Тема № 1851496
46 3180
2
2
Обсуждение новости:
На Сахалине разработали сервис, который расскажет, где проще всего попасть в ДТП
https://sakhalin.info/news/205256
46 3180
2
2
Урааа. Наконец то. А то прям не знал, где же это...
шизанутый отмалчивается в теме ?
Вы наши дороги видели?! на них любой водитель будет в небезопосности!
Пару лямов хоть списали на новинку?)
открытие
возмите меня к себе на работу,я умею нечего не делать
"Наш Город", вы продублировали статистику ГИБДД.
Кроме столбиков, что дальше то?
Кольуо Пуркаева-Ленина (у стелы) ни одной аварии?
Да грош цена такой статистике и этому бесполезному порталу!
А теперь пусть озвучат сколько наших налогов вы в этот супер важный проект влили!
Так там показывают аварии, в которых были пострадавшие или погибшие. Аварии на кольце, о которых вы ведете речь в статистику и не попадут, потому что их почти всегда по европротоколу оформляют.
Фархутдинова-Отдаленная прям идеальна в этом году, хотя осколки с завидной регулярность на перекрестке попадаются... С - Статистика
А кому расскажет-то? Мэрии? Им бумажки из ГИБДД мало, чтобы начать что-то делать с проблемными местами?
зачем сервис? Вэшку покупаете или субару - итого ДТП)
Точно! Субаристы и таксисты Юбер, источники повышенной опасности! 😉😂
Ну и что дальше то, полный бред
На одного погибшего мотоциклиста четырнадцать погибших автомобилистов.
А вот помню беседы с владельцами авто о мотоциклах, так те всегда и дружно возглашают: мотоциклисты - смертники. 😄
Блин, а соотношение числа автомобилистов к мотоциклистам не учитывается? На Сахалине самая безопасные автомобили жигули классика, а из мотоциклов - иж-планета и восход. По ним аварий практически нет
Ок, карту нарисовали, дтп нанесли, моделирование дтп сделали.
Вопрос что дальше вы будете делать с данными? Как дальше развивать карту дтп? Интеграция с существующими системами есть?
Чем полезна ваша карта?
Мне не понятен сервис.
Не удивительно, Вам то не перепало оттуда бабла похоже, а как Вы топили за игрушку с оценкой повреждений у зданий во время землетрясений от Геофизтеха? Аж слюну всю истратили 🤣, а ведь там не просто деньги на ветер, там откровенный бред завуалированный в "умные" слова, с Вами всё понятно.
Комент огонь 😱
Сравнили карту на асфальте и информационную систему с интеграцией.
Для информации я не сотрудник геофизтех.
для информации - Вы пишите с позиции заинтересованного лица, достаточно почитать тон Ваших комментариев в той ветке, а насчёт интеграции Вы нас тут всех так напугали этим словом, что аж сразу понятно стало - насколько нужную штучку разработал Геофизтех! Браво!
Спасибо за комплимент!
(Добавлено через 4 минуты)
Я фильтрую информацию!
Всегда пожалуйста
Интеграционная шина связывает разные системы. Просто у нас карта яндекс где проводятся строительные работы, карта ям для устранения, карта дтп. Можно сделать все на одной карте и разделить на слои.
Не можно, а нужно 😉
Почему оценка сейсмических повреждений зданий игрушка?
Потому что повреждения у зданий тем способом, который предложен геофизтехом оценить в принципе невозможно, разве что "навскидку" и "в третьем приближении". Они не учитывают текущее состояние зданий, они смотрят проектные возможности по несущей способности (долговечности читай), по количеству годков у здания оценивают снижение этих способностей по хитрой формуле, которая могла бы работать если бы:
1. Здания построенные у нас всегда соответствовали проектным значениям по прочности, циклической нагрузке при заморозке-разморозке, водостойкости и т.п.
2. Если бы они правильно эксплуатировались и сейсмическая редукция имела смысл.
Так как это всё в корне не является реальностью, то их поделка чистой воды игрушка или обман!
Я как понял они одно дополняют другим.
Они ставят в здание датчик ускорения- читай виброметр (так привычнее тем кто оценкой состояния зданий занимается), после землетрясения там будут ускорения в g, смотрим в проект сколько g может выдержать, снижаем сколько-то по формуле за 50 лет эксплуатации и видим - выдержать такую интенсивность уже не должно - ставим на карте крестик... Теперь читайте что я написал, ещё раз поясню:
1. Без оценки текущего состояния конструкций понять что может выдержать/не выдержать здание НЕЛЬЗЯ!
2. Один фиг оно может и выдержать а они крест поставят, так что нужно выезжать и по каждому случаю как всегда и везде делается комиссия будет решать о дальнейшей судьбе конструкции.
Я прекрасно с первого раза прочитал. Они по формуле когда считают, не принимают во внимание текущее состояние здания?
нет конечно, данные с реестра видимо берут где год постройки и материал из чего построено, даже проект сомневаюсь что смотрят, а про текущее - осмотр здания на его состояние это большая работа и в геофизтехе нет специалистов из строительной отрасли, а уж прочнистов или сопроматчиков тем более, там программисты сидят
Александр Сергеевич, предложите свою версию институту. Есть ещё один вариант разработать проект, защитить и получить грант.
Институтам так просто деньги не раздают, только Рогам и Копытам, такова нынешняя "инновационная" политика государства
Дает понимание, каким улицам необходимо уделить первоочередное внимание в обеспечении безопасности.
Взять для примера ту же Физкультурную. Там, согласно статистике, чуть ли не на каждом ПП сбивали пешеходов. Виновниками были водители. ГИБДД много лет не обращало внимания на эту улицу, теперь же есть наглядный способ показать на основе данных ГИБДД, что улица нуждается в изменениях. А дальше руководство города пусть принимает решения.
В ГИБДД и до этой карты существует статистика по аварийным участкам. Как пример - именно на основе такой статистики принималось решение о строительстве "наших знаменитых" надземных пешеходных переходов
Так на эту карту и вынесены данные ГИБДД. И карта показывает, что ГИБДД плевать хотели на свою же статистику. На той же Физкультурной стабильно раз в год сбивают пешеходов, но ГИБДД ничего не сделала.
А на перекрестках Мира-Крайняя и Мира-Поповича хватило одного ночного дтп с участием пьяных водителей, чтобы перевести светофоры в трёхфазный режим и поставить раком мира и пересекающие мира улицы. Это наглядная демонстрация того, как гибдд борется за безопасность в городе.
ГИБДД только выдает предписание - дальше работа соответствующих департаментов мэрии.
Или вы думаете это гибдд закупает, устаналивает знаки, светофоры, разметку наносит и пр?
Само собой. Но ГИБДД либо не делает предписаний, когда это жизненно необходимо, либо делает, когда это вообще не нужно.
В этом проблема.
В общем понятно - лучше мэрии как у нас в стране нет
Судя по статистике "Расчетный очаг ДТП" может быть на любом перекрестке города. В 2018 году это был перекресток Мира - Пограничная, в 2019 году там все нормально.
Вы говорите про статистику..
Назначение карты?
Назначение систематизировать данные и показать их наглядно. На сайт ГИБДД никто не заходит все равно, а тут есть наглядная демонстрация. Когда город будет принимать решения какие улицы делать безопаснее ориентироваться будут на эти данные.
Картой больше, картой меньше
ДТП, смерти.. - столбики, вот что надо!!! прям посреди магистрали, чтоб знали что по чем и более 30 км/ч не смели ездить!
Вы точно "автолюбитель"???
ага, просто подкидываю очередную идею ваське
Основной вывод из беглого просмотра - ДТП случаются в основном на перекрёстках! Кто бы мог подумать!
Класс!
Раздел Авто, Мото
34 1183
38 1727
1
3
170 18739
32
1
Люди... Вы видете цены на автомобили вторичного рынка Б/У? Почти восемь (8000) тысяч автомобилей в продаже в нашей "деревне" Камон!, предложение явно превышает спрос.
Понятно что каждый Себе хозяин и бла бла бла. Так вы повыпендриваться выкладываете или правда продать хотите свой авто?
Кто нибудь пробовал отрешиться от стадного инстинкта "средней" цены и дать реальную оценку своему авто? Кто подготавливает автомобиль перед продажей? Кто тщательно подготавливается перед покупкой… (читать далее)
36 2089
6
12
497 6865