Недвижимость

Недвижимость, строительство, земля, ремонт, ипотека, водоснабжение, электроэнергия.
подскажите, дом собираюсь строить монолит, первый этаж, второй деревянный-мансарда, арматура 10 диаметр подойдёт? стена 180 мм высота 2.70м
23 1283
Моночитом! будте внимательны что то не учтете сесму или грунты порвет будет мягко сказано обидно.
Здравствуйте. Звоните или напишите +7 914 755-07-74 (WhatsApp Business) Я вам расскажу что как делать исходя из своего практики.
Я вот фигею с вас. У нас куда ни плюнь то механик, то строитель. Все во всем разбираются. Это без знания сопромата и т.д. Вот я не знаю, хватит или нет, я инженер-механик, обучен другому. Поэтому если строиться буду найду грамотного ПТОшника и попрошу рассчитать проект, причем с учетом сейсмики и прочего. Со своей же стороны постоянно сталкиваюсь с доморощенными механиками, что проработали пару лет в авторемонте и все знают лучше всех. Особенно радуют даже не автослесаря низшего разряда, а водители всезнайки. Причем замечено чем старше водитель тем больше он понимает что чего то не знает, а вот лет 30, прям универсалы.
Мой вам совет, дом строится надолго, не пожалейте денег, закажите проект с расчетом прочности.
А чего не пойдёт то? На хороший фундамент пойдет. Только утеплять потом ндо долго и нудно если не изменяет память то не менее 200мм в базалитовом эквиваленте плотностью от 100. Дорогое удовольствие. Щато усадка минимальна. Модно сразу практически к оштукатуриванию приступать.
с ватой проблем нет. плотность 100
что бы всё получилось - закажите проект. что бы вам и фундамент рассчитали и высоту стен и балки перекрытий
там вам и рассчитают все материалы.
иначе получится домик дядюшки тыквы
40-60к в среднем, чтобы высоту стен посчитали?
ну вы там выше написали про хороший фундамент. а как его рассчитать, на глазок?
на глазок например можно зарыть лишние 500 тыс в землю, которые там вообще не нужны исходя из будущих параметров здания.
или наоборот не доложить.
А какой смысл монолита?