Спорт

Все о спорте
Тема № 1846853
476 10020
77
9
476 10020
77
9
Лучший ответ
кстати
а пока тем, кто ездил на велике этой зимой, подарят подарки. 10 активных участников получат сладкие призы, а трое самых активных из них — подарочные сертификаты.
нехорошо такой конкурс объявлять в конце, многие ездят без всякого хронометража.
А так получается, автор статьи узнал про это и начал катать, Василий тоже не далеко ушел.
Итог - сами придумали, сами себя и наградят...
Это вы что-то себе придумали и сделали выводы. Я знать не знала о подарках и в этом приложении даже не зарегистрирована.
Летом тоже была статья, про самый загруженный веломаршрут по Горького. В страве нужно зарегистрироваться.
Попробовал я с ней пару раз, а потом плюнул и забыл.
Маршрут не тот. Да и с велокомпьютером мне проще и удобнее.
была, но про призы там ни слова не было )
Вы клёвая,что ещё сказать,здорово!!
вы тоже, клёвая, самый лучший комментарий
Чтобы понимать, сколько в Южно-Сахалинске велосипедистов (не только зимой, но и вообще), создан портал Велогород.online. Его задача — не только оценивать количество любителей великов, но и давать представление о наиболее популярных маршрутах, которые они выбирают. В этих местах в первую очередь будут продолжать развивать велоинфраструктуру.
Вася как обычно ставит телегу впереди лошади Люди ездят на великах в первую очередь там, где ехать удобнее. Где есть хоть какое-то подобие велодорожек. Зимой не катаю, но летом предпочитал неоптимальные, но более-менее удобные маршруты чтобы не толкаться с пешеходами и не прыгать по бордюрам.
(Добавлено 11 марта в 16:16)
Ну чего минусить то? Проедь, например, от Пуркаева до Компроспекта по Мира или Горького и для сравнения по Ленина и поймешь. Или до Дальнего прокатись. По Васиной логике велоинфраструктуру на Ленина и до Дальнего развивать не стОит т.к. мало людей ездят. Ну бред же сивой кобылы?
(Добавлено 11 марта в 16:17)
ЗЫ: Васины активности и бредовые идеи ставят одну цель - чтобы подольше не отгоняли от бюджетного корыта
Как же мы все детство и юность без велодорожек сутками каиались
Сколько тебе лет? Ты в своем детстве не подтирался, пардон, газетой "Правда"?
Я так полагаю, что речь идет не о детях, а о взрослых, которые потенциально готовы пересесть с автомобилей на экологичные велики. Дети и без Васиных активностей гоняют и на великах, и на самокатах (особенно прикольно это выглядит на тротуарной плитке). И если ребенок берет велик как правило чтобы покататься (во дворе, в парке и т.п.), то взрослые как правило не приобретают велик чтобы покататься вокруг дома.
сразу видно девушка без детей и скорее всего парня
Девушка просто умалчивает, что пижонит на велике, а по жизненным вопросам обращается к помощи автомобиля.
Конечно вел никогда не заменит автомобиль. Шкаф там например перевезти, корову.. В Поронайск на рыбалку сгонять на выходные, и т.п. Всему своё назначение. Но наличие автомобиля совсем не отрицает использование вела, у наших соседей они всегда рядом -
Именно это я и пишу. Велосипед для развлечения, автомобиль для жизни. Представлять велосипед как замена машине глупость.
Можно ли технически зимой кататься на велике, плавать в проруби ? Да хоть загорать! Есть такие люди? Всегда были и будут но это удел меньшинства.
Примеры массового велосипедного движения в других странах основаны не на любви граждан крутить педали а опять же в силу непреодолимых обстоятельств. Нищета или драконовские законы тамошних государств. Тупо переносить только велик без комплекса всех обстоятельств нельзя!
Нет. Всё зависит от условий. Вот японцы пережили автобум (который сейчас у нас) - ведь чуть ли не в противогазах ходили, и меня в СССР учили что они живут в смоге.. Жили, да. А теперь я езжу туда подышать настоящим чистым сладким воздухом. Машин мало, реально мало. Машины вон, все на хайвэях. А в городе нет особого смысла на них ездить - сплошные светофоры-переходы, скорость не выше 30 км/ч, и главное - везде тебя видят. И действуют. Штрафы драконовские. Это в России можно гадить под себя, а у них уже нет.
Что нет? Я же тебе пишу все зависит от условий!
У нас пока что автомобиль для какой-то странной жизни. Город малюсенький, но все пытаются по нему не ходить а ЕЗДИТЬ. Давятся и стоят в пробках, нервничают, бибичут, потеют, врезаются друг в друга - а смысл? Пешком-то быстрее. Я понимаю выходцев из СССР - сбылась их вековая мечта, купил автомобиль - но молодёжь не понимаю.
Все зависит от обстоятельств и только быстрее мало где имеет смысл. Ну вот быстро ты приехал на велике в клуб и девушку на раме повезешь в кусты?
Встреча у вас деловая все на машинах, а ты самый авторитетный пацан на велике? По магазинам какой в попу велик, за презиками?
Так попижонить с ветерком проскочить что бы мухи в глаза набились это можно но даже мотоцикл не имеет такого распространения не говоря про велик!
(Добавлено через 1 минуту)
Автомобиль у нас для самой что ни наесть комфортной и безопасной жизни.
"Встреча у вас деловая все на машинах" - прикинь, да, а я на велике. И нормально воспринимали. Я вообще-то в ПСО работал. Ты не путаешь со сходкой "братков"? Так я и туда бы на веле приезжал бы, отвечаю. Дело не в транспорте, дело в человеке. "Девушка на раме" - гы, а у моих девушек были свои велосипеды. "По магазинам" - а нафик - они у меня рядом с подъездом. А по японским магазинам я полечу сначала на самолёте а потом опять-таки на велике.
Пижон
Есть немножко. Кстати на веле кроме меня ездил замминистра - не у всех ещё бензин в голове и геморрой в попе. А главное - у нас были условия. Было где поставить велы под охраной.
Юрий, да не старайтесь, это бесполезно) Я ему уже отвечала ниже на эту тему, но это человек, у которого нет гибкости, одна цементобетонность. По его мнению, если я езжу на велике, то автомобилем пользоваться уже не имею права, иначе это пижонство, предательство, двуличие, двойные стандарты и измена Родине
Укажите, гибкая вы наша где я написал, что не имеете права пользоваться автомобилем? Я вам сказал, что честно будет не выдавать себя за героиню наших зимних дней, а в самом начале сказать, что вот я такая экстремалка и круглый год развлекаюсь на велике. Но в жизни разумеется как и все не могу обойтись без автомобиля.
Нее, ты не передёргивай. К другу в Смирных я конечно же поеду на машине, это быстрее. А вот по городу, за теми же пластинками на Украинскую (с Больничной, через весь город) я конечно же поеду на веле. Это быстрее и проще, не надо заморачиваться с парковкой - подъехал и всё.
Если бы я передергивал то в ответ на Нюхино юродивое,-сколько у меня парней, детей, кошек и мозгов. Насчёт последнего приложу результат КТ ...
Написал бы начни со справки от психиатра...
Юра твой образ жизни нестандартен для людей и ты сам это прекрасно знаешь!
Так надо же снять шоры и поменять взгляд на жизнь! Ну чесслово - меня прикалывает российское.. Фу, всегда вспоминаю Якубовича и его торжествующее "Авто-мо-биль!" Падам-пам-пам! Извечная мечта совка.. А мы в Японии каждые 5 лет меняем авто, ибо так надо. Угадай куда идёт этот хлам?
Взгляды на жизнь формируются личными обстоятельствами и их практически не поменять...
Ох, да.
В следующий раз перед тем как писать что-то, я обязательно с вами проконсультируюсь. И со всеми остальными тоже, чтобы собрать все пожелания, кто что хочет слышать и знать. Про личную жизнь тоже распишу: сколько у меня парней, детей, кошек и мозгов. Насчёт последнего приложу результат КТ
Где будет происходить ваша презентация?
У моего друга джип, но на нём он ездит куданьдь далеко. По городу исключительно на велосипедах. Каждый день. Причём их два - один куплен в магазине, за ним он следит, пристёгивает. Второй "помоечный" из Японии, этот он не жалеет.
сразу видно - старая зануда пишит..
короче дело хр..нь
А у меня не получилось. Я тоже эту зиму планировал ездить на работу на велосипеде.
Была приобретена шипованная резина. В ноябре были первые пробные выезды по выходным в сторону работы. Оказалось сложнее чем думал. По обочине хорошо ехалось только от Н-А до ул.Лесная. Дальше начались бордюры, вдоль которых не убранный и спрессованный снег. Т.е. даже узкой обочины нет. Приходилось переходить на шоссе(но это в выходной можно, когда машин мало), или на тротуар. А там с расчисткой тоже беда. Бедные пешеходы тоже ползут по узкой тропинке. А тут ещё я их пугаю От Лесной до Украинской тротуары практически не почищены.
Было несколько попыток. Но по времени, меня не устраивало ни как. Летом 15 км, за 40-50 минут. Сейчас выходит 1ч20м-1ч30м. И на много тяжелее. Особенно когда по пухляку ползёшь. После 5 попыток, оставил эту затею. Ездил только на дачу. Думаю, на будущий год электропомогайку приобрести Может будет легче. А сейчас жду апреля, когда снег сойдёт.
Увы, не повезло тебе с местом жительства.. Я бы и не пытался там ездить на веле. Тротуаров нет, а по обочине среди чугунных многотонных авто очково.
Нормальное место. Получше некоторых. Вода лучше чем в городе. Воздух чистый. Лес рядом. Сопки рядом. Речки рядом.
Нее, так-то я со всем согласен, я лишь насчёт велотранспорта. Я живу на пр.Мира - тут всюду тротуары которые всегда чистят.
Маршрут у вас неудачный
Хочется вам с Вишневским сразу ответить - кроме "праздничного квадрата" и "центра" есть еще и другие улицы.. и да, там тоже живут люди
Спасибо, я учту. Завтра же решу этот вопрос, который зависит от меня напрямую
Увы, другого нет.
...а с другой стороны если взглянуть, то и слава богу, что пока нет массовости велосипедов...я уже давно езжу на веле и стал замечать, что в последнее время стало больше коллег, а это в свою очередь начало вызывать новые проблемы, ведь на что россиянина не посади ,он россиянином и останется..Так же едут как попало, не учитывая движение других участников , по ночам ,нацепив какие-то фонари, слепят друг друга , захотел- остановился на велодорожке и на замечание огрызается- Чё, объехать трудно?! Принцип правосторонего движение тоже для некоторых неизвестен или непостижим в силу своей архисложности...В общем по мне так -меньше народу больше кислороду..
Ой как я с тобой согласен! Сколько раз в меня врезались "присраки летящие на крыльях ночи". Для меня вел это транспорт, для подобных чуд это развлечение. Разгоняют свой неподъёмный пепелац, по левой стороне, без габаритов, с заглушниками в ушах. А часто ещё и в темных очках - вечером. Ясно что это безбашенный молодняк, но от этого не легче.
Будем надеяться, Юра, что это болезни роста и в скором времени будет лучше. Ну а ещё на что нам надеяться?
На то что вы умрете раньше и полного кошмара не застанете
у меня более оптимистичный взгляд на мир, меняется всё же народ, вон уже многие собачники убирают за своими питомцами.Глядишь и с велосипедами наладится движение..
Это да. Очень надеюсь на это но не доживу...
не програмируй будущее..
Думаешь у меня получится програмировать? Тут путь сердца несколько лет заклинания шепчет, а только до шизофреника реализовался
грешно смеяться над больным человеком..
Дураков бьют даже в церкви. Но так то конечно ты прав и если бы шизик сам не выпячивал свои пороки то никто бы и не высказывал ему замечания...
Да. В начале 2000-х на нас на "горных" велах смотрели как на инопланетян. Сейчас все привыкли.
А еще есть тренировки в спортзале, тоже в 6 утра и тоже бесплатные
где находится этот чудо-зал? или это по блату?
Понедельник, среда, пятница в 6:00 в зале школы по греко-римской борьбе на Горького 7/1 (комплексная тренировка). Вторник, четверг в 6:00 на Санте, Венская, 5, напротив аэротрубы (приседания). Всё бесплатно, приходить можно всем
спасибо!
вел хорош только для центра города, дальше уже ерунда: ездить по Железнодорожной, к примеру, то еще удовольствие из-за японохлама, нужно первым делом приводить все авто к экологическим стандартам, как на загнивающем западе
"Устами младенца глаголит истина". Да естественно. Мне повезло то что когда я работал за Железнодорожной в Центре Цунами (не помню название улицы.. Хлебная? Колодезная?) - я тоже ездил туда на велосипеде, да ещё и с дочкой - тогда не было машин. Ну вот не было их. Мы ездили с дочей по шоссе. Доча выпендривалась, чудеса джигитовки показывала, а я гнал во весь опор. Ну классно было, шоссе было всё наше. Ну а в этом веке я работал близ пл.Ленина - тут уже появились хорошие широкие тротуары.
Юр, ты разговариваешь с глухими..
Они и велосипед не видели..а туда же рассуждать...
Не, ну "shelf"-то адекватный.
Оказывается как у нас народ то нищает... Экология? Ахахха. Пыль уберите будет вам экология. Здоровый образ жизни Вы посмотрите что вы кушаете то хоть раз то. Положи перед носом ключи от лейки 570ой и поставь велек. Угадайте что возьмет этот человек? Дай ей в нагрузку ребенка. Тут приоритеты поменяются.
Знаете для чего эта статья? Она нужна, что бы на вашем трафарете "образа" что есть правильно а что нет - получить выгоду.
Вся Москва на колесах, друг мой, уже автоматом не идешь по велодорожкам присыпанных снегом. Дети на самокатах в каждом торговом центре просто катаются. В метро циркачество любого уровня.
Лейка 570... фольксваген кашеринговый авто по жизни, вел и мерс, вечно торчащий у дома, для статуса.
Бабкину хату на лейку разменял?
А вот центр Киото. На машине-то ездить можно - но останавливаться нельзя. Ни на минуту. Ну кроме светофора. Вот и ходят пешком, ну а ленивые на велах.
Родной у нас бы в городе навели порядок - хотя бы как в москве.
Уважаемый, мне дарили 5 машин - а я всю жизнь на веле проездил. Так что не надо ля-ля насчёт "угадайте что возьмёт". Да, возьму авто, продам - что всегда и делал - и куплю ещё один вел. По мне так машина это для лохов работающих на нефтяных олигархов, а велосипед для здоровья и удобства. Ты ещё скажи что на "Горном" люди катаются на лыжах только потому что у них нет денег на снегоходы. Это у нас по маленькому городу ещё можно ездить на машине ибо нет проблем с парковкой - хошь на дороге остановился, хошь на газон-песочницу заехал, хошь на тротуар. Но когда-нибудь эта лафа прекратится.
Юрий... Вот не начинайте. Ок? У каждого свои увлечения. Кто то в свою бытность не смог научить одного человека катанию на веле. Чему ну сейчас я очень не рад. А вы трактуете за это.
Да просто меня бесит когда начинается распальцовка - "ты ездишь на веле потому что денег на машину нет" - а мне эти машины ничего не стоили, родственники-"японцы" занимались автобизнесом. Просто мне оно даром не надо.
Юрий прочитайте внимательно мой пост. Я конечно понимаю Ваш эгоизм - что оно вам не надо. Но если отбросить свое "Я" - то мы увидим совсем другое. Человек всегда стремиться к комфорту - а велек для повседневной жизни в реалях города Южно-Сахалинска - допустим женщины, работающий в офисе на частника и имеющей обязанности которые требуется поездки во всякие учреждения. И когда частник не оплачивает эти поездки. То наверное лисапед как бы ну очень не конфорт.
Я Вам говорю. что Вас используют как идейных для своей выгоды. И васе надобно тоже кушать. Смотрите глубже. Вы думаете оно им надо развивать инфраструктуру или убрать грунт,мусор,пыль в черте города, провести газ в частные дома. Сделать дороги нормально. Нет. Им просто надобно кушать.
А я согласен насчёт эгоизма. Мне не надо развозить детей по яслям-садам-школам. Я живу в городе, у меня тут все условия. Японцы правда тоже развозят детей, но у них нет зимы-снега. (На фото кстати наши соседи, у них 3 машины, а нафик их заводить?) И обрати внимание - никакой инфраструктуры, где хочет там и едет.. Но у нас нет условий и не будет.
А какойто дядька из всего многоображия женщин выберет другого дядку. Я к тому, что судить лишь по себе в данных вопросах неприемлемо в принципе. Дай вам грудного реьенка сейчас и я посмотрю, как вы с ним на велике постоянно ездить будете. Об этом вам писали. Или дайте вам работу, где надо едедневно сотни километров быстро по городу наматывать. Или работай вы бетонщиком, которые при заливке и по 12 и пр 14 часов вкалывают физически. А часлв в 10 вам предстоит после тяжелого дня еще на веле в дождь и ветер километров 5 пилить до дома.
Вы слишком узко судите об обществе в целом. Для молодежи авто это часто место для любовных утех например. И такого прочего и подобного просто море примеров. Вы можете себе позволить до Буссе не торопясь на веле скататься. Не спорю. Это классно, но у когото один выходной. А на базу за продуктами или забрать ребенка с садика после работы, который в другом микрорайоне?
И возможно если бы планирование районов было бы более грамотным, то многих поездок на авто удалось бы избежать. Но ваш брат просто уверен, что построй вам велодорожки, то все сразу на велы пересядут. Нет это не так. Просто потратят сотни миллионов на 0.001 процент населения. Это правильно?
Всё верно, каждому транспорту своё назначение. Вот к примеру опять-таки возьму любимых японцев - у всех наших соседей (да и у нас) у мужа своя машина, у жены своя. Стоят на парковках. Съездить в магазин, на пляж, в онсен и т.п. - для этого велосипед. Съездить в другой город - конечно же на авто. Причём бензин-то дешёвый, дороги идеальные - но велосипед в условиях города маневреннее и нет проблем с парковкой.
Еще раз. Мы не в японии. У нас пыль гряз и погода мрак, даже по сравнению с саппоро у нас в том же невельске климат куда холодней. И еще раз. Если вы фанат вела, то это не повод именно для вас именно в данной политическо-экономической обстановке тратить сотни мультов, чтобы вам удобнл было зимой ещдить. Катайтесь на щдоровье. Вам ведь не запрещают.
Да я уже не фанат, постарел. Просто на Наталью наехали, я и встрял. Ибо я как никто другой в теме. Пыль-грязь-погода-зима-лёд - это просто дополнительные деньги на хорошую снарягу, только и всего. И конечно же никто не говорил что из Лугового-Весточки-Ксановки и т.п. лучше ездить на веле. Конечно же НЕТ. У нас нет условий. Даже в Хомутово рискованно ездить.
Все с восхищением и увадением относятся к ее увлечению. Критикуют лишь посыл, что вот инфраструктуры не хватает. Отвечу одно. Обьективно не здесь и не сейчас. Может быть просто не время. На данный момент есть более острые и насущьные проблемы, чем проблемы двух десятков ярых велосипедистов.
У всех есть увлечения. Но не все же бегут пропогандировать с целью, чтобы им на их развлечения выделили сто мультов бюджетных, а остальные пусть пыль нюхают. Самосознание какоето то должно же быть? Бюджет проели, школ нет. Многие дети за пол города в школы добираюься, у десятков тысячь пешеходов проблемы, у автомобилистов проблемы, а этим дородки подавай.
Ну с этим-то я согласен. По мне так и сейчас всё нормально, без "инфраструктуры". Я в её статье увидел лишь посыл что и зимняя езда вполне возможна - и это действительно так. А что-то делать именно для велосипедистов - хм. Лучше и дешевле всем принять синтоистскую/буддистскую веру - и всё! Все будут добры друг к другу, перестанут мешать друг другу. ..Единственное что нужно бы сделать - убрать бордюры на пересечениях тротуаров и автовыездов. Мне даже пешком трудно кое-где задирать ногу вскарабкиваясь обратно на тротуар. А каково мамам-папам с колясками? Инвалидам-колясочникам (которых у нас практически не увидишь ибо ездить невозможно). Для велосипедиста это лишь кратковременная остановка..
чушь несусветная..что к чему??
Ахаах ну да.... чушь. Мы же только на фасад смотрим. А зачем думать кому это нужно.
Велосипедист в соответствии с правилами дорожного движения всё-таки должен двигаться либо по велодорожке, либо по дороге, но никак по тротуару!
Велосипед это транспортное средство.
Права купили что ли? Пдд когда читали в последний раз?
Успехов в изучении!!
И что вы вычитали из ниже указанного? Чего остановились то?) Так где велосипедист может ехать? Продолжайте. Оч.интересно
Продолжу, если Вы настаиваете.
Как ни странно, для движения транспортных средств, (к которым относиться и велосипед) существует проезжая часть. Или велодорожка. А уж движение по тротуарам на велосипеде не предусмотрено вообще! Для этого ПДД предусмотрены велодорожки и дороги. Вот такая ситуёвина!
"Тротуар" - элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном.
А как насчёт самокатов? Роликов? Скейтбордов? Сигвеев? Моноколёс? Кроссовок с колёсиками на пятках? Да даже велосипед BMX c трудом могу представить на шоссе.
Юрий! Да я лично не против, пусть катаются где удобно, но тут некоторые "Клон-анонимно" начинают меня спрашивать, купил ли я права, давно ли в ПДД заглядывал, а я всего лишь цитату из постановления правительства- и всё. А закон и понятия- это разное. В нашей стране, выталкивание велосипедистов на дорогу- это убийство. Многие не выживут. Их переедет грузовик!
А по правилам- велосипедист это водитель, со всеми втекающими и вытекающими последствиями.
По умозаключениям некоторых следует, что водитель автомобиля или мотоцикла не может двигаться или стоять на тротуаре, газоне, а как насчёт транспортного средства- велосипеда? А никакой разницы в этом плане в ПДД нет.Транспортное средство стоит на тротуаре и неважно автомобиль или велосипед.
В чём-то я согласен а в чём-то нет. Например "Транспортное средство стоит на тротуаре и неважно автомобиль или велосипед" - да большая разница. ОГРОМНАЯ. Ты думаешь вот все эти люди приехали на велах в торговый центр потому что нищие? Да нет. Потому что машину поставить негде. И так повсюду. Чем и удобен велосипед - где угодно можно его поставить. Кроме газонов, желательно. Места он не занимает. Он худенький и лёгенький. А наше ПДД - хех, да у нас Конституцию кроят как хотят..
Значит, надо ПДД переделать. А так закон читаем как читаем, воспринимаем буквально! А велосипеды эти, в том месте, где делали фото, видать крадут усиленно!
Ни в коем случае. Это же Япония. Там не воруют. Дома не закрывают, машины не запирают, сигналок нет. Да и заборов часто нет. Последний оазис на планете..
Юрий, а тогда почему все велосипеды с противоугонками? Я увеличил фото и обнаружил , что они на каждом!
иногда все же воруют. Но совсем редко
... потому и не воруют!
А они так уже продаются, она часть конструкции. Мой тоже с заводской противоугонкой. Ну - коль она есть то почему бы ей не воспользоваться.. "На Аллаха надейся а верблюда привязывай". Вот тоже вел с запертой противоугонкой (белый) - больше двух лет тут пролежал. А бумажечка на нём свежая, наверное типа предупреждение хозяину об утилизации. Может кто потерял ключи от замка, а скорее всего просто бросил ибо сдать на утилизацию стоит нехилых денег, а тут просто якобы забыл.. Такие "ничейные" велосипеды там сплошь и рядом, я их все годами наблюдал. Стоят и никто не трогает ибо чужое.
Юрий, спасибо! Всё понятно. Хорошего дня!
Я знаю что в портовых городах этих велосипедов на пирсе кучи. Японцы приезжают и бросают в рассчёте что их заберут всякие китайцы-малайцы-русские. И забирают! Вот на фото судя по всему везут "бесхозные" велы на утилизацию -
Уважаемый "Я"! Теорию учите! Удивительные открытия ждут Вас при прочтении указанных внизу документов!
Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 31.12.2020) "О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения") (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2021)
"Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.03.2014 N 221)
"Велосипедист" - лицо, управляющее велосипедом.
"Водитель" - лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.
"Транспортное средство" - устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.
"Тротуар" - элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.03.2014 N 221)
Да-да, конечно. В Японии я и по дороге свободно езжу, там не страшно. А у нас пока что каждый день подобное - "По предварительным данным, 7 марта в 00:35 водитель 1984 года рождения, находясь в состоянии алкогольного опьянения, управляя автомобилем Subaru Legacy, двигаясь по улице Железнодорожной в западном направлении, в районе дома №92а/1 не учёл дорожные условия, выехал на встречную полосу и совершил столкновение с автомобилем Toyota Cami."
-
Все в больнице но вроде живы. А прикинь столкновение с велосипедом?
Вы не в японии. Там тоже минусов хватает своих, что не кажлый там сможет жить.
Я бы смог. Мне там никто не мешает, я никому не мешаю. Все улыбаются, все кланяются. А у нас же сплошной гадюшник, сплошные войны. У них узенькая улочка - а на ней помещаются ВСЕ - и авто, и пеше, и вело. У нас же все друг другу мешают. И половина из них авто- и велогонщики. И злые пешеходы. А там всё тихо, спокойно, размеренно. Но лично мне и ТУТ никто не мешает. Характер такой. И синтоистская вера.
А что тогда не живете там? У вас ведь была возмодность. И инфраструктура там для велов и дороги и все как вам нравится.
Рубль упал по сравнению с йеной в два с половиной раза, на свою пенсию уже не проживу. А работать уже не хочу.
слово это странное какое-то, "велозима"... мозг автоматом ударение на "и" ставит...
на заболевание похоже
ваши коментарии тоже навевают подозрение о душевном расстройстве
потом расскажешь как по асфальту на коньках или лыжах кататься - интересно посмотреть статью летом.
круто наверно по льду на велосипеде - мэр привет передаёт!
Загрузить ещё
Раздел Спорт
4 1044
4
1 404
1 404
9 434
1
спустился на велосипеде с вершины Большевика
Думал, будет весело - нет, оказалось очень весело За всю зиму 3 раза упал, а тут за 15 минут 2 подряд. Один раз еле успел лицо рукавицей закрыть от ледяной крошки - а то побрил бы бороду вместе с кожей...
Охранники с подьёмника сказали, что я первый в сезоне (читать далее)
9 434
1
10 2558
5
0 56