Новости Сахалина

События на Сахалине и Курилах
Sakhalin.Info
Тема № 1851878
344 7964
28
51
344 7964
28
51
Лучшие ответы
поддерживаю каждое слово.
это действительно не нормально ТАК шарахаться из стороны в сторону.
хороший добротный взгляд человека в двух позициях: как жителя и как гостя города со стороны, чего так сильно не хватает всем местным с шорами на глазах.
А ведь вон как начиналось:
Именно поэтому я пригласил на форум Аркадия Гершмана и Никиту Маликова. Сегодня в мире урбанистики они считаются одними из ключевых фигур. Эти специалисты ездят по стране не для того, чтобы потрещать языком. Они занимаются хорошими, реальными делами, выполняют работу высокопрофессионально, причем точно знают, что нужно людям. И самое главное, они глубоко уважают мнение тех, для кого работают. Надеюсь, их пламенные речи вдохновили участников нашего форума на то, чтобы включиться в созидательный процесс.
© Южно-Сахалинск Сегодня
Так если начиналось с высказывания что нужно уважать мнение тех, для кого работают - почему в итоге все трансформировалось?
В чем по-вашему заключается уважение чужого мнения? В однозначном следовании этому мнению? В городе 200 тысяч человек, чье конкретно мнение нужно уважать? Понимаете ли вы, что в любом случае кто-то останется недоволен и ему будет казаться, что его мнение не уважают?
я просто думал что это новый ник Василия. но оказывается вы в ЮС не так давно живете.
так вот - почитайте про Сахалин, почитайте про Южно-Сахалинск, почитайте историю, но не далекую - начиная с 2000го года. Вы не понимаете нашего менталитета.
Я когда учился у нас процентов 50 уже на втором курсе заработали (заметьте - не родители купили) себе на машину. а уже где то к 2010му году была интересная статистика - что в ЮС зарегистрировано машин больше чем жителей. почитайте - а потом осознайте. Поживите тут годиков пять. Вас приглашают с других городов - а вы даже не понимаете как устроена жизнь на Сахалине. остров и материк - это большая разница.
у вас куча глупых вопросов.
Ответ: естественно,уважать надо мнение большинства!
отлично. с чего вы взяли, что мнение большинства совпадает с вашим? Автомобилистов в городе всегда меньшинство, а кричащих автомобилистов - тем более.
разумеется, моё мнение может не совпадать с большинством. Но я скорее соглашусь с глупостью большинства, чем с глупостью меньшинства.
А чо сказать то хотел, человечище?
Это опять Вишневский.
Это тот Аркаша, который топит за антикарманы?
Этим урбанистам не мешало бы какую-нибудь специальность, а лучше квалификацию получить, чтобы стать специалистом
Антикарманы это прекрасно. Вот, кстати, мои дипломы. Довольны?
Вуася ты завел себе новый ник, чем твой клоун аниматор не понравился, что перед народом спалился?
Нет, в вашем городе новый человек. Теперь вам придётся и со мной спорить.
Всегда говорю людям, которые хвастаются двумя - тремя дипломами. "Ты что, такой дурак, что с первого раза ничему не научился?"
Я понимаю, что здесь многим достаточно школьного аттестата, но высмеивать тягу к знаниям это что-то запредельно тупое.
Транспортное планирование это сложная наука, иметь водительское удостоверение недостаточно, хотя многие формучане и считают иначе.
А липлом о зравомыслии есть? Просто вот вы гениальныц архитектор-строитель. И построили величайшее сооружение в лесу, где никого нет, убили краснокнижные растения, вместе с тем и местную фауну похерили и ваше заведение не пользуется спросом и в итоге не приносит прибыли, урезают бюджет и это во истинну без преувеличения здание превращается просто в хлам в итоге. Я надеюсь, что максимально понятно мысль выразил свою.
Если нет. То ни один диплом не гарантирует здравомыслия.
Я правильно понял, что "лес, где никого нет" это аналогия к "общественному транспорту, которым никто не пользуется", а "убийство краснокнижных растений" это "снижение комфорта для автомобилистов"?
высмеивать тягу к знаниям это что-то запредельно тупое.
главное - не стать профессиональным студентом
Я строитель. Читали нам помимо основных профильных дисциплин ещё экономику, ценообразование, организацию и планирование, патентоведение и много ещё чего. Всё это пригодилось в работе, если только в институте учился а не ушами хлопал.
Вы меня заинтриговали и я залез по поводу в вашего образования в интернет..
моя компетенция подкреплена:
- Юрист муниципально-административного права (по факту ещё конституционное), НИУ ВШЭ, 2015 год
- Финансирование и спонсирование общественного транспорта, Международный союз общественного транспорта (UITP), 2016 год
- Проектирование городов, Пенсильванский университет, 2016 год
- Городские проекты, Шанинка (РАНХиГС), 2018 год
Не понятно почему тогда ваши дипломы на фоне вывески СИБАДИ?
Извините, но я , получивший образование в СССР, не могу считать дистанционное образование в Пенсильванском университете высш\им образованием.
С таким же успехом можно получить степень магистра в Озском университете магии и чародейства и выкладывать фотографию этого диплома на фоне вывески МГИМО.
Так что пока будем считать, что одно-то образование у вас есть - юрЫдическое.
Кстати, как-то так получается, что в основном публикации о вас....пишите вы сами
Вы не удивляйтесь, что ваши утопические антикарманы, выделенные полосы для общественного транспорта вызвали такое отторжение у жителей нашего славного Южно-Сахалинска. Ибо вы в нем не жили и зимней специфики передвижения на машине или общественном транспорте не знаете.
То, что вы год отстажировались в правительстве Москвы не дает вам права считать себя мегаыкцпердом в области управленияч и логистики городского транспорта. Уже одно то, что вы пренебрежительно так относитесь ко всем жителям замкадья, считая их плебеями, и думая, что мы тут все грубые, неотесаные, безграмотные туземцы-аборигены, заставляет относится к вам соответствующе - негативно, а также и к вашим утопическим урбнирстичеким идеям. А сами давно ли из Красноярска?
Так что набирайтесь опыта, получайте своего магистра по выбранному вами профилю в каком-нибудь профильном дорожном университете.
А то рассуждать как подавать и есть яичницу, не зная ни как несутся яйца, ни как их надо готовить - полная профанация.
Не понятно почему тогда ваши дипломы на фоне вывески СИБАДИ?
наверное потому, что я не Василий.
юрЫдическое.
На самом деле лучше образования не придумать для того, чтобы разбираться в нормативке. Даже я с профильным образованием читаю ГОСТы хуже Василия, а что уж говорить о тех проектировщиков, кого заботит лишь коммерческая составляющая проектов.
А то рассуждать как подавать и есть яичницу, не зная ни как несутся яйца, ни как их надо готовить - полная профанация.
Я с удовольствием выслушаю ваши идеи о том, как победить пробки.
Зачем вы прикрепили фото Аркадия Гершмана тоже не понятно)
Тогда не понятно - чего вы со своими дипломами встряли в эту ветку?!
Если вы не Гершман
И при чем тут Василий?
Вопросы же про их образование задавались
Встрял, чтобы показать, что все ваши претензии к Гершману по поводу отсутствия у него профильного образования пусты. Вот он я, говорю тоже самое, что говорит Гершман, но у меня 2 красных диплома по технологии транспортных процессов. Желаете поспорить об антикарманах?
Кто вам выдал дипломы? У него есть опыт в сфере оптимизации транспортных проблем и благоустройства? Приведите пример, где бы на примере города, где были проблемы, пришел ваш профильный преподаватель и все их решил так, что и автомобилисты и пешеходы были бы ему благодарны в целом?
вы знаете кто и как "разрулил" (если можно напишу так) пробки и настроил схему движения во Владивостоке? на самом деле познавательная история. почитайте. я за полтора года проживших во Владе оценил это. как оценил и кайф от подземных переходов. радость от развязок, удовольствие от прогулок, наслаждение поездками. я жил на удалении 12 км от работы, но доезжал до нее быстрее, чем в ЮС - где до работы 4 км. За исключением периода когда путепровод ремонтировали - тогда да - весь город стоял.
Так я вот к чему - статистика: интенсивность потоков людей и транспорта, разработки на основании этого схемы движения - вот с чего бы начал любой дилетант, такой как я. мы не получали красных дипломов по транспортным схемам, но что-то мне подсказывает, что другого начала не может быть. не может быть такого, чтоб при добычи полезных ископаемых сначала разработали бы месторождение, а потом сделали бы изыскания и поняли что там нет ОПИ.. как то так.
Знаете, давайте иначе. Скажите, где бы вы сделали развязку или внеуличный переход в Южно-Сахалинске, если бы у вас была такая возможность.
Так я вот к чему - статистика: интенсивность потоков людей и транспорта, разработки на основании этого схемы движения
У нас всё это есть, мы с этого и начали. Поэтому, например, мы проталкиваем двусторонние Бумажную и Буюклы и находим места, где выделенки можно впихнуть безболезненно.
Знаете, давайте иначе. Скажите, где бы вы сделали развязку или внеуличный переход в Южно-Сахалинске, если бы у вас была такая возможность.
1. Круговое
Пограничная - Горького, а вернее везде по Горького.
Ивана Куропатко-Мира
Больничная - Мира
Пуркаева - Мира,
Емельянова - Мира
Украинская - Мира
Это просто места где пока еще позволяет место
2. Подземка
Сити-Молл
Мира - у ресторана Сеул (МТС)
На площади Ленина вокруг КомПроспекта
Площадь Победы через пр. Победы - там постоянно поток студентов
У нас всё это есть, мы с этого и начали. Поэтому, например, мы проталкиваем двусторонние Бумажную и Буюклы
Согласен.
находим места, где выделенки можно впихнуть безболезненно.
Предлагаю присесть попить кофе в любой день на Ленина - Емельянова. Посмотрим количество транспорта за день. а в другой день поставим по проверенной схеме - две бригады (по одной на одну полосу в каждом направлении) красить бордюр от Емельянова до Пуркаева (на всем протяжении чтоб эмитация была правильной)- тем самым сэмитируем выделенку. и посмотрим на увеличение пробки которая встанет с одной стороны от Украинской, а с другой от Фархутдинова.
Принимаете?
а в другой день поставим по проверенной схеме - две бригады (по одной на одну полосу в каждом направлении)
Это абсолютно некорректное описание планируемых изменений в этом участке.
Сейчас на этом участке 2+2, при том, что в сторону Пуркаева с перекрестка в каждую фазу входит 1 полоса. Единственное препятствие впереди - пешеходный переход с ТВП, на перекрестке с Пуркаева никаких препятствий нет, это кольцо - пропускная способность у него выше, чем если бы там был перекресток. Соответственно, 1 полоса от Емельянова до Пуркаева по Ленина тупо неиспользуемая. Её и планируется перераспределить в обратную сторону. Таким образом, у автомобилей от Пуркаева в сторону Емельянова как было 2 полосы, так и останется после введения выделенки в крайней правой. Более того, на перекрестке Ленина-Емельянова при движении от Пуркаева в области остановочного кармана организуется уширение 2 полос до 3. Раньше было 2 полосы, а станет - 3. В теории это повышение пропускной способности. Моделирование также показало повышение пропускной способности на этом подходе (важно отметить, что прорабатывался только южный подход к этому перекрестку). Соответственно, остается теперь только на практике убедиться в предварительных выводах.
___
Что можно утверждать однозначно:
___
Движение ОТ от Пуркаева к Емельянова улучшится однозначно за счет выделенки.
Движение личного транспорта от Емельянова в сторону Пуркаева ухудшится незначительно (ухудшением я называю исключение возможности обгонять и разгоняться больше, чем следовало бы).
Выделенка не окажет значительного негативного влияния на движение личного транспорта от Пуркаева к Емельянова ввиду того, что для личного транспорта как было 2 полосы, так и осталось 2 полосы.
___
Какие есть нюансы:
___
На Ленина-Емельянова планируют адаптивку с приоритетом для ОТ, на данный момент я не могу сказать какой это даст эффект, т.к. этим занимаемся не мы. Предварительно в теории это должно положительно сказаться на общественном транспорте и негативно на личном. Но это смотря как сделают.
Северный и восточный подходы на Ленина-Емельянова не прорабатывались, т.к. требуют более серьезных изменений и будут очень болезненны для личного транспорта.
Вы исключительно карту смотрели? Я езжу там каждый день, и не один раз. Используется там две полосы.
Конечно вам кажется, что они используются, т.к. сейчас автомобили едут по 2 полосам. Это не значит, что тому потоку, который там есть нужны эти 2 полосы. Входящая всё равно одна.
Входящие сразу разъезжаются на две полосы, поэтому и пробок там нет в Южном направлении. При выделении для от как въезд на кольцо будет? И выезд тоже
Я же говорю - кофе и денек потраченного времени. я пока не видел ни разу чтоб
Соответственно, 1 полоса от Емельянова до Пуркаева по Ленина тупо неиспользуемая.
Я там постоянно езжу - постоянно обе полосы используются. потому что если закрыть одну полосу - то "водятлы зависшие в телефонах" попросту остановят движение. да и при въезде на круг развести ОТ от поворачивающих направо я не совсем могу представить. про водятлов - даже не спорю - пример не есть гут - но он есть. опять же - пример в том что я там езжу через день.
водятлы зависшие в телефонах
Мы под таких не подстраиваемся.
собственно говоря, водители сидят в телефонах (не важно, автомобилисты или велосипедисты) тогда, когда им позволяют условия движения. Сейчас там слишком широко, слишком свободно. Поэтому водитель чувствует себя спокойно, расслабленно и вальяжно - можно и в телефоне потупить, объедут.
Сейчас слишком тесно на Победе - где "умные" люди закрыв полосу не запретили поворот налево - но даже там уже горит зеленый, а машины стоят. Водителей не приучишь, так же как и пешеходов не приучишь смотреть по сторонам и убедиться, чтоб автомобиль успеет пропустить его. но это может привести к тому что было раньше - не понравится и бить морду лица что ли? какой выход? как переучивать водятлов?
Не понятно, но интересно.
Ну, давайте начнём дискуссию по поводу антикарманов. Хотя бы по той же улице Комсомольской
Но прежде скажите, какой машиной вы владеете или владели.
Подозреваю, что вы также будете дискутировать по теме, как совершенно необъяснимо влезли в ветку общения так, что вас я принял за Аркашу-танцующего-мальчика
Я пока не вижу в Южном возможностей для антикарманов. Не все улицы обошёл. На Комсомольской - не уверен, что применимо. Может быть на остановке, которая ближе к парку.
В общем случае, антикарманы это замечательный инфраструктурное средство организации дорожного движения, облегчающее парковку на улице и посадку-высадку пассажиров на остановках.
А вы, любезный, про ширину улиц что-нибудь знаете?

Мне думается нет
Что же конкретно вы хотите сказать по поводу ширины?
Узкая у нас ширина
Узкая!
Что значит "узкая"?
Сколько конкретно? А сколько конкретно надо? Если узкая, то на сколько конкретно расширить?
Так я от тебя, специалиста, жду ответа!
Я-то погуглил.
Но ты же у нас спецурбанизд
Ответ на что вы ждете? Я правда не могу понять, что вы пытаетесь сказать и о чем пытаетесь спорить.
про ширину улиц что-нибудь знаете
узкая у нас ширина
я погуглил, жду ответа от тебя
Здесь просто нет предмета диалога, здесь просто не на что отвечать. Соберитесь пожалуйста с мыслями и конкретизируйте вопрос.
О чем идет речь? О конкретном участке? Об условной применимости антикарманов? О нормативной ширине? О выборе ширины улицы в зависимости от желаемых или фактических параметров движения? О ширине полос? О ширине проезжей части? О ширине улиц в красных линиях? О вашем субъективном восприятии ширины?
Я тоже не могу понять, чего вы со своими дипломами вылезли?
Речь не про ваши образования шла.
И вообще, вы либо притворяетесь тупым, либо....
Хотя может вы просто на другой планете живёте, как все руководство нашей страны
Это тот Аркаша, который топит за антикарманы?
Этим урбанистам не мешало бы какую-нибудь специальность, а лучше квалификацию получить, чтобы стать специалистом
Очевидно с настоящим специалистом вы спорить не в состоянии, я так и думал.
Ваши предубеждения к антикарманам подкреплялись вашим доводом, что у Аркадия нет специального образования. Встретившись с человеком, у которого степень магистра в этой области, ваши предубеждения к антикарманам остались вашими предубеждениями, а не фактами. Обожаю.
-да он же тупой! у него даже образования нет!
-ну вот зато у меня есть, я с ним согласен, давайте поспорим.
- *пук*, *кряк*, *пук*
поспорили. несите следующего "антиурбаниста"
ты, знаешь, болезный, достаточно того, что за соседним с моим столом сидит бывший работник ГИБДД.
Он, кстати, в отличие от тебя, получил нормальное советское образование в автодорожном институте. Сейчас он, правда, в отпуск на материк улетел, но, как вернется, я его его попрошу чтобы он квалифицированно ответил.
Вот и славно, подождем того, кто хотя бы попытается поддерживать квалифицированный уровень дискуссии, а не передергивать.
нормальное советское образование в автодорожном институте
В автодорах все ещё учат по учебникам Кременца, Шелкова, Левашова, Лобавнова и других. И учат те же самые люди, что 50 лет назад. Либо их ученики. Так что скорее всего я получил такое же образование, как и ваш коллега. Однако, я понимаю, что мир не стоит на месте. Любые знания необходимо актуализировать. Многие практики в транспортном планировании и организации движения уже 50 лет как устарели. Заранее рекомендую вашему коллеге ознакомиться с такими подходами как Sustainable Urban Mobility, Transportation Demand Managment и Transit Oriented Development. На русском тоже можно найти.
передергиваешь ты..
в туалете
но на вопросы мои ты так и не ответил - ни про машину, ни про ширину улицы при антикармане...
не интересно с тобой общаться.
передергиваешь ты..
в туалете
очень по-взрослому.
но на вопросы мои ты так и не ответил
потому что ни один вопрос не был конкретизирован.
ты профессиональный треполог оказывается
Заменить одну букву и будет -Сибали)))) так вот Сибади бы вы отсюда, и желательно поскорее. А то ведь народ сваливает с Сахалина. И не те кто получает бюджетные деньги, а те кто наполняет бюджет деньгами. А это печально.
Это все аргументы ? Могу я тоже сказать , валите с своей машиной с города
Так сережинька не будет автомобилистов не будет налогов не будет авто дороги где ты на своем ржавом лисепед ездить будешь, сегожинька даже на лечение на Лермонтова приехать не сможешь.
их этому в институте не учили, а в жизни они еще не научились )))) хотя не только они. Про какие то аргументы говорит - нашел единственную мою шутку и тут же решил что хотя б на это у него хватит ума ответить серьезно
Ааа... тот приплясывающий мальчик с видео о городских средах...
Обидненько,не дали очередной раз бабки процрать на никому не нужный "край света"
Вы не правы, утверждая, что город не хочет изменений. В Южном их хотят больше, чем даже в других городах, ведь люди поддерживали идеи Вишневского с дет.площадками, люками, занижением бордюров для велосипедистов, заборами, разве нет? Так как вы тогда смеете утверждать, что мы просто болото, не готовое к изменениям? Вы правда думаете, что нам нравится жить в пыли и грязи? Просто мы не готовы молча проглатывать любую безумную идею, которую нам пропихивают. Вы намеренно извращаете смысл. Просто последующие идеи урбанистов действительно в отрыве от реальности, как, например, сделать платными парковки в центре (ул К.Маркса), при этом не предоставив альтернативы. И любит Вася на Европу кивать- ну так там никто эти парковки не делал платным пока не была предоставлена альтернатива. Или упорное желание пересадить на велосипеды- ну не пересядут в таком грязнющем городе люди на велосипедисты, это я тебе говорю как велосипедист, у которого это транспорт на каждый день. И в итоге вы просто потратите деньги на то, что не будет работать. Но Вася в упор не видит эти доводы и считает, что мы просто ноем, не желая из Лугового по небезопасной грязной грунтовке в дождь без ливнёвок везти детей в сад на велике, а потом в школу. Негодяи, парковки хотим, заужение полос нам не нравится- ну так ты оглянись - город в пробках стоит даже сейчас, и их будет ещё больше, потому что точечная застройка, потому что не строят школ и поликлиник и все родители везут детей в эту несчастную гимназию. Ваши решения - это удивляться, почему в грязной деревне никто замшевую обувь не хочет носить, а ходит в кирзачах.
Что за бредни я сейчас прочитал. Смешали все в один котел и вывалили. Что за Хвальбы Вишневскому, что он сделал то хорошего? Сколько можно уже народ смешить этими столбиками. Ничего не имею против "Края Света" но считаю что "Наш город" явно не с того начал.
Вот как раз такими вот брошенными столбами пусть и занимается, занимается заброшенными пустырями, добивается ремонта уже существующего благоустройства, организует контроль дорог и их содержания, контроль работы тех же пешеходных светофоров итд итп. Вот когда город будет вылизан, идеален, вот тогда пусть и ставят хоть столбики хоть что.
Но когда того что должно быть нет, заниматься нововведениями, это выглядит отвратительно, ужасно, глупо, бездарно и уродливо.
Ставить в лужу на убитом асфальте островок, который от грязи не видно какого цвета - это полное фиаско!
Все равно что на бомжа одеть дорогой новый галстук, это выглядит абсурдно. Вы сначала бомжа отмойте, преведите в порядок, оденьте в новый чистый костюм а потом украшайте аксессуарами.
Вот когда Вишневский с этим Вашим-нашим городом это сделает, заработает себе авторитет делом а не словом и глупостью. Вот тогда можно говорить о том, чтобы слушать всякие инициативы по улучшению.
Еще как пример, это автомобиль. Если авто ржавое поломанное корыто а на него тюниг лепят, над этим все смеются. А с городом и с улицами почему по другому то? Сначала основу почините. Если власти не могут, так пусть данная инициативная группа этим занимается. А так только одно ощущение, что все это сговор не для того чтобы по существу что-то сделать а для иных целей.
Фух выговорился, это сугубо моё личное мнение об этом всем
Да кому нужны эти «край света», «эко города» и прочее??? Дороги ( не сплошная узкая тропиночка , состоящая из бесконечных ям и «взлетов»), парковки вместо расплодившихся в городе торговых центров, образование НОРМАЛЬНОЕ ( а не новая система супергениев, создавших ее) и работа - вот что нужно для комфортной жизни людям. Развлечений однотипных итак достаточно... лучше бы заводы строили, развивали производство - набирались опыта и привлекали специалистов для обучения на Сахалин. И работа была бы...не было такого желания свалить туда , где ЛУЧШЕ (а где у нас лучше.??? ....риторический вопрос ...)😩
Опять "заводы строили"
Какие, по-вашему мнению, заводы нужно построить?
Ну бум завод современный то можно построить хотя бы для внутренних нужд, как и НПЗ. А вообще государство конечно не строить должно, а предоставлять адекватные условия. А то куда не ткнись, а без взяток и подвязок трудно чтото сделать. Просто сгнобят. Зато карманным проектам миллиарды под чесное слово просто так дают. А это нарушает один из основных принципов рынка- конкуренцию честную.
Зачем ? Кто будет покупать , какая будет цена продукции ? Было бы выгодно , стояли бы .
Сколько и чего Вы сами-то построили уже, чтобы так безапелляционно заявлять о взятках и подвязках?
Строительной индустрии, например, как одной из самых востребованных на рынке. Одна доставка строительных материалов в разы увеличивает стоимость жилья. Я уже молчу про цепочку посредников...А вы считаете, что развитие промышленности в регионе - гиблое дело, не приносящее доход, рабочие места и пр.? Экономически выгоднее ярды вкладывать в строительство эко города))))😁👍
Да, правильно, зачем вообще культура нужна?
Я разве написала, что культура не нужна? Разве на отсутствии таких проектов заканчивается культура? Но вложение гос инвестиций в проект «край света» в условиях кризиса, полнейшего хаоса на дорогах, отсутствия стабильного заработка у многих слоев населения - ну не считаю целесообразным. Другой вопрос - куда при этом пойдут эти инвестиции...😏
Край света - это всё-таки воспринятое и принятое явление сахалинской нематериальной жизни. И как-никак оно повышает общий уровень культуры и цивилизованности, если хотите. И оно на глазах. В отличии от прочего бреда на тему кампусов-экогородов-мегапортов-агломераций и т.д.
Это всё-таки совершенно разные вещи.
Сколько населения посещает это мероприятие и сколько туда денег вбухивают? Наверное надо и на актуальность смотреть, а не подстраиваться под "меньшинств" как в вопросе с велосипедистами. Никто не спорит, что это экологично, спортиано и в целом хорошо. Но не в данных условиях.
Думаю, что посещаемость фестиваля не меньше, чем посещаемость ГВ в среднем.
Вообще-то, она всё правильно написала: не до культуры, когда жрать нечего. Эти потребности духовные идут после базовых человеческих, и только когда люди не только думают о том, чем накормить детей и как протянуть до зарплаты, когда у них нормальные условия жизни (комфортный город, дороги), только после этого люди уже обращаются к культуре.
Правильно, если смотреть абстрактно. Но не будет фестиваля - думаете меньше пыли станет? Или + одну дорогу обустроят?
Нет. Просто "фестивальные" деньги растворятся в .... во всём. И события не будет и никто не заметит экономии.
Кому жрать нечего?
Города задыхаются от личных авто! Это от голода?
Что у вас с образным мышлением? В данном случае, под «жрать нечего» имеется ввиду весь объем базовых потребностей, которые в городе не обеспечены: когда город не комфортен для жизни, ты задыхаешься от смога и пыли, и идёшь между ямами в надежде не сломать ногу или не утонуть в одной из них, не поскользнуться и не вляпаться в собачье дерьмо. Задача не из лёгких, прям Южный-du-Soleil.
Считаю, все просто. Люди не против изменений, улучшений. Просто все видят и понимают, что все нововведения нам навязывают, тратят на это огромные деньги, а по факту-лучше не становится, деньги по чьим-то карманам. И не надо обижаться на население. Да, мы негативно высказываемся, потому что мы тоже имеем право обижаться на то, что нас считают идиотами. У урбанистов профессия такая-выслушивать негатив, они сами на это подписались, пусть терпят. Делайте действительно для населения, а не для галочки и рейтинга, и отзывы хорошие появятся, и единомышленники, и поддержать будет кому!
Там урбанисты поют хвалебные оды урбанисту, обзывая ГИБДД. Какая низость..
а я вот про этого человека почитал. переобувается гражданин - видимо в зависимости от того , что доходнее.
А мне вот понравилось его творение "антипремия "стеклянный болт" - ну скажите же в нашем то городе явный кандидат на ее получение как раз Василий! давайте попросим Варламова восстановить традицию и вручить таки
Тыкнули нас носом в эти столбики и другие барьеры, но почему-то не сравнили качество дорожного полотна и количество машин на этих фото. Выделенка есть в условиях практического отсутствия транспорта.
Вчера пешеходный переход на Мира/Пограничной разукрашивали, перекрыв всего одну полосу. Так сразу образовалась пробища, причём не только на пр. Мира, но и на Емельянова. И это не в час пик, в 15:30.
Так что примеры приведённых на фото стран в наших условиях просто некорректный.
Так и подумала,в 2.30 дня рисуют что-то, простояла на Емелянова в пробке,поток машин по Мира перекрывал движение...
(Добавлено через 12 минут)
Не представляю ,что будет ,когда автобусам полосы отдадут ...хотя отдадут летом ,когда школы не работают ...и сады на ремонтах, отчитаются об успехе
Изображение удалено
Если машин нет, то зачем тогда выделенка?
Погуглите немного на тему выделенных полос, перед тем как писать такие утверждения
А что там гуглить? Выделенка нужны для ускорения движения общественного транспорта. Но так как у нас выделенка планировалось на отдельных участках дорог, то общественный транспорт так или иначе заезжал бы в эти пробки, и торчал бы в них до следующей выделенка. Смысл в них в НАШИХ условиях?
Согласна
Мыслите правильно, но не развиваете дальше идею.
Если не на всех участках выделенка, ОТ даже в этом случае ускорится и пассажиропоток соответственно тоже, от чего следует большая пропускная способность, не такая если бы выделенка везде, но заметная, попутно увеличивая прибыль транспортной организации
"Загоним дубиной народ в светлое будущее"! или "Я лучше всех знаю что народу нужно" - наверное примерно под таким девизом живет Вишневский. И все его "инициативы", в нарушение ПДД, законов реализуются за бюджетные деньги и под прикрытием власти. Благо хоть в ГИБДД есть трезво мыслящие люди вставшие на пути этих "инициатив" со столбиками, выделинками и пр.
Мы много говорим о развитии профессионального спорта на Сахалине. И в ответ слышим - это коммерция, никаких бюджетных вливаний, пусть зарабатывают сами. Ну тогда такой же подход должен быть ко всякого рода "фестивалям" проводящимся за счет бюджета. Кино - это тоже коммерция. Пусть зарабатывают сами и пусть фестивалят на утеху народу. Мы же видим сколько "Противостояний" или "Угрюм рек" и пр. снято за бюджетные деньги и завершившиеся провалом. Наберите в поисковике "бездарные фильмы снятые за счет бюджета" и получите десятки а то и сотни таких фильмов.
Конечно. И с безопасностью движения нужно думать. Именно думать, совместно а не слушать "инициативы" одного человека. И фестивали возможно нужно проводить, но бюджетную кормушку для них нужно постепенно урезать.
О каком развитии спорта идëт речь? Все команды развалились, и их нет! Нет ни хоккея, ни футбола! Нету команд!
Обеспечивать треугольники видимости требует обязательный ГОСТ и ПДД тоже (только в ПДД менее строгие требования, но ГОСТ выше).
Обеспечивать приоритет общественному транспорту требует федеральный закон.
О нарушениях каких законов вы говорите?)
Как же другие города до сих пор живут без столбиков и выделенных полос
Прага не живёт, Лондон не живёт, и даже Москва не живёт.
Что там? На любой двухполосной дороге столбики и выделенка для автобусов?
(Добавлено через 38 секунд)
ЗЫ: Для меня откровение, что Лондон и Прага подчинюятся российским ГОСТам
(Добавлено через 4 минуты)
ЗЗЫ: Кстати, твое вранье легко опроврегнуть: на гугл картах прекрасно видна разметка на дорогах Праги. Выделенных полос для автобусов я не нашел. Возможно конечно они и есть, но надо искать.
Пункты в студию можно?
По треугольникам видимости:
Перечень 2438-р устанавливает обязательность СП 42, ГОСТ Р 52766-2014 и 50597-2017: https://docs.cntd.ru/document/555617605
ГОСТ Р 52766-2014, пункт 4.5.2.2 устанавливает необходимость обеспечения треугольников видимости, отсылая к ГОСТ Р 50597-2017.
ГОСТ Р 50597-2017, пункт 7.1 закрепляет параметры треугольника видимости, т.е. говорит о том, как его обеспечить.
СП 42, пункт 11.16 дополнительно описывает необходимость соблюдения треугольников видимости.
По приоритету общественному транспорту:
ФЗ-443, Статья 11. Обеспечение эффективности организации дорожного движения: http://www.consultant.ru/docum...85eda3e9a/
И что - столбики обеспечивают треугольник видимости 10х50м при скорости 40км/ч? И я смотрю уже столбы стали демонтировать, котоые перекрывают обзор на ПП?
Столбики ограничивают парковку в треугольнике видимости. Вот эскиз, демонстрирующий как обеспечивается видимость пешехода с исключением автомобилей из поля зрения водителя и пешехода.
Вы глупости не пишите. Во первых, всё это регулируется именно ПДД, и на ваших картинках элементарное НАРУШЕНИЕ. Вот с чем надо бороться. А во-вторых пешеходы у вас, что совсем идиоты? По сторонам смотреть не научились? Вы уж отройте ПДД, там есть и ОБЯЗАННОСТИ ПЕШЕХОДОВ! Только вы почему то об этом не знаете. Всего лишь требуется ВЫПОЛНЕНИЕ ПДД самими пешеходами и РАБОТА ГИБДД по наказанию НАРУШИТЕЛЕЙ! А препятствие на дороге грозит травмами как раз пешеходам! И эти столбики не предусматриваются в ПДД!
на третьей картинке минимум 25 метров столбиков. да и ради чего? на третьей ступени пешеходного перехода пешехода прекрасно видно.
Ради соблюдения обязательного треугольника видимости "транспорт-пешеход", обеспечивающего безопасность дорожного движения, т.е. снижающего вероятность наезда на пешехода? Действительно, ради чего?
Для этого дорога должна быть спроектирована по человечески.
Вот открой вторую фотку которую ты приложил.
Там должно быть наоборот - карман под перпендикулярную парковку по западной стороне, а под параллельную по восточной. И оба пешеходных будут открыты.
Раз дорога спроектирована так, как есть, нам следует...что? Оставить всё как есть несмотря на нарушение треугольника видимости, который может привести к смертельному ДТП? Или забрать всего 4 парковочных места? Что важнее?
А вот еще вопрос - данные колышки ограничивают парковку для того чтобы (выберите правильный вариант ответа):
1. Пешеход видел приближающийся автомобиль
2. Автомобиль видел приближающегося пешехода
Можете мне сказать в данном именно случае как правильно расценить ответ?
Для того, чтобы они оба видели друг друга. Водитель - пешехода, а пешеход - водителя. Безопасность достигается при зрительном контакте участников движения, чтобы каждый мог оценить действия другого.
ну тогда (хотя я абсолютно не против грамотной установки любой конструкции для ограничения парковки у пешеходных переходов - хоть бордюром пусть отделят) справедливости ради - статья, с пояснениями вам для ознакомления с ПДД. https://voditeliauto.ru/vodite...xodov.html согласитесь, что при любом раскладе - возникают моменты, когда видимость на ПП ограничена - и тут опять же исходя из вашего ответа, если один из участников движения не олень (хоть водитель хоть пешеход), то наезда не произойдет. Если оба оленя - то однозначно будет наезд, даже с бетонными блоками у ПП.
а вот что меня абсолютно раздражает - это островки. и теперь разбираемся - островок - искусственное сооружение на ДОРОГЕ, разделяющее ее на ДВЕ проезжие части. и тут внимание вопрос - а вы не подумали, что теперь по ПДД водитель не должен уступать дорогу пешеходу вышедшему на противоположную проезжую часть? Так разве не противоречит ли это смыслу безопасности? Объясню доходчиво - если на стандартном ПП водитель при выходе пешехода обязан уступить дорогу пешеходу, даже если пешеход вышел на *полосу* встречного движения, то при островке безопасности (опять же в большинстве своем олень) даст газу чтоб проскочить пока пешеход на другой проезжей части.
вот поэтому я против таких моментов, как против того, когда благие деяния на бумаге становятся идиотизмом при воплощении в жизнь.
Загрузить ещё
94 6670
24
21
17 1146
15
187 8768
9
118
4 2156
1
13 1814
15