Новости Сахалина

События на Сахалине и Курилах
Тема № 1846554
41 4150
9
41 4150
9
Ещё надо учесть, что подъезд к ГринАгро обойдётся казне в 130 млн.
Вместо того, чтобы шашками махать и искать измену губернаторам прошлым и нынешним надо было всеми силами сохранять жизнеспособность предприятий по строителей дорог и мостов, а то взяли моду на всех смотреть как господа... типа у нас за забором там толпа стоит и все мечтают строит дороги.... Обделались, советский задел закончился ...теперь надо все начинать с начала... Пусть губернатор теперь специалистов дорожной профиля рожает и растит за счет бюджета области. Дорожное строительство требует всего то, стабильного финансирования, чтобы работать круглый год и обучать механизаторов, ибо старики не вечны.... они с вашими выкрутасами потеряли последнее здоровье работая на дорогах. А у Вас что не губернатор, то новые великие прожекты -утопии, хотите хорошие дороги, работайте каждый день с этим видом строительства, а не только перед выборами. Дорогу осилит идущий... а не прыгающий чиновник....
Если трасса на Сахалине стала федеральной - там будет только поддерживаться существующий асфальт. Это максимум. Что-то развивать дальше, асфальтирование, в стиле трассы "Амур" уже не будут. Иванов, комментируя проекты моста на материк, чётко дал понять - Сахалин в социальном плане бесперспективен убыточен. Кроме как источник нефтегазовых доходов московского бюджета он не нужен.
Отношение федерального центра вообще "умиляет"...Забрать 50 млрд. с Сахалина на дороги где угодно, а на Сахалин дать 135 млн.разделенные на 85 субъектов РФ? Походу нас за индейцев, продавших остров за Манхеттен за стеклянные бусы держат!👏👏👏
Спасибо С. Морозову за статью! Почему, решая вопрос о передаче дороги Южно-Сахалинск-Оха в федеральную собственность, не продуман вопрос о финансировании на ремонт данного участка? Мощные финансовые потоки из нашего региона направляются в Москву, от этого страдают жители Сахалина, которые живут в разы хуже москвичей. Отдали дороги, отдадим рыбу, аэропорт, нефть и все остальное... Бездумная трата финансов приведет к развалу. Распыляем мизер на дорогу, на трамвайчики, на малую авиацию,строительство в деревнях,перевод авто на газ и т.д. Очевидно, что к завершению какой-то цели подобная тактика не приведет. До конца не сделают ничего. А нужно обратить внимание на другое, важное: необходимо выполнить желание всех жителей области и достроить дорогу Южно-Сахалинск-Оха, тогда люди смогут комфортно перемещаться из любого района в областной центр, с наименьшей затратой времени, тогда можно будет организовать автобусное движение, что менее затрано, чем полеты малой ааиации, тогда качественно, дешевле и быстрее будут доставляться по районам области продукты питания, стройматериалы и другие грузы. Подумайте о населении области, решайте проблему строительства автодороги с твердым покрытием, - и люди будут вам благодарны. Ведь для этого создаются органы власти.
Б-тво ситуации в том, что при смене главы области, каждый начинает с чистого листа, как будто до него были конченные идиоты. Корёжатся программы, изменяются приоритеты и субъекты личного пиара. А ведь программы специалисты верстают. С расчётами, с учётом реалий.
Но, приходит очередной, а ему пиарщики (а не специалисты!, которых он не знает, да и знать не хочет) готовят "предвыборные прорывные темы"... и пипец (очередной) планомерной многолетней работе.
Сколько профессионалов у нас на форуме.
Вы обьединитесь и постройте качественую дорогу!
17 миллиардов! Ужас! В Ставропольском крае 3,5 миллиарда. Дороги Ставрополя и то, что в Южном называется дорогами- ни в какое сравнение не идёт. Когда же посадки начнутся с конфискацией?
Там и хлеб в 2 раза дешевле.
Вопросы к качеству за такие деньги
,,Знают все бабы и мужики,
Две беды издревле терпит страна:
Это дороги и дураки,
Но существует ещё одна -
И каждый знает эту беду,
Ведь она касается многих!
Те две беды сплелись в одну,
Нам подарив дураков на дороге.."
В. Воробей ,,Дураки на дорогах"
Песня
очень давно волнует один вопрос, может кто из спецов объяснит
Зачем именно по дорогам проходят коммуникации и расположены люки различного назначения? разве нельзя это на тротуаре сделать?
Нормативного объяснения нет. Т.е. нигде таких требований/рекомендаций нет. Это какая-то традиция, что-ли. Но, надо отметить, в последние годы теплотрассы и водоводы проектируют за пределами проезжей части.
могу предположить, таким образом достигается ровность коллектора, то есть он имеет минимум изгибов.
Если смотреть ролики сталкеров которые шляются под москвой по коллекторам то видно какие сугробы песка и всего-всего наметается именно в районах изгиба.
Выражение "Дураки и дороги" давно канул в прошлое. На сегодняшний день оно в корне не верно. Дураки-это те, кто хочет делать хорошо, но в силу умственных способностей делает плохо-дурак, одним словом. Строительство дорог сегодня курируют воры и коррупционеры. У них изначально задача другая-под красивыми лозунгами украсть как можно больше, а на оставшиеся деньги слепить туфту. Это точно не дураки. Особенно в этом преуспел Кожемяко, который изначально свою работу выстраивал именно через отжатие готового бизнеса и коррупции. Неспроста ведь сюда пачками полезли амурские компании-от обязаловки приобретать амурское молоко для дошкольных учреждений до раздачи контрактов ЗАО "Асфальт", который даже не имел своих мощностей. И утверждать, что Кожемяко действовал так просто по-дурости может только истинный дурак.
ПОЛНЫЙ развал дорожной отрасли! Глупее Губернатора у нас еще не было...(
Дураки и дороги - все, по-прежнему, на своих местах!
Интересно сколько ещё десятилетий ждать асфальта на участке Холмск-садовники?
Так прошлым летом они хороший асфальт сняли, засыпали все грунтом,а на асфальтирование денег не хватило, типа дышите пылью плебеи, мы сдесь временно на заработках!
Продолжим тему о том, что правительство страны приняло решение выделить регионам дополнительные деньги на ремонт дорог 
Еще ума и совести выделило бы
Несчастные 50 метров на перевале во Взморье через сколько десятилетий заделают?
Или будут рекламировать, как достопримечательность острова?
Что бы не плыло дорожное покрытие на этом участки нужно пол сопки вырезать, это затратно. Удобнее влить 100 лямов в бумагу на эко город, без дорог.
Когда-то этот "апендицит" (так я его называю), был заасфальтирован, но не долго, его вспучило (как холм) , срезали асфальт и много лет там грунтовой отрезок. А с другой стороны оно и к лучшему, спуск ого-го какой, ладно летом, а зимой? Зимой благодаря снижению скорости (торможению) есть большая вероятность, что не улетит кто-то внизу спуска "путешествовать". Спуск не короткий то....
Там реально большая проблема - мощный плывун, который изыскатели прошлёпали. По идее надо мост строить над ним. А это многие десятки миллионов. Или больше.
Там меньше, чем 50 м, стыдоба, до сих пор не могут прийти к общему решению, кому принадлежат и кто должен и обязан заделать этот пятак!!!
Пока не остановится оползень. Или через него не перекинут мост.
Предоставьте японцам строить за такие деньги! И посмотрим, сравним.
Лучше всего дорога строилась при воре Хорошавине, а Лимаренко аэродромы строит правда на Погибях. Летать будут все, на парапланах. Да и на них скоро денег небудет
Скорее так, что скоро летать некому будет!
Словом, получилось так, что миллиарды последних лет были "размазаны" по дворам и муниципальным дорогам, улучшение которых губернатор Лимаренко обозначил своим приоритетом.
А что в этом плохого то? Дворы, которые со дня постройки не ремонтировались, наконец то сделали, и пофиг людям с каких бюджетов взяли деньги...
Это когда тебе дали деньги на сапоги для всей семьи, а ты варежки купил... руки в тепле то будут, но ходить не можешь, потому что не в чем....
А если на оборот? Дали на варежки, а ты сапоги купил, а? Ну и пофиг на варежки, за то ноги в тепле, не думал? А сколько семей довольны отремонтированным двора не считал? посчитай...
так отсюда и вывод, должно всё быть ПРАВИЛЬНО и ЛОГИЧНО! Без перекосов - и ноги в тепле и руки на месте. А не то, что одно строим, а другое рушим...
(Добавлено через 2 минуты)
и дворы в любом случае планы не выполнили...и дорогу для людей кто на севере не построили. А там тоже наши люди, у которых и не двора и не дороги к цивилизации
как должно быть, легко на форуме писать, и ты это не хуже моего знаешь. но обсуждаем мы не то как должно быть, а как есть.
Отлично покормились.
120 лямов километр асфальта стоит получается
Это сильно дешевле чем в Америке (в городе 39 млн$/миля, сельская местность 8млн$/миля). В Европе где-то 3 тыс евро / км (если без тоннелей). Вот только и качество строительства у нас в разы хуже, почему-то у нас норма после сдачи, каждый год ремонтировать дорогу по гарантии, а как она кончится - ждать новый конкурс на кап. ремонт.
А ты посмотри как в Америке устроены дороги между штатами. Там 2 разные дороги во встречных направлениях. Никакой дебил на встречку не выедет
Короче ничего не поменяется .
Дураки и дороги...
Всё как всегда : первая проблема порождает вторую.
Уже поменялось, не все понимают. Воры убогими прикидываются. Нет настоящих там дураков. С дурака спроса нет - этим и пользуются в сласть