Телекоммуникации

Интернет, cотовая связь, cети, операторы, тарифы
AlexanderShad
Тема № 1846051
65 2365
6
12
А вы тоже заметили что СолнцеТелеком стал работать хуже?
Опрос: 
Солнце стал работать хуже? (проголосовало: 79)
65 2365
6
12
Нет, не заметила. Сотрудничаем уже 7 лет. Притензий нет
вроде все отлично
Лучше. Только не пойму, почему не могу смотреть фильмы из их видиокатолга на смарт тв
Здравствуйте, к сожалению, на телевизорах нет возможности просматривать фильмы с нашего видеокаталога в онлайне, но вы можете скачать фильм на внешний носитель и смотреть с него
Ну тьфу тьфу тьфу вроде норм работают. По крайней мере на звонки и проблемы, которые раз - два в год возникают реагируют оперативно.
Нет, у меня нет СолнцеТелеком
а у Вас что за провайдер?
Норм робит, ВаФля
Обмен пакетами с new-fp-shed.wg1.b.yahoo.com [87.248.100.215] с 1472 байтами данных:
Ответ от 87.248.100.215: число байт=1472 время=181мс TTL=43
Ответ от 87.248.100.215: число байт=1472 время=177мс TTL=43
Ответ от 87.248.100.215: число байт=1472 время=178мс TTL=43
Ответ от 87.248.100.215: число байт=1472 время=181мс TTL=43
Ответ от 87.248.100.215: число байт=1472 время=177мс TTL=43
Ответ от 87.248.100.215: число байт=1472 время=177мс TTL=43
Ответ от 87.248.100.215: число байт=1472 время=178мс TTL=43
Ответ от 87.248.100.215: число байт=1472 время=178мс TTL=43
Обмен пакетами с 87.248.100.215 по с 32 байтами данных:
Ответ от 87.248.100.215: число байт=32 время=170мс TTL=54
Ответ от 87.248.100.215: число байт=32 время=171мс TTL=54
Ответ от 87.248.100.215: число байт=32 время=170мс TTL=54
Ответ от 87.248.100.215: число байт=32 время=170мс TTL=54
Так то пинг получше ТТК
Размер пакета увеличь
-l 1472 -t - пинг неограниченным числом больших пакетов
Увеличил, разницы не почуял если только 1мс
Обмен с 87.248.100.
Ответ от 87.248.100.215: число байт=1472 время=172мс TTL=54
Ответ от 87.248.100.215: число байт=1472 время=172мс TTL=54
Ответ от 87.248.100.215: число байт=1472 время=172мс TTL=54
Ответ от 87.248.100.215: число байт=1472 время=172мс TTL=54
Ответ от 87.248.100.215: число байт=1472 время=172мс TTL=54
как то так.
2МС есть прирост, теперь через ВаФлю покаж
аЩе не показатель, так как без трассировки эти пинги не чего не говорят, так как сама вафля может вносить серьезные задержки и нестабильный пинг
Из ящика достал рекламу Солнца 1120р. до 100мб скорость, до этого была реклама ТТК 470р до 100мб, годовая, на 13 месяц 750р. Вот скажите мне пожалуйста, за что я должен платить дороже? У меня сейчас 370р за 60мб, выдают 65 65 входящая исходящая... Убедите меня Может я что то не понимаю? И да 370р будут опять же 750 на 13 месяц, но один фиг дешевле.
На вкус и цвет все фломастеры разные.
Здравствуйте, Вы говорите про тариф который включает в себя интернет и тв. За интернет 870р в месяц и скорость до 100 мбит, тв 250р в месяц
ТТК с ТВ 470+250 720р. и до 100мб Таки не убедили. Вашим телевидением пользуюсь. Но после крайней смены каналов. очень не доволен. опять все заново искать. В остальном вроде норм.
Смена частот цифрового телевещания была необходима, так же был добавлен телегид по новым частотам
Ну в пакет солнца входит и телевизор. Только интернет дешевле тысячи за 100 мегабит. Все равно получается дороже чем ТТК. Но я свалил с ттк на солнце и перекрестился. Пусть я переплачиваю пару сотен рублей в месяц, но в случае поломки я звоню и ко мне оперативно выдвигается паренёк монтажник, а не сижу и жду ответа оператора по 20 минут. Поломки ттк реально несколько дней исправляли, у солнца все в течение нескольких часов.
В пакет ТТК тоже входит ТВ, Паша. 470+250р. Минималка 470+58р социальное ТВ 65каналов. В общем 470+250+ 720р. Я доволен.
Не смотря тут на ответы сотрудников солнца, судя по голосованию, таки да. Раньше если были голосовалки, расклад был в одну сторону.
Неть. Всегда реагируют быстро. За свою бытность на СТК обращалась несколько раз, всегда отвечали в личке почти сразу ( две-три минуты), вопрос решался за максимум полчаса. Не понимаю ваших претензий.
у меня нет претензий, у меня вопрос.
подкинуть на вентилятор хотел?
Вот дурной
Значит я не вижу вопроса))) на опрос ответила.
Да вроде нормально
когда бывают проблемы, звоните, они не отказываются от решения.
ТВ от Солнца практически с момента их прихода на рынок - проблем никаких
ТВ от Солнца, инет другой провайдер. До этого было солнце, лет 5 назад. Как звонили, инет появлялся, не знаю что было, разбираться не стали потому что как то частенько было. Подключили другого провайдера и 5 лет проблем не имеем, от слова вообще.
что за провайдер?
Обычное явление, пока не разбираешься в продукте или услуге - пользуешься тем, что нахваливают другие. А когда знаешь и понимаешь что и как должно быть, то уже видишь недостатки, понимаешь, где вводят в заблуждение и манипулируют. С другой стороны нравится - пусть пользуются. Да и недостатки есть у всех.
Мне наоборот все нравится. В отличии от Ростелекома быстро отвечают и исправляют. На этой недели не показывало тв. Позвонила, дозвонилась со второго раза, сказали что света нет в половине дома, отправили мастера для решения проблемы. Вышла в подъезд, и точно свет не работает в подъезде. Через 10 минут тв восстановилось, перезвонили через 2 минуты и уточнили как все работает. хотя света в подъезде еще часа два не было. Ростелеком конечно не на таком уровне работают. ТТК вообще молчу. Даже не хочу даже вспоминать последний опыт сотрудничества
Наоборот лучше стал работать.
Зачем создавать тему для трепа, если можно на прямую к ним обратиться из за вашей проблемы?! или вам решение проблемы не интересно?
Есть просто такие личности которые из за своей обиженности и глупости всё постят в блог и обвиняют всех кроме себя самого
Это грубо с Вашей стороны.. в данном случае держите свое мнение при себе
Ага, видео грузится очень долго.
Здравствуйте, напишите Ваш адрес в лс, проведем диагностику и найдем причину неполадки
попутный вопрос про тв
когда на вашем канале(СолнцеТелеком) заработает телегид?
Пока нет информации по данному вопросу
Посмотрю как будет завтра. Если ситуация не изменится - напишу.
Если проблема наблюдается, то лучше обратиться сейчас, для выяснения причины её возникновения
бесполезно, несколько раз обращался... один раз был мой косяк.. дважды мне сказали что все ок.. на линии все хорошо, но потом скорость поднялась.. магия
Здравствуйте, напишите в лс Ваш адрес и в чем заключается проблема, разберем ситуацию и произведем полную диагностику сети
У него одна проблема, это ваш конкурент.
вы ошибаетесь
Вчера обращался по телефону в неуважаемую кампанию "солнцетелеком",утром пропал сигнал интернета,перезагрузка роутера результатов не дало,дозвонился оператор вежливым голосом сообщил,что в течении часа со мной свяжуться с тех.поддержки,срочно отпрашиваюсь с работы и жду после двух часов ожидания,уехал на работу,через три часа со мной связались,и спросили есть ли интернет,оказалось ,что у них по всему городу была какая-то глобальная поломка,а сообщить об этом нельзя,в итоге потерял время,нервы и деньги.После праздников будем менять правайдера,реально достали уже,как оплату брать вовремя то на это они спецы,вмиг за неуплату отрубят,а помочь в проблемме видать ума не хватает.
Дико извиняюсь))) к какому провайдеру собрались уходить? ( я их, кажется, всех перепробовала...вернулась к Солнцу. Ну, это неважно...)
Не верю. Всегда оперативно реагируют. Обращалась, знаю.
Насчёт вашего верю-не верю,совершенно паралельно,я озвучил свою проблемму с данной кампанией.
А я озвучила факты. А вам не верю. Это моё мнение.
Здравствуйте, напишите пожалуйста Ваш адрес подключения. Разберем ситуацию и примем меры почему так долго не поступало ответа.
Вы знаете,вот совсем нет желания с вами общаться,вы мне вернёте деньги за нервы,потраченный бензин,потерянные три рабочих часа???
Когда у меня не будет работать интернет (что вряд ли), сразу поеду тратить три часа и бензин
Хватит сочинять.
В первую очередь мы разберемся в ситуации, и примем меры, чтобы улучшить качество обратной связи тех поддержки
Ожидаю от Вас необходимую информацию (адрес подключения услуги к нашей компании). Мы готовы выехать для скорейшего решения проблемы. Можете написать в лс адрес подключения
Нормальный оператор, а ростелеком уже только что не в замочную скважину залезть пытается, задолбали.
Кто то еще из адекватных в 2021 пользуется Ростелекомом?
ходят слухи, что сам ростелеком пользуется услугами стороннего провайдера
Наоборот лучше, тех служба всегда на связи не то что раньше не возможно было дозвонится. Мастера почти всегда знающие дело, выезжают быстро если надо либо по телефону консультируют, перебоев нет у нас ни с тв ни с интернетом
Здравствуйте, напишите Ваш адрес и какая проблема? Проведем полную диагностику линии
Нифига вы чувака обломили). Он на вентилятор каку кинул,захотел дебатов жарких,с руганью.
На деле это просто индивид который даже в настройках собственного телефона не шарит
Всем доброго дня! Друзья, кто подскажет, что происходит с интернет провайдером ТТК в Южно - Сахалинске? Интернет пропал вчера якобы из-за пожара в 11мкр. Время к вечеру следующего дня, а интернета так и нет! Самый главный поставщик услуг, а исправить неполадки не могут! Смотрю люди с Корсакова пишут, что у них уже 3 дня нет интернета, значит дело не в пожаре? Кто знает точную информацию? Может надо уже менять провайдера и кто будет платить за простой?
21 733
Вопрос к юридическим лица, кто пользуется телекоммуникационными услугами ПАО «МТС» (сотовые телефоны не в счёт):
Подскажите как быстро специалисты ПАО «МТС» реагируют на проблемы с доступом в интернет или низкой скоростью? Как быстро им можно дозвониться и озвучить имеющуюся проблему?
10 349
66 4749
7
3 220
78 2946
24
1