Новости Сахалина

События на Сахалине и Курилах
Тема № 1851787
71 6829
22
71 6829
22
Лучшие ответы
Из Комсомольска на Амуре ЯК 40 садился в Зональном.
Зональное это где
Тымовский р-н Зональное поселок
На севере значит. Понятно.
Для вас все что дальше Долинска "север"
Мы только до Стародубского ездим
По функциональности ничего не изменится? Во трепло!
закрывают населенные пункты, аэродромы, видно развитие области
Аэродром с низким социальным статусом
Аэропорт Зональное входил в пятёрку аэропортов СССР с наибольшим количеством благоприятных для полётов дней.
Погодные условия а/п Зональное - гораздо лучше, чем Александровск-Сахалинский и Ноглики, да и все остальные аэропорты Сахалина.
Разумнее в Зональном продвигать аэропорт, а в Александровск-Сахалинский посадочную площадку. Не нужно городить отсебятину !!
эти тупицы, пытаются создать инфраструктуру. но как и везде, через пятую точку. специалистов там нет вообще, от слова апсалютно! есть на всю голову больные менЕджеры. кстате, по сути аналогия, менеджер-тупица. уже плотно вошло в обиход РФ
Оптимизация. Главное, в 90-х в Южном было больше военных частей, в области больше аэропортов, но вата упорно пишет, что "вы чтА хотите как 90-е??!"
Понижают статус, соответственно снижаются и затраты на зарплаты
Если аэропорт Александровск-Сахалинского был перевалочной базой для дальних сел, там садились самолеты-вертолеты именно для этих целей, причем именно районных целей, александровского района, Зональное, отправляло самолеты вплоть до Хабаровска! И по качеству полосы, инфраструктуры и прочего, в сравнении, александровская вот именно полоса, близко к аэропорту не стояла. Пассажиры с Тымовска, Смирных, Александровска, Ноглик и близ лежащих поселков, использовали именно этот аэродром, в полном смысле аэродром.
И теперь там полоса? бугага. давайте уж прямо, лимаренко замахнулся и сдулся!!! тупо, не смог! слабак! вот так
кста, ниже, полоса, аэровкзал старый... да в александровске этого вообще в принципе не существовало. Одноэтажный домик, аля хата стояла.
Вот честно, не в обиду Александровск-Сахалинскому, а дабы люди знали, как, где, и зачем это все работало. И разница в полосах, что бы было понятно
(Добавлено через 1 минуту)
кто не понял, почему так высказался, в александровск-Сахалинский, сейчас рейсовые самолеты летают. вот так
Я так понимаю что посадочная площадка от аэродрома отличается отсутствием здания?
Теперь Зональное будет космодромом.
Все верно Валера! что бы восстановить ВПП в Зональном необходимо вложить около 1,5 млрд рублей! Да не восстанавливать надо а строить по идее новую ВПП. А как? В бюджете дыра 70 млрд руб?!
Так он не может же у ворья попросить денег дать? Ворье же на то и ворье, что ворует. Не ворье ли его на должность поставило? (Хотя нет, попросить то он может. За спрос, как говорится, не бьют).
А она там точно нужна эта самая ВПП?
Ну так летом домой можно будет полететь?
А что они в зональном сделали? Посадочная ещё советская или из 90-х, здание аэропорта старое и обшарпанное..
Точно.
Да нет не 90 -х а намного раннее! Думаю 70 годов.
Охотно верю, когда выходил из самолёта в этом... аэропорту удивлялся куда же деньги идут, раз столько говорит губернатор
Да он о многом говорит
бюрократия во всей красе
Скорее распил
Зарастёт травой та площадка. Даром что посадочная.
Только посадочная? Взлетать уже нельзя будет?
Ранее-Губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко намерен восстановить на островах все советские аэропорты и ВПП.https://www.aex.ru/news/2019/12/6/205691/ Вывод об заявленном ранее в СМИ напрашивается явный
И ещё речные трамвайчики
Коррупционер как самолёт — пока не сядет, не остановится...
Это и так было понятно Незнаю зачем только это всё делали.
Россия каждый год втыкает дополнительные рейсы соизмеримо пассажиропотоку. И ER на 457 мест уже сейчас летают периодически. Но ближе к каким-нибудь выборам или просто уже на рефлексе ПСО это преподносится как будто каждый чиновник почку отдал чтобы это случилось
Непонятно, почему Аэрофлот не зайдёт на коммерческих тарифах. Неужели выгоднее бетон давить?
Наверное.
Я в авиации не силен. Но если рассуждать как обычный пакс, то сколько Афл должен сделать стоимость чтобы оправдать полет без дотаций? Не 25 же тысяч
+100500 наверное.
Без НДС
Пусть 45.
В одну сторону
Да с чего бы.
У них Москва-Токио в обе стороны от 42.
На осень Москва-Пхукет-Москва 48. А у нас тут, прям, иная экономическая реальность.
Потому что на этих направлениях очень жёсткая конкуренция с азиатскими перевозчиками. На АТР Аэрофлот и перекинул новые В777 для увеличения конкурентоспособности, а на Сахалин пустил Россию.
Никакой конкуренции на Токио из Москвы не было и нет.
На осенний Пхукет 2021 тоже.
В доковидные времена в Тай летало до 5 рейсов в день и это только Аэрофлот.
Причём тут доковидные времена? Я пишу о настоящем времени, когда на дв есть спрос,в тай никто не летает, а у Аэрофлота флот на приколе.
Возможно держать самолеты на земле более выгодно, нежели гонят их на ДВ.
И выгодно раз в неделю гонять полупустой 330 в Токио за те же деньги ? Не сходится.
Возможно, что и невыгодно, но есть договорные отношения, которые нужно соблюдать и есть заказанные слоты, которые нужно занимать.
По слотам уже давно все со всеми договорились: не летаем, но слоты остаются.
JAL как минимум в Москву летал на Б787. Ну и потом, два крупнейших мировых узла с оборотом под 200 млн. пассажиров, а это уже другая экономика по сравнению с небольшим аэропортом.
Нет сейчас никаких 200 млн. пассажиров.
Дык и билет до Токио за 42 надо умудриться взять. Пассажиропоток упал, а договорные отношения остались.
Чего там мудрить. Прямо сегодня 15.04 туда за 20 можно улететь.
С обратными играть надо.
Ну кстати да, иная. Условия разные.
Какие?
Какие же, что диктуют необходимость иметь тариф в два раз выше? Сеул, кстати, туда же. И вместе с Токио он не является конкурентным направлением на Москву.
И так?
Никто и ничего не диктует. Я ляпнул, а вы повелись. Аэрофлот говорил, что себестоимость рейса до Южного и обратно около 16 млн. рублей. Это как раз в районе 40-45 тысяч туда-сюда. Но это не рейс по плоским тарифам, потому и цена может "гулять".
А, ну вот. Уже просто ляпнул.
45 тысяч я изначально и обозначил и именно в контексте коммерческого, а не плоского тарифа. Вопрос остался открытым: если за 45 выгодно, чего не летать в пик?
Значит невыгодно или есть более выгодные направления, но уже была тема от Аэрофлота по поводу возобновления полетов в некоторые дв-города пока не восстановился обычный, доковидные трафик.
Значит невыгодно
в Токио выгодно, к нам невыгодно Хорошая версия.
или есть более выгодные направления
какие?
дв-города пока не восстановился обычный, доковидные трафик.
самолёты на дв всю зиму и сейчас битком.
Это не версия. Международные перевозки всегда были более выгодны, чем внутри страны. И про битком это вы сейчас прям лиха дали. Тогда бы у нас летало в зимне-весенний период два самолета, а у нас даже в жирные времена в феврале-марте уходил либо Аэрофлот, либо Россия, а порой и не каждый день летали.
И про битком это вы сейчас прям лиха дали.
да почему это. Так и было. И есть.
Тогда бы у нас летало в зимне-весенний период два самолета
на два нет потока значит. А на лето и двух не хватает.
Это если не против ветра лететь
Когда даже у нас будет нормальный губернатор
Когда будет нормальный народ
Когда будет нормальный Президент
Пока все вместе мы его не пнем!
Никогда
Опрос закончен. Все остаются на своих местах...
Кто?
9 2421
10
17 5271
79 6771
31
6 1484
3
5 3887