Посрветуйте хорошего специалиста по двигателям ! Уже год масло на дне через каждые 5000 км. Тепрь и расход бензина еще увеличился. Было 11 км на л , тперь 5.6. Пробег под 160т.км. масло с 0.20 перешли на 5.30.толку ноль. Подтеков нет.
(Добавлено через 1 минуту)
Филдер 1.8 .2010год
148 3616
Я тут на витце свежем ездил, этот ужас описывать не стоит, но сверху до низу щупа - неделя. Тойота стала такое убожество.
Берете убитые моторы, потом ждете от них чуда.
Как может быть убитый мотор на автомобилях 12-15 годов? Вон 95го года полно ездят. Значит качество фуфло. О чем и говорю
(Добавлено через 52 секунды)
Про качество салона даже говорить не хочу, в жигулях пластик приятнее. А уж удобств и подавно нет
Мотор убить легко, не меняй масло и гоняй, как потерпевший.
На чем? На филдере? Он не едет нихрена
30-50 тысяч пробега в год как бы норма, за 5 лет 150-250 общего
Ну это же немного
Это только по Японии.
За пять лет по твоим же расчётам он только должен сюда прийти
ага, пешком
свежий, это 2020 года? у меня был 135 кузов 11 года, 10 тыщ проезжал, уровень практически не менялся за этот период.
13 вроде год
(Добавлено через 3 минуты)
Но я его и педалировал жёстко, иначе он вообще не едет. Ревёт, шумит, не едет... с южного в корсаков, с корсакова в долинск, устал. На старой камни до тымовска легче доехать
странно, я его конечно, так не педалировал, но с расходом масла вообще пробем не было от слова совсем. 1300 мотор стоял
Ага, тоже 1.3
Ну гарантию то они катают.
Согласен, маркетологам сейчас невыгодно делать легенды.
Ну субару эксига прям зашла. Не легенда, но ездить приятно. Сравниваю её с филдером... и ничего. У филдера ни одного плюса в сравнении. Да и вообще не одного плюса
Конечно, ведь на эксиге 2.0 турбо.
Не, не турбо. Дело даже не в том, что она едет хорошо. В ней находиться приятно
Я на марке 25 лет катаюсь, раз откапиталил все от двс и до кузова думаю ещё на 25 лет хватит, менять не собираюсь, даже на новую.
Да, чёт промежуток такой был, на машинах 10летней давности кататься. Все стрем с ценой не малой. Кроме субаря. Тиида норм, но дорогу плохо держит
Короче, вас пытаются развести как лохушку... По материалу полная шняга. Вам впаривают чистку впуска, которая не относится к маслу ни как, гринол для расскоксовки, тогда зачем 3 банки BG 211? Зачем 2 банки Gzox? Зачем он пишет о чистке ЕГР,когда там егр ни когда не создавал проблем, более того при чистке впуска он чистится самостоятельно!!!! За это выставлена сумма в 2т и две банки 206BG.. Вообщем об этой барыге даже писать не хочу и те все кто его рекомендует и покрывает, такие же барыги. Бумажка сервиса? да эта бичевкая партянка в 21 веке, должно быть в заголовке ПРЕДЛОЖЕНИЕ КЛИЕНТУ( если вы еще не оплачивали как Я понял) в шапке указано кто, что, где и когда. БИЧАРА одним словом.
Что в вашем случае нужно сделать. Купить комплект для раскоксовки ПРОТЕК у TurboCity, он вам советовал этот форсаж тоже, так же 2 банки BG 109 и банку BG115. но этот тип только один у кого есть ПРОТЕК и BG на Сахалине, вроде как другие по непонятной для меня причине обошли этот великолепный продукт. После обратится к Андрею 8-914-747-79-11 и записаться на раскоксовку. Предварительно со мной через личку связаться, что бы Я позвонил Андрею и рассказал тонкости применения Протека, раньше он раскоксовывал моих клиентов BG 211 когда Я жил на острове. За работу возьмет копейки. Думаю тысячи 3-3.5. Сама раскоксовка и промывка масляной системы. Купите масло, какой-нибудь Мобил ESP 5W30,фильтр масляный и промывочное масло(оно нужно для второго этапа промывки в виде наполнителя) Вот и все что вам нужно для раскоксовки, а эту жабу добавьте в бан лист на всю жизнь и не смейте к таким свиньям обращаться..
А можно получить пояснение-почему тема от 10 марта, а фото наряда от 26 февраля?
Ксерокопия, а снизу карандашом от руки написано
Сама не поняла что за дата там. Но были вчера на диагностике. Настоящую Дату я затерла . Могу в личку скинутьотдельно
попросите зачеркнуть все, что не относится конкретно к раскоксовке колец. Если это поможет, то остальное можно сделать позже. Думаю, что 10 хватит на необходимое.
сюда выкладывайте, заценим ,чего вам впарили
Что выкладыаать?. Выше есть фото там расписано как вы говорите впаринное
под копирку лепят.
Отчет после диагностики. Насчитали за работы включая раскоксовку и материалы минимум 35 т.р. поршни и цилиндры целые , просто нагарь.
Гоните в шею всех раскоксовщиков. Снятие головки и промытие, замена колец при необходимости, маслосьемных колпачков. Регулировка, притирка клапанов. Вот что надо делать.
Вот поддержу. Замена а чаще просто чистка колец, притирка клапанов обязательна и кроме замены колпачков я б добавил замену всех сальников и прокладок. Расход масла, уровень (1литр) на 5000 км невелик, а вот расход бензина увеличился вдвое - это повод заниматься поршневой и клапанами. Наверняка и тяга пропала. Раскоксовка так себе мероприятие, это как повезёт, хорошо если вовремя. Одно дело когда сам залил димексидом/керосином на ночь а другое дело за немалые деньги на фирме и без всяких гарантий. Я за ремонт, раскоксовка как припарка, на время.
Не, Костя нормально делает.
Упал ты в моих глазах
нацрать
В принципе я вам и говорил ниже что надо было раскоксовать колечки, конечно же значительно дешевле чем с вас взяли
Еще ниче6о не взяли. Просто почему мне доп услуги включили не совсем понятно. Думаю просто раскоксовку не выгодно делать.
приезжайте ко мне за 10 сделаю
За 35 взял мотор,12 за установку,масло вообще не ест.
Чтоб бабки по максимуму выжать
(Добавлено через 1 минуту)
За такую сумму можно контрактный мотор купить и поставить, ещё и осстанется
(Добавлено через 5 минут)
Все что вам надо купить это средство для раскоксовки колец лавр и медицинский шприц, все.
(Добавлено через 9 минут)
Соответственно время для раскоксовки, затем промыть и залить свежее масло.
(Добавлено через 25 минут)
Подчеркну что это возможно поможет но не факт, если уже нет тогда замене либо капиталка, сталкивался с вашим мотором, что интересно вскрытие показало, цпг как новое все, колечки в идеале, но масло съёмные от них остались одни нитки, почему так?
прибавь еще сотку, норма для этого мотора при таком пробеге.
Вопрос, что такое масло на дне? Это на щупе метка минимально уровня? Если это так, то расход масл не критический.
Мастера говоряь на дне и удивляются. Раньше никогда такого не было. Тем более пару раз масленка загоралась неожиданно.
меняй движку и катайся дальше
Форсаж, на ул. Крылова 42
Самоназванный Форсаж? Как Костя их до сих пор терпит?
Это и есть Костя) самозванцы на Сен-Катаяма
Блин, про Сен Катаяму я забыл совсем
Попробуйте раскоксовать кольца для начала, и масло поменяйте, ваше масло голимая подделка
Поменяй движок. 30 тысяч с работой сейчас. И забудь проблемы. На ремонтах и масле больше потратите
Это где такие цены на 2ZR мотор с заменой?
Лучше машину сразу поменять
И поставят такой же. Она в мастерскую - а ей в ответ условия гарантии, где сказано, что литр на 5000 км - это норма.
Почему литр на 5 т.р. я лью всегда 4 литра
"литр на 5000" - это расход масла в один литр на тысячу км пробега. А не цена масла в рублях за литр.
Кстати, цена в 5000 р. за 4 литра масла для Вашей машины - это очень много, Вы сильно переплачиваете. Даже если включить стоимость фильтра.
Я имела ввиду 5000 км . Выходит у меня расход 4 литра на 5 000 км. Плачу за замену 4000 бочковое . Блин зря на бочковое перешла.
Вы написали, что "уже год масло на дне каждые 5000 км". На щупе как раз литр между делениями. То есть, расход один литр масла на 5000 км пробега. Так?
Нет, расход у нее литр масла на 1250 км, это ненормально
Нет . Последний год полтора меняю через каждые 5000 км, когда загорается масленка на поворотах или на сто проверили щуп , а масло
На дне . Получается 3 литра на 5 000 км тогда.
Окей. Но и это не приговор, так можно годами ездить. А на разборке можете смело купить мотор в таком же состоянии.
(Добавлено через 2 минуты)
И это... Не надо доводить до того, чтобы маслёнка загоралась. Как уровень масла проверять, знаете?
И этим Вы добиваете двигатель. Независимо от расхода-уровень надо держать в норме.
В общем еду на раскоксовку.надеюсь хуже не будет. А там посмотрим.
после отпишитесь.
Ок😁
Только к кому попало не ездите, дилетант может раскоксовкой только хуже сделать
Советуют форсаж. Отзывы хорошие.
Видео отчёты Форсажа есть в инстаграмме " forsag2020". Сделают эндоскопию- по результатам станет понятно что делать дальше. Если цилиндры окажутся лысые ( большой пробег), то мотор под замену, можно лить самое дешевое масло и добивать до замены. Возможно катализатор тоже помер - расход масла приводит к смерти катализатора. Проверка катализатора так же эндоскопом. Если цилиндры хорошие, то возможно поможет раскоксовка, замена колпачков. Короче сначала камера в цилиндры для установления причины расхода, а потом действия. Гадания на кофейной гуще ни к чему! Нельзя катать до моргания красной лейки на приборке. Это индикация низкого давления масла- двигатель испытывает масляное голодание, верный путь к замене двигателя! Нельзя эксплуатировать двигатель при уровне масла ниже отметки " мин" на щупе. При минимальном уровне или близком к минимальному необходимо долить масло. Уровень проверяется на ровной площадке на прогретом двигателе, надо заглушить и подождать не менее 5 минут перед проверкой. Рекомендуется проверять уровень масла каждые 500км или перед дальней поездкой или при каждой заправке топливом! Эти рекомендации следует соблюдать даже на исправном двигателе- может случится внезапная утечка, может попасться левое масло- регулярная проверка спасёт мотор в таких случаях!
Согласен, к положительным отзывам о "Форсаже" присоединяюсь.
250-252 Спецназ авто только к нему
Вы сами убили двигатель безграмотным отношением и плохим маслом. Теперь только пробовать раскоксовку, если повезет или добивать двигатель. Форсаж, Костя или вообще забудьте про ремонт. Лично у меня нет желания заниматься подобным.
Пару раз забывала во время менять. Так то через 8 т.км меняла или раз в полгода
8 уже много для тойотовского масла, а 15-даже раза хватит, чтобы получить кокс
Про плохое масло можно поподробнее.
тойота. я про это пишу больше 10 лет, сотни примеров, но все продолжают верить в чудо.
Т.е. тойтота с клевером это плохое?
Это обычное, которого хватает в наших условиях как раз на 5 000 км, с пробками по городу. Вы дважды накатали 15000 км. Это как трижды картошку жарить на одном и том же масле - привет, канцерогены.
Это дешевое масло сегмента "ниже среднего"
(Добавлено через 2 минуты)
Открутите заливную пробку и ничего не протирая-сделайте фото пробки внутри( четкое) и то, что видно в заливной горловине двигателя.
Лила всегда тойота с божьей коровкой или клевером. Год назад в гиганте залили ликви моли и началась проблема. Потом вернулась на тойота но эффект тот же 5.т.км и пусто.
Проблема с плохим маслом редко проявляется за одну замену. Это накопительный эффект, в вашем случае-тойотовское масло низкого качества.
Ликви моли хорошее. ? Какое лить то?
Как минимум-вязкость по каталогу и обязательно синтетику. Конкретно марку советовать не буду, а то начнется сейчас попкорн
Как узнатьь что масло синтеьика ? , а то мне не то, а я и поверю
Никак. Сейчас он все синтетика, только разная.
Как мимнимум-это написано на банке. Не берите масло на розлив. Вся остальная информация и отзывы в гугле
Лейте что угодно, только меняйте каждые 5000 км и не тошните по пробкам, давайте иногда нагрузку мотору. Я вообще дешёвые Лукойл да Газпром лью и меняю каждые 4-5 тысяч (летом по трассе езжу много, 5000 без проблем живёт, а зимой прогревы и пробки, можно и каждые 4 поменять)
Я катаю ниссановскую синтетику( оригинал в железе), меняю через 8 тыс. Пробка всегда без кокса.
Прелестно. Под словами "что угодно" я имел в виду хоть дешёвую минералку без следов ПАО, на ней и не нужно катать больше 5000 в наших городских условиях.
Ну, как минимум-да
Сейчас зальет синтетику и все сальнику потекут, если конечно минералкой раньше пользовалась.
не исключено, но это только докажет, что двигатель требует капитального ремонта или просто добить
Вот скажите тойтовское 0.20 это что?
Слей и забудь. Зепро или Лукойл по качеству выше тойотовского. Ещё выше мобил.
Это гидрокрекинг. Другими словами-минералка.
А производитель думает, что гидрокрекинг-это синтетика... Я бы не стал забивать голову автора темы ненужной инфой.
Производитель так пишет иногда, потому, что это разрешает законодательство некоторых стран. Вся информация есть в открытом доступе.
И нафиг девушке это знать?)
Я ей написал-это минералка. Лить не надо. Вроде понятно
Я по маслам не спец, тойотовское никогда не лил себе.
Загрузить ещё
Раздел Авто, Мото
28 1407
35 2231
Добрый день! Ищу очевидцев аварии на автодороге Южно-Сахалинск Долинск, ДТП произошло перед поворотом на Староруское, 24.07.2021г. в 17.30. Прошу пожалуйста откликнуться, кто был в это время на этом промежутке автодороги и видел данное происшествие, с видеорегистратором. Спасибо.
0 232
2 197
2 235