Здравствуйте! Такой вопрос, из за чего может гореть ошибка неисправности датчика кислорода? Может это говорить о неполалках с мотором?
19 755
да
О каких, если не трудно...
Абсолютно о любых. В первую очередь о проблемах, влияющих на состав смеси. Это не один десяток. Все остальное-трудно, долго и незачем.
Насколько часто это бывает в реальной жизни?
не более 5% от всех случаев с кодами по данному датчику.
не верно сформулирован вопрос, ошибок может быть несколько по одному датчик. важно знать какая ошибка?
вот некоторые: Р0133
Р0134
Р0135
Р0136
Датчик отжил своё. Замена на оригинал б/у. Другие варианты не целесообразны.
Интересно почему не целесообразны? Поставить новый Denso ( именно денсо, а не "оригинал" который всё-равно тот-же денсо или ngk, только в коробке, например toyota). На японском рынке основных поставщиков кислородников два: Denso и ngk, все остальные "оригиналы" это просто упаковки с разными названиями производителей автомобилей и взвинченной ценой. В гугле можно найти таблицы и подобрать датчик под свой авто. На мою машину "оригинал" стоил около 12 тыр. а этот же датчик, только в упаковке Denso, я заказал за 4 тыр. с копейками. Такой вот маркетинг..
(Добавлено через 3 минуты)
А б/у датчик покупать, тот же кот в мешке... это ж не железка какая
В теории это так. На практике срок службы будет в пользу б/у.
бред полный
На практике срок службы будет в пользу б/у.
- какой бред Лямбда это по сути гальванический элемент... батарейка по простому! При этом подвергающаяся нагреву минимум до 300 градусов. А теперь объясните, как поюзаная батарейка, которую постоянно нагревали до 300-400 градусов может быть лучше новой?!
Если бы это было бредом, то на разборках эти лямбды лежали бы в наличии с избытком и ценник бы у них не был почти как у новых Денсо. Вот тебе и бред, теоретик. А ещё можешь потолковать с опытными мастерами, кто меняет эти лямбды. Они подтвердят мои слова. А теории ты прав, но только в теории.
делать вывод только потому, что они на разборках не лежат в избытке да ты Петросяна переплюнул
Покупай новые каждый год и будешь счастлив.
Выводы я делаю не только с наличия на разборках. Столкнувшись в своё время с уставшей лямбдой я изучал данный вопрос. Мои выводы основаны на различных источниках информации. Продолжай смотреть Петросяна и смеяться. По факту, кислородный датчик, купленный на разборке с большой долей вероятности прослужит в разы дольше альтернативных не оригиналов. Можешь спорить с этим или смеяться, но это так.
а почему неисправность самого датчика исключается? у нас когда горела ошибка датчика меняли просто датчик и всё
Это понятно. Может и датчик выйти из строя. А могут быть, чисто гипотетически, проблемы с двигателем, из за которых будет гореть эта ошибка?
Могут, у нас чек горел, сканер показал кислородный датчик, поменяли его, спустя несколько часов езды, опять эта же ошибка вылезла. Залили на другой заправке топливо, ошибка пропала и больше не появлялась
(Добавлено через 2 минуты)
Еще эта ошибка (кислородный датчик) может указывать на неисправность катализаторов, так электрик сказал
Возможно, если датчик стоит за катализатором. Вообще, должны различаться ошибки если неисправен датчик и если датчик выявил какие то неполадки...
На праворульных авто бывает,что в системе нет ошибки по эффективности катализатора и ругается на второй кислородник.Было уже несколько авто с такой проблемой.
Раздел Авто, Мото
95 1697
26
2
110 5654
4
11 3379
После введения в России новых правил сдачи на водительские права лишь 13% сдали тест с первого раза
С 1 апреля, когда в России вступили в силу новые правила сдачи экзаменов на водительские права, резко сократилось число тех, кому удалось успешно пройти тест с первого раза.
С 1 апреля по 20 июля 2021 года, подразделения ГИБДД провели более 1,15 миллиона практических экзаменов в условиях дорожного движения. С первого раза тест сдали более 148 тысяч (13%) кандидатов в водители. Это примерно вдвое меньше… (читать далее)
15 582
1
65 891
1