693013
Тема № 1850925
93 4466
Сегодня проходил техосмотр по новым правилам на Железнодорожной, ничего нового, только фотографируют и никаких поблажек. Два замечания, заменить лобовое стекло ( трещины), и снять фаркоп. На устранение 20 дней, по истечении снова оплата и полное предъявление. Стоимость легковые 986₽. Стекло уже заменил, фаркоп завтра сниму, но как его дальше оформить официально, вопрос... Может кто знает?
93 4466
Лучший ответ
Как хорошо что у меня еще два года без техосмотра.
Всегда делал онлайн. Неделю назад проходил на железнодорожной, заняло на все времени 20 минут
Никогда не проходил техосмотр.
Правда в конце 90-х решил пройти, получить "законно". В Н/А тогда ГАИ было. Всё оформил, приехал. Полдня потерял, докопались до какой то бумажки, машину даже не смотрели ещё. Плюнул на это, позвонил, через два дня я с техосмотром. после этого зарекся проходить техосмотр. Потом долго ездил на приморских номерах (ещё до страховки). Никаких проблем. Штраф копеечный, номера не снимают. Другой регион.
Сейчас свободно приходишь, продляешь страховку и всё.
Никогда не проходил техосмотр.
А можно вопрос, для чего вы делаете страховку, если не делаете техосмотр? Деньги просто выкидываете получается. Страховка без техосмотра это просто бумажка, в случае ДТП если у вас не будет на руках действующего талона техосмотра, вам страховка не оплатит ни копейки.
Скуяль? Никогда при оформлении ДТП бланк техосмотра не спрашивали
Номер диагностической карты есть в базе РСА. Так что у вас её могут и не спрашивать.
Следует отметить, что если случится авария и у вас не будет ТО, отказ в выплате может последовать из-за:
невозможности доказать техническую исправность транспортного средства. Это связано с тем, что у вас не будет диагностической карты;
нарушения закона на этапе заключения договора. Согласно законодательству, страхование возможно только при наличии диагностической карты. Если у вас ее не было на момент заключения договора, то это повод оспорить его законность в суде.
В результате, если на вашей стороне будет выступать не самый выдающийся автоюрист, суд может поставить под сомнение, действителен ли полис ОСАГО без ТО. Нередко такая сделка признается недействительной, договор расторгается и страховая компания больше ничего не должна водителю.
Страховка легальная, получена в страховой компании. А больше ничего не интересует. Они выдали - их вопросы. Пусть страховая судится.
Просто за отсутствие страховки штраф побольше.
А кто мне заплатит за треснувшее лобовое, которое треснуло изза наших дорог по сути? И в чем проблема ездить с трещиной? Обзору не мешает. Лишь бы денег урвать.
Лобовое это как расходник.
Спасибо за информацию.Всегда там прохожу в мае и страховку тоже там же оформляю.Посмотрим.
а зачем его было проходить? его же до ноября продлили...
Как вариант чтобы не стоять в очереди когда все в сентябре ломануться проходить
ну если как вариант... не сильно продуманный то?
Чего?
того...
http://government.ru/news/41621/
(Добавлено через 1 минуту)
Постановление, подписанное Михаилом Мишустиным, продлевает до 1 октября 2021 года срок действия диагностических карт, истекающий в период с 1 февраля 2021 года по 30 сентября 2021 года. Таким образом, автолюбителям не потребуется проходить техосмотр, так как полученные ими ранее диагностические карты будут продлены автоматически.
На машины возрастом от 4 до 10 лет диагностическая карта теперь оформляется на 2 года сразу. Вдруг кто не знал.
Объясните мне по багажникам на крышу, на авто штатные релинги к ним прикручен багажник (корзина алюминий) заводского исполнения не кустарный, прочему заставляют снимать перед техосмотром?
Что-бы багажник не снимать надо на него приклеить специальное маркировочного обозначение, то что багажник имеет сертификацию по Правилам ЕЭК ООН 26-02 или 26-03,а также прошёл испытания в составе Вашего автомобиля. Хотя это полный бред с этими наклейками.
Почему надо фаркоп снимать?
Потому что все хотят денен. Вот и снимай. А не хош - экспертиза и т.д. за деньги. И не маленькие.
У меня эта штука есть, снимать не хочу. Какая экспертиза? Могу я предоставить документы просто на эту штуку? Фаркоп стоял при продаже с салона.
Если идет с салона то достаточно документов.
Сегодня предъявил машину с устранёнными замечаниями, повтор стоит половину стоимости, или 493 ₽убля.
Ясно, спасибо. Как раз скоро проходить техосмотр.
по новым правилам
А какие новые правила ввели в нормативы технического состояния авто?
Главная цель новых правил исключить «торговлю техосмотрами», чтобы весь транспорт действительно проверялся специалистами на техническую пригодность для безопасного движения. Но первые этапы нововведений всегда напряжённые.
Главная цель, по дороже его продать
Им кому то есть до этого дело? Про ДТП с Эдуардом Билем тому пример.
Изменился только порядок проведения, временные рамки и фотофиксация, требования к авто остались прежними.
Так и я про тоже - что все испугались этого нового ТО
Испугались, что его придется проходить, а не покупать как привыкли. Процентов 40 не пройдут по тех состоянию, а не из-за тюнинга.
Состояние ни кто не проверяет. Внешний вид и все.
А с каких пор внешний вид стал влиять на безопасность?
Ну ты у них спроси как к примеру мухобойка влияет
Например отсутствие бампера с целью понтатнуться красивыми патрубками на радиаторе.
Ладно бампер. А шноркель, багажник на крышу, расширители колёсных арок и тд и тп?
Абсолютно ничего страшного всё объективно, без предвзятостей, но пока с перестраховкой..
Нужно было поискать, кто ещё не так сильно докапываться
Сейчас перестраховываются, потому, что как всегда требования изложены бараном. С одной стороны для машин, где штатно предусмотрено крепление ТСУ можно ставить. Но для прохождения ТО необходимо предоставить документ об этом, и техпаспорт на приспособление, в этом случае закон не требует даже внесения в документы. Однако очевидность, что конструкция Прадо предусматривает транспортировку телеги посредством штатного крепления ТСУ требует обязательного доказательства, причём не в целом циркуляром на тип и марку, а отдельно от каждого владельца.
С Коррупцией борются значит власти. Ведь сами и создают эти коррупции.
Из той же оперы
тупо бабло стричь будут вот для этого и делается вся эта байда с ТО
В этом году даже не собираюсь проходить техосмотр, шлибы они в пень.
Полчаса в камере держали?
Раньше машину выгоняли, потом идёшь за бумагой, сейчас ждёшь когда оформят и вручат документ, потом выезжаешь.
Большая трещина на стекле была?
На всю ширину стекла но ниже зоны обзора.
Ясно, спасибо.
Теперь Интересно с небольшой трещиной в левом углу на праворульной машине пройду...🤔
Правила проведения техосмотра допускают эксплуатацию при отсутствии трещин в зоне работы стеклоочистителя (щётки) со стороны водителя.
Спасибо
Сейчас за все натянуть могут,и за багажник, и за колеса большего диаметра и за фаркоп.
Пока не будет справки что можно ставить фаркоп от завода-изготовителя авто и пока не будет сертификата на ваш фаркоп.
Если в машине штатный фаркоп с завода, то что делать? Заставили вытаскивать
у них в списке просто может не быть вашего авто и все - гуляй.
В Тымовске не аройдешь пока лоб с трещинами и брызглвики обезательно. Люстры. Рейлинги. Дуги. Подножки и подобное - снять. Авто помыть. Тонер нафиг.
Тойесть как это снять рейлинги? Они с завода идут. Подножки тоже. На некоторых и дуги с кенгурятниками.
В смысле в Тымовске техосмотр теперь в соответствии с новыми требованиями?
Ну да. Фотографируют в боксе и стоимость 2к
как 2 касаря, неделю назад еще было почти рубль.
Понятно ради чего все, опять слупить бабло
Конечно.
Ну авто помыть, это норма была всегда для нормального владельца, а тонировку и раньше не допускали.
Зачем его оформлять? Через год поедешь и снимешь его на время ТО.
Или так, но знать порядок хочу. Сосед за шноркель переживает, если снять, крыло с дырой будет...
Крыло с дыркой допустимо - после ТО обратно поставит
то есть крыло с дырой не мешает эксплуатации авто ,а фаркоп мешает
Может ты его на саморезы прикрутил к бамперу
Кирюх ну мы оба понимаем всю эту ситуацию да ,ну какие нафиг саморезы у меня много знакомых Джиперов ,которые пр всем желании законно ТО не пройдут никогда ,стало быть система не идеальна ,вопрос только в цене ,а все к тому и идет ,это бизнес и ничего личного
После прохождения, машина остаётся в помещении и минут 15-20 ждёшь результат, я так понял, что результат и фото вносится в базу и ожидается подтверждение, видимо дистанционно кто-то ещё согласовывает. Поэтому круг блата уменьшится, для этого Новый регламент и задуман.
Ждёшь не результата . Нормативно не менее 30 минут на осмотр одной машины . Вот и ждут. Ничего там не согласовывается
а вообще мне вся эта байда очень не по душе и я прекрасно понимаю что с нас в очередной раз хотят поиметь таки денег ,вопрос в другом ,как долго народ будет терпеть ??
(Добавлено через 10 минут)
Ник: Ankles
есть че добавить кроме минуса ? заходи говори мы все тебя послушаем
Тут не знаю, допустимо ли?
Допустимо
45т в круг лебедка,багажник,колеса,лестница бампер фаркопф ,итд,все узаконят, ничего личного только бизнес
Где можно оформить?
На Комсомольской возле гибдд
Есть контакты?
колеса вроде только до 33х вносят. для многих это не о чем
Колеса не оформишь
Фаркоп сниму и подожду, когда оформление упростят, когда депутатов и их родственников коснётся, будут регистрировать по заявлениям. Потому, как даже технически Москва не обработает миллионы техрегламентов за год.
Левый руль?
Левый, но фары проверяли.
но как его дальше оформить официально, вопрос... Может кто знает?
зачем ?? выехал с ТО поставил фаркоп на место и катайся ,как по мне так это бред абсолютный все эти новые правила ТО ,чем им фаркоп помешал ? если трещины на лобовом не мешают обзору ,в чем проблема я не пойму ? ты с новым лобовым к примеру опять камушек поймал и снова трещины ,что каждый раз менять его что ли
Так идёт к тому, что на дорогах начнут щемить, как с тонировкой.
не будут никого щемить ,штат сотрудников гаи минимальный ,нет никого и не кому будет щемить
Скол от камушка допустят, а трещину от него по всей ширине уже задоробят. Сегодня замена стекла обошлась в 8’000₽, заделку одного скола клиенту посчитали около 3’500₽. А фаркоп пускай полежит, четыре болта открутить-прикрутить не трудно😁
Так СТС же аннулируют если доп оборудование в него не внесено
да суть то не в этом ,чем фаркоп мешает ?
Самое интересное, что после оплаты бюрократических заморочек по внесению изменений фаркоп вдруг перестанет "мешать"
Согласен, если я купил фаркоп в магазине и завод изготовитель его сертифицировал, какого спрашивается я должен доказывать, что это одобренные внесения изменений в конструкцию
бизнес и ничего личного ,вот как это называется ,ведь гаишники прекрасно понимают ,что человек пройдя ТО ,прицепит все что снял на место и никто этому не помешает
СТС аннулируют
кто это будет контролировать и исполнять ,никто и нично не мешает человеку после прохождения ТО все это присобачить назад на авто , а именно так и будет все происходить
а гаишнику энто и нужно-энтож волшебный кошелёк
Раздел Авто, Мото
1 118
53 4980
5
36 1878
5
32 1004
32 1417
1
2