Новости Сахалина

События на Сахалине и Курилах
Sakhalin.Info
Тема № 1845734
185 7264
32
Обсуждение новости:
"Адмирал Невельской" через Суэцкий канал отправился к Сахалину
https://sakhalin.info/news/203142/
185 7264
32
Хорошая новость!
Помню буквально недавно чубатые папуасы с берега свидомой кости тут на форуме орали, скакали и кастрюлями трясли, что суда для Сахалина никогда не будут построены, что их строительство провалилось так и не начавшись.
И где эти тролли? Да там же где и были - в большом анальном отверстии. Зато столько лжи и вранья было, сколько воплей:"утритесь москалики" в купе с зигованием.
Сомалийские пираты на боевом дежурстве или пока в норы забились?
Оффтоп , может память подвела - насколько помню - первоначально должны были строиться на амурской верфи ...
Ошибся ?
На Амурской строят паромы для линии Ванино-Холмск
Изначально, он же назывался Адмирал Геннадий Невельской.
Куда имя дели?
Возможно, буквы спёр себе на дачу, некий Геннадий.
Сократили, до дяди Гены.
Облагораживал и делал гравировку на рындах "Павел Леонов" и "Админрал Геннадий Невельской"
На фото одна рында готовая https://photos.sakhalin.name/photo/753625
А что, на форуме стало можно редактировать свои тексты, как вы это сделали? Было написано вранье про дизеля поэтому и заминусовали, а теперь исправили на "Хороший параход", и получилось что заминусовано совершенно противоположное высказывание. Что-то тут не чисто.
Сахалины когда перегоняли тоже была потеря хода по причине закупорки фильтров консервационным маслом. Еще радует взгляд комсостав в форменной одежде. Красавчики. Сейчас и на стоянке, и в рейсе-в робе.
Кстати Вяртсила очень, ну очень хорошие дизеля.
Как обесточилось? Ты же пишешь про главные? Свет то дает вспомогач Или все движки вышли из строя? Вспомогач то не один там
Ну шли скорее всего как обычно на валогене, коих у него два, что то с главным, встали по какой то причине,перешли на ДГ ( у него три) итп. Если это вообще было конечно же )))
Идут полным ходом.Все нормально.
Плавали, знаем
Да идут вроде, позиция две минуты назад
Идут,идут...Тоже смотрим за ним.
Да ладно, уж грешить на финнов....
Кстати дизеля там сейчас не простые, просят хорошую солярку и повышенного внимания😁
пысы: экспирианс экипажа тоже не отменяется
интересно диско бар и видеосалон как на Фархутдинове имеется?
На фото в каюте стол кривой, провода и кабели торчат. Совок в действии...
Стол не кривой, это обводы судна такие (стена не ровная, если хотите) Провода просто в пучек свернуть надо, это же просто от телевизора.
Понятно что все просто, просто почему этого не сделано сразу?
Да можно и не сворачивать, кому как нравится, никакого криминала нет
Я тебе больше скажу, когда они включат подогрев панорамных иллюминаторов на ходовом мосту - половина из них или тресннт, или подогрев сгорит. Если кто читает это из жкипажа - пусть на переходе включают и тестируют. Чтоб было время писать рапорт и менять их по гарантии
Я работал и на новых китайцах и норвежцах. Вы знаете, за год, что действует гарантия, что только не поломалось, клаймы строчить ночи на пролет. На Российских пока не довелось, но знакомый на "Остап Шеремета" работает, там у них повеселее было.
В Шлиссельбурге строят на 3+, принимали как то спасатель от них. Клаймы благополучно забылись года через два😆
Так гарантия вроде на год
Переписка год еще шла )))
Да это нормальная практика)
главное, что бы не ломался часто и быстро ходил ( плавал). провода уберут, стол подстругают.
Газовоз «Николай Евгенов», который доставил по Северному морскому пути в Азию в январе груз СПГ, пошел обратно обходным путем и встал сегодня в док французского порта Брест. Сообщалось, что после прохода арктических льдов у судна вышла из строя центральная двигательная установка.
А вы хотите чтоб наш паром пошёл СМП, тогда уж надо как минимум июля ждать
очень хорошо что будет дублёр на курильской линии, а так да, не впечатляет новострой
Маловат однако. Вот его кидать будет на волне.
Все относительно
Вывод по фото сделал или построечную документацию видел?
По фото разумеется.
А в июне на ремонт в пусан погонят. как обычно.
Ежегодник через пол года? Да ты иксперд
Думаю, он имеет ввиду после поломки
Конечно проект судна бюджетный. И это не ледокол. Судно имеет лишь ледовый класс, что позволит ему ходить во льдах максимум 30 см толщиной.
Более толстый лёд ему не по зубам.
Он ещё чаще будет застревать в сложной ледовой обстановке , чем Марина Цветаева и Игорь Фархутдинов.
Машина у него не очень мощная.
Комфорта пассажирам , как на РЖД ( то есть никакого).
Так что сомнительное приобретение ...
Да с чего взял что он на 0.3 только способен?
Судно проекта PV22 сможет самостоятельно передвигаться в разреженных арктических льдах толщиной до 0,6 м зимой-весной и до 0,8 м – летом-осенью. При движении в канале за ледоколом становится возможным прохождение льда толщиной до 0,7 м и 1,0 м летом-осенью.
Как-то так. Новый паром, действительно, не особо то ледоколист.
Лучше бы заплатили немцам и получили один паром,а это катер ледового типа с надстройкой под паром)
На самом деле, слепили корыто, и в ладошки хлопают. Челяди и такой сойдет.
Над дизайном, наверное Пётр 1 ещё работал.)
Дизайном? Да ты жжёшь, Мурзилка . Не иначе, собачьи будки проектируешь
Максим_Андреевич, по индивидуальному заказу для тебя, смогу)
Блин, ну сахкомовский форум как всегда в своем репертуаре.
Хорошая новость на форуме обгажена кучей знатоков. Бичевоз, на вид не новый, каюты маленькие, сама посудина мелкая, ледовый класс никакой, через север не пошел...
В нынешнем случае это лучше, чем ничего.
А так, да, дешманский бичевоз.
Про север-это глюк на пустом месте.
Дешманский бичевоз,говоришь, а чё хотел, Титаника уже век как нету.
Поясни за глюк относительно этого проекта? Лучше, если в сравнении с Гипанисом. Я надеюсь, у тебя куча аргументов, а не пустой трёп.
Не "за", а "про".
Глюк относительно вопросов, почему через смп не пошёл, а не относительно проекта.
То, что дешманский бичевоз-пояснять, полагаю, не нужно.
Ты и на первый-то вопрос не знаешь что ответить. Про "бичевоз" тоже аргументов нет, я полагаю?
Хорошо жить здесь, в виртуальном идеальном мире, где возможности и ресурсы не ограничены. И, единственное, что необходимо - это клавиатура и богатая фантазия
что-то он маленький какой-то как траулер промысловый...а если он ледокольного типа что ж через Северный океан не пошли-попрактиковали бы его как раз разогнали бы винты,а по югу можно и на деревянной лодке идти ничё не будет.Блин каюты как на шхуне у нас были,и то у нас пошире было.Хоть бы на мосту палубу помыли чтоли от кофе,чё матросов нет- самим западло вытереть? Работал в море на крабе на СТР-503 матросом-у нас 2-й штурман с Корсакова лет 35 на мосту сам убирался,хотя дерзкий парень,матросов уважал и ценил и ему не в облом было взять ветошь с ведром и палубу помыть
Построй свой и гони хоть через Каспийское море.
Бестолочь, ты ледовый класс и ледовую посмотри.
тут только люди работающие в море и понимают что за лодку за такие бабки построили) новейшее грузопассажирское судно.
на вид меньше парома
Я сразу говорил когда его начали делать,что это ещё та шлюпка)))дальше будет интересней когда выйдет на линию)))
Суэц?...а Лимаренко обещал через Ледовитый...
Ледовая обстановка в феврале-мае самая тяжёлая.
вроде как сев мор путь замерз этой зимой
там Ямал постоянно шарахается
Нефига ты сравнил, как попу с пальцем
я ничего не сравнивал.Там ледокольная проводка есть постоянно.И кроме Ямала есть ледоколы.
там даже ледоколы зимой не ходят, какой севморпуть в феврале!
А когда они там ходят?
Добрый день. Отличная новость! Надеюсь, что судно не передадут в частную компашку для эксплуатации,, а министерство транспорта Сахалинской области будет его эесплуатировать....
Минтранс это не судоходная компания.
Добрый день. У нас и дорожники не желают за дороги нести ответственность.... Разве нет?!
Я не в курсе, у них спрашивай. Так все таки, с каких это пор Минтранс стал судоходной компанией, которая будет эксплуатировать эти два судна?
С тех пор, как ПСО заказоло строительство данных судов.. Или нет?! Может мин транс не вмешивается в управление перевозками на территории области?
Может эти суда строили за наши деньги для очередного проекта "дяди".
Заказав и оплатив эти суда, Минтранс, а точнее ПСО, стало их собственником, но не судоходной компанией-эксплуатантом! Как собственник ПСО, действительно, будет ставить задачи и цели эксплуатации этих судов той судоходной компании, которая будет их эксплуатировать!
В любом случае , отдадут действующей судоходной какой нибудь компании, или создадут новую.
Пираты в курсе?
Подозрительно что все идёт ровно. Интересно где подвох, и как долго судно будет работать?
Хорошо что не Кузнецов
Какие узкие каюты🤦‍♀️
Да, похоже что с чемоданами в обнимку придётся спать
Класс! Вот здорово! Скорей бы уж пришел "Адмирал Невельской" - на новеньком судне да на Курилы, эх!
Сообщение скрыто пользователями,
Так это наш, а не ваш.
а почему ты сейчас не ходишь в шортах м панамке?
Не сезон
Какой сезон тебе нужен?Ледоколы постоянно СМП поддерживают.
Да никто не возьмет на себя ответственность в этот самый сложный ледовый период взять судно под проводку с такими характеристиками
Восточном районе Арктики навигация полгода май-ноябрь. Это в этом году тестово « де Маржери» протащили, так у него ARC7, Double acting ship, три АВВ азипода , суммарной мощностью 45 Мвт. А теперь сравните характеристики жабодава пассажира. 🤷🏼‍♂️
Бичевоз. Другого мы видно не заслужили(
Ну как ты к другим...так и к тебе..
тыкать жену будешь хамло. Если слаще репы в жизни не ел то это твои проблемы. А вообще тот же фархудинов, Цветаева, Трифонов были построены для смены экипажей в море, это так тебе для понимания сути вопроса и в народе их называли бичевозы. Так эти бичевозы на порядок лучше и краше этого новейшего пассажирского судна как написано в новости, со смеху бы не сдохнуть от этого морского пазика. Может быть тут кто то не такой умный как вы и ездили на финских и норвежских паромах. там тоже спали на циновках? И жители курил разве не достойны добираться на комфортных современных судах а не этом отстое? И в отличие от вас имею морское образование и опыт работы капитаном , тыкалка ты диванная.
Погляди ТТХ. Капитан, диванный.
Полностью согласен. Комфорта после переоборудования кают на выше указанных теплоходах было больше.
Машина на новом , достаточно слабая. Ледовый класс позволит ходить лишь по льду толщиной до 30 см.
Так что , действительно это новое , по хуже старых судов.
Это какой у него класс лндовый если он только 0.3 берёт? Что то мне кажется батенька вы брешите
Нет конечно, ледовый у него ARC4, ниже чем у Фархутдинова (ARC5), данные по ARC4 - “Знак категории ледовых усилений судна (самостоятельное плавание в разреженных однолетних арктических льдах толщиной до 0,6 м в зимне-весеннюю навигацию и до 0,8 м в летне-осеннюю навигацию. Плавание в канале за ледоколом в однолетних арктических льдах толщиной до 0,7 м в зимне-весеннюю навигацию и до 1,0 м в летне-осеннюю навигацию”.
0.8, ну не как 0,3. И почему то я думал у него 5 уровень
Отвалилась челюсть и выпал глаз,читая такие взаимные любезности...
если бы мне на пароходе такой oxotnik70bk.ru тыкнул, свайкой бы промеж глаз получил без промедления и там потом пусть бы разбирались тб он нарушил или во время качки она само полетела....
Загрузить ещё
49 10610
1
10 1781
20 2474
3 335
1
2
228 21805
21
6