"Рынок" наружной рекламы города до 2007г. был представлен такими компаниями как "Ирида-Сервис", "Версайн", "Дубль В", "Арт Неон", ИП Выговский,и
"Дин Альт". Они имели порядка 90% всех конструкций, которых было чуть более 320. Схема работала так. Бизнесмен находил место и подавал заявку в ДАГУН. Оттуда заявка спускалась в МУП ГВК, которое оформляло все необходимые документы и согласования. Бизнесмен платил деньги и на выходе получал готовые документы для установки. Договор/разрешение заключался на год с пролонгацией.То есть работал принцип "одного окна". Таким образом,к моменту принятия ФЗ №38 "О рекламе" на территории города не было ни одной незаконной конструкции. Изначальными разработчиками действующего закона являлись депутаты госдуры Кобзон и Комоедов. Далее желающие могут отследить поправки на сайте этого органа.Этим законом сразу ограничили срок действия договора на установку 5 лет без права пролонгации. Далее федералы законом обязали органы местного самоуправления до 1 января 2014г. разработать и утвердить схемы размещения рекламных конструкций. В Южно-Сахалинске такая схема была утверждена только в 2016г. И согласно схеме конструкций осталось 109. Все остальное под снос. Вот так наружка и стала "незаконной". Ну а потом главные и ведущие "специалисты" стали упражняться в придумывании НПА. "Креатив" зашкаливает.
Я не против рекламы в городе, город должен как-то зарабатывать деньги, бизнес должен развиваться.
Но тот бардак, который сейчас творится, это же уму непостижимо.
Просто из интереса зашла на сайт администрации посмотреть, что с наружной рекламой и что же я увидела, я просто в шоке: последний реестр на демонтаж размещён 02.03.2021 (как раз перед клабхаусом и прямым эфиром Данилова, но после статьи сахкома), а до этого аж 24.07.2020. Чем всё это время занимался этот отдел и неужели руководитель это не видел?? Ни Заковраш, у которой отдел, ни Федотова, у которой полномочия по наружной рекламе??
Этот злополучный Общественный совет по наружной рекламе собирался однажды, только в июне 2020 года. Товарищи с администрации, что ж вы нам врете, как много работает общественный совет по наружной рекламе и только благодаря ему сейчас что-то делается???
Аукцион предыдущий объявлен в июне 2020, новый только в феврале 2021 года.
Нормативка разработана давно, все механизмы есть.
Предписания редко публикуются, уведомления о демонтаже тоже.
Так объясните мне кто-нибудь, пожалуйста, чем всё это время занимался отдел, кроме того что потирал штаны и получал зарплату из наших налогов.
Еще бы со зданий поснимали все вывески, а повесили только список того, что в нем находится. Просто облеплено все ими, одна крупней другой, как у китайцев. Есть у нас какие нормы по ним? Родственница приезжала из Германии, удивлялась, как можно так облепить все задания.
Я в шоке. Отдел существует уже столько времени и ничего не меняется и не делается. За что Закавраш получает такие деньги? Ах, да. Она же отвечает ещё за название улиц. Короче эффективность её на нуле
Ну по поводу Натальи немного не так.. она начала с того, что « 200 тысяч - это ее доход не за месяц и ещё даже без учета налогов», отвечая на вопрос Ксении « за что вам 200 тысяч в месяц платят».
(Добавлено через 12 минут)
Но по сути то, что ее управление не в силах не то чтоб решить конкретный вопрос , но и ответить что либо вразумительное говорит о том, что чья то толстая рожа имеет свой интерес в этой сфере.
(Добавлено через 19 минут)
« .. Иван Бутаков, призвавший вести с предпринимателями диалог. Например, бизнесу нужны гарантии, что взамен демонтированной конструкции можно будет законно получить право на установку новой. Но недостаток контроля признал и он.»
То есть вести диалог, с теми кто плевал на все правовые нормы и поставил билборд где захотел?
А вообще , как потенциальный потребитель рекламы (думаю со мной согласятся многие) считаю рекламные щиты эффективными только как указательный ориентир.
Интересно , а если та Самая Наталья получала бы 30 000 рублей , сколько бы она часов доработала ??? Такую зарплату получают люди , которые спасают жизнь, а здесь что ?! Зарплату они получают за счёт нас , налогоплательщиков , а не отрабатывают ее ! И не стыдно же ?!
Далее по тексту Бутакова, скажу в защиту администрации , почему она что-то должна обещать взамен ?! Выставила участки , пришли у кого денег побольше , да и забрали . Бизнес на то и бизнес , и решает здесь бабло .
Ну судя по тому, как вы защищаете Заковраш, и по тому, что вы просили инвайт на никнейм Морозова, то видимо вы начальник отдела наружной рекламы.
Странно объяснять бездействие отдела наружной рекламы и руководства учреждения высшими силами, которые не позволяют осуществить демонтаж конструкций, или прикрываться разработкой нормативки, хотя уже давно всё придумано задолго до вас.
Знаете, есть поговорка «Нечего на зеркало пенять коли рожа крива».
Так может просто стоит признать, что отдел рекламы, курирующий заместитель и директор просто потребляют бюджетные деньги, ничего не давая взамен, и просто нужно провести чистку и набрать компетентных людей, способных качественно выполнять работу.
А то вот смотришь прямой эфир с Даниловым, читаешь статью о встречи в клабхаусе и аж плакать хочется, как всё мешает выполнять работу
Нет, я не имею отношения ни к каким чиновниками в принципе и скажу даже более - почти всех их ненавижу (тем более кто не выполняет свои прямые обязанности).
Что же касается того, что эти спорные билборды мониторятся раз в 4 месяца и продолжают стоять чуть ли не под носом у управления говорит само за себя.
Всё верно, сотрудники мку не являются «чиновниками» как вы их называете, ни муниципальными служащими, как называю их я. Это обычные наемные работники.
Часто люди, работающие с себе подобными, их ненавидят. Так что ненависть к «чиновникам» коим вы не являетесь в данный момент, но ранее которым вы были, никак не отменяет работу в мку
Давайте не будем впадать в паранойю.
Я обычный слушатель данного обсуждения, так как имею интерес сугубо как человек неравнодушный к внешнему облику своего города и как возможный подрядчик, который возможно в рамках 44 ФЗ будет участвовать в аукционе на демонтаж конструкций.
На подковерные интриги мне плевать, но было интересно послушать обсуждение именно в формате Клабхауса, так как это хорошая возможность послушать спикеров, как говорится, «вживую», а не читать стенограмму.
Однако (НЕ защищаю я ее!) я просто обратила внимание, кто Кирилл Ясько немного вырвал из контекста речь Натальи. Она не сказала про 200 000 ни с того ни с сего, она ответила на вопрос Ксении. Будьте профессиональнее, редакция.
Готова за 200К пойти директором в МКУ «Управление ИФО». Снесу всю рекламу в городе, а заодно и всех ленивых поп в МКУ «Управление ИФО» разгоню. За такую зарплату Заковраш должна впахивать, а она лишь что-то невнятное мычит. Гнать таких в шею
Это Вам только так кажется.
Размещение рекламы, это комплексное мероприятие. Рекламное сообщение формирует образ продукта/компании на уровне подсознания и формируется из различных источников.. ты, наружка, радио, инет.. собственной опыт
Давно пора. Некотырые из них глядят прямо в окна жильцов перекрывая вид из окна. По Комсомольской, к примеру. Как выгляну в окно-так тошнота к горлу. То Нагиев полгода в мои окна смотрел, то еще какой то мерзкий депутат, то пустота с номером телефона и надписью "сдается". Так надоело. Жуть.
Разлеплю глаза с утра, выгляну на улицу,
А там Нагиев на меня рожею красуется!
Дождик льет, идёт ли снег, гадят ли вороны,
На билборде человек улыбкой одаренный.
Только стану привыкать к странному соседству,
На плакате депутат занимает место.
Долго он не провисел, но меня успел донять:
Обещал мне обещать обещания выполнять.
Пробрался поди, подлец, в орган управленья,
У него все хорошо: варенье да печенье,
На щите потом ещё что-то красовалось,
Но недолго, а сейчас пустота осталась,
Мощный остов, белый фон, телефонный номер....,
Так и тянет позвонить: бизнес! ты что, помер???
Если так, изволь-ка дядь,
Ту конструкцию убрать,
Что бы утром солнце в дом, а не вид убогий,
Долго будешь запрягать? Трогай, дядя, трогай!
Надсадин! Гони эту Заковраш. Тебе хоть известно чем она занимается?! Вот он пример :
Начальница управления информационного-финансового обеспечения земельными ресурсами Наталья Заковраш, в чьих непосредственных обязанностях заниматься всеми этими вопросами, за час обсуждения сказала буквально пару слов, первое из которых было посвящено зарплате: мол, получаю 200 тысяч, но это с налогами. Город, по ее словам, она объезжает раз в квартал, "чаще не выходит".
Давно пора убрать. Сейчас вся реклама ушла в интернет. Я даже не смотрю на этих ,, динозавров рекламы,, и с фасадов зданий тоже поснимать, портят внешний вид. Лучше вернуть некоторым зданиям исторический облик. Смотрю в инстаграмме фото старого Южного. Есть интересные архитектуры, скрытые под убогим плиточным фасадом.
Не все целевые аудитории модно охватить посредством интернет и соцсетей . Иногда нужна и такая реклама . Посмотрите на Японию и Корею . Там много рекламы , причем бумажной
У всех разное восприятие. Если им это заходит и они готовы, воспринимать визуально такую пестроту в глазах ,, реклама на рекламе, рекламой погоняет,, . Мне лично хватает забить инфу в поисковике и потом от рекламы и всплывающих окон спасу нет. На все интересующие меня магазины я подписана. Инстаграм так вообще превратился в магазин. Магазины для меня стали как пункт выдачи интернет заказа. Даже моя мама уже осилила интернет-покупки.