Товарищи господа, подскажите грамотного мастера (диагноста?)!
Дано:Прадо 150, двига 2,7л., 2012 год, пробег 120т.к.
Проблема: При нагрузке (разгоне) в диапазоне 1600-2200 оборотов возникает резонирующий гул. Низкий, сопровождающийся микровибрацией на руль и педаль газа. Очень похоже, когда на симптомы при прогорании глушителя, но причина, конечно же не в нем.
Когда газ отпускаешь в движении - двигатель шепчет. В нейтрали тоже никаких шумов и вибраций нет. Если стоя в положении "D" нажать тормоз и погазовать одновременно, тоже нет постороннего гула.
Заезжал в "Механику" - ничего не нашли (да и не искали то в принципе, завели и заглушили) - "ничего не слышно". Приезжал на СТО Железнодорожная-Победы послушали, говорят, есть шум, похоже на глушитель, сказали ехать к мастерам по глушителям. Съездил к ним, они разводят руками - глушитель без нареканий, катализаторы отличные.
Может кто нибудь реально установить причину, прослушать стетоскопом, в разных режимах, проехаться итд, и решить проблему, а не просто: "может быть, не знаю, надо пробовать делать вот это, а если не поможет, то вот это.... С вас 1000р.")).
Варианты почему появился гул понятны и без диагностики. Их много. Нужно установить конкретную причину и провести ремонт.
Когда приходишь к врачу и говоришь, что болит живот, врач же не говорит: - Это у Вас батенька может быть печень или желудок.. А может и селезенка или кишечник... Вам надо лечиться... С вас 1000р.)))
Насколько я знаю проблема эта распространенная. Возможно кто-то даст совет?
55 2959
Прокладка на выхлопной трубе они же кольца. Такая же беда была. Поменял и все отлично. Заводишь с все отлично. Обороты выше от 1700 с движении резонирует.
на этом прадо нет колец и прокладки на выхлопной на стыке с коллектором
начните с бензина.. перейдите на 98 и когда звук станет меньше, выполните чистку инжекторов,свечи и заслонки,если еще не делалось...Проблема должна уйти полностью...
залил вчера 98, звук меньше не стал, даже наоборот.
Спасибо. Не делалось. Заслонку чистил, но свечи и инжектора не смотрели. На счет бензина не подумал, надо попробовать! Если станет ровнее тогда точно топливная система.
Ну тут не соглашусь. Два года ходил по врачам, болит правый бок, кто только не смотрел, куда только и чего только в меня не совали. Так и не нашли, все говорят у вас нормально! Так и хожу.... В вашем случае, думаю может быть аналогично, и решится как ниже уже писали, случайной заменой одного элемента. Такие неисправности бывают очень затратны, в плане диагностики.
Это лишь говорит о низком уровне диагностики, но не о том, что болезни нет.
В плане самой "проблемы" я прихожу к выводу, что это почти у всех так после 70 тыщ пробега. Двигатель низкооборотистый, работает натужно из-за большой массы автомобиля, отсюда громкий звук. А вибрация ушла когда поменял колеса.
"Говорила мама Лексус бери"
а резина китайская стояла?
Нет, резина стояла бриджтоун, но не отбалансированная и диски очень тяжелые R20. Поставил родные легкосплавные диски на 17 и китайскую АТ, отбалансировал и вибрация прошла на 70%. Но все равно есть. Я не знаю, возможно на двигах 2,7 при нагрузке мелкая вибрация у всех есть. А может и нет.
могут форсунки на высоких "подливать". или подсос воздуха а может и ещё что то с топливной, авто старое нужно всё смотреть.
У меня дизель 3.0 началась резанация и шум такой что ж, почитал форум и решил на 180 развернуть кардан, за час развернул его, да стала намного тише. Думаю заменить крестовины.
А крестовины мастера смотрели? Отпишись потом, пожалуйста, помогло или нет? Я прошприцевал все крестовины, но разницы не ощутил. А вот замена резины и балансировка дала результаты, вибрации и гул уменьшились. Но не исчезли.
Вчера развернул передний кардан на 180 градусов. Помогло!) Цена вопроса 1500р.
Уже было опровержение этого метода лечения
Перевернул кардан. Начинает казаться, что это двига так громко работает.
И мне так кажется
Я рад! Что смог Вам помочь. Удачи Вам!
Большое спасибо! 👍🏻 И вам удачи!
Переверни карданный вал. Также замени клапан PCV. Он вообще у вас рабочий ? Проверь креставины.
То-же токая проблема была Прадо 120 2/7, всё перерыли толку 0. Один дядя на завод в Японию писал в чём причина? У него также было. Ответ был! снять передний кардан и поставить на оборот, то есть папа с мамой к мосту, а не к раздатки. Также зделали и мы и вот чудо, тишина. Год ездил , потом продали. Взяли 3/4 на этом такой проблемы нет.Попробуй может поможет. Если, что отпишись! самому интересно.
(Добавлено в 21:20)
То-же был гул и немного вибрация
В субботу перевернул кардан, звук стал тише, вибраций меньше, но один хрен все осталось, просто стало меньше.
Саленблоки на тягах все целые? Если Вам меняли, их правильно запресовали? Хоть один будет разбит, то-же будет гул и вебрация. Проверьте верхние на задним мосту.
(Добавлено в 18:59)
Особенно те которые крепятся к салону. Подушки не смотрел, между салоном и рамой.
Все это целое, 2 диагностики по ходовке делал.
Буду пробовать в ближайшие дни. Скорее всего именно это и есть решением проблеммы)
Гул именно в этом диапазоне на всех передачах? Если да, то на проверку выхлопной тракт и защиты на резонаторе.
Найди то, не знаю что. Как можно найти,если симптомы возникают только на определенных оборотах и под нагрузкой? Вибрация на руль,проверяйте колеса и подшипники.
Как связано усиление звука работы двигателя с колесами?
А как связана вибрация на руль с работай двигателя?
(Добавлено через 2 минуты)
Это явно,что то с трансмиссией.
Крестовины на карданах проверь.
Проверьте все что вращается на предмет вибрации, также подшипники.
Поконкретнее можно? В машине почти все вращается))
Спасибо, симптомы не совпадают.
есть 2 понятия, которые могут наслаиваться или быть отдельно. Это резонанс и включение определенных систем в определенный момент. Если этой проблемы нет на аналогичном авто, то рыть подряд все системы. Это трудоемко, возможно дорого и может даже без результата, пока не поможет случайная замена чего либо.
Ну вибрация минимальна. Она собственно не беспокоит. Двига 4 цилиндра, микровибрации это норм. Вот гул бесит. Вы же известный диагност, Прадо не обращались с такой проблемой?
2TR сам по себе работает с небольшим расколбасом, но чтобы прям обращались с такой проблемой-не припомню. Первое, что надо сделать-общую диагностику сканером по двигателю на предмет корректного значения топливных коррекций. Возможно такой эффект дает топливная форсунка( они больные на них). Если все нормально-смотреть механику двигателя-подушки, глушитель, возможно прошлые аварии дают о себе знать, венец гидротрансформатора, шкив, все, что вращается и т.д.
(Добавлено через 6 минут)
и еще желательно попробовать проехать на авто без прогрева-для сравнения
без прогрева шум меньше, я писал.
У меня такая же беда. Перерыл весь интернет. У многих есть это явление, но решения никакого нет. Я, прочитав массу форумов, пришел к выводу, что это особенность с завода, но, надеюсь, здесь есть люди, которые нашли причину
Вы блог его читали внимательно? Он решил проблему и есть пост об этом.
Ну там клапана подгорели. Это явно не мой случай.
сейчас прочту
Почитал) Неплохо он вложился в выявление причины )))
Жесть. Но проблема то осталась))))
Первый карадан не пробовал перевернуть?
Не, до кардана не добирался.
кстати у меня крестовина подкусывала чутка но люфта не было Тоже была детонация при 80 км
Еще забыл сказать, гул появляется не сразу. После того как машина постоит, его практически не слышно, но через некоторое время он все громче и потом не пропадает.
Проблема в выпускном коллекторе. Скорее всего частичный прогар прокладки под коллектором. Либо прогар кольца на стыке выпускного коллектора и первой части глушителя. В любом случае копать в выпуске.
Была когда то такая проблема с Прадо 120, мотор 3RZ-FE, 2.7л.
на стыке выпускного и первой части глушителя проверяли (откручивали глушак) прокладка норм.
Привет, если двигатель 2RZ как на сурфе, то может пластина металлическая под впускным коллектором. Я меня раз цепь на сурфе, собрал вроде норм, газу даеш звон стоит. Посидел, покурил и вспомнил что пластину эту не прикрутил. Там вроде две гайки под ней, их не видно, только зеркалом.
(Добавлено через 1 минуту)
Могу ошибаться с название движка.бензиновый он)). В любом случае погляди пластину под впуском
Спасибо, не звон. а именно низкий гул. У мастеров по глушакам поднимали, смотрели, слушали, звона нет. Именно в движении под нагрузкой появляется гул.
Не. В данном случае гул идет глухой, а не звенящий. Такое впечатление, что двигателю очень тяжко работать. Он при нагрузке создает басистый рык с отдачей вибрации в педаль газа и в руль.
Именно. Те же симптомы. Вроде бы ни на что кроме личного дискомфорта не влияет. но бесит ужасно. После кроссовера ощущение, что едешь на Зиле.
Аналогично на 100%
Раздел Авто, Мото
27 596
6 256
9 637
90 20812
2
108 1913
3
4