Кулинарная книга

Рецепты, блюда, коктейли, продукты
Подскажите,где в Москве купить хороший сыр по адекватной цене?
58 1893
1
6
Лучший ответ
Мне бы ваши проблемы.
В интернет магазине азбуки вкуса швейцарские сыры есть
И что из представленного на картинки приличное?приличная только цена и все,а сыры так ширпотреб.
Швейцарские сыры когда стали неприличными?
Там швейцарских практически нет,настоящий сыр стал контрабандным товаром и надо знать где и у кого его взять.
Швейцария не подписывала вроде санкции, поэтому свободно поставляет. Ну и конечно дорого. Зато официально.
Азбука вкуса в Москве по ценам схожа с нашим первым и столичным. Зачем надо у кого то из под полы покупать, если можно купить законно. Меня удивило, что в азбуке можно купить моет и вдову клико за 3500.
Из под полы выбор намного больше и цена интересней.
Вы любитель адреналина?
Я любитель качественного сыра,и зачем я за него должен переплачивать?
Советовать азбуку вкуса, когда спросили про адекватные цены, это самое оно, ага)))
Не может качественный товар стоить 3 копейки, хоть убейся. Иди зарабатывай деньги.
Про три копейки тут только ты высказываешься, я же говорил немного не о том, если что)))
Ну в азбуке вкуса можно
Ну конечно, какого же ещё совета от тебя ждать
А что не так? У ТС высокие требования к сырам. Там большой ассортимент сыров.
Да не, всё так, а если спросит где хорошие джинсы купить посоветуешь ЦУМ наверное)))
Ты дурачок? Да если спросит человек где купить брендовых вещи то наверно гум и цум.
Канеш дурачок, одна ты умная здесь и самая лакшери впридачу
Давай расскажи всем как можно в подворотне купить настоящий сыр по 3 копейки.
я нк писала настоящий,я писала хороший,финский меня вполне устроит,мне уже накидал вариантов где ещё посмотреть
Ну, вкусные сыры я там покупала на фудмолах, на Даниловском и в Депо. Насчет их стоимости, не уверенна что это бюджетно.