Телекоммуникации

Интернет, cотовая связь, cети, операторы, тарифы
Azret
Тема № 1846850
113 3201
16
6
Пользуюсь мегафоном, каждую неделю "сам по себе" подключаются подписки платные. от 30 руб. устал от отключать. Недавно позвонили из Мегафона и говорят, что есть "эксклюзивный" тариф для меня, потому что трачу я от 1000 руб в месяц(тариф у меня за 560 руб, но из-за этих "подписок", которых я не подключаю, набегает такая сумма). Так вот эта барышня предлагает за 1000 руб этот тариф, говоря, что больше "таких" подписок не будет. Вывод: какого хера операторы без нашего согласия подключают такие услуги(пользуюсь так же билайном, эти так вообще через день так же подключают без моего согласия разные Услуги. Интересно куда смотрят контролирующие органы, или это только у меня? Хотя я знаю,что у моего близких то же также подключают такие услуги без их согласия.
113 3201
16
6
ушел на теле2 и тихо, как в вакууме
Теле 2 связь плохая
Не везде ловит
Каким мазохистом и терпилой надо быть, что бы страдать и ничего не делать...
При первой же такой "неожиданности" звоню в поддержку, сообщаю всё, что о них думаю и через пару минут деньги возвращаются назад... После этого создаешь контентный счет и забываешь о подобном...
В Билайне, например, до живой поддержки дозвониться практически нереально. Ее в принципе не предусмотрено в свободном доступе, только робот и чат в приложении. Самое интересное, что чат - не с живыми людьми, а тоже с ботом!
Невольно вспомнил историю, как, к своему стыду, не мог настроить телевизор Сяоми, ибо инструкция и прошивка на тот момент были на китайском. Полез в интернет за инструкцией, нашел сайт производителя, а там - техподдержка, чат в режиме онлайн с русским мастером. Он мне за 2 минуты всё объяснил. И это китайцы, которые предлагают живое общение на любом удобном языке! А Билайн, который "типа русский", подобной функции не имеет.
по билайн не знаю - не пользовался... но платить невесть за что не стал бы при любом раскладе...
Это я о том, что далеко не всегда и везде просто позвонить в поддержку. А так-то по сути вы правы. В идеальном мире так и было бы.
Я на МТС заплатил тариф 330р в месяц полностью минуты не выговариваю.
Тоже так было, ушёл на мтс, два года полет нормальный
можно отключить автоматическую подписку через оператора сотовой связи
это опция на время... потом это отслеживать? нафиг...
как?
позвонить оператору или в чате через приложение
Сказали нет такой функции
Если играете во что-нибудь и пытаетесь закрыть навязчивую рекламу то может автоматом прилететь какая-нибудь подписка. Отключал уже раз 5, правда я на Теле2 и сразу прилетала смс что подписка оформлена.
Пользуюсь им и Билайном уже лет 10. Билайн держу только из-за короткого номера для входящих звонков. А мегафон устраивает. Раньше тоже были подписки непонятные, разбиралась и мне возвращали уплаченные деньги. Сейчас ттт нормально. У мужа МТС, он много по России мотается, связь нормальная, но тоже оператор странный и очень дорого обходится.
Им ещё кто то пользуется?
мегафон всё же с каждым годом лучше и лучше. пользуюсь более 10лет.
Что улучшилось за 2020?
за 2020? незнаю, а с 2009 по 2021 во многом
Ну вы говорите "с каждым годом все лучше и лучше" - вопрос что лучше стало в 2020? Или альтернативный вопрос: зачем врать если ни каждый год?
например с макарова до долинска появилисьбольше участков связи. по работе для таких члучаев был мтс, который в том году выкинул.
(Добавлено через 2 минуты)
мегафоновским интернетом делаю раздачу га телевизор. в нд формате не тупит.
(Добавлено через 3 минуты)
как было в позопрошлом году
Хм.. А что есть лучше него ?
Мтс по зоне покрытия, и там хотя бы достаточно один раз разебать и больше никаких левых подписок. На билайн какое то двоякое впечатление. Но у них есть тариф вообще без абонентской
Мегафон вообще обнаглел, у меня с их подписками постоянными выходит почти 3000.
Точно тут вина Мегафона?
Точно. Я уже ходил разбираться.
И что, чем закончилось?
Читайте ниже что надо сделать!
Охренеть 😳
Берите йоту не каких списаний лишних все гуд вообще
По отзывам в инсте пишут что отстой особенно интернет
Лайфхак! Для абонентов Мегафоне! Есть отличный вариант избавиться от надоедливого спама! Заходите в приложение! Мой "МегаФон"! Снизу выбираете Поддержка/Чат с поддержкой и отправляете скопированный текст ниже!
Здравствуйте!
Хочу подключить следующие услуги:
Отказ от предложений оператора в SMS, MMS, E-mail
Отказ от предложений партнеров в SMS, MMS
Отказ от предложений партнеров по E-mail
Отказ от телемаркетинга оператора
Отказ от уведомлений оператора в сервисных SMS
Отказ от уведомлений оператора в сервисных USSD
Отказ от баннерной рекламы оператора
Отказ от баннерной рекламы партнёров
Запрет платных контентных коротких номеров
Отказ от USSD рассылок
Далее будут заданы нелепые вопросы от робота, вы отправляете ещё раз текст!
А после возрадуйетесь! Назойливая реклама более вас не побеспокоит! Так-же можно отправить скопированный выше текст, в личные сообщения, в какой-нибудь официальный аккаунт "МегаФона" в соц,сетях! Указав свой номер телефона, и Ф.И.О. (Я отправлял в официальный аккаунт "МегаФона" в "ВКонтакте").
(Добавлено через 56 секунд)
Здравствуйте!
Хочу подключить следующие услуги:
Отказ от предложений оператора в SMS, MMS, E-mail
Отказ от предложений партнеров в SMS, MMS
Отказ от предложений партнеров по E-mail
Отказ от телемаркетинга оператора
Отказ от уведомлений оператора в сервисных SMS
Отказ от уведомлений оператора в сервисных USSD
Отказ от баннерной рекламы оператора
Отказ от баннерной рекламы партнёров
Запрет платных контентных коротких номеров
Отказ от USSD рассылок
не знаю на счёт диванных или не диванных, но обычный на мегафоне отправь на номер 5151 смс УСТЗАПРЕТВП, мне кажется проще, услуга бесплатная.
запреты такие же и у меня появились. 🤓
(Добавлено через 1 минуту)
и не надо много, много писать в чат поддержку
А у меня не появились
Спасибо 👍
Красавчик
Вот что должно быть подключено! И никого не слушайте! Особенно диванных экспертов.
(Добавлено через 43 секунды)
Делайте всё как я описал выше! И будет вам счастья!
Вы хоть поняли что вообще надо сделать? А то ниже, "умные" товарищи с уровнем развития ничего не поняли...
(Добавлено через 55 секунд)
Я сейчас вам скину скриншоты с личного кабинета что надо подключить!🤦‍♂️
Идёшь к оператору и открываешь контентный счёт. С него списывается подписка, ничего не клади на него
и ходить не надо... все по телефону делается...
У меня есть давно контентный счёт
А услуги скрытые по факту были
(Добавлено через 49 секунд)
Сегодня всё отключил. Проверяйте ещё не только услуги но и видеосервисы в Мегафон Тв
Канешно надо обязательно подключить контентный счёт!👍
Отстой оператор, беги от него
Мегафон нормальная связь
Просто есть нюансы
А к какому бежать то? Телега, МТС, йота, бухлайн, а может ростелеком? Половина из этого списка не могут связь нормальную предоставить, не говоря уже об обслуживании.
Заходи в МегаФонПРО/ТЕМЫ/Подписки/Калейдоскоп и там, если стоит плюсик перед словом(Значить подключена платная подписка), долгий тап на строчке переключит на минус. Всё.
(Добавлено через 3 минуты)
Да, и набудущее, не проверяй баланс по старинке комбинацией *100# этим ты вызываешь мегафонПро, пользуйся ЛК в приложении Мегафон.
А как зайти туда?
Он устанавливается автоматом, как только симку вставил в тело. ищи в приложениях.
Господи!🤦‍♂️ Люди! Можно ПРОВЕРЯТЬ БАЛАНС ЧЕРЕЗ *100# Без всякой рекламы и спама! Просмотрите мой скриншот с л/к "МегаФон"! Я выше писал что надо сделать!
(Добавлено через 1 минуту)
За 12 лет пользования "МегаФоном" не списали ни копейки лишней!
От тарифного плана зависит, нет такого входа.
Читай внимательней ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ!🤦‍♂️ Я ВЫШЕ ВСЁ НАПИСАЛ ПО-РУССКИ!!! Сейчас выше скину в лицо скриншоты с л/к! Такие запреты надо ставить отдельно!!! Они ставятся бесплатно!
(Добавлено через 2 минуты)
Это ставится на ЛЮБОМ ТАРИФНОМ ПЛАНЕ! У меня даже стоят такие запреты на обычном тарифном плане "Базовый" от МегаФона!
мне нацрать на тебя, свинья. у меня нет проблем с этим.
Это твоя фамилия? Понятно!
Почему вы такие тупые🤦‍♂️ Бесите...
сам ты тупой!
Да, нет! Именно это вы! И не тыкай мне! Вводишь здесь людей в заблуждения! Если ничего не понимаешь в МегаФоне, вообще тогда ничего не пиши!
есть коды для отключения платных подписок..
запрет платных подписок
теле2 *931#
мегафон *526#
мегафон *526# это платная услуга?
А билайн не знаете?
Спасибо за инфу
Странно, пользуюсь мегафоном лет, наверное, пятнадцать, если не больше. Ничего подобного не было никогда.
Идите в офис и пишите заявление, чтоб ваш номер исключили из их рекламной базы и без вашего личного присутствия в офисе, чтоб никакие услуги не подключались.
Бывают всплывающие сообщения. Нажали автоматом и ... Да много где можете подписаться
А кто такие контролирующие органы в вашем случае?
Я так полагаю Роскомнадзор как минимум. Роспотребнадзор. Но похоже коллега не в курсе что он сам делает.
Где-то с полгода назад я тоже засомневался по поводу переплат. Давно не заходил в ЛК Билайна, смотрю а у меня подключена услуга "Уроки анлийского языка" =8р в день.
Ну и как с английским? В совершенстве?
На восьмом десятке лет осваивается в совершенстве. Жалко, надо было чуть попозже зайти в ЛК и не отключать до суперсовершенства.
Почему у меня никогда не подключались подписки сами по себе?
видимо вы с техникой друдите, а такие как Azret тыкают куда не попадя вот и подписки подключают.
не обязательно тыкать куда попало. хватает того, чтоб нажать скачать выбранную музыку, подписываешься незаметно, без всяких уведомлений и тому подобное или при нажатии прослушать мущыку. как то так. 🤓
Почему у других это не происходит? Может всё-таки прежде чем пальчиком тыкать куда не попадая стоит читать внимательно, ну или хотя бы просто читать.
потому что есть идеальные как Вы
Мимо
У меня даже телефон просто лежал, ничего не трогал и подписки активировались. Просто приходит тебе смс что ты подписался на анекдоты, а ты даже телефон не трогал. Не надо строить из себя тут умника, придет и ваше время) Если пишут что есть проблема, то она есть.
Умника не строю. Если пишу что у меня нет такой проблемы, значит её нет, и не было, и не может быть. И в семье ни у кого таких проблем нет, ни у старых ни у малых. 1 раз показано и объяснено как и что.
хорошо , что есть понимающие.
Ничего не подключают, уже лет 20 на одном номере мегафона. Если и было что-то, звоню..сразу отключают и деньги возвращают. А то что звонят и навязывают экслюзивный тариф, отправляю их подальше, так как оператор на том конце трубки по человечески и вежливо не понимает, что мне не надо этого тарифа.
как то так
От души. А я думаю за что у меня баланс снимают каждый день. Хотя никаких платных услуг не подключал и в личном кабинете нету ничего
не за что. главное не забывайте через 3 месяца опять отправить сообщение.
на мегафоне отправь на номер 5151 смс УСТЗАПРЕТВП на три месяца отключает подписку.
при разговоре с оператором, сказала, только такой вариант. помогает, но бывает, что забыапешь.
А как проверить подписки ?
В приложении. Или на балансе отразится.
У меня Билайн , Мегафон и Теле- 2.Никаких подписок не подключали никогда, только если сама не залезу куда- нибудь и то сразу отключаю.
Ну не знаю теле тоже само себе на уме. Покупаю пакет раз в месяц. Ну думаю закину что-бы в следующий месяц не озадачиваться. Пришло смс хотите подписаться или отказаться. Не отвечал не писал не звонил! Тем не менее 60р слизали в офис ходил те глазками хлопают ниче не знаем. Так что держу баланс на 0 пакета мне хватает. Да вобще все операторы мелкие ворюги, а так как тырят по мелочи то и предъявить им нечего.
На Билайне есть такая фишка, - всплывающие на весь экран сообщения в самый неудобный момент - а не хотите ли вы подключить такую-то ненужную фигню? И надо нажать Отменить, а не ОК. Пару раз нажимал случайно не туда, пальцы-то большие, потом приходилось лезть в личный кабинет отключать.
Обсуждали тут как-то, возможно ли эти сообщения отключить, так ни до чего и не дообсуждались...
Вот- вот , главное вовремя отключить.
У родителей такое как раз на мегафоне бывает, а вот у меня на билайне без малого 10 лет ни разу
Ну, значит, вам повезло и радуйтесь этому. Может, у вас на телефоне стоит блокировка какая-то. А может, от модели телефона зависит...
у меня именно билайн одолел этими уведомлениями
Странно конечно. Может ещё роль играет, что у меня корпоративный тариф и стоит запрет на отправку смс на короткие номера. Но реально ни разу такого не было.
Да кто их разберет
из-за них телефон пиликает каждую минуту особенно ночью это добивает
У меня не пиликает, беззвучно приходят, но экран загорается и не гаснет, пока не нажмёшь заветную кнопочку.
Я не так давно настроил "умные уведомления" и тоже больше не пиликает. Так же дисплей периодически загорается
Сообщение скрыто пользователями,
не бзди- оно автоматом подписывается как то.
Хз, сколько было сим карт, автоматом ничего не подписывалось, только если своими кривыми руками куда то залезал.
не обязательно тыкать куда попало. хватает того, чтоб нажать скачать выбранную музыку, подписываешься незаметно, без всяких уведомлений и тому подобное или при нажатии прослушать музыку на сайте. как то так. 🤓
так на заметку. с техникой я дружу.
Загрузить ещё
Всем доброго дня! Друзья, кто подскажет, что происходит с интернет провайдером ТТК в Южно - Сахалинске? Интернет пропал вчера якобы из-за пожара в 11мкр. Время к вечеру следующего дня, а интернета так и нет! Самый главный поставщик услуг, а исправить неполадки не могут! Смотрю люди с Корсакова пишут, что у них уже 3 дня нет интернета, значит дело не в пожаре? Кто знает точную информацию? Может надо уже менять провайдера и кто будет платить за простой?
21 736
Вопрос к юридическим лица, кто пользуется телекоммуникационными услугами ПАО «МТС» (сотовые телефоны не в счёт):
Подскажите как быстро специалисты ПАО «МТС» реагируют на проблемы с доступом в интернет или низкой скоростью? Как быстро им можно дозвониться и озвучить имеющуюся проблему?
10 350
66 4752
7
3 222
78 2948
24
1