Телекоммуникации

Интернет, cотовая связь, cети, операторы, тарифы
Тема № 1847434
10 370
Вопрос к юридическим лица, кто пользуется телекоммуникационными услугами ПАО «МТС» (сотовые телефоны не в счёт):
Подскажите как быстро специалисты ПАО «МТС» реагируют на проблемы с доступом в интернет или низкой скоростью? Как быстро им можно дозвониться и озвучить имеющуюся проблему?
10 370
Менеджеры достаточно быстро реагируют. Прям сразу. Но у нас только мобильные и мобильный интернет от МТС.
Так позвоните в МТС и сами всё узнаете или мозгов вообще нету у вас?
Что у вас за манера грубить на пусто месте. А по-существу - что он узнает от менеджеров ? Только то, что у них в компании все отлично. А как оно на самом деле - только время покажет. Человек интересуется, у кого есть опыт работы с данной компанией.
Глупому человеку надо всегда говорить что он глупый,жизнь это боль.
Действительно удобно - ограничить себя рамками, чтобы оправдать собственную глупость.
Не судите людей по себе
Когда человек задаёт тупые вопросы на которые может сам ответить-то у него нет мозгов.
Не Вам решать какими качествами наделён тот или иной человек
Не выставляйте свою тупость на всеобщее обозрение,всё же очень просто.
Последуйте своему совету.
5 648
3 455
4 499
8 748
1
Что предсказывалось, то и произошло.
Полёт сахалинского интернет-радио под названием "Сова", по бескрайнему эфиру, - закончился предсказуемым падением на грешную землю.
Все стенания, обещания и заверения "совинцев", что вот мол, сейчас, мы каак напряжёмся, да каак двинем, да каак всем покажем, - привело к ожидаемому пикированию вниз, в конечную точку.
Несмотря на патронаж и пиар-поддержку Сахкома, ничего у пресловутой "Совы" не вышло… (читать далее)
314 7803
22
55