Телекоммуникации

Интернет, cотовая связь, cети, операторы, тарифы
Тема № 1847434
10 375
Вопрос к юридическим лица, кто пользуется телекоммуникационными услугами ПАО «МТС» (сотовые телефоны не в счёт):
Подскажите как быстро специалисты ПАО «МТС» реагируют на проблемы с доступом в интернет или низкой скоростью? Как быстро им можно дозвониться и озвучить имеющуюся проблему?
10 375
Менеджеры достаточно быстро реагируют. Прям сразу. Но у нас только мобильные и мобильный интернет от МТС.
Так позвоните в МТС и сами всё узнаете или мозгов вообще нету у вас?
Что у вас за манера грубить на пусто месте. А по-существу - что он узнает от менеджеров ? Только то, что у них в компании все отлично. А как оно на самом деле - только время покажет. Человек интересуется, у кого есть опыт работы с данной компанией.
Глупому человеку надо всегда говорить что он глупый,жизнь это боль.
Действительно удобно - ограничить себя рамками, чтобы оправдать собственную глупость.
Не судите людей по себе
Когда человек задаёт тупые вопросы на которые может сам ответить-то у него нет мозгов.
Не Вам решать какими качествами наделён тот или иной человек
Не выставляйте свою тупость на всеобщее обозрение,всё же очень просто.
Последуйте своему совету.
44 1764
2
1
13 913
7 535
2
Всем добрый день,подскажите как качество интернета Солнце Телеком в Южно-Сахалинске 4 микрорайон?! Интересует какая скорость и соотвествует ли она заявленной?как часто бывают сбои в работе?не бывает ли вечером понижения скорости интернета?как работает тех.поддержка?Как у них с телевидением?
Интернет в основном используется для PS4 в играх.
Заранее спасибо за ответы!
15 689
2 284
1