Real_Dann
Добрый день, земляки. Подскажите, есть ли автоэлектрики / сервис, кто может помочь:
Прадо 150, бензин. Загорелась лампочка чек, занос и 4LO.
На движении машины никак не отражается. Поехал в Гиперавто на Армросе, там определили ошибка на кислородном датчике, сами купили, сами поставили... Проблема вернулась через несколько дней. Опять проверили сканером - та же ошибка, тот же датчик. Скинули - загорелась через несколько дней. После этого самоустранились - электрика у нас нет, ничем помочь не можем, в ответ на мой вопрос, а за что я вообще вам платил, дали ценную рекомендацию обратиться к тем, кто сможет сделать
Были опыт с подобной ошибкой, у кого или как исправили, а может кто-то этим занимается? Спасибо.
64 2050
Проблема так и не решилась ((
видно так надо
Перепрошить на евро2 и забудите.
глупо. там в другом проблема
не забудет.
Ругается на вторую лямду,при переводе на евро2 она отключается
но проблема останется! прошивка это не ремонт.
Я же выше писал.На праворуких авто часто на датчик начинает ругаться из за эффективности катализатора,т.к.ошибки по эффективности в системе просто нет.Замена датчиков зачастую не помогает. Исправляли не раз именно переводом экологического класса на евро2.Задние лямды контролируют экологию.
и выбиваете катализатор?
При проблеме с эффективностью катализатора(на что похож данный случай),катализатор еще долго может нормально пропускать выхлоп,он не заплавлен,поэтому после перепрошивки наоборот не рекамендую спешить с удалением самого катализатора.
Экологию ни кто не отменял).Да и техосмотр,если начнут мерить CO машина не пройдет.
понятно, а потребление топлива?
После прошивки Вы имеете в виду?Если да,то при переводе на евро2 прошивка по вюостается в стоке,просто отключается контроль катализаторов.А по желанию клиента можно и модифицировать прошивку,после чего помимо улучшения динамики,как правило и расход падает.
а если там всё таки была неисправность? и почему думаешь что Ругается на вторую лямду?
P0138 высокое напряжение,банк 1,датчик 2.При нагреве катализатора сопротивление датчика зашкаливает за допустимые пределы,вот и все.Я ни кому ни чего не доказываю и не навязываю,но данная проблема решается при переводе на евро2.Это проверено не на одном авто и все довольны.На леворуком уже вылезла бы ошибка именно по эффективности
а где в теме эта ошибка? не нашёл.
на прошлой неделе был бигхорн бенз 3500 с такой ошибкой, решил за день. катается счастливый, и обороты не плавают.
У меня с такой ошибкой было несколько авто и всего в одном случае была проблема в первом A/F сенсоре,все остальные решились именно прошивкой.Люди покупают датчики,проблема не уходит,а они под 15 тыс. стоят.А ошибку в ветке хозяин писал.
(Добавлено через 2 минуты)
Кстати говоря, спасибо Неплохому парню =)) Ошибка именно эта - P0138 высокое напряжение цепи датчика кислорода.Вот его пост.
конечно каждый зарабатывает как может.
Прошивка-это залипуха для тех, кто технически не может решить проблему. Хотя в некоторых случаях выход, но не в этом.
В том то и дело,что в данном случае большая вероятность,что проблему решит либо перепрошивка,либо замена катализатора.А на счет "залипуха" у каждого свое мнение,качественные прошивки делают инженеры,а не дибилы и автомобилю только продлевают жизнь!Это конечно при условии,если делают грамотные калибровщики.
открою тайну. по японцам нет качественных прошивок, как и суперкалибровщиков. А конкретно по этой проблеме-я ее решал без прошивки, неоднократно.
(Добавлено через 2 минуты)
При этом я неоднократно видел кривые прошивки, как и после местных, так и после материковских залипушников.
(Добавлено через 6 минут)
Нормальный мастер-это тот, кто видит в прошивке единственный вариант, когда действительно восстановить невозможно или очень дорого. Все остальное-развод. Шитые криво авто, которые добираются до меня-диагностика в тройном размере. Штопайте дальше.
(Добавлено через 7 минут)
Да, есть еще хотелки владельцев, типа мощность увеличить. Вот с этих смело бабки брать по полной.
Это утверждение на счет калибровщиков и прошивок?))Откуда такая уверенность?Делаем и народ доволен.На счет данного авто,прежде чем что либо делать авто нужно видеть,смотреть дату,коррекции и т.п.Я говорю как решали данную проблему не раз и не более того.
Криво шитых тоже насмотрелся и исправлял ни раз,но это не говорит,что все так работают.
И я этого не говорил, что все криво работают. Я и на Сахалине знаю хороших мастеров по чиптюнингу, но они часто слабые в диагностике и не видят другого решения. Это плохо.
Не ошибается тот,кто ни чего не делает.Сам думаю не раз ошибался и понимаешь о чем я говорю.А вся наша беседа только на пользу хозяину авто.Мы не устроили тут срач,как часто на данном форуме бывает,а а обсуждаем решение его проблемы.Дальше пусть решает сам.
решение-надо разбираться в его проблеме и искать оптимальное решение. В идеале-найти первопричину. Дешево для него уже не получится.
Хозяину будет полезно почитать нашу переписку.Ладно Всем доброй ночи,спать пора).
будь здоров
это оказание услуги завышенной стоимости.
ну так бери и делай. Без прошивки. Не сможешь- я сделаю. Насчет калибровщиков-это не мое мнение. Зажрались они. Назови хоть одного реально крутого.
Кто будет делать,это хозяину решать,а на счет калибровщиков мы работаем с компанией AVT Engineering уже 7лет и ни одной притензии небыло.
Про этих вообще ничего сказать не могу. Не на слуху. Почитаю отзывы по случаю. Спасиб
Ну может имя Армеев Василий о чем то скажет).
Говорит. Сильный, но не во всем. Не без греха.
(Добавлено через 5 минут)
У меня школа другая. Я начинал, когда прошивок не было и авто надо было чинить, а не лепить. Сейчас сам знаешь что творится на рынке, да и в эту тему пришлось входить не потому, что "бабла накосить", это не привлекает. Интересен уровень и новое.
Без этого сейчас никак
(Добавлено через 2 минуты)
Я про качественный чиптюнинг.
Тоеты отлично делает
звони тел в личке.
решали и не такое.
Если автомобиль праворукий,то есть вероятность,что проблема в эффективности катализатора,соответственно замена датчика не решает проблему.На леворуких в данном случае была бы ошибка по эффективности катализатора,на праворульных часто в системе нет такой ошибки и авто ругается на второй кислородник.
Самим ставить лямбда-датчик рисковано , внутри датчика керамическая колба . Момент затяжки датчика согласно инструкции , от перетяжки колба лопнет. В следующий раз при замене датчиков в авто делайте это в сервисе имеющем сканер для инициализации нового датчика в вашем блоке управления двигателем.
Решение вашей проблемы и причину, скорее всего знаю. Решал эти вопросы.
и что дальше? Продолжайте, Олег.
...Real_Dann позвоните мне, договоримся о встрече в моём гараже на переулке Энергетиков за ТЭЦ и я вам может быть помогу с решением проблемы, а если не помогу, то прочищу вам на Прадо топливную систему своей нехитрой приспособой, тысяч так за семь. Да Олег?
Мне незачем продолжать. Я вполне четко дал понять, что это для меня пустяковая проблема. Кто и что здесь думает-мне глубоко фиолетово, как впрочем и то-приедет ко мне этот прадик или нет. Те 5 авто, которые я починил с данным кодом-в промывке не нуждались,хотя и такое не исключено.
Была похожая ситуация, только машина субару форестер, горел чек, антизанос и круиз мигал. Сканером у двух электриков выявили ошибку кислородный датчик. Заменили, спустя 20км опять тоже самое. Посоветовали залить другой бензин, залили 98-й вместо 95 проблема ушла.
лексавто. Нижний круг Фархудинова перед выездом на Ленино на право, два бокса за забором. отличные ребята.
Не пробовал заправляться 95-м бензином вместо 92-го?
Всегда только 95-м. 92-ым один раз заливался, месяца 3 назад.
У меня такая фигня была на ТЛК-200, когда заправлялся 92-м. Датчики загорались после продолжительной поездки с большой нагрузкой. После длительной стоянки они не загорались. На двигателе это никак не сказалось. Машину продал после проведения комплексной диагностики в дилерском центре, где не выявили никакой неисправности.
Кстати говоря, спасибо Неплохому парню =)) Ошибка именно эта - P0138 высокое напряжение цепи датчика кислорода
Очень часто встречающаяся фигня на Прадо 150. У отца на аналогичном авто месяц назад была такая же ситуация. В интернете есть масса видосов, обсуждений на форумах и всего прочего. Почитайте.
Мы поехали делать комп диагностику, по пути до сервиса все значки погасли. Приезжаем, ничего нет. Диагност говорит чё приехали, как будем ошибки считывать если ничё не горит. Короче он все равно подключил сканер, вылезла ошибка: P0138 высокое напряжение цепи датчика кислорода (банк 1, датчик 2). И еще несколько B2276 контроль ACC, и C1201.
Короче если загорятся значки снова, купим и поменяем кислородники. А они очень недешевые, если оригинальные.
Спасибо
к электрикам и просканируйте, что за ошибки-оттуда пляшите..
Ну трясите выхлопную систему, обманки какие нибудь стоят может. Предохранители смотрите, раз датчик новый.
Датчик датчику рознь
В тунайчу обратись. Или к дилерам.
номер ошибки есть?
К сожалению, нет.
нужно точно знать какая ошибка, что бы выяснить причину. придётся по новой делать или менять заправку.
Думаете, возможно топливо? Заправлялся всегда там же на Армросе..
с этого и нужно начинать, сменить заправку и покатать, вы не первый с такой проблемой.
Сначала претензию на возврат денег за навязвнные вам услуги и запчасть
Так услуга была оказана: подключили компьютер, определили ошибку. Называется это компьютерная диагностика
Может ошибаюсь, но я понял буквально - "ремонтники" сделали диагностику, приговорили датчик, датчик был куплен там же сразу в магазине и сразу поставлен"
Поехал в Гиперавто на Армросе, там определили ошибка на кислородном датчике, сами купили, сами поставили...
Определили ошибку взяли за это деньги. Такая вот услуга.
Угу, спасибо
Раздел Авто, Мото
78 15885
анонимная 24190
67 1293
8
4
0 123
7 557
8 5909
1