Тема № 1851824
69 2932
40
Обсуждение новости:
Газификация авто будет оружием в войне за углеродную нейтральность Сахалина
https://sakhalin.info/news/205389/
69 2932
40
Лучшие ответы
Ну можно конечно и завод нефтеперерабатывающий на Сахалине построить и покончить с монополией Роснефти, но ведь это так сложно, проще бабла срубить на закупке и установке газового оборудования
А что не на водород сразу? Лимаренко вон паровозики на водороде собрался запускать.
Шли бы в опу со своими экспериментами. Мы хотим просто нормально жить, а не быть подопытными кроликами.
21 год назад, будучи в Калужской области, видел как на обычные Волги, Жигули, Лады ставили баллон и прекрасно ездили на газе.
Хе-хе, через полвека на Сахалине озаботились газификацией автотранспорта
Видел ездили...
На тех Жигулях и Волгах баллоны низкого давления под пропан, а не высокого под метан.
Какая разница? Речь про авто на газе в целом.
Газ разный, ведет себя по-разному, ГБО на них разное.
Вопрос: почему машины ПСО не на газе?
Непонятен скепсис комментаторов. Вы, видимо, главный тезис недопоняли :
инициативу поддержал президент России Владимир Путин[/quote]
так шта хоть застрелитесь - сказано вам , тема перспективная , извольте исполнять
Сообщение удалено
вот это ржач особенно на фоне чадящих котельных из прошлого века и частного сектора.
частный сектор чадит угольной копотью и никому нет дела.
дурак думкой богатеет- это и есть основное оружие за чистый воздух сахалина.
ио министра энергетики, у вас неделю назад весь остров остался без электричества а вы тут про углеродную нейтральность. Ваша углеродная нейтральность проявляется только в отсутствии газификации частных домов
Отпишитесь кто ездит на метане,а то судя по комментариям вижу что только я
Газифировали бы остров, вот задел на века и реальный задел на будущее, а так ерунда.
нельзя- а то в пригородном нечего будет в танкера закачивать.
Интересно, а как к этому относятся зарубежные заводы-производители, одобряют ли они такое переоборудование производимых ими ТС, как с точки зрения безопасности, так и допустимости изменения установленных заводом структурных параметров изделия?
Вначале бы газифизировали весь частный сектор, затем общественный транспорт, котельные и др. Хотя проблема не в этом...
Зачем? Мэр, председатель горсобрания и другая "особо приближенная" братия свои домики у ботанического сада газифицировала, а остальные подождут когда Газпром почешется
Да даже если и почешется , 28 лямов несколько дороговато для среднестатистического сколеновстанца
"Министра" с лекцией про "углеродную нейтральность" нужно в частный сектор направить. Во Владимировку, Елань и т.п.
В.Вишневский + В.Лимаренко = ???
Сообщение удалено
Битва бобра с ослом.
Да пошли Вы со своим гбо в одно место...
Категорически не хочу ложить в багажник своей машины баллон, который займёт большую часть пространства, место останется только для тапочек!
Если автопроизводители будут производить на заводе машины, работающие на газе, согласен такую купить. Но только чтобы баллон не занимал багажник.
Белых!
Еще сельхозтехнику в совхозах имеющих газовую трубу надо принудительно переводить на метан
война между населением и газификаторами
Углеродная нейтральность - это попытка сесть в последний вагон поезда несущегося под откос. Торговля "свободными углеродными единицами" доступна не только лишь всем, а только тем, кто вынес грязные производства с собственной территории в бантустаны, таким образом, это всего лишь разновидность колониального налога. Те страны, которые присоединятся к "мировой тенденции" не смогут никогда на этом заработать т.к. затратная часть на выполнение условий неоправданно высока, а с точки зрения традиционной экономики просто убыточна, потому что может быть реализована только за счёт дотаций. О какой прибыльной торговле тогда идёт речь? Вы думаете эти деятели не в курсе? Очень даже, потому что пока будут дотации они на этой идеи будут гореть руки, а потом нам всем сообщат, что результаты "эксперемента" неоднозначны.
Сообщение удалено
Опомнились , 20 лет назад нужно было об этом думать.
И это профильный министр говорит!! 🤦🏻‍♂️
Газ является углеродным топливом, оставляющим углеродный след! Какая в пень углеродная нейтральность?? С такими руководителями нам самим придётся эти углеродные единицы покупать 🤣
Да...и так везде...
Переводите сначала все свои автомобили на газ, а там уже посмотрим
Иргушки войнушки нашего губера набирают обороты ? 😃
Вот ещё информация на тему:
Российские водители массово отказываются от газомоторного топлива в пользу бензина
Удивительное дело: по данным Росстата, в марте цены на пропан-бутан росли в шесть раз быстрее, чем на бензин (на 1,12%, против 6,5%). Учитывая, что расход газового топлива получается заметно выше, чем потребление «девяносто второго», а на российских АГЗС процветает «недолив», уже очень многие автомобилисты перешли обратно на бензин. И этот процесс набирает серьезные обороты, поскольку, по подсчетам специалистов, пропан-бутан выгоден лишь тогда, когда он стоит в два раза дешевле, чем Аи-92.
https://www.avtovzglyad.ru/obs...zu-benzin/ Вот, как то так...
А вы отличаете нефтяной газ (пропан-бутан) от природного газа (метана)? Или все газы для вас одинаковые?
Он чем-то лучше?
Да, лучше. Но дело не в лучше-хуже. Это просто разные виды топлива. Как дизель и бензин. Никто же не говорит, что дизель хуже или лучше бензина. Каждый их них хорош под свои задачи, у каждого свои достоинства и недостатки.
Задачи у них как бы одни и те же. И водителю навряд ли понравится если стоимость километра на газе будет такой же как и на бензине или иметь незначительную разницу. Тогда спрашивается - а нахрена городить в своей машине дорогущую конструкцию, если она никогда не окупится?
На Сахалине, где пропановых заправок нет и не предвидится, меня как-то мало волнует цена пропана на материке. А на метане езжу уже два года и давным-давно все окупил.
На сколько отличается расход метана от расхода бензина при тех же условиях?
По деньгам в месяц на топливо где то в 3 раза дешевле
Так ведь речь идёт о переводе авто на метан, а он в два раза дешевле 80 бензина. Как то так.
Пока наверное так и есть.
А вы всерьез думали, что речь идет о экономии? 😂
Ну все-таки метан это больше для грузовиков, где не так сильно важен вес и объем занимаемый баллоном. Были бы пропановые заправки, я бы еще задумался о переходе, а так нет, возить в автомобиле "дополнительного пассажира" по весу и терять больше половины объема багажника не хочу.
На метановой заправке часто вижу такие авто как Ист,Рактис и даже кей кары
Особую нейтральность почувствуете когда баллон рванёт под боком или сзади.
Шта?
Да сколько ж можно?! Заколебали своим метаном, он никому нафик не нужен, вот и пытаются его впарить населению. Если уж так нужно от него избавиться, то переведите на него локомотивы, паромы .
газ сгорает без выделения углерода?? До чего дошла наука!
Да, этот углерод выпадает в твёрдом виде и ремонтирует асфальт.
Если сократить количество чиновников и околопасующихся, будет бредонейтральность на Сахалине
Юмористы 🤣
Опыты продолжаются короче...
переводите общественный транспорт на газ ,но вы задолбали уже со своей агитацией за перевод личных авто на ГБО !!!
'Оружие', 'война', вы там с ума посходили уже !
Чтобы был газ, нужно есть много капусты и гороха. А для этого нужны большие посевные площади.
Вы жилье сначало на газ все переведите нейтрализаторы-оптимизаторы хреновы
Сообщение удалено
Ох и бред то... Палка тоже оружие.
Что мелочиться, на велики надо пересаживаться полная нейтральность будет от любого топлива
от борща и котлет?
Хватит экспериментов над сахалинцами!
вот еще вопрос - Курилы входят в зону эксперимента?
Ребята явно получили заказ от газпрома
Раздел Авто, Мото
6 390
14 654
2
13 877
24
201 5184
13
83
46 9258
3