Земляки кто в теме подскажите из практики. С 1 октября Т.О по новому. Фары на грузовиках, допустим Кантер ( Япония) регулируются по направлению пучка или нет? Там ведь не подлезешь не снимая фару как на легковой.Спасибо
9 621
пучок света определяется формой/конфигурацией отражателя или рассеивателя, или тем и другим вместе. Поэтому регулировкой ты пучок не поменяешь. Он как был с засветом на встречку, так и останется. Регулировкой можно изменить только направление свечения фар, а не форму пучка.
Я это и хотел сказать,видимо не верно выразил вопрос. Получается для Т.О изменить направление получится?
Да, но тут такая штука... по хорошему на ТО должны смотреть(но пока не смотрят) не просто на форму пучка, а на освещенность в контрольных точках. Этих точек штук 10(можеь и больше, не помню). Освещенность в этих точках должны быть в определенных пределах. Соответственно, если сделать в одних точках хорошо, то в других будет плохо, и формально ТО не пройти. К примеру, часть точек находятся на "встречке". Можно выкрутить фару вниз, тогда освещенность на встречке будет в норме, но упадет освещенность в точка на "правой обочине" и "на своей полосе". Можно попробовать покрутить, но если проверялщик на СТО будет принципиальный, то будут проблемы с ТО.
По поводу регулировки фар на
Кантер ( Япония)
Можно не волноваться вообще .
На правом руле сделать это невозможно .
Но печалиться рано , думается что проверяльщикам важно сделать фото на въезде и на выезде .
Но лобаш должен быть целым .
Не кто не будет регулировать фару, снимая с машины. Всё делается вместе
Год?
Снимай внутреннюю обшивку с кабины и подлазь, ничего сложного открутить с кабины 4 самореза и отодвинуть панель
Я про регулировку фар,а не снять фары.
Тоже самое, все из нутри кабины делается, я и говорю про регулировку, сложного там ничего вообще нет,, проще чем в пузотерке
Раздел Авто, Мото
7 363
57 5352
6
36 2012
5
34 1113
37 1637
1
3