yazu
всем добра. вопрос: при "гражданском" лифте (пружины ср-в зад и прадо90-95 перед) что надо еще поменять?
1-тюненые крабы с выносом
2-проставка на кардан
3-переделывать привода (чтобы не вылетали)
или что нибудь иное?
и какие стойки посоветуете на перед если ставить пружины от прадо?
98гв,5дверей,j20a двс (бампера сток,лебедя нет.)
30 714
Сообщение удалено
Крабы с новосиба со съемными шаровыми, задняя панара с проставкой, задние пружины усиленные с проставкой, аморты задние волговские(на пару лет хватает), передок - без стаба, пружины и стойки родные с проставками. Езжу 7лет. 2" подвеска, 2" бодик, колеса 30'х9,5'х15'. Вообще не понимаю про что ниже пишут
(Добавлено через 2 минуты)
Кузов полностью сгнил, правда
Переделываются крепления передних амортов под чашку от квадрата. Туда ставится проставка. https://tuning4wd.ru/suzuki/escudo_11_19...trut_spacers_SE2_55/
Отбойник передних амортизаторов обязательно должен быть увеличен.
Стабилизатор передний - рекомендуется снять для увеличения хода подвески. Проставки не рекомендую.
В короткий привод рекомендуется установка капролоновой втулки
https://tuning4wd.ru/escudo_11_1997_04_2...ight_hand_drive_SE2/
Заднюю тягу панара сделать регулируемой, либо поставить проставку, чтобы вернуть геометрию задней подвески.
А вообще рекомендую не заниматься ерундой, поставить крабы с выносом вперед и резать арки сразу, благо это ведро не жалко уже. 29" колеса должны нормально влететь типа 235/75/15.
Колхозить поставки под аморты зачем? Идёшь в сельпо и покупаешь, или любой интернет магаз 4х4.проставки под передний стаб не нужны, на 5 см он ещё на родных местах становится. Если у него TL52, то 15 колеса он не оденет, придётся менять суппорта. Да и зачем, 235х70х16 встают нормально. Крабы с выносом зачем? , там на стоке колея на 1 см уменьшается на передке, а на тюнинге вынос ещё и вперёд, бампер пилить придётся. Панара стоит родная, делал поставки-жопа гулять начинает. Если он будет на родных пружина с поставками ездить-стаб лучше не удалять.
(Добавлено через 8 минут)
хотя, когда ставил на дисках -30, то шоркали в повороте, на нулевом выносе нормально. да и смысл в этих советах... главное -направление правильное задать, а там , пока сам не попробует...
Там ходовка овощная, шаровые вырывает какой уж там нафиг лифт.
зачем пытаться рассуждать о том, в чем особо не понимаешь? глупо выглядит.
Глупо выглядишь ты пытаясь мои познания в технике оценить.
Ну говенная там ходовка, зачем спорить то? О том что там шаровые вырывает, абсолютно непредсказуемо и новые и старые, и на грунтовке и на гладком асфальте, это известный, многократно подтвержденый практикой факт. Сами японцы эту техническую недоработку с шаровыми признали и в последующих моделях устранили, на 120м прадо ничего не вырывает там шаровые стоят по другому.
Ну если на родных колёсах и без лифтинга, это ели держится то с колхозным тюнингом при первом же выезде колеса отвалятся😆
какой прадо, тормоз. разговор про эскудо.
Вот что-то, а шаровые точно не вырывает.
да-да это точно.
Вобще это паркетная каталка с возможностью выехать иногда на шашлыки, только не сильно часто а то рулевая рейка застучит, стойки потекут и табун сайленблоков поразбиваются и загремят. Дохлый он и без лифта. На мостах надо крепкую машину брать, тогда можно о лифтах задумываться.
Дада, на сафарях и 80 не гнутся рулевые тяги (через выезд), мосты обслуживать не надо, карданы мозги не делают, шимми не бывает, пары не рвутся.
Добавим сюда хорошую лебедку (которая должна быть минимум на 12000лбс), цену 38й-40й резины (хотя куда вам овощам на 33м гудриче максимум), фирмовых блоков, пар, обслуживание ТНВД, турбины (и не надо мне ля-ля шо вечно и не ломается, ага). Про цену кузовных элементов на сафарь я вообще говорить не буду, чтобы не пугать людей!
И получится что на 500-700 штук дороже у вас получится нуваще внедорожник, который уедет на пару метров дальше эскудо на той же 32й резине с лифтом 3+4, локрайтом и обычным лебедем на 8000-9500.
(Добавлено через 45 секунд)
Аааа.. УАЗовод.. блин, а я думаю в чем подвох...
В тех условиях эксплуатации где мосты и рулевые тягм 80 ки гнутся, паркетный прадо на пополам переломиться.
(Добавлено через 1 минуту)
Есть большая разница между тем как обслуживать мосты "раз в пятилетку" и латать дохлятскую подвеску паркетного прадо, после каждого выезда
(Добавлено через 16 минут)
Аааа.. УАЗовод.. блин, а я думаю в чем подвох...
Когда понимают что я прав, мои аргументы убедительны и безапеляционны. Начинают как штирлицы копаться в моих темах, чтобы чем нибудь задеть меня и съехать с темы👍
Давай заливай.. а твои условия мне до лампочки.. остров изъезжен вдоль и поперек на максимум 32й резине в одну-две машины.
нужно четко знать, на сколько подымется авто с непонятными пружинами.
Если на 2", то это нормально в плане того, что переделывать еще что то возможно не придется.
даже инспектора этого не заметят. А если выше этого значения, то много что нужно будет подтягивать под лифт
просто разборные крабы без выноса, проставки в кардан НЕ НАДО,привода НЕ вылетают, родные пружины + проставки, или тюнинг Айрон мэн.
не,я про именно про "гражданский"
это и есть про "гражданский" 2"-5см.
Ок,значит я неправильно выразился. Только жаль что ответа так и нет.
"гражданский"лифт -это 2дюйма (5см). в самом простом варианте ничего менять не надо. просто покупаешь проставки под пружины и под амортизаторы. если хочется разборные рычаги (крабы), то ставишь стоковые (без выносов), если колеса будут не больше 235*70. если есть деньги, то покупаешь лифт-комплект айронмен ( 4 пружины, 4 аморта) и ставишь без всяких проставок.
все равно есть моменты которые надо будет учесть. шишек набито очень много уже, лифт эскудо разобран и разложен вдоль и поперек.
там самый главный момент- не забыть преотдать все сайлентблоки.
На задних тягах? Или в крабах?
Везде
как потом ТО проходить собрался ?
Как как, покупать.
прохожу сам уже 6 лет. лифт 7 дюймов.
В этом году посмотрим пройдут переделки или нет, у меня тоже лифт 3 дюйма, железный бампер и багажник.
54 кузов?
52
могу попросить чтоб в группу добавили. Сузуководы. Там в основном все на эскудо в разных кузовах
Раздел Авто, Мото
Подскажите пожалуйста! У знакомого жена на машине сдавала назад парковалась и задела сзади стоящую машину, повредила не сильно капот решетку и логотип, ДТП всё по закону оформили европротакол далее страховка, пострадавшей капота оценили сумму ущерба через страховую компанию 33.000 р, предложили отремонтировать и покрасить капот, пострадавшия не захотела чтобы ей красили капот, пострадавшая пришла к виновнику аварии и попросила по мимо страховки 37000 на новый капот так как у нее машина европейской… (читать далее)
193 5674
1
9 676
39 5620
2
17
0 61
Друзья!
Куда можно загнать подуставшую гранд-витару 2001 года?
Для оживления ходовки (чего-то стучит при езде - на низкой скорости когда едешь - похоже как будто поезд по рельсам - а разгонишься звук пропадает), замены цепи грм (трещит при работе двиги) и подготовки к новому ТО (в том числе и по электрике - кое-какие фонари не светят, подсветка номера тож не горит)
И чтоб я не заморачивался с поиском запчастей… (читать далее)
33 1017