Тема № 1851032
127 3197
14
Обсуждение новости:
Противники выделенных полос и сторонники парковок не добрались до "Городской среды"
https://sakhalin.info/news/205104/
127 3197
14
Лучшие ответы
Люди не добрались, потому что работают, а не бездельничают и не фантазируют ! Во-первых, встреча назначена на 17.00, когда у женщин только рабочий день до 17.15, а у мужчин до 18.15! (это при очень хорошем раскладе, ведь обычно основная масса уходит с работы в 7-8 часов вечера)
Во-вторых, с каких это пор стали записывать на такие мероприятия по записи??? А в третьих, пришли лишь работники нашего замечательного аппарата для массовки, иначе кого в рабочее время отпустят на данное мероприятие!
Проблему пробок не решить. Эту бомбу замедленного действия заложили архитекторы и прочие чиновники дающие разрешение на точечную застройку, и строительство микрорайонов по советским учебникам. В западном мире строят дома по квартальной застройке, где через каждый квартал идёт дорога равноценная параллельной через квартал. В СССР личных машин много не планировалось , с микрорайона народ должен был выехать на общественном транспорте по одной дороге( которая сейчас забита ) В городах где этажность выше , пробка начинается во дворе от дома, в Южном при выезде на единственную дорогу с микрорайона . Лучше уже ни когда не будет, только хуже, т.к места для равноценных дорог не оставили, везде натыканы дома преграждающие сквозной проезд... для примера кусок одног из городов США
Гнать урбаниста с должности. И дрлжность убрать. А на сэкономленые деньги построить парковку подземную в центре города. Центр без авто! Как вам комцепция?
Всецело и категорически. Вася никак не говорит, какие у него KPI, прям любопытно по каким критериям оценивают его «работу» в администрации.
нет смысла в расширении дорог, они все равно будут стоять. Проблема пробок из-за количества автомобилей, решается общественным транспортом и инфраструктурой, а не так, что весь город в грязи и нет ни одного кольцевого автобуса, хотя бы как 7 ка раньше ходила.
И вообще я за трамваи
Проблема не в количестве автомобилей, а в отсутствии дорог и инфрастуктуры.
что Вася не догоняет, так это просто: запретами ничего никогда не сделать. Это не возможно физически. Город должен развиваться, и та же Мира в 4 полосы с разделением это возможность разгрузить город от трафика.
Вообще, все госучреждения надо выводить за территорию города. Они здесь не нужны!
Проблема в точечных застройках и свечах.
Еще и трамвай Вам подавай, "хрен редьки не слаще", может и троллейбусы?
Вот именно что в инфраструктуре, на которую у города денег нет. Деньги есть только чтобы полоски на асфальте рисовать. В итоге из 4-х полосной дороги имеем две полосы (по одной в каждую сторону) Не нужно быть семи пядей во лбу, что б понять как изменится трафик в часы пик на такой дороге.
Лучше монорельсы строить по воздуху, а что мечтать, так мечтать Ну или общественный транспорт, наши автобусы, тоже будут парить над пробками
Монорельсы затраты
Живём в век технологий пора построить телепорт без пробок и выделенных полос
Очень удобно стоять в пробке и мечтать
Вот объясните мне, почему надо всем миром ходить чтобы вразумить 1 ОДНОГО! По всем собраниям, советам, слушаниям и т.а. мероприятиям! Из-за 1 . людям надо свои дела откладывать и бежать свой протест выразить, чтоб какую-то шибко умную инициативу не приняли. Может это автор долбанутых идей должен побегать и людей уговорить. ВСЕХ! Подписи собрать, интернет голосование провести.
Это делается не для того, чтобы учесть ваше мнение. А чтобы вы не пришли (будний день, рабочее время, Васины фразы «количество мест ограничено»), чтобы потом упрекнуть вас в том, что вы - диванный эксперт, а Вася- воин добра и света.
Этот Вася деньги делает, а мы потом последствия за них огребаем( Впрочем как и от многих других инициатив ПСО. Как они надоели эти вредители.
Зато противники прилли на общественный совет, но автору текста это невдомек... может потому что он друг Вишневского?
Писала уже, но раз сахком настаивает (накидывая на вентилятор очередной статьёй), то повторю это здесь. Нет смысла ходить туда, где решено всё без вас, и где под соусом обсуждения и «социального запроса» на выделенки и полосы, - который должен формироваться именно пользователями, - ваш лицемер Вишневский называет людей «болотом» и откровенно язвит за то, что большинство с ним просто не согласны. Предъявляет этим пользователям отсутствие специального образования (мол не дорос ещё своё мнение высказывать) и просит предъявить убедительные для него причины, чтобы мнение этого пользователя вообще было учтено. И потому все эти обсуждения - лишь формальность, которая нужна Вишневскому (как мне кажется) для убеждения мэра в своих идеях: вот общественность поддержала, это не я, это мы все хотим. А когда не срастается (большинство против), он истерит как обиженная баба.
Ну судя по этой статье все как раз наоборот.
«И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет»
Почему надо начинать с отдельных полос для автобусов ? Может для начала с парковковками для автомобилей решить вопрос ? Весь город на обочинах заставлен, к нужной точке не приблизиться.
Деньги дадите на парковки? А если парковки будут везде, зачем тогда вообще общественный транспорт?
И как на Западе всё это гармонично сосуществует, пряма даже и не знаю...
Так на западе люди изначально могут себе позволить платить за парковки. Платить нормальные деньги, а не 100 рублей в час. Поэтому и могут себе и парковки позволить и общественный транспорт.
На Западе далеко не все могут позволить себе платить за парковки. Но государство, желая разгрузить центр от машин или вовсе закрывая его, как в Брюсселе, предлагают людям всегда альтернативу: платные многоуровневые, бесплатные подальше (не хочешь платить- пройдёшься), в выходные и праздники все уличные парковки бесплатны, замечательная тема P&R- большая парковка на окраине города, зачастую бесплатная, где тебе и своей семье предоставят бесплатно билеты на общественный транспорт, чтобы ты не совался в центр. Людям сначала дают альтернативу, а потом только всё закрывают и делают платным. У нас, как обычно, решили начать с конца: нарисовать белую полоску на грунтовке и создать невыносимые условия для автомобилистов, ничего не предоставляя взамен. Один парень привёл в пример, что с удовольствием приезжая в Южный оставлял бы машину на таком P&R (он с Корсакова), садился бы на вел или ОТ и ехал в город. Но нет для этого условий.
Вы все очень хорошо расписали, это отличные примеры, вот только есть одно но. Какой смысл условному жителю Корсакова оставлять авто на въезде, пересаживаться в ОТ, чтобы потом упереться в пробку и в ней простоять полчаса. С таким же успехом он прекрасно мог бы поехать дальше на авто и доехал бы быстрее, ведь ему были бы доступны различные объезды.
Что касается бесплатных парковок подальше тоже отличная идея, вот только для их реализации все равно придется водителей ужимать как ни крути. Сделают бесплатную парковку где-нибудь на перекрестке Вокзальной-Институтской и вы думаете, те кто паркуются на Карла-Маркса, на Чехова будут рады туда идти ставить авто? Я уверен большинству такая альтернатива не придется по душе. И начнут заставлять дворы, другие улицы и все что угодно. Так что нужна еще и система наказания. Очень много всего нужно. И многие альтернативы, если их просто сделать для того чтобы сделать, работать просто не будут.
Не пересядут люди на ОТ по причинам, которые я описала. Люди будут выезжать раньше, дольше стоять в пробках- но не пересядут на ОТ, потому что сделать выделенки недостаточно; потому что эта выделенка также упрётся в бутылочное горлышко, о чём вам и пишут; потому что помимо простого решения вопроса о скорости доставки тела на работу- есть ещё проблема с маршрутами с кучей пересадок, отсутствием расписания, редко ходящим ОТ и уходящими с маршрута автобусами, со временем работы (до 8-9 вечера). Вы спросите у работающей женщины, сколько дел она ещё должна за этот световой день переделать, во сколько магазинов заехать, и по делам, детей развести и забрать, с пакетами в зубах. Какие ОТ? Всё, что сейчас делается- просто ухудшение жизни автомобилистов, при этом вы никакую проблему не решаете.
А вы пробовали?
Да что вы к людям с требованием денег привязалась. Это вопрос к бизнесу и властям. Хочет бизнес объект построить- разрешение на строительство получает только при проектировании в составе объекта достаточной парковки. Дома у нас тоже бизнес строит, с парковками тоже самое. Нет возможности для парковки, нефиг строить. Также с облагораживанием территории вокруг объекта. Не сделал-штраф. Чтобы не было, как у Ковбоя на Комсомольской.
Просто я хочу, чтобы люди сняли розовые очки.
Ты в них и ходишь
С вас?
что звучало интересно при обсуждении дворовых территорий? кроме тех регламентов?
Смысл, если Вишневский общается по принципу- вы все и.д.и.о.т.ы, один я умный?
Не знаю насчет него, но форум с ним именно таким принципом и общается)
Плохой, плохой форум! Фу! Нельзя так! Надо все безумные идеи на Ура принимать )))
Ну считаешь безумным - приди на обсуждения, скажи. Или отмазку придумаешь?)
Вася не учитывает мнения людей, зачем приходить? Даже если большинство будет против- Васе плевать.
Это назыаается дискуссия- каждый должен не только иметь свою точку зрения но и уметь отстаивать ее. А так получается просто - что "баба-яга против!"
Отстаивать? Вы что-то путаете. Спрашивать мнение людей, как пользователей инфраструктуры- это одно, но требовать от них экспертных оценок и на каждое озвученное мнение требовать предъявить диплом урбаниста - совершенно другое. Пользователи выражают своё мнение на ту или иную проблему, и среди них люди разного склада, возраста, образования и уровня грамотности, а вы требуете от них эссе и презентацию, чтобы они были услышаны, ну нонсенс. У вас получается кто громче орёт - тот и прав. Впрочем, именно так секта Вишневского и действует- заболтать всех до смерти.
Да, наверно надо ) Сомневаюсь правда, что от этого будет толк...
Сходи. Уважать начну. Без сарказма говорю. Понятно, что тебе до лампочки уважение людей из Интернета, но я уважаю людей, которые не только болтают.
Чем эта платформа не устраивает? А товарищч? Здесь конкретные мысли донесли обжували и рассказали, так нет вам же надо поиметь бабла и пропихнуть бредовую идею про выделенки для автобусов только с одной корыстной целью, чтоб потом гонять по ним на лисипедах,не вложив ни копейки в эту инфраструктуру, есть план города и дорожной сети от 1995 года где предусматривалось расширение полос и введение на каждом перекрестке кругового движения , нет вы его прячите и потом отдаете миллионы на разработку бредовых идей, что не есть хорошо и ещё раз скажу не надо приводить примеры про европу они живут на клочке земли и мечтают захватить Россию , если бы у них были бы такие масштабы земли то и инфраструктура у них бы была другой с восьмиполосным дорогами и парковками.
так провели б встречу в нормальное время, физически работая до начала седьмого в будни в 18-30 тяжело успеть куда то доехать
Это не форум так общается, а "господин" Вишневский. Конкретики нет, есть только стеб.
А я знаю насчёт него, мне достаточно
Тогда посмотрите еще на себя) (обращение ко всем, кто согласен с написанным вами)
А что на меня смотреть? И на согласных? Всё ясно на форуме и в телеге
Телегу не читал, на форуме же наблюдаю потоки гэ и эмоций на Василия со стороны его оппонентов
С его стороны подобного не видел
Не видели? Ну разве что нужно глаза потереть хорошенько
Телегу не читали много потеряли.
Плохо смотрели.
Процитируйте
К существующей организации дорожного движения Василий не имеет вообще никакого отношения, поэтому ваш опус не просто за уши притянут, а как сова на глобус натянут, так же топорно, как и все ваши проекты на улицы.
Клон-анонимно 6 апр. 20:45 +2 -13
Дублирую вопрос. Как можно исследовать движение авто в течении года? Был локдаун, дети учились на удаленке в т.ч.и сотрудники компаний работали удалённо.
(Добавлено через 36 секунд)
В течении года какая динамика?!
Где вашим следования ?
Сержик, для тех кто в "танке".
Проект двигает АНО Наш город, если информируете граждан, то покажите плюсы проекта, чем он нужен обывателю?
Грубить это легко.
Вы специалисты расскажите, покажите проект.
За АНО Наш город стоит администрация, вы её лицо и репутация.
Вот и всё исследование.
Разгружаем Мира и Ленина - продлеваем Железнодорожную и Комсомольскую
Разгружаем Сахалинскую - продлеваем Железнодорожную и Победы
Если город переполнен машинами, ты хоть что продлевай, расширяй, от перемены мест слагаемых сумма не поменяется. Нет ну можно сделать город без пробок и стоянок всем хватит, если все дома снести
Авто не могут выехать из города не из-за того, что город переполнен, а из-за отсутствия дорог дублёров основных дорог.
они не в город не могут, не выехать. Не ну давайте мечтать 4 ярусные магистрали построить, вот прямо завтра все сделают как во Владике хотя бы тоже мечтали, стоят в пробках
Достаточно три дороги продлить и город разгрузится
Мечтать не вредно, в Москве на триллионы рублей дорог строят, продляют, уширяют, выделегки делают, но по пробкам город стабильно то 1 то 2.
Так там и трафик миллионный, а у нас несколько тысяч авто Пробки с утра, когда народ едет с соседних районов и пригородных городов в Южно-Сахалинск. И всего-лишь продление трех дорог разгрузят центр города, через который все едут на работу и с работы.
Едут через центр города куда? В Корсаков или Долинск? Может едут в центр? У нас в центре вся работа, все учебные заведения куда детей везут. Так и надо центр разгружать, где и живет основная масса населения, разгрузить центр можно только ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ транспортом. По опыту других городов если не фантазировать про монорельсы, многоуровневые магистрали самым оптимальным будет велотранспорт
Едут: 1- в центр и 2 - через центр. Так вот решение второй проблемы - продление 4-х дорог.
Количество машин с Долинска в южную часть города? Посчитайте количество машин в Южно Сахалинске, они и ваши продленные дороги с удовольствием забьют, пусто место не бывает. Я не говорю что дороги не надо строить, реконструировать, но процесс этот очень долгий, а количество машин растет, сами видите уже 2-3 машины в семье некоторые имеют и правильно, другого транспорта нет. Мечтать о хайвеях продлениях можно бесконечно, много лет, нарисуем будем жить тут не прокатывает, пример вам всего мира никто только дорогами, автомобилями проблему транспорта не решил.
ваши продленные дороги с удовольствием забьют, пусто место не бывает.
Если забьют, то в другом месте станет меньше - очевидный факт
Да нет в природе таких городов, где только расширением, увеличением одних только дорог смогли все автомобили запихнуть в город, Арифметика сделайте доп полосы, жороги нигде не прокатила, во вторых это очень долго строить новые дороги, за увеличивающимся трафиком не успевают
Эти дороги будут построены в ближайшем будущем.
Звучит как коммунизм построить, лучше посчитать сколько домов построят, людей прибавиться и машин, и окажется, что процесс бесконечен и в своей невыполнимости мечтать все машины суметь поместить на дорогах и на парковках. Еще раз, это никому не удалось
Человек, живущий в Долинске, не может работать, к примеру, в областной больнице? С чего вы взяли, что вся работа и все школы в центре?
Если всех из Долинска, это относительно небольшое количество, кто работет на южной окраине Южно Сахалинска пустить по обьездной дороге вокруг, проблему пробок в центре не решить. Основной поток машин, пробуи создают как раз Южно Сахалинцы, количество этих машин надо уменьшать, Уважаемая ваши мечты по строительству 8 полосных хайвеев, и футбольные поля парковок могут наверное решить проблему, но надо понимать, что наши внуки до такого не доживут
Вы проверяли? Ну хорошо, чел с Корсакова работает на птицефабрике Про центр города- а сколько там госучреждений, которые население посещает каждый день? Вагон и тележка. Банки опять же. Арендованные офисы. Я уж не говорю, что проехать с юга острова на север можно только через центр города, объездных дорог нет. Понастроили свечек без парковок. Зачем? И еще много чего. Проблемы создали власти, а не владельцы авто.
С Корсакова по западной обьездной, на Сахалинскую налево на Холмское шоссе и на Птицефабрику, зачем в центр то ехать? Ну и планы нарисовали, будут делать западную обьездную
ЖД лучше до Украинской
Достаточно января - марта и сентября - декабря
Кирилл, это короткий срок для выводов.
Основной трафик и нагрузка в это время.
Стесняюсь спросить, а остальное время какое?
В остальное время трафик меньше - сезон отпусков и каникул
На асфальте мелом рисуют
Это не так?
Возьмём 3 автобуса, 5 машин и посмотри с гугл карт. Ну, да для исследования 3 "месяцев достаточно.
К чему этот набор несвязанной информации?
Вы не поняли? И мне не понятно, как проведено исследование в течении года.
1. Часть автобусов снято с маршрута
2. Локдаун
З. Цифры за какой срок взяты?
У людей нет желания изображать массовку на васиных бенефисах. Всего лишь.
А каким это интересно способом собираются реализовать концепцию "двор без машин"? автоматические паркинги, как в Японии? или подземные многоярусные парковки, как в Европе? Ах да, у нас же нет денег, сделаем жизнь автомобилиста невыносимой, чтобы он на автобусы пересел!
элементарно, у нас же вокруг домов места очень много для стоянки машин ну или на полях на западе города, можно стоянки сделать, и на автобусах ездить
Парковок нет от слова совсем!
Ага, а ещё можно взять яйца в кулак и заставить застройщиков помимо домов строить и подземные паркинги.
Или вместо миллиардов пущенных на сомнительные проекты пригласить специалистов из Японии или Европы чтобы построили автоматические паркинги. Но нет, на ГВ, АкваСити и аэровокзал у нас деньги есть а на парковки извините, вот вам краска и кисточка, можете нарисовать себе полосы для автобусов. Это нелепо!
я же язвлю, что непонятно
сорян )
Главная цель застройщика-зарабатывать деньги. При этом он не обязан строить парковки за свой счет. И тут возникает 2 проблемы- 1. Застройщик может заложить стоимость паркинга в стоимость парковочных мест, но тогда цена такой парковки для каждого автовладельца будет очень большой и все побегут парковать авто куда угодно, только не в подземной парковке, либо ему придется заложить стоимость парковки в цены всех квартир дома. И тогда цены на квартиры сильно взлетят и продать квартиры будет сложнее.
У нас жильё и так стоит бешенных денег. А как насчёт сделать для застройщиков поблажки допустим налоговые, если они дом будут строить с парковкой? Да и вообще, о чём мы с вами говорим? Мы впускаем коммерческие структуры зарабатывать в городе деньги, даём им разрешение на строительство и при этом плевать хотим, на то, что нас там за проблемы ожидают, когда вокруг этого дома появятся сотни автомобилей которые некуда поставить? По-вашему крепкий хозяйственник допустил бы такой беспредел в городе?
А в Японии их государство строит ?
наверное те кто строил дома те и делали сразу подземные паркинги? вы предлагаете снести брежневки и построить с парковками или что?
Суть в том, что они там есть.
Строй . Нет места не покупай машину или квартиру там где нет парковки . Илитмозг до этого не доходит .
Дурачёк что-ли? И вот такие экспонаты в защите у Василия? Аргументации ноль, сплошные эмоции )))
Загрузить ещё
Раздел Авто, Мото
2 334
1
Доброе утро!
Нужна помощь. Дано: автомобиль toyota corolla 2005 г, полный привод.
Автомобиль занижен (пружины RSr на стойках Каяба)
Стук в передней ходовке, с водительской стороны (где-то в районе педалей). Что самое интересное - этот стук появляется исключительно тогда, когда в ходовку попадает вода! В сухую погоду, при езде по сухой дороге никаких стуков нет вообще. Стук этот появляется при раскачке - когда поворачиваю направо/налево, когда накатываюсь правым колесом, например, на какой-либо выступ… (читать далее)
46 899
44 1680
2
6
2 1377
2
103 2721
21