Всем автомобилистам.Что скажите о гибриде? За и Против и почему.
53 1924
1
Если и брать то полностью электричку, а вот этот геморрой, двс и генератор даром ненадо
Гибрид это ступень эволюции между двс и электричкой. Вот что скажу.
Три года уже гоняю на гибридном Альфарде и даже пока не представляю, что может быть удобней и комфортней.
(Добавлено через 1 минуту)
Ну и все + гибрида только радуют...
Гибриды от Тойоты очень надёжны, жаль что переднеприводые.
Принцип аткинсона, холодный выпуск и электроника просто слишком берегут двс и ходит он 500т.км без проблем. Таксистов Владивостока не могут пересадить с приусов на корейцев ни лизинг, ни плюшки автопарков Яндекса.
Как второму автомобилю в семье, с ним может конкурировать только Лиф второго поколения
Не все гибриды переднеприводные☝️
Я о бюджетных, врятли человек рассматривает лексус
примус полный привод уже давно есть.https://habarovsk.drom.ru/toyota/prius/40892950.html
Цену видели?
не видел чтоб ставился вопрос о деньгах автором.
если надо дешево передвигаться то это велосипед.
Гибриды разные бывают, тут надо конкретно подходить к вопросу) если допустим брать маленькие машинки, то конечно есть малолитражки которые практически не уступают этим гибридам по расходу. Хотя я лично склоняюсь к мнению что нормальный гибрид, он вообще не про расход топлива, а скорее живучесть автомобиля, не убиваемый электрокар который может миллионы километров накручивать и двигателям ничего не будет и бензиновая часть как генератор и небольшая помощь на верхах.
Гибрид как раз таки заточен под экономию топлива, а не ломучесть авто.
на приусе колодки меняются настолько редко что не каждый вспомнит когда это делал вообще
подвеска выше всяких похвал по ресурсу.
Есть гемморой у Синержи драйв 2 поколения. Актуально АБС - слабое звено. Знаком с владельцем, у которого Полетел на машине с пробегом 19000 км! Распилил - заклинил клапан контура, давление не держал и сгорел мотор бустера, потянув за собой реле АБС - ремонт на 150000 йен + реле 5000 + работа. Все что наэкономил на колодках и бензине .
Покурил форумы, неисправность 50/50 на пробеге к сотне... Удивительно, что японцы с такой проблемой не сталкиваются, на Минкаре не одной рекламации. Проблема похоже в "забивку" на регамент замены тормозухи, коррозия клапанов.
(Добавлено через 26 секунд)
Актуатор АБС
(Добавлено через 2 минуты)
Ну и бонус, что в гараже у Синержи тормозуху сам не поменяешь...
просто когда ты берешь какой нибудь старый приус, у него из поломок может быть только помпа на 400 тысячах пробега) и то она ломается из-за того что антифриз плохой. Понимаешь к чему веду? у тебя практически ничего не изнашивается, даже тормозные колодки у тебя сохраняются максимально долго потому что тормозишь ты двигателем. Все усилия берет на себя именно электричка, поэтому они и живут долго и в такси гоняют. Расход это второй приятный бонус, но я бы не стал восхвалять этот показатель, даже гибрид может сожрать 10 литров и больше, когда на улице морозы, а двигаешься ты по такому маленькому городу как наш.
Чем больше проводов, тем больше проблем. Но я не противник гибридов .
Там другого меньше и провода толще))
у меня лекс rx400 гибрид, проблем нет, по городу экономично, по трассе разницы нет по сравнению с обычным двс
на днях смотрел в ютюбе обзор новых тойота ярис (он же витц) гибрид, против хонды джаз (он же фит) гибрид. 2020 год. Ярис хит продаж в Европе. интересно было по расходу, оба примерно одинаково. в городе 3,5-3,8 литра на 100 км. а вот трасса, при 110км/ч на удивление больше около 5 литров на 100 км.
у меня сейчас Свифт, обычная бензинка, на трассе 5-5,5 литров. вывод, гибриды экономней именно в городе. но можно попасть со временем на батарейку и вся экономия коту под хвост
Предлагаю в качестве эксперимента заправимся по горловину, стартуем вместе от заправки, едем по трассе на расстояние 50-100 км возвращаемся заправку и снова заливка по горловину. Интересно сравнить разницу. А то народ мусолит эту тему. Готов к любому результату. Просто у знакомых нет свежих авто подобного класса. Подойдёт витс, свифт, нот, Фит, аксио 160 кузов.
+ гибрида в городе, по трассе разница будит незначительна.
А если совместить параметры экономичность и время от А до Б (т.е. езда на скорость), гибрид проиграет в расходе
Сомневаюсь что Витс меньше съест. Давайте прокатимся куда нибудь? Интересно сравнить🙂
У меня не витс (
по трассе если топить примус 5.5-7л сьест.
Да будет там расход около 5 литров, у самого витц 1л, перед, вариатор. Ну едет он примерно так же как и гибрид по трассе. Если деда включить и ехать 70-90, будет минимальный расход.
(Добавлено через 3 минуты)
ну только надо понимать что мой витц при этом собирается и разбирается на коленке) там ничего сложного в нем нет. Простой и живучий движок 1kr-fe, обычный вариатор который даже обслуживать не надо и купить на помойке можно за 3 тысячи)
Расход литрового Витса по трассе действительно сравним расходом по трассе у Аквы. Но как он может ехать также по трассе с 69-ю лошадями на борту? Замеры 0-100 на Японском бензине: Витс 1.0 - 13.1сек, Аква 9.5сек, Нот е павер 7.7сек. Я в Акве тоже ничего сложного в конструктиве не обнаружил, такая же простая как 3 рубля.
Это не значительное время, оба черепахи) как бы не старался. Но для меня лично литровый витц это открытие) движок конечно меня удивил своей живучестью и самое удивительное что его хватает везде, что ты на перевалах ускоряешься, что по трассе он вполне дает 110+. Единственный минус шумноват, звук дизеля бывает.
бери,если свежая.
Самые дешёвые в эксплуатации гибриды все таки у Тойоты. У Ниссана хороший хэтч Нот е Павер - салон просторный и динамика примерно как Марк2 2.5 атмо. У Хонды хорошие гибриды (IMMD) это Одиссей и Аккорд. Гибриды Хонды на роботе не советую - ресурс робота небольшой.
Ничего страшного в батарейке нет. Просто перед покупкой надо проводить диагностику состояния.
Сравнивая свою Акву с Витс 1.5 (с 1.3 не сравниваю потому что это дерьмо нихрена не едет, так же как и аксио/филдер с мотором 1,5), витс даже дороже стоит и хрен найдёшь в продаже. Налог за 74л.с. смешной. Больше ресурс ДВС (отсечка на 4800 об. /мин). Нет приводных ремней/роликов/натяжителя. Нет навесного генератора и стартера. АКПП- планетарный делитель мощности ( не боится резких стартов, нет фильтра, не требуется калибровка после замены масла как на вариаторе, замена масла аналогична МКПП, быстрее отклик на педаль акселератора, больше ресурс чем у вариатора, цена АКПП в пределах 8т.р.)
Легкий запуск двигателя в - 35°C. Подтвержденый запуск двигателя в - 42°С без предварительного подогрева.
Ресурс тормозных колодок и дисков больше в несколько раз. Расход топлива меньше( город 3,5 - 6,5литра, трасса 90- 4литра, 120- 5литров, 140- 6литров, 160- 7литров). Для меня эти плюсы имеют большее значение, чем стоимость 40- 80т. р. за батарейку. Контрактный вариатор с работой по замене на Аксио/Филдер выходит минимум в 50т.р, но народ это не пугает.
Такси приморья одни гибриды- чем не аргумент! Я за 2 года проехал 35т.км, кроме замены фильтров и тех. жидкостей, чистки дросселя и клапана ЕГР машине больше ничего не потребовалось. Всё обслуживаю сам в гараже. Машина очень простая.
(Добавлено через 4 минуты)
Полный привод особо не нужен. Имитация блокировки диффа работает замечательно. Зимой в Синегорске нормально ездить. С диагоналкой справляется лучше чем Виш 4WD.
катался я на 1nz-fxe )) когда ездишь на гибриде, ускорение на низах конечно тебе дает чувство что ты бог. Но на самом деле это полная фигня, разгон до 100 очень вялый.
(Добавлено через 5 минут)
и с 1jz как ты пишешь, ну не сравним прям вообще. Сядешь после аквы на любой живой чайзер, желательно 4вд и прочувствуешь всю силушку чугунную, прям очень бодро они едут, да и по трассе 160 на обгонах очень легко подкидывает.
Сядешь после аквы на любой живой чайзер, желательно 4вд и прочувствуешь всю силушку чугунную
заднеприводные маркообразы едут по сухому гораздо веселее своих полноприводных сородичей
ну может со ста и начнут ехать не проверял, один черт зацепа у 4вд будет больше на старте. На задке никогда зацепа не было и не будет, все это шляпа.
(Добавлено через 2 минуты)
Всегда любой маркообразный приходит к тому что нужно ставить 4вд, если он реально хочет результат) ну и переделывают задний на полный.
мы про атмо разговариваем в сравнении с аквой.
там разговора о зацепе не будет. т.к при педале в пол на холостых пробуксовок на атмозадней приводе не будет.
Я имел ввиду что Нот Е павер едет до 120 примерно как 1-й атмо Джейзик, дальше полностью раскрываются бензо лошади, а их вдвое больше. Аква конечно не конкурент Джейзику.
Сэкономить на бензине чтобы потом прогореть на батарейках тут новый телефон покупаешь, у него через год уже батарейка не такая бодрая как с новья а через два и вовсе в помойку летит, чаще всего вместе с телефоном. А если этой батареи 5-7 лет. Пусть и размером побольше, ей так же приходит кирдык. И она летит в помойку вместе с машиной. Только оттуда вытаскивается заботливыми руками автопродованов и едет в Россию. Если хочешь попасть на замену батареи бери.
Только новый или тот на котором уже батарейку поменяли надо брать. А с тухлой батареей он нафиг не нужен.
если не использовать всякие фишки типа езды на чистой энергии, то батарейке твоей ничего не будет первые лет 10 точно, потом скорее старость берет свое немного. Поломки они либо от неправильного использования, перегревов, просто старости.
+:надежно, экономично на ~30%, налог копейки.
- :дорого на те же 30% относительно такой же с ДВС, менее ликвидно на вторичке. Полный привод -у/г. Разница не окупится и за 5 лет.
Особняком стоит только 1 гибрид MMC outlander phev.
У него с приводом все в порядке, минус только один - цена за реально хороший экземпляр. Что продается вовлке я знаю - треш.
20 минут до 100км/ч (образно), тупой ужасно, Приус после него ракета!
98 бензин и только он! Дауны льющий 95, удивляются расходу.
Запасного колеса нет, дауны возят с собой колесо в багажнике, которые при ДТП калечит пассажиров.
Ах да, зато есть приложение на телефон
У него не один минус, негерметичная батарея болезнь phev
Нет такой болезни. Это проблемы обездвиженных в результате дтп машин со страховых, как правило аукционов битья. Fujidoudysya перемещают вилочным погрузчиком, под весом машины выдавливается входной люк батареи и нарушается герметичность. Вывод прост - не покупать треш телеги на Зелёнке, но за хорошую машину готовитесь раскошелиться)).
(Добавлено через 3 минуты)
У меня такой, уже протестирован на многочисленных лужах, глубиной по двери вдоль и поперек. Брал почти новым за дорого
У всех есть, у тебя нет
Кто все? На аут Клаб сходите, ознакомьтесь, прежде чем горбатого лепить. Все там секретно до вас на эту тему, у кого, где и что течет и главное почему. Касаемо меня, раз уж акцент на моей скромной персоне. Таких машин две , одна женщина, все также. В прошлом году людям купил на аукционе 4 такие машины, в этом 2. Почти по всем с хозяевами ведём статистику деградации и прочие поломки. Ни у кого не течет батарея, ни у кого ничего не сломалось, все мега довольны. Ну и на десерт пара вопросов вам. У вас есть такая машина, на ней течет батарея? Если вы не владелец, то кто в таком случае?
Зачем мне phev, если я люблю рыбалку?
Большие лужи и небольшие речки в брод противопоказаны вашей батарейки от ммс и не нужно мне хвалить своё болото! Тот же XV гибрид более приспособлен к реалиям Сахалина.
И пену со рта вытрите, уж больно яростно накинулся
Дядя, ты в своем уме, нафиг тут кому упёрлась твоя любовь к рыбалке?? Прежде чем лезть туда о чем не имеешь понятия, прикинь, что твой бред могут опровергнуть. Так что закатай хобот и сиди тихо, а то смешишь.
на лопуховку твой иксви никогда не попадет. туда надо полноценный автомобиль с колесами от 33" .
Дай угадаю, тебя этими выражениями спать укладывали, вот и отложились в сознании, ну да ладно, гены не исправишь.
Ещё раз говорю, phev ммс лютое фуфло в линейке гибридов, цены и дикий не ликвид это показывают
(Добавлено через 6 минут)
Батарея, всё днище, боится любой встречи с камнем, льдом, плотным снегом, смысл брать это уг, когда можно взять тойту phev, в тысячу раз надёжней и монитор не переливается ошибками каждый месяц.
Вы куча даунов набрали эту шляпу и незбавится теперь никак, вот льете в уши людям.
Заткнись лучше и иди герметик обнови на швах
Гена, узбагойся и не порвись от зависти
Зависть?
Жалость! Я испытываю к вам жалость
Гена, Чердак себе загерметезируй сначала, потом продолжим диалог
Типичный владелец mmc phev, закомплексованная и перепуганна
У меня был, разницы вообще не увидел, даже считаю, что бензиновый авто лучше.
Экономия 2-3 литра от авто с обычным двс
Молоток ломается намного реже чем перфоратор.
двс слабый, батарейка дохлая.
Раздел Авто, Мото
11 2262
Всем привет!
Видел кто в продаже в Южно-Сахалинске аккумуляторы с боковыми клеммами? Так называемый американский вариант, стоят по-моему на Хамерах, может еще каких американских авто. На Пуркаева был, в "Вполоборота" заходил, на Железнодорожной тоже, нет в наличии такого. Может есть еще какой магазин у нас, или только заказывать?
2 380
116 7420
29
12 395
78 1551
9
12