sakhalin.info
Тема № 1850699
563 9678
9
156
Обсуждение новости:
Южносахалинцев зовут одобрить или осудить полосы для автобусов
https://sakhalin.info/news/204968
563 9678
9
156
Лучшие ответы
Высокий рейтинг - показатель работы офисного чиновничьего "планктона". Рейтинги рулят. А вопрос проплачен.
По слушаниям:
ЗА введение выделенных полос для общественного транспорта выступили: сам Вишневский, С.А.Пономарёв (с оговоркой - "А вдруг получится"), Е.Бойко (с подобной оговоркой) и один сотрудник администрации. Всё!
Все остальные выступавшие (человек 10-12) сказали нет. Причём каждый приводил аргументы (а не просто так - мол, баба Яга против!).
Как это будет интерпретировано во "всеобщее одобрение" - посмотрим.
Сообщение удалено
Скорее всего, быть полоскам. Был на слушиние.
Присутствовало: Горожане, они же граждане 10 человек, журналистов 15, различных членов и чиновников, погонов и прочих 25.
Суть.
Братишка: Ребзя, нам чтобы подняться в "Геройском" рейтинге нужно пару полос черкануть для автобусов, и тогда заживем. Вообще так во всем мире делают. Мы посчитали, все должно быть ровно. Автомобилисты как стояли в пробках, так и будут стоять, но автобусы поедут быстрее...И вообще расширение дорог ничего не дает, так что надо рисовать полоски, хотя бы в рейтинге поднимемся.
Граждане:
А как считали?
Братишка: На компе.
Граждане: А данные как брали?
Братишка: Чего пристал все ровно...Сам отвечаю на автобусе ездил...Следущий вопрос
Граждане: Ну вы понимаете что в Европе, дороги сначала максимально расширили, светофоры и перекрестки оптимально отрегулировали, ввели платные парковки, велосипедные дорожки и только потом ввели отдельную полосу для общественного транспорта.
Модератор: Вопрос не по теме
Братишка: Ну если вопросов больше нет, я погнал, а то рабочий день до 6, ну сами понимаете.
Модератор: Все свободны
Граждане: А как же?
Модератор: Ну мы вас услышали, но если хотите можете письмо написать, "На деревню дедушки"
Спасибо за инф , за то что сходили. Вот и все посиделки. Ждем статью от мэрии, что в ходе конструктивного диалога с горожанами принято совместное решение для улучшения бла бла бла...нарисовать полосы по грязи и посмотреть что будет. Короче как со свинарником в Таранае
Вася в презентации: чтобы было хорошо нужно сделать много всякого, а потом только выделенку, но мы сначало сделаем выделенку, а за все остальное я не отвечаю...
Ахахахах
Вопрос решённый с полосами - полосы будут.
Да хз...
Да по-любому...
Вангую - не в этом году
Подскажите пожалуста, так быть ли полосам для автобусов и город встанет, или все-таки удалось разогнать театр абсурда? Вместе с главным режиссером и труппой
Некоторые общественники за Васю топили... при этом говорили словами Васи под копирку. Сами себе противоречили...
Вы блин своими дурацкими прожектами добьётесь того, что люди выйдут из своих машин и пойдут пешком, только в руках у них будут транспаранты и ходит они будут на демонстрации.
Они ещё и трубки не берут
Бред какой-то. Стройте и выделяйте. А то что имеется нечего трогать. Дороги и так узкие. Понятно, что все против, так нет же, Вишневский проталкивает свои идеи. То столбики, то островки, то полосы. Не много ли чести приходить к нему на встречи? Это ему же потом плюсик и будет, что с общественностью поработали, все согласны, все в шоколаде, можно пилить бабки дальше - одобрено.
бедный город, за что же его так ненавидят с его бедными жителями...
А почему город так ненавидят некие автомоьиоистов , которые готовы его уничтожить ради своих машин.
Тебя прав за пьянку лишили что ли?
Он медкомиссию пройти не может, психиатр подпись не ставит.
Только не плачь
Вы занимаетесь разжиганием ненависти УК РФ Ст. 282
Город должен быть удобен для всех.
это комплексная проблема, нельзя делать город направленный на удовлетворение только автомобилистов или пешеходов. Для пешеходов он, к слову, тоже не очень дружелюбен.
Почему у вас весь комплекс , связан только расширить дороги для машин . Вот комплексно и сделают , одним убавят другим добавят в рамках имеющегося
у кого у вас? я не предлагаю ничего, это нужно изыскания делать и глубже погружаться в вопрос
если вы так топите в этих темах против автомобилистов, тогда вопрос, а возле ФСБ на Сахалинской и МВД на Хабаровской вы готовы разгрузить и сделать выделенную полосу для общественного транспорта или там слабо?
Полностью согласен, что необходимо комплексно решать, а не делать одним, в ущерб другим.
Для пешеходов он, к слову, тоже не очень дружелюбен.
Он не то. что не дружелюбен, мне кажется вражески настроен.
1. Брусчатка, враг как пешеходов, так и кто передвигается на других само и электроходах.
2. Грязь, на тротуарах каждый день, в течении всего года. Разве что после сильного дождя немного чисто, если справились ливневки.
Вот и всё решение - город без пробок. Продлить дороги, организовать перекрестки с круговым движением.
Ты что!! на это нет денег в бюджете, мы же на мост с материком копим А по чесноку про эти дороги все знают, но почему их не делают я не знаю. Видать все эти земли распроданы в 90е непонятным инвесторам....
Как у вас все просто одним росчерком линейки
Лучше уж так, чем как вася краской урбанизирует город. Полосу отчертил, вот вам велодорога, еще полосу, вот вам для мам с детьми. Еще одну и отдельная для автобусов, хотите и для трамвайчиков организует, только дайте кисть и краску
Элементарно. А что здесь невыполнимо?
Вы сначала по закону за вменяемую цену договоритесь выкупить земли в Зиме, где вы линейкой что-то намалевали
Подчеркну, выкуп должен быть по закону, а не так как у нас просто любят отжать землю.
У вас бюджет на выкуп земель будет раз в 10 выше, чем бюджет на строительство.
По другим участкам, кроме "Зимы" вопросов нет, я так полагаю?
Вот и дорога минуя все участки
По другим участкам то же самое будет. Точно также придется землю выкупать за очень большие деньги. Суммы правда меньше будут, чем в Зиме.
Ну и самое главное о чем вы не подумали. Куда денутся все эти автомобили в центре города? Взять то же предложенное вами продление Комсомольской на север. Если сделать только его, то куда будет транспорт уходить? Что выезд на Горную, что выезд на Детскую, что выезд на Сахалинскую уже сейчас является проблемой. Просто продлив Комсомольскую вы увеличите поток авто там в несколько раз. То есть потратив миллиарды вы просто переместите пробку чуть ближе к центру. Дальше придется расширять уже центральные улицы. Ту же Сахалинскую, Мира, Ленина. И опять бесконечные пробки из-за стройки, но пробка все равно никуда не исчезнет даже после расширений центральных улиц, потому что город станет менее удобным и просто большее количество людей начнут ездить на авто.
Куда денутся все эти автомобили в центре города?
Большинство авто в центре города транзитом следуют из одного конца города в другой и им нужны альтернативные дороги на западе и востоке, а также выезд по Победе на Лермонтова
Взять то же предложенное вами продление Комсомольской на север. Если сделать только его, то куда будет транспорт уходить?
Карьерная - Украинская - пер. Энергетиков - Мира
Транзитом через весь город не так много авто едут. Большинство едет. Большинство утром едут в центр, вечером едут из центра.
Что касается предложенного вами маршрута. Так я о другой направлении говорю. Не о том, как выехать из города. Я говорю о въезде в центр. Чтобы вот этот участок Комсомольской заработал нужна реконструкция как минимум перекрестков Комсомольской с Горной, Детской и особенно Сахалинской.
Транзитом через весь город не так много авто едут.
Большинство едет транзитом - одни с юга на север (Луговое, Н-А, Долинск), другие с севера на юг (Корсаков), третье с юга, севера, востока на запад (Анива)
Чтобы вот этот участок Комсомольской заработал нужна реконструкция как минимум перекрестков Комсомольской с Горной, Детской и особенно Сахалинской.
Комсомольская главная дорога - начальное решение
Какое большинство? Кто у нас работает в Луговом и Н-А и Долинске? У нас наоборот все едут с тех районов в центр на работу. Я каждое утро наблюдаю пробки на въезд в центр города. На выезд пробок нет никогда по утрам.
Что касается «везде главной» Комсомольской вы таким действием создадите пробки на всех прилегающих улицах. И это ни разу не лучше того, что есть сейчас.
Куда вечером едет народ со стороны украинской в город и со стороны Пуркаева на север? Одни в Луговое, Долинск, другие в сторону анивы, Корсакова
(Добавлено через 21 секунду)
Так она и так везде главная, кроме Сахалинской
Ну и да, совсем ерунда сделать Сахалинскую второстепенной. Всего-то лишь устроить дикую пробку на Сахалинской в направлении с запада на восток как минимум до мира. Ну и Комсомольскую всю поставить раком, потому что сотни автомобилей не смогут повернуть на Сахалинскую. Ерунда какая.
Светофор на раз решает данную проблему.
Само собой. Только вопрос с фазами потом возникнет. И от светофоров также будут пробки
В зависимости от количества авто
Что в зависимости от количества? Как бы не пытались, не получится настроить светофор так, чтобы пробки не образовались. Даже при текущем трафике это невозможно, а если увеличить трафик в 2 раза, что предлагаете вы, вечное стояние на перекрестке с Сахалинской обеспечено.
Со стороны Украинской вечером едет значительно меньше автомобилей, чем со стороны Украинской в центр утром
Практически столько же
Икцперт , сразу видно
Ахрененный аргумент прям как у мичмана - фантазера
Парировать будешь?
Ты же такие же комментарии даёшь .
Я всегда могу аргументировано обосновать, а вы только "дурак", сразу видно и всё )))
Кирилл! А он и так форумовский шут и хам впридачу!
смело у Вас так дорога идет до Хомутово через 10ки домов )
А это что, готовый проект?
для Вас нет )), а кто-то решит, что так и надо )
Это концепция - по востоку должна быть объездная дорога.
несколько лет назад поднималась эта тема, и там по плану дорога проходила через ряд домов ) тема затухла
Было бы желание...
Из "Весёлых картинок" взял?
С чем не согласен, фантазер?
Это необходимые мероприятия, но совершенно недостаточные.
Этого достаточно, чтобы избавить центр города от пробок.
Нет.
Да.
На чём основана уверенность? На внутреннем убеждении?
У меня - на просчёте моделей перераспределения траффика.
У меня - на просчёте моделей перераспределения траффика.
Очередная фантазия? )))
Ты конкретный неадекват и демагог. Никакого желания и смысла нет тебе аргументы приводить.
Никакого желания и смысла нет тебе аргументы приводить.
У меня - на просчёте моделей перераспределения траффика.
Нет у тебя никакого просчёта, фантазёр! ))))
(Добавлено через 3 минуты)
Все эти модели объездных одобрены и находятся в работе - денег только на них нет. Проще ввести ограничения, полосы для автобусов...
Чтобы решить проблему пробок достаточно просто выключить светофоры.
Это миф, который вчера развеялся - вчера город встал колом
хз, я вчера как раз неожиданно быстро в час пик добрался по обычному своему маршруту.
Чего только стоило пересечь Ленина и Мира со второстепенных дорог )))) Участок Мира от Невельского до Хабаровской ехал 20 минут.
И из-за аварий на каждом перекрёстке пробки вытянутся в километры.
Как вчера? Чтото не многим это понравилось)
Тоесть этот особенный мальчик, будет выдумывать всякую ерунду, и чтобы ее опровергнуть граждане должны собираться постоянно?
А если он каждый день выдумывать будет, то всем с работы уйти и дежурить, чтобы сказать нет?
Хотите велодорожки? Хлоп, кисточкой полосу отрисовали от пешеходки и нате. Хотите доп полосу для автобусов, хлоп, еще полосу нарисовали.
Господин вася. Бегать с балончиком краски это не урбанистика. Хотите велодорожки? То разрабатывайте проект, проводите анализ. И стройте. Именно стройте, а не крастье полосы.
Я не против и отдельно выделенной полосы для общественного транспорта если вы ее построите, пристроете, а не краской тупо сплошную прочертите в городе, где и так транспортные проблемы и не соответствует колличество полос и развязок колличеству транспорта.
Предложили на Ленина где построить велодорожку ? В центре . Никто город ради машин сносить не будет. А будут развивать ОТ. А личный задвигать . Это тенденция
Что значит ради машин? А в машинах, что не люди что-ли находятся? В Москве в своё время дома двигали, чтоб дороги расширить. Вы такими вашими методами проблему не решаете а сощдаёте новую. Это называется с перекладывать с больной головы на здоровую.
Был бы у нас климат европейский, было бы легче. То мороз, то ветер, то дождь и слякоть+грязь круглогодично. Утром холод дикий, в обел жара. Это норма для нашего климата и это надо учитывать.
Нормальный у нас климат .
Норма понятие относительное.
И где кроме Москвы это внятно реализовано?
Вообще крайне, мягко говоря, странно, что такие вопросы выносятся на голосование. Люди выбирают тогда, когда результат голосования при любом исходе очевиден и понятен. Между Петровым и Сидоровым, например. Тогда, когда выбирают эмблему для детской спортивной команды – тигрёнок, или медвежонок. А здесь не должно быть никакого голосования. Принятие решения должно зиждиться на абсолютно измеримых показателях –«до» и «после» реализации предложения. Причем для данная конкретная ситуация (изменение схемы ОДД без дополнительного инвестирования) измеряется соответствующими моделями и коэффициентами. Если показатели «после» лучше показателей «до», то такое нововведение естественно внедряется, так как оно лучше для жителей. Если, например, после проведения соответствующих инженерных расчетов, целесообразнее добавить правый поворотный на светофор, то он добавляется. И порядок внесения изменений в ОДД внятно регламентирован
А здесь налицо четкая ситуация. Те, кто предлагают, просто не в состоянии эту работу провести и поэтому выносят эту вопрос на голосование, показывая при этом правительству города бурную деятельность. Чтобы еще какое-то время получать неплохую заработную плату. Если получится (хотя в данной ситуации результат очевиден), то навесить на себя регалии, а если нет сказать, ну это же вы проголосовали, мы-то тут причем. Подло по отношению к жителям и по-дилетантски с профессиональной точки зрения. Правильно вы здесь пишете. Так как толку, мягко говоря, никакого от деятельности этих людей, нужно создать ширму бурной деятельности, чтобы еще «пососать» нехилую заработную плату из городского бюджета.
Еще раз акцентирую – этот решение этого вопроса должно основываться на перечне известных показателей (натуральных и относительных), получаемых с помощью инженерного моделирования, а не по наитию этих людей с перекладыванием ответственности на жителей.
Будет время, опишу ту ситуацию, когда пришлось столкнуться с ВВ. Он, видимо, даже и не помнит, так как чертей тут гоняет.
Деточка. Все уже просчитано , но специфика у нас Региона такая ,. Что если плачут на форуме , то им надо дать высказаться . А потом сделают так как надо. . И если ты читать научился , то приглашают не голосовать а высказать мнение. Вот приходи и выскажи свое мнение . Надо полосы для от или нет .
Вас таких икцпертов здесь уже было много, все разгребают последствия умных рисовальщиков
Зачем ходить?! если вы пишите, что сделают все равно.
Чтобы Вася смог прикрыть свой зад и мэру показать мол общественность поддержала, это не мы, это Терешкова попросила президента остаться навечно на посту главы государства общество просит, прямо-таки требует эти полосы
Кем "просчитано"? Васей? Тобой, пустобрех? Как время объезда участка Хабаровской, над которым все смеялись?
Сообщение удалено
Этот тупизм вишневского еще и обсуждать собираются?
Вишневскому надо помазать голову мазью вишневского, может быть, поможет от тупизма вишневского
Предложите свою остроту , как улучшить работу от , что бы люди пересели с личного автомобиля на автобус или сим ? Но при этом денег у вас нет , и сносить ничего нельзя ? Предложите
Больше и разнообразней маршруты и колличество общественных тс увеличить. Зимой должно быть тепло в маршрутках, а летом прохладно. И не должно быть так, что если не попал на эту маршрутку, то опоздаешь на работу на час. Если сядешь на предыдущую, то приедешь на полтора часа раньше. А у нас так в часы пик.
Смысл их увеличивать если они будут стоять в пробке . Так и предлагают выделить полосу , что бы ты не опаздывал и приезжал четко по расписанию.
Их не увиличивали, когда они и не стояли в пробках. Я помню как с лугового в метель мороз взглядом провожал по утрам набитые как шпроты маршрутки, постоянно опаздывал полагаясь на везение по сути с этим транспортом, плюс пересадки. Нет, спасибо. Такие услуги не нужны мне. Как и многим.
Как мне разъяснили ниже, выделенка планируется на двух участках Горького и Сахалинской, причем на очень коротких участках. И как это поможет ОТ?
Пилотный проект , это отчем отговорить. Будут стоять на 5-10 минут меньше . Более четко выдерживать интервалы .
что бы люди пересели с личного автомобиля на автобус
Почему люди должны пересесть с личного автомобиля на автобус?
Когда увидят и поймут что это удобней и быстрей . Считай грубо к чему идём. Платная парковка возле дома , рублей 300 в день. Платная парковка возле работы , рублей 50 в час,, итого 400. Плюс затраты на бензин, ну ладно рублей 100. Итого , на машину 800 рублей в день . Плюс , ты едешь на машине 40 минут до работы. Без учёта времени поиска парковки)). Но тебе предлагают альтернативу , автобус за 50 рублей Туда обратно и время на езду 15-20 минут . Что ты выберешь ?
Если бы это реально было удобнее и быстрее люди бы уже давно отказались от личного транспорта. Народ не такой тупой, как вы себе представляете. Вам сколько лет, если не секрет?
Фантазёр, однако А детей в садик ты тоже на автобусе будешь развозить? А если тебе в городе нужно несколько мест посетить? А если ты с покупками на неделю? А если автомобиль используется ещё и по работе? отдельное разрешнние нужно будет? Нет уж спасибо! я от личного авто в пользу ОТ не откажусь.
Это не Москва и здесь такого не будет.
Выберу отказаться от наркотиков или на чём Вы там сидите 😁
Загрузить ещё
Раздел Авто, Мото
Здравствуйте, большая просьба откликнуться водителям - свидетелям наезда на мальчика сегодня, 22 июня ориентировочно в 15.30 на пешеходном переходе по ул. Комсомольская, рядом с перекрёстком ул. Комсомольская - ул. Сахалинская. Мальчик переходил переход со стороны парка, перед ним остановилась машина, но вторая сбила, проехала по ноге и уехала. Помогите, пожалуйста, может быть, есть записи Ваших регистраторов или Вы увидели номер машины
21 1542
0 73
31 5682
13 639
4 679