f65
На "гражданских" машинах чаще всего задняя колея уже передней. В том числе и на 4WD тоже.
Подскажите пж., какой в этом плюс? Хочется увеличить заднюю колею для выравнивания.
104 2441
Ну Вы нашли где спрашивать. Никто не пробовал (кроме Андрея), но все все знают. Хотите ответ на свой вопрос, ищите по другим форумам (хотя бы Дром), где люди через это прошли. У нас пол города клиренс на авто увеличивают (хотя разработчики не дураки) и им нравится. Хотите пробуйте, захотите отпИшитесь.
Радиус разворота, что бы машина могла развернуться на перекрестке с одного захода. Заметь не все перекрестки такие уж огромные. Радиус меньше 5 метров, это просто счастье в городе.
мне вот интересно для чего этот геморрой?
Вы в гонках учавствуете где каждая доля секунды может стоить победы? зачем? так как все такие тонкие изменения нужны исключительно для спорта где не хватает этих самых долей для пьедестала, в повседневной жизни это просто бессмысленно...
Хотите больше проходимости, купите соответствующее авто.
Хочется увеличить заднюю колею для выравнивания.
что вам дадут 5мм? вы думаете что она начнет брать сугробы по 2 метра, ездить по болотам?
увеличив, вы максимум получите эффект ПЛАЦЕБО в проходимости и управляемости, в худшем случае подвеска умрет быстрее, потому что изменяя один параметр надо перенастраивать всю систему в целом иначе она будет работать неправильно, что повлечет за собой снижение других характеристик и к повышенному износу
если день=ги некуда девать лучше на хорошую резину потраться, с нее больше толку будет чем, с этих несчастных 5мм
не терпится окунуться в эксперименты, то вот можешь почитать:
https://auto-machina.ru/raznoe/pochemu-p...ya-shire-zadnej.html
Самое смешное то, что многие в зеркале видят механиков от бога так как они окончили какой нить гуманитарный ВУЗ, и считают что авто производители набрали проектировщиков с улицы без образования и поэтому за ними надо все переделать
не надо менять работу налаженного механизма
на гражданских авто это называется борьба с ветряными мельницами, забудь
Смотрю сам не плохо разбираешься, судя по обсуждения..
Для чего нужно расширять колею разобралась. А вот + это или - ответа не нашла.
Пару вопросов..
Марка и модель вашего авто?
Для каких целей вам это надо?
Shuttle 1480 - 1470.
Хотелось бы лучшей устойчивости при заходе в поворот. Увеличение путем проставок,
Вы в поворот собираетесь входить на скорости 200 км/ч? Если нет, то проставки ничего в этом плане не изменят. А вот срок службы деталей подвески может существенно сократиться.
устойчивость на дороге с помощью проставок? Кто такое вам посоветовал? Или вы сами дошли до такой бредовой идеи?
Размеры колеи напрямую влияют на поведение транспортного средства при прохождении поворотов и поперечный крен кузова. Для увеличения колеи обычно используют специальные проставки на колеса.
Ой, блин...
Ты для начала тупо колеса перекачай на 0,2-0,3 очка, проставщица. И определись, чего именно ты хочешь от машины. Если острой рулежки, то проставки тут лишние вообще. Можешь ещё с отрицательным схождением переда поиграться.
Иди в бильярд поиграй.Сплошной стеб.
Кораблю безопасней в порту, но он не для этого строился.
Конечно стёб. Я как раз могу и в карманный бильярд партеечку...
Нагрузка на подшипники, тем более на наших идеальных дорогах.
Выспупание колёс за габариты авто приведёт к большему загрянению авто. В частности стёкол и зеркал. Тем более это актуально на наших, идеальных дорогах.
Устойчивость на поворотах? А качество резины в расчёт не берётся? А центр тяжести?
Училась она....
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают.
Пусть лучше умный тупит, чем дурак умничает. Второе, про тебя
Ну вот начинаешь вставать на задние конечности, а передними потянулся к прекрасному. И не спрашивай о том, что тебя не касается, не услышишь того, что тебе не понравится.
Одно с другим несовместимо. Либо рулежка на жёстких стойках с уменьшением профиля резины, либо проставки и неваляшка для проходимости.
Вы путаетесь в показаниях. Пока Андрей не написал про устойчивость при заходе в повороты,вы били задними колесами вторую колею на бездоре
А вы что на шатле в повороты под 140 входите это в первую очередь овощевоз семейный для поездок город-за город. А не спортивное авто. Оставте эту идею и ездийте как и ездили раньше.
164. И спасибо Вам за совет.
Ого)) ну тогда а вам посоветую, стойки с пружинами cusco, стабилизаторы перед зад поставить более толстые) и колеса широкие 9j (если влезут шире то можно и 10j) тогда упровляемость лучше станет. А и еще переделать ходовую на шс, за место сайлентблоков)
Да ставила и 10, и 9 пробовала, но колеса не крутятся, поэтому управляемость проверить не получилось. Про шс нужно подумать.
И спасибо Вам за понимание.
Крайняя-Карьерная на какой скорости проходишь, по знакам?
"+19". С обеспечением своей безопасности, а также безопасности других участников движения.
Понятно, теоретик. Ты бы хоть предел нащупала с данными gps. На практике гораздо больше "+19 по правилам"
Жизнь требует движений.
У тебя теория расходится с практикой, поэтому мы сама не знаешь, чего именно ты хочешь от семейной машины.
[quoteПодскажите пж., какой в этом плюс? ][/quote] это был вопрос. Вы же тоже получается теоретик. Ничего личного.
Когда с проставками на.ахаешься, вспомни, что тебя отговаривали от них изначально
Ну посмотрел на своей. Разница в ширине 10мм....это 5 мм с каждой тороны.... Сомнительно, что почувствуется
Ну как не почувствуете?
колея оказывает влияние на проходимость транспортного средства.
Вот и я про это, ведь вместо двух полос ему придется прокладывать все четыре.
Фигня, что задние идут в колее от передних, которые уже сделали колею на 95% ширины, и что задние цепляются только 5 мм внутренней боковины?
5 мм, это ширина 10р монеты. Где тут 4 колеи?
При ширине колеса в 215 и разницы в 5мм?сомнительно не спорю, что она есть, но что бы ощутимо, вряд ли
В целом, колея оказывает влияние не только на проходимость транспортного средства, но и на особенности эксплуатации.
Да что вы говорите
При движении по качественным и твердым дорогам особой разницы в этом нет. Однако если на вашем пути повстречается рыхлый грунт (снег), то неодинаковое расстоянии передней и задней колеи может сыграть с вами злую шутку.
Заблуждение.
А то, что основная нагрузка на передние, это не как не берётся в расчёт? А то, что машина не когда не едет поямо и в любом случае задние колеса на те же 5 мм вправо или влево оказывают, как тут говорят сопротивление.
Ох и любят бабы смотреть на цифры и размеры не там где нужно
У бабы МАДИ (ГТУ) за плечами. И не нужно меня учить борщ варить. Удачи на дорогах.
Подскажите пж., какой в этом плюс?
и зачем тогда "это всё"? или училась так себе"? физику процесса можешь объяснить?
Если сравнивать колею с колесной базой, то колея не может быть больше определенного значения. Так, отношение величины колеи к колесной базе (база/колея) находится в границах 1, 7 — 1,8 и не может быть меньше чем 1.6 практически для всех автомобилей.
Чем выше соотношение база/колея, тем автомобиль более устойчиво ведет себя на больших скоростях и, стало быть, он более комфортабелен.
При наличии на автомобиле различной колеи передних и задних колес, ему приходится, как уже сказано выше, прокладывать дополнительную колею для колес заднего моста при движении по песку, рыхлой почве или снегу. Это в свою очередь требует более мощного двигателя и как следствие дополнительные затраты энергии. К тому же в этом случае снижается проходимость, возрастает расход топлива из-за повышения сопротивления движению автомобиля.
если следовать этой логике то задним колёсам легче, они "бьют" колею только с одной стороны. и опять же при установки грязевой резины эта схема лучше на заднем приводе и 4WD.
Только математики дают самые точные и самые не нужные ответы
Вот и варите борщ со своим гади. Удачи и успехов в кулинарии
Люди, думающие о своей молоцености, в качестве защиты начинают прятаться за патриархальные понятия относительно разделения дел на мужские и женские.
Жена, вот за такие слова вполне может и кастрюлю с борщём на голову надеть.
И попробуйте после этого не убрать на кухне!!!
Смотря какой мужик. А то можно и выхватить
а если попадёшь в чужую колею то тоже будешь придумывать как преодолеть это?
а еще на проходимость влияет прокладка междурулем и спинкой водительского сиденья
URFIN вчера 17:16
так зачем этот "сыр-бор" с переделкой если прокладка как надо. да и авто какое мы обсуждаем хотелось бы узнать.
Shuttle 1480 - 1470.
так зачем этот "сыр-бор"
Хотелось бы лучшей устойчивости. Как я понимаю, идеально, когда колеи задних и передних колес совпадают?
Может, для большего сцепления как раз лучше, когда не совпадают?
Понятно, что проектировщики не дурнее паровоза. Но вроде класс один на авто, а колеи по разному.
НЕ "ФАКТ" не зря их так сделали.
Где то я уже это читала, но все равно спасибо.
Да бабе теоретичке хотелось понтанутся. Очередной диванный эксперт
Тихо сам с собою Используй свои руки по назначению, от зари до зари, от тема до темна. Не для клавы они.
Ну и занимались бы тем, что умеете и не лезли со своей теорией
Посылать вас бессмысленно т.к. вы уже там, только ножки свесили. И в другом месте походу тоже были, там три куля нарыли.
Ваши самые светлые моменты ушли так быстро и безвозвратно.
Надеюсь, на этом все?
То, что вы ищете, тоже ищет вас. А вот Люди отдаляются. Смиритесь.
Хватит заниматься словестным поносом. Нечего по теме сказать, лучше бы молчали....
Диарейщик? Упавший духом гибнет раньше срока.
Теперь уж точно все?
Правильно, т.к. гусь свинье не товарищ и поэтому я полетела.
И эти люди гордятся своим образованием
Мозгов у вас, конечно, не видно, но когда их не хватает — заметно.
Ну это точно не тебе судить, бабушка
Гнев — кратковременное безумие. Гораций
Сумей уйти, а уйдя, сумей не вернуться.
Бабушка, а тут зачёт в умении хамить не откадешь.
Наша чувствительность не позволяет это ощутить
Да и вряд как то существенно повлияет
У меня на пузотере такая фигня. Добавил сзади проставки, машина в повороты на скорости начала заходить поувереннее.
Спасибо. Вопрос, Вы уровняли или сзади стало больше.
А не наоборот? Спецом посмотрел задняя наоборот шире.
Изменится поворачиваемость автомобиля в сторону уменьшения.
Это как? Знаю избыточную и недостаточную, но она никак не связана с шириной колеи.
Более узкая колея задней оси применяется производителем для получения избыточной поворачимости. Производитель рассчитал, что так лучше. Попробуйте по колдовать, может станет лучше, может нет. Главное помните об этом эффекте.
Достаточно немного настроить схождение, чтобы получить избыточную. Ширина колеи тут вообще никак.
Не согласен
Тут в чем стало быть фишка? Овощи, ну которые овощи, они задним колесом при повороте идут вслед переднему, а потому морда у них постоянно норовит вывалится наружу из колеи камаза. А когда в колею влетает боком какая-нибудь вэшка или стиха, то ширина задней колеи им помогает отталкиваться от бортика колеи камаза и заныривать внутрь поворота. Это примерно также, как работает багажник на крыше джипа: в быстрых поворотах опирается на воздух и помогает проходить поворот быстрее. Как при этом работает колея, я хз, но если что, то сердечник для трансформатора я сделаю деревянным, чтобы повысить либидо автора темы до предела, а она, та самая баба из МАДИ, точно не даст соврать. Именно так это все и работает.
Тут смотрю теория за жипы пошла на самом деле, я тут ваще не в тему тогда)))
Но если про легковые, то и эво и сти тем более, такие же овощи, ну в том плане что рулятся как молоток, мордой наружу, развесовка % 60 на 40. Если интересно, могу видос от BMI Russia скинуть, про настройки трековых эво 5-6 jun, cyberevo у всех передняя резина и диск шире чем зад. Да это даже глазом видно на многих трековых тачках)
Бабе из мади надо шатла тюнингануть, а ты сразу резиновая Зина, резиновая Нина...
Мда, накинуть устойчивости проставками за 2 рубля. В кои то веки зашёл сюда, а ниче не изменилось🤣
Маякни, когда будет продолжение проекта. Ну типа. Как "качнуть" даунфорс с помощью синей изоленты и дсп)))
Она сама не знает, чего хочет.
что за колея?что-то я не врубаюсь.у меня шины спереди и сзади одного размера.кто нить ответит?
Размерности ходовой части:
Ширина передней колеи, мм
Ширина задней колеи, мм
т.е если у меня шины одинакового размера то ширина колеи спереди и сзади может быть разной?
Именно так
Если проще, то передняя ось и задняя (мм).
теперь ясно.не понятно только одно-зачем что-то менять?
лягте на пол и опритесь в пол ладонями и носками ног. сперва разведите по шире руки а стопы вместе и покачайте тело влево и вправо. после наоборот раздвиньте стопы и руки поставьте друг к другу и так же попробуйте покачать тело влево и вправо. надеюсь это вам поможет быстрее понять по чему) авто ведь не только прямо едит но и зиг загами и нужна максимальная устойчивость во всех режимах движения
Хочешь - делай.
автоинженеры ведь такие глупые...
Зачем выравнивать? Ширина задней колеи влияет на поворачиваемость автомобиля.
Загрузить ещё
Раздел Авто, Мото
11 653
5 1304
101 6818
7
23
12 733
1
30 640