Всем доброго дня!
Кто подскажет номер телефона (адрес) мастерской по диагностике и ремонту гидроподвески Лексус 570. Что-то левая сторона то просядет, то поднимется. То всё нормально....То зад пробивает, как будто аммортизаторов и в помине нет...То через день опять норм....Ничего понять не могу. В общем нужен нормальный толковый специалист.
20 902
Автобот.
На победе. Без вариантов на данный момент.
А жижа хоть раз менялась? А пробег какой?
Не менял ни разу. Езжу 3 года. Допускаю, что никто никогда не менял. А как часто нужно менять? Допускаю, что каждые 50 -70 тыс., не раньше
О, знаток нарисовался, со сканерами последнего поколения.
Ремень то сможешь заменить, бла бла?
Могу, но не такому, как ты
Другого ответа и не ждал. Второй год отписываешься по замене. Бла -бла.
Тунайча моторс. Говорили там грамотный спец
Мда... Лес рук...
Народ, так что, кто-нибудь подскажет телефон? Или реально со специалистами проблема?
С лексусами проблема.. разве ж не видно??
Клапана распределения воздуха моросят
(Добавлено через 2 минуты)
В первую очередь на них внимание обратите.
А лучше заменить, они стоят в пределах 40000 оригинал.
там ещё и воздух есть? в гидроподвеске?
Да
(Добавлено через 7 минут)
В старых лексах клапана секандуер, они находятся за выпускными коллекторами, работа объёмная.
В каком месте там клапана воздуха и как называются по мануалу?
наверно датчики на рычагах, комп-диагностика в помощь.
Так вот и нужен нормальный спец, кто уже сталкивался с этими делами. Или думаете любой мастер со сканером поможет?
ну прекрасно знаешь что не все "мастера" делают диагностику, а по идее нужно 2в1. один не верный диагноз сделал а другой датчик поменял не помогло ну я не чё не знаю я же не делал вам диагностику.
просто заедь к электрикам пусть глянут датчик на проблемном колесе, иногда закисает и ли ещё что.
Сам не полезу, а вот потому и спрашиваю телефон спеца, чтобы не приехать и указывать что делать!))) Спец сам должен знать, что делать.