Это про Верный на Железнодорожной.
В Кацева на Емельянова жуткая хамка и воровка уже несколько лет сидит. Руководству пофиг, хотя писала уже на нее жалобу.
И в молочных МКЮС тоже одни равнодушные особы(((
зато как милы и приветливы девушки в хиджабах
так они работают на себя.вы что хотите.зато за пределами торговли-легко тебя на три буквы пошлет.
В Корсакове зашла в один магазинчик,продавец по телефону трын-трын.Я выбирала фрукты,в надежде,что она завершит свой разговор за это время.Нет.Я подошла к ней взвешивать-ноль эмоций,стоит взвешивает и продолжает свой важный разговор.Я честно подождала,я дала ей 65 шансов положить телефон и обратить на меня внимание,но нет,там было важнее) Я со словами "я не буду ничего покупать!" пошла к выходу,а она мне вслед "нервы свои надо дома отставлять!" Тадам! Неприятно,конечно,было.Для меня этот магазин теперь не существует.
"Собака бывает кусачей только от жизни собачьей"
Продавец не владелец магазина - подстраиваться под покупателя не обязан Своё он получит в конце месяца...
Так я и о том же. Может мотивацию вложить в зп
Сложный персональный учёт каждого продавца привязанного к выручке за один день. А так каждый получает среднюю по больницы, вне зависимости от выручки точки и нормально.
Вот вообще ни какой сложности . Работа на выделенной кассе или личный штрихкод ,либо личный код сотрудника. Это вообще не новость
Отлично, авторизировалась она через личный штрих-код и как считать ее эффективность? Как рассчитывать мотивацию?
Эффективность считается просто . И уже давно .
Тупо процент от выручки?
На автозапчастях часто встречаются такие продавцы.
Мужчинки геморойщики с зарплатой в 35 тыс, с чего им быть вежливыми неудачники
Есть такое. Почти вся пуркайка и гибельавто .
В Гиперавто мне попадались лишь очень вежливые продавцы
В гиперавто вроде персонал исполнительный.
Через раза два
Я там редко бываю, но когда заезжаю лампочку там купить или щетки ,продаваны всегда приветливы и услужливы.
Как там в анекдоте "..за такие деньги, нужно даже немножко вредить"
Загрузить ещё
Вот такое безобразие постоянно происходит в торговом центре панорама, а конкретно в зоомагазине Панда. Некогда хороший магазин превратили в свалку, куда смотрит руководство ТЦ, а также пожарный надзор? Ведь завален пожарный выход горючими материалами. Кто подскажет куда обратиться чтобы прекратить это безобразие?
2 619
4
Кто нибудь делал заказы в апреле на Озоне ? В прошлом году и в январе этого года не было проблем с оформлением заказа. А в апреле при оформлении заказа, когда нажимаешь на кнопку оформить, возникает надпись: "Что-то пошло не так. Попробуйте обновить страницу". Обновляешь. Ошибка не убирается. Заказ оформить не удаётся. И на телефоне, и на компьютерах с Windows 7 и Windows 10 одна и та же ошибка. Заказ сделать не получается. Служба технической поддержки не может месяц решить проблему оформления заказа… (читать далее)
9 658
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, какими критериями руководствоваться при оценке своей работы, выполненной на заказ?
Случается, что обращаются знакомые, знакомые знакомых с просьбами написать/сотворить и т.п., просят назвать сумму. И вот вопрос цены всегда приводит в замешательство))
Сама никогда не заказывала работы. Хочется как-то адекватно оценить свой труд, ну а дальше уже вариации от сложности выполнения… (читать далее)
47 1164
2
6 447
36 1508