Тема № 1846090
31 2161
8
25
Вот не умеют у нас менеджеры продавать. Вчера зашёл купить телефон, продавцу в сотовому салоне сразу обозначил сумму в пределах 30 к. Сумма не маленькая, тут надо выбирать как бы, не за рубль все таки берёшь. Ну и соответственно нужны советы и ответы самого продавца телефонов. После пяти минут общения продавец со скучаюшим видом переключился на зашедшего за наушниками клиента. А я был отправлен в игнор. В итоге я ушёл, не купив в этом салоне телефона, салон потерял выручку. Я понимаю, что если у продавца нет процентов с продаж, то и стимула нет продавать. А может просто человек не на своём месте?
31 2161
8
25
Лучшие ответы
Если ты сам незнаешь что хочешь, кто же тебе виноват? В магазин надо идти подготовленным, с перечнем требований, фон тебе надо и прочитав перед этим отзывы, как может один человек рассказать о том, что уже поюзали 25-30-500 других.
На форуме строчить умеешь, а гуглом пользоваться ума не хватает
Вы тут не совсем правы.
Конечно,менеджер должен помочь с покупкой,но как быть,если вы сами не знаете,чего хотите? Иначе пришли бы в салон с примерным списком моделей,которые легко посмотреть в интернете на обзорах.Там ребята уж получше некоторых продавцов разбираются,тот же Дима Випер...
Это тебе к цыганам надо обратиться. Они тебе втюхают побыстренькому Раньше неплохо торговали телефонами. И с телевизором, и со стразами, какой хочешь
Вы вправду верите что в магазине где продаются телефоны десятка разных фирм консультант очень В ТЕМЕ того или иного гаджета?
По мне так консультант исходит только из того какого товара больше залежалось в подсобке! Именно за него он и будет вам впаривать! Вот это нормальный «консультант»
Вам на рынок надо, там мноого чего можно послушать и узнать, что тебе надо и подходит
При смене телефона зазомбированные яблонутые молодые люди на просьбу показать конкретную модель телефона в определённом цвете, начинали меня убеждать, что мне нужен айфон. Логика железная - у меня же в руках он-родимый и я просто не могу хотеть сменить его на что-то другое. Уж лучше бы просто отвечали к какой витрине идти и инорили дальше, чесслово
(Добавлено в 18:19)
Хаха, парочка яблонутых отметилась
... шо за кисилёфская пропаганда?! ну не может честный человек в #этойстране угрохать на мобилу... целую месячную зарплату
Человеческий фактор никто не отменял. У приветливого продавца обязательно что-то купишь. Мы с мужем шли в магазин "Все по 100 рублей", путь лежал через ювелирный, остановились посмотреть. Скидки 50 процентов оказалось. Очень приветливая и приятная девушка так спокойно и ненавязчиво рассказывала про скидки, что купили аж 3 (!) вещи.
50% скидка на золото? А сколько тогда изначальная накрутка?
Обычно в крупных сетевых накрутка около 70%
Вы готовы потратить 30тр доверившись незнакомому продавцу? Чья компетенция и заинтересованность в удовлетворении ваших нужд под большим вопросом? Тогда проблемы у Вас)
консультант это обычный продавца, ему то откуда знать что вам надо. вся инфа на бумажке к изделию,
Консультант должен быть консультантом, а не просто принеси-подай. Ему деньги платят за это.
прихожу и высматриваю
П - Вам что то подсказать?
Я - Нет, сами справимся.
П - чё хамите?
бывает и такое
Консультант заточен продавать то, что ему скажут, скажите спасибо что не впарил какой нить «мейзу». Для консультаций есть интернет и куча сайтов с отзывами и обзорами. Скорее всего вы сами не знаете чего хотите и в этом вся проблема.
Прихожу покупать уже определившись с конкретной моделью. Слушать продавана - себе дороже. Скажите продавцу спасибо.
(Добавлено через 47 секунд)
Любую технику покупаю, только когда изучил рынок и покупаю то что мне нужно.
В большинстве случаев, толку от их советов, ни малейшего.
а меня наоборот иногда раздражает когда не успел зайти в магазин,а к тебе уже бегут с вопросом:вам что-то подсказать?
Сказал нет и пошёл дальше такие все раздражительные
Я им обычно на такой их вопрос: подскажите, сколько сейчас времени?
Можно опередить, подойти к продавцу и сбить с толку немного, спросив: вам что то подсказать?😁
А что так пафосно то? Я в магазин за покупкой ЛЮБОЙ техники иду прочитав кучу инфы и, как правило, уже приняв решение. И консультант в магазине мне как правило не нужен.
В магазине пафос не получился. На форум его слить... Только и всего
у нас из крайности в крайности, то не дозовёшься, то не знаешь как избежать их навязчивости. Выбрали определенную бытовую технику конкретного производителя, изучив обзоры и отзывы, пришли в магазин, где точно есть нужная нам модель в наличии....в итоге ушли, вернее сбежали, так как и ничего не купив, так как консультант-продавец так запудрил мозги, пытаясь впарить другого производителя. более дорогого (видно план на них был).Заказали через инет в результате
Прежде чем покупать, читаю отзывы в сети, смотрю тесты и обзоры. Потом уже иду и покупаю, что мне нужно. А консультантам в магазинах техники, даже флешку не доверю мне советовать.
Меняю телефоны довольно часто, раз в полгода примерно, ибо надоедает. Когда прихожу в магазин, всегда четко знаю что мне надо. Пальцем показал, вот это, на предложения консультантов вежливо отказался, оплатил, ушёл. Зачем мне их мнение, пользоваться-то мне.
Как можно доверять такие вещи непонятным манагерам? Сел вечером, сам почитал в пределах часа, ну от силы двух и заказал себе, или пошел и купил.
Ага.
Приходишь в ТЦ.
На магазине объява - требуются продажники.
Заходишь в торговый зал.
Подходит непонятное тело, в мятой рубашке фирменного цвета не по размеру, явно еще вчера снятой с такого же, уволившегося тела.
И начинает отрабатывать номер - нести чушь
Открывая рот и активно жестикулируя.
Чтоб шеф потом посмотрел по камере.
И не лишил премии.
Почему меня тут держат за идиота? - этот вопрос у меня возникает первым.
И больше никаких вопросов не возникает.
😂
А меня, наоборот, нервируют те, кто поставлен впаривать товар.
Общаться с ними не люблю.
Перед тем, как что-то приобрести - просто тщательно изучаю характеристики, отзывы в интернете.
Мне этого хватает.
От слишком навязчивых продажников просто покидаю магазин.
Очень люблю выбрать товар в интернете, распечатать наименование на листочке, уточнить в каком магазине он есть.
И просто протянуть листочек продавцу.
Не люблю лишних слов.
Когда и так все понятно.
🤷🏻‍♂️
Уже давно известный факт что консультантам интересно продавать те товары, за которые процент больше. А то что они потеряли вашу выручку в 30 тыс. особой погоды не сделает магазину. Делайте проще, дома ютуб интернета выбираем несколько моделей, изучаем и заказываем онлайн, приходим и забираем.
Объяснение : Вчера,28 февраля, по приметам, не тратьте деньги на необдуманные покупки, пользы такие покупки не принесут.
Всё к тому и шло.
Так что вчера был Ваш день.
анонимная 19098
Акцизные марки.
Почему то пришло в голову сегодня навести камеру на штрихкод акзизной марки на бутылке вина, купленной в Гильдии. А потом на штрихкод на бутылке виски (недешёвого), купленного там же. И что вы думаете? ноль реакции. Не читает .
При том, что на остальные товары ,ради интереса ,найденные в квартире с желанием проверить, камера свободно переводила на веб-сайт. Вывод? (читать далее)
7 1163
1
7 269
3 272
0 63
4 437