Тема № 1845342
47 1565
1
Подскажите, знающие и умные!
Нужно на учёт поставить FJ Cruiser , возник вопрос : снимать ли для этого багажник, шноркель, подножки? Или багажник и подножки предусмотрены производителем и можно оставить?
Спасибо за понимание .
С Праздником!
47 1565
1
Скорее всего все заставят снимать. Но с другой стороны можно поехать так. А потом устранять то до чего докапаются. Может что-то и без внимания оставят.
Так звучит ответ начальника главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России, по поводу дополнительного багажника:
Если багажник сертифицирован производителем для использования на автомобиле вашей марки и модели, его установка не является внесением изменений в конструкцию транспортного средства (журнал "За рулем" №1, 2021г.)
(Добавлено 24 фев. в 16:49)
Пошарил в интернете, сертификаты у производителей имеются, НО без указания марки и моделей авто,... Получается документ не подтверждает возможность установки... Опять у наших законодателей "телега впереди лошади"
Юридически все эти Команды снимать допы в большенстве случаев необоснованны. По хорошему с ними нужно бадаться при поддержки профильного юриста и создавать прицеденты. Иначе так и будут народ морщить на ровном месте.
Вы о чем ? Новые требования к доработке автомобилей вступили в силу 1 февраля 2021, а методы экспертизы и испытаний, прописанные в ГОСТе 33670–2015, станут законными только с 1 июля 2021 года.
Не понял сути Вашего комментария, но повторюсь, законность требований инспектора вызывает сомнения в большинстве случаев, качаемых установленных допов.
(Добавлено через 23 секунды)
Касаемых
Менты докапываются до всего подряд.
Всем ответившим спасибо
Сложно сказать есть такая машина голая даже без фаркопа хотя на всех он стоит что они скажут одному богу но шноркель снимай.
Предъявы будут именно к конкретной машине, ведь у той, что рядом фаркоп может быть сертифицирован и доработка одобрена и внесена в базу.
Что раз говорил есть такой как с ним с завода так и без него как они пояснят не понятно.
Делику продавал, по мимо шноркеля, багажника, доп света, пришлось снимать штатный кенгурятник который реально идёт с завода, по клиренсу тоже не проходил, единственное на что глаза закрыли
Там же вся морда на этом кенгуре завязана! А мне очень было интересно, морщат делик или нет) а че по клиренсу? Он то здесь при чём и откуда они знают, каким он должен быть?
Морщат ровно до тех пор, пока их не ткнешь в каталог производителя.
А он им аргумент?
Ещё какой.
А где его найти🤔
По приводам и тягам.
Епта. Клиренс определяет самая нижняя точка, а это редуктор заднего моста, вот туда их надо было послать)
Ну пока теория. Зачем им клиренс? Они вполне могут докопаться до изменений в конструкции. Поставки, удлинённые пружины, накрученный торсион как раз и можно увидеть по приводам.... Или в независимой подвеске с завода привод не должен быть прямой, без углов ?
Да должен, это понятно. Просто вопрос изменения конструкции каким тут боком! Конструкция то та же, торсион, два рычага, аморт. Так можно реально до чего угодно докопаться. Хабы стоят - а докажи, что заводские? А почему амортизаторы другого цвета? И так далее.. А если тачка наоборот просела и привода уже в обратную сторону слегка смотрят, че они будут делать?
Оформлял машину 20.02. Ничего сверхъестественного инспектор не требовал. Правда пришлось пружины, шнорекль, фаркоп и бампер заменить. Все как уже много лет. Но при этом пружины были 2 дюйма и резина 33.
До этого руль был не стандартный тоже без внимания оставили.
Вполне человеческий подход. Имею ввиду где есть изменения и их не нужно фотать оставляют без внимания.
Эт нормальный человек попался
А че делать? Могут назначать экспертизу. Пока это только начало. Посмотрим.
Ну посмотрим. Будет интересно, как они будут доказывать, или как они сядут в лужу, ибо грошь цена тому эксперту, что скажет, что имеет место нарушение конструкции.
Резина 31ая стояла, торсионами была накручена морда, зад тож малость приподнят. Типа верни в штатное состояние говорили они. Наверняка если б в ходовке зч были б иного цвета, не чёрного, зарубили полюбас переоформление
Вот демоны!
В том и дело что они них#ена не знают!Раньше когда техосмотр был у ментов, так они то-же до меня докапывались что у меня большой клиренс, хотя у меня всё в стоке, и всё по книге отрегулировано и проставок никаких нет.Они вообще ни в чем не разбираются, всё что они могут так это кровь людям сворачивать да водку после смены хлестать как мой знакомый мент! (полицейский)
Вот вот. Конечно есть люди нормальные, но это скорее исключение. Но блин чем им клиренс не понравился? А кстати интересно, где они его мерили?в каком месте их он не устроил 😄
Мерили клиренс на глаз!я тогда замучил я им объяснять что это так и должно быть и всё заводское без изменения подвески
(Добавлено через 6 минут)
Я тогда замучился
На глаз это очень сильный инструмент! Стопудово не врет)
Им пофиг, че там заводом предусмотрено. На сафаре штатную лебедь с площадкой снимать заставили) у девочки штатную дугу с хонды срв) с этим тех регламентом вообще с ума посходили. А, сидушки задней не было в салоне - заставили ехать покупать🤣🤣 короче дурдом полнейший. Я вот переживаю, если ковра штатного не будет, на учёт поставят? 😄 И подсветка пепельницы не работает😱
Однако живём в стране дураков и этим всё сказано.
лучше в гаи узнать у сверщика, ну что бы наверняка.
Лучше тогда к сверщику с юристом, в этой сфере специализирующимся, приехать.
Чтобы наверняка.
Сверщики - тоже люди настроения.
😂
есть такое. потому лучше подойти и обговорить ситуацию заранее. ментам пох им сверху пришла указилово они его и исполняют.
Сток не надо снимать.
Снимать ничего не надо.
Хотя, конкретики там нет.
И "все зависит от того, кто сегодня дежурит".
Тогда пойдете в суд.
Ну, или снимете.
Удачи.
заводское снимать не нужно.
Вы не правы)
на FJ шноркель с завода?
вопрос не ко мне.это автор говорит.у автора и спрашивайте.
Это в теории.
Попадется клоун с вопросом - а ты докажи, что это заводское.
Там их хватает.
ничего не снимал.даже тонировка присутствует заводская.ничего не доказывал.
Повезло, нормальный мужик попался
Значит "дежурил" кто-то адекватный.
Нет там конкретики.
Есть нормальные сотрудники.
Есть идиоты.
Впрочем, как везде.
значит наверное пронесло.
надеюсь у автора с этим не будет проблем.
Ну.
Там реально единства нет.
Раздел Авто, Мото
27 604
1
20 738
3
12
Обсуждение новости:
ГИБДД эвакуировала чертову дюжину авто с Леонова и Дзержинского
https://sakhalin.info/news/203161/
Обновлено 15:07 26.02: Сотрудники ОСР ДПС ГИБДД УМВД России по Сахалинской области на территории Южно-Сахалинска продолжают мероприятия по принудительной эвакуации автомобилей, припаркованных в зоне действия знаков "Остановка запрещена".
204 7696
109
2
Всем Бигам привет. На затравку всем нам очередная загадка про Бигхорн, его TOD раздатку. Исходные данные: дизель 3.1 4жж2. Раздатка ТОD, без кнопки, передний мост с вакумным размыканием полуосей за счет подачи напряжения на 2 клапана.
Вылезла неисправность, перестал включаться полный привод. Проверка моста, ваккума, и проводки показала постоянное присутствие 12 v на ваккумных клапанах включения полуосей. ( алгоритм работы: при наличии напряжения мост разомкнут, при снятии напряжения включается ваккумом… (читать далее)
6 352
1
11 638