Новости Сахалина

События на Сахалине и Курилах
Тема № 1845547
175 7030
17
56
Обсуждение новости:
Путин подписал закон о запрете высадки детей-безбилетников из автобусов
https://sakhalin.info/news/203071
175 7030
17
56
Лучшие ответы

Ответы: 101 - 175 из 175

Да и мир рухнет, ага, не от зарплат губернатора в миллион рублей, а от детских проездов в автобусе печаль прямо
А убытки предприятию ты будешь возмещать? Бесплатно готова работать ?
предприятие сможет в суде доказать факт убытка?
При желании за тот же простой транспорта, в связи с установлением возраста ребёнка, и высадки пассажиров, вернув им деньги думаю доказать можно.
повторюсь, хоть я не юрист, но факт убытка сам по себе - это если ребенок-безбилетник занял место человека, который может оплатить билет
Ты будешь возмещать, так же как зарплату губеру и всей его команде
Также мир рухнет, что дети заплатят за проезд в автобусе
Они и заплатят, что ж вы так возбудились, нашли на кого бросаться
Причём тут возбудился, моё мнение любой труд должен быть оплачен всё просто
Не туда гнев свой направляете, не кажется?
Тебе кажется, я спокоен абсолютно
вот это уровень!
там снизу устали стучать уже
Так надо было это в конституции закрепить
Согласна сним,было дело, знакомая рассказывала, как её дочь высадили с автобуса, девочке 7лет, не нашла проездной в портфеле, оказалось выпал в школе.Ну бывает и так, а нагло не "Поедешь, выходи! , это неправильно!!! Кто-то огрызается,кто-то промолчит, но это же дети!!!
Мне пофиг, что вы не согласны, ваше право. Но, у меня тоже дети растут, всякое может случится,зачем так зверски водители поступают, просто озверели от жадности своей...Правильно пишут, сделали бы для детей проезд без платный.
Вот именно,что всякое в жизни случается,можно и проездной потерять,поэтому детям и надо давать на карманные расходы,в том числе и на проезд в автобусе,детей надо приучать к ответственности и уважать чужой труд!!!