Политика, власть

Партии, движения, государство, органы власти
Ю-С
Тема № 1847402
92 2774
24
21
Оккупационная администрация РФ продолжает сжимать ценовую петлю на шее россиян труженников.
92 2774
24
21
Лучший ответ
Оккупанты дважды ускорили грабёж россиян подняв цены на топливо 4 и 14 ноября.
Самый дешёвый бензин на 0.3 и 0.4 рубля. Теперь литр украденного у россиян АИ-92 продают нам же по 49.95 р.
петлю на шее
смотри не ебазадохнись
https://forum.sakh.com/1864808/
Оккупанты спокойно продолжают грабить россиян в соответствие с подложной ельципутитуцией.
Это все Госдеп и Украина повышают.
Беги братан, там всяко тебе лучше будет.
Да их отсюда дубиной не выгонишь+))
Чего ж они так мучаются то, совсем себя не берегут ведь
Шестой раз за полгода оккупанты поднимают цены на украденное у России топливо.
Грабёж усиливается.
(Добавлено через 1 минуту)
И ускоряется.
Так в Крыму наводнение!
это да, тебе бы не помешали бесплатные лекарства, 2кг в неделю..
Че, он врет? Цены не растут?
В ссылках Хроника роста цен на топливо - грабежа россиян в 2021 году:
https://sakhalin.info/news/201150
https://sakhalin.info/news/203257
https://sakhalin.info/news/204513
https://sakhalin.info/news/204783
https://sakhalin.info/news/206017
(Добавлено 19 июня в 15:58)
https://sakhalin.info/news/208537
18.06.21 очередное повышение скорости грабежа.
(Добавлено 2 авг. в 09:52)
https://forum.sakh.com/1864808/
Седьмое повышение дани с населения за 7 месяцев.
93й подержали месяцок по 47.80 , а сегодня уже 48.10.
(Добавлено через 9 минут)
Грабёж продолжается.
Несколько поставщиков, у кого стоят контейнеры на разгрузке, проинформировали о повышении цен на 5 %
Так спроси у Карлова, как он голосовал за ставки акцизов.
А что вы хотели от дзюдоистов коронованных. Но мы схаваем, чо, не впервые.
А, ну и когда народ, несогласный на беспредел, на площадь будет выходить, на форуме опять напишем про них, что они омерике продались, и вообще малолетки.
Аминь. Лишь бы не было зомби апокалипсиса.
Ну и какие рационально-радикальные предложения по решению описанной проблемы???
Бойкот оккупационной власти РФ, для начала.
Как вы это себе представляете?
Бойкот любых мероприятий типа "выборов", "праздников", "фестивалей" и т.п. организуемых оккупационной властью.
Бойкот сотрудникам оккупационной администрации, уличённым в активном пособничестве преступной власти, бойкот предприятиям, владельцами которых они являются....
да мы и так с ними шибко не разговариваем..
Ага. Вчера несколько тысяч "тружеников" в устье Изменчивого скопилось. Голодные наверное и пешком пришедшие на работу+))
Бедолаги, недоедают наверное, но джипы найдут чем заправить)
Нифига ты тему поднял+))
В очереди стоишь 2х часовой чтобы заправиться золотым бензином на острове газа и нефти! Очередь на тачке отстоял потом еще в очереди на морозе в кассу стоишь. Одно окно работает! Одно б...тьля! За что к нам такое отношение ###ское?! Пофиг на эти золотые крабы и всю морепродукции на самом богатом морепродуктами остров. Но бенз то не троньте! Без него никуда.... остановитесь Олигаторы! Хватит душить народ! МЭР! Губер! Идите на х.! И все кто причастен к этому беспределу!
И не говори, когда уже лето наступит!?
Ну вы же терпите, зачем тогда что то менять. На митинги выходит несколько сотен людей и все, так отношение разве можно изменить?
"На митинги выходит несколько сотен людей", а я наивный думал, на выборы ходить
И впрямь наивный, "на выборы ходить". Особенно в России.
Ты с Единой России что ли? потому что только им не выгодна высокая явка на выборы, не пались
Если б она им была не выгодна, они бы за неё не агитировали так рьяно.
Явка для них - показатель лояльности населюков, участвующих в этом незаконном акте оккупационной администрации. А результаты они умело фальсят с 1993 года, с незаконной ельцитуции.
Вы не понимаете, при явке 30% они получают 60%, при явке 45% они получают чуть больше 40%, размывается
Вы не понимаете, что называть 30 или 20 или 17% большинством голосов, это враньё?
Вы понимаете о чем я пишу?
Вам тоже голову забила чуровская арифметика?
Вы подумайте, о чём вы говорите: " при явке 30% они получают 60%".
Это значит, что за оккупационную администрацию голосуют 18% избирателей.
Вот и пусть будет у них 100% при явке 18%.
Вот и все "выборы".
что у вас в голове?
Вы тоже не в ладах с арифметикой? Тяжко осмыслить понятие большинства?
(Добавлено через 1 минуту)
Вы по существу можете что-нибудь сказать? Или только "что у вас в голове" вас волнует?
естессно. кандидаты рьяно агитируют за явку. а на кухнях, в том числе и форумских ими проплаченные тролли орут: выборы куплены, чо ходить, выбора нет.
А выбор есть? Какой?
Теперь интернет будет виноватым, Америка и Украина уже не актуальны
В ПСО презентовали новый инвестпортал и 17 шагов к успеху для любого бизнеса
18:51 11 марта 2021.
Кирилл Ясько
Бизнес, Политика, Южно-Сахалинск
вы все врете
(Добавлено 12 марта в 07:35)
не все так плохо,судя по плюсам и минусам 50 % верят этой галиматье как и я
Эти труженики сами в конце 80-х - начале 90-х с криками и гиканьем разваливали вскормившую их страну.
Теперь не нойте.
За что боролись на то и напоролись.
Страну развалила банда подонков с партбилетами.. сейчас думаю ясно в какой они партии. А 90 % граждан СССР на референдуме проголосовали за сохранение СССР!
чуть больше 77%
защищать же его не вышел никто..
поскольку практика критерий истины, это довольно ясно показывает, что СССР почти никому в пах не упирался.
Как не вышел? А танками и БТР кого давили?
трое погибло, противостоя ГКЧП, явно не за совок.
кто еще?
На митинги в январе вышло свыше 100 000 и 0 погибших. Следовательно тогда выйти могло ещё больше.
Тут скорее вопрос почему тему о давал присягу, типа Путина сложили руки и не исполняли долг
следовательно, всерьез говорить о погибших за сохранение СССР не приходится.
что и требовалось доказать
Что доказать? Бездействие тех кто давал присягу типа Путина?
что он гражданам в пах не упирался
СССР и КПСС были связаны неразрывно.
А партбилеты выбрасывали.
Сбрасывали Дзержинского.
А кое где и Ленина.
Так заполучите, плевавшиеся в свое прошлое!
Вас не жалко.
Вы это заслужили.
(Добавлено через 1 минуту)
С остервенением уничтожали все, что связано с Советской властью.
Хотели джинсов и ходить в красивых трусах.
Так ходите!
Ваше обобщение распространяется на всех, кроме вас?
Разве все россияне присягнули оккупационной администрации ельципутан?
Вспомните, хотя бы, что за незаконный америкакский ельцитуционный проект проголосовали всего около 30% избирателей России. Меньше 1/3.
А ведь ты врёшь. В то время вожди народу песни пели про капитализм с человеческим лицом. Вот те самые, которые сейчас правят.
Ты бы хоть думал, о чём пишешь. Из тебя одни лозунги про виноватый народ прут.
Ну поругай Горбачева с Ельцином.
Облегчись.
А я помню эту злобу на советских начальников.
И желание жить как в америке.
Как вспомню этих людей.
Так мне их совсем не жалко.
Так им и надо.
Ну да, а они-то тут ни причём.. у тебя только голосовавшие люди виноваты, продолжай.
Я не буду продолжать.
Я спать буду.
Мне завтра на благо родины трудиться.
😊
А во снах о Родине думаешь или нет?
Народ тогда попросту обманули завиральными идеями. Обещали, что будет в 100 раз лучше, а стало в 100 раз хуже.
Если бы народ стоял за ценности своей страны.
Он бы не повелся на шмотки и сказки о свободе.
Мне не жалко бывших советских людей, предавших идеалы отцов и дедов.
Они получили то, чего заслужили.
Дада, с голыми шопами зато идейные...
А что, отцы и деды не хотели жить хорошо? Всё только аб Родине думали? Кто уполномачивал трёх предателей уничтожать СССР, м? На референдуме народ высказывался за его сохранение. А гэбня в лице Пуина почему не вступилась за сохранение РРодины?
А что плохого в свободе и нормальных шмотках?
У тебя свободы сейчас меньше и нормальных шмоток тоже
Насчёт свободы согласен, так у нас и не демократия в стране... насчёт шмоток - почему так решили?
Так нелигитимный узурпатор Путя начинал как народу ... ду в лапти обувать , вереща о демократии ,все равно большинство корытцем думает , в стране , где процветают ломбарды и займы нет экономики
С этим тоже согласен с Вами, но и речи не может быть о демократической свободной стране, мы сейчас находимся в феодальном государстве...
Да в том то и дело, что ничего... Просто некоторые думают, как НЕ РЕАЛЬНО КРУТО жилось в СССР,упоминая солярку за 10 коп.за литр, и что Мегахорошую жизнь поменяли на расширенный спектр рыночного предложения (авто, хаты, вещи и.т.д.), а это рыночное предложение вообще НИ О ЧЁМ в сравнении с ушедшей МЕГАхорошей бытностью СССР... Типа нас обманули: жили НЕ РЕАЛЬНО КРУТО и хотели перемен , потом пообещали ещё лучше жить, и бац, получили х...н в рыло... И как следствие атрибутами зла стали шмотки, успешные люди, предприниматели...
Интересно. То есть, по вашему, захватчики России не виноваты? Всё правильно сделали?
Захватчикам сами все вынесли и сдали.
За жвачку и джинсы.
Так. Фамилии преступников сами назовёте? Или подсказать?
Ой!
Угомонись уже.
Нашелся тут... член трибунала.
Каждый трудящийся россиянин должен стать участником Народного Трибунала.
Значит, и твои отцы и деды получили, что заслужили. И твоя категория "жалко-не жалко" никого не волнует.
Вы все имеете то, чего заслужили.
О том и речь.
Да что вы? Труженники захватили ресурсы страны и начали их распродавать?
А ты за программу Гайдара был или против?
Труженики развалили страну.
Митингами долой КПСС хотим как в омериге.
(Добавлено через 20 секунд)
Заполучите!
(Добавлено через 47 секунд)
Теперь у вас много джинсов, жвачки и колбасы.
Как же у тебя в башке засрано!
Разве труженники организовали захват России иностранцами?
Труженики молча хавали ножки буша и верили не халявщику а партнеру из ящика.
Так им и надо.
Очередь в " Макдональдс" все показадо, променяли на шапки ###ки и китайские пуховики
От дурачок та...прасти хоспади
Я был за СССР и за КПСС.
А дурачки собирались стайками и митинговали против кпсс.
Партбилеты выбрасывали.
За частную собственность глотки рвали.
Про Брежнева анекдоты травили.
Дурачками и воспользовались.
Так вам и надо.
(Добавлено через 1 минуту)
Помню, как радостно комсомол закрыли.
И с какой брезгливостью выбрасывали комсомольские билеты.
Тьфу!
Короче - все, что происходит вы заслужили.
Кушайте полной ложкой.
(Добавлено через 4 минуты)
Сами пожелали делиться на "богатых" и "бедных"!
И никто никому не гарантировал, что все будут "богатыми", а "бедным" - это кто-то другой.
😂
Глупцы.
Путин давал присягу , имел партбилет и что? Переобулся в нужный момент.. как и потом не один раз..
А ты говоришь что советские люди что то там продали.
90% на референдуме высказались за СССР.
Посмотри кадры где толпа сбрасывает Дзержинского с постамента на Лубянке.
Это - имннно та толпа, которая сегодня стонет о несправедливости.
И тех, кто в этой толпе был не жаль.
Они заслужили все, что происходит сейчас с ними, их детьми и внуками.
(Добавлено через 39 секунд)
Радостные идиоты 88-1991.
🤷🏻‍♂️
Так чего наше КГБ не предприняло никаких действий? Путин же присягу давал? Почему не поддержали граждан СССР проголосовавших за СССР? На площади вышел 1+2% а за СССР на референдуме проголосовали 90% да и в 90-е парт номенклатура переехала в Госдуму и правительство.. только ещё прихватизировали заводы, газеты, параходы
Труженники встали на защиту Верховного Совета, но были расстреляны прихвостнями оккупационной администрации ельциных-путиных.
Министерство обороны России направило на согласование в правительство законопроект, предлагающий освободить военнослужащих от QR-кодов, подтверждающих вакцинацию или отрицательный тест на коронавирус.
Законопроект направлен на защиту персональных данных военнослужащих.
26 817
2
8
Кто-то может разъяснить, почему есть тысячи примеров, когда российские чинуши переправляют своих детей, родственников жить в развитые, цивилизованные страны, и сами позже переезжают туда, но нет ни одного случая, чтобы чиновники из США, Европы переехали со своими семьями жить в Россию? Ответ очевиден, российские чинуши понимают, какую гнилую систему они создали, с беспределом по понятиям вместо правосудия, с отравляющей головы пропагандой из каждого "утюга", поэтому и "рвут когти"… (читать далее)
167 2883
63
12
Зеленский заявил, что до 10 декабря внесет законопроект об экономическом паспорте украинца, который позволит копить на персональных счетах плату за использование недр.
Деньги будут накапливаться на персональных счетах детей-украинцев, которые по достижении 18 лет смогут потратить их на получение образования на родине.
210 2756
7
11
22 681
3
1
2 365
1