UDACHA
Кто то сталкивался на паджеро 4м40, сначала плохо заводился , устранили, исправили 2 датчика температуры. Был ещё подсос воздуха через лягушку, поставил новую, поменял все шланги топливные, сейчас заводится хорошо, пропала совсем тяга, не разгоняется на газ не реагирует , спустя 30 секунд плавно начинает разгоняться, сеточки перед тнвд нет. Что может быть не пойму. Как будто что то тормозит авто...
46 1417
Такая же херня только 4D56 поменял лягушку, фильтры сеточки но все без изменений грешу на форсунки или хз куда копать пока стоит дома бас жду когда механик приедит глянет и на ремонт
(Добавлено через 44 секунды)
Главное обароты не плавают а троит писец
Топливо роснефть или с мира 5 или с кирпичной паленка?
Роснефть луговое
В принципе там ничего сложного, самому можно разобраться, у меня была проблемма с 2 лт, далеко не всякий мастер разобрался бы, помогло детальное обследование и везение 3 дня кубатурил
Да было бы лето можно было по кавырятся а там фильтра сменил и т. Д и вы в моей теме тоже подсказывали просто щас с жены профиля пишу
не паникуй приедет мастер и всё выяснит.
Я не поникую а просто спросил может и мастера ждать не надо
если троит то ждать надо.
Ну ты молодец! Троит надо ждать!? А самому не реально разобраться? Если помогут советом у кого так было
Очень мало информации что-бы дать совет. Во первых после чего начинает троить,на холодный, на горячий или постоянно. Троить может нахолодный мотор если не работает свеча, может не работает форсунка, идёт подсос воздуха где-то по магистрали, прогорел клапан ЕГР или заклинило в открытом положении, износ кулака распредвала это когда ролик на коромысле заклинивает, или может ремень ГРМ перескачил, может ТНВД неисправно, и ещё что много чего может быть надо слушать и всё проверять.
(Добавлено через 15 минут)
У знакомого было такое тоже начало троить, сначала поменяли насос ручной подкачки так как он был мокрый от солярки только ничего не изменилось а причина была в том что была микротрещина в нижней пластмассовой пробки топливного фильтра, и обнаружили это только когда дали давление воздуха в штуцер и опустили весь фильтр с подкачкой в воду,и после замены пробки мотор стал хорошо заводится и перестал троить.
выясни какой цилиндр не работает и ищи почему.
что, ещё не сделал?
Делают. Сказали сеточки на тнвд в злам забитые
(Добавлено через 11 секунд)
В хлам
Привет, про это я тебе писал
что насос забит и продуть его надо через клапан отсечки топлива работа это не сложная мог бы сделайте сам так вот чтобы этого не было пользуйся дополнительным добавочным фильтром который поставь после основного только фильтр надо ставить не для дизтоплива а для бензина он белого цвета сделан типа из силикона похож на шестеренку раньше
их выпускала машума сейчас маркировка таже но элемент бумажный их не надо брать Если найдёшь белые покупай и пользуйся ими проблем с ТНВД больше не будет так как такой фильтр задерживает весь мусор который летит в систему
после основного фильтра.
сеточки бывают забиты если давно не менян фильтр. опять же нужно обратить внимание на регулятор подачи топлива в насосе (это к слову о том что нет реакции на педаль газа).
Ну и сразу бак уже до кучи промыть, почистить.
Бак обслуживал перед зимой, мост, раздатку и т.д. Все , машину сделали , теперь с места рвёт с пробуксовкой...
(Добавлено через 50 секунд)
А фильтры топливные часто меняю как и воздушный , и масляный конечно с маслом
В принципе я вам и говорил, полная ревизия топливной магистрали до тнвд
бак наврятле грязный, если только заправляет не весть знает где.
Датчик турбины проверьте
Однозначно машина задыхается от недостача топлива, на холостых молотит а при нагрузке умирает, всю топливную магистраль под ревизию, копать начиная от бака и кончая тнвд.
От бака до насоса тнвд заменил все... Сказали сетки в тнвд забиты....
(Добавлено через 1 минуту)
Турбина и муфта в норме , клапана тоже.
Знать где-то идёт подсос воздуха.
Насос
Если до ремонта таких проблем не было, а после появились, то причина - неквалифицированный ремонт.
если насос электронный сделай диагностику.
А если механический, то не делай.
Насос механический
насос в ремонт.
у меня так муфта умирала
в тнвд внутрикорпусное давление отрегулируйте, по перед этой процедурой промойте насос промывкой для тнвд, может в насосе просто лопасти на роторе топливоподающего насоса залипли в одном положении и не обеспечивают нормальное поступление соляры в насос, это всё из-за низкого качества дизтоплива
(Добавлено через 5 минут)
а может ещё и топливный фильтр забился или вода в нём замёрзла, а может и солярка парафинится
Я фильтр с лягушкой за месяц уже второй поменял. Все в порядке , через фильтр топливо идёт. Двигатель работает как часики.
промойте жидкость для промывки тнвд, например лавром мл 102, скорее всего лопасти тннд залипли
Плунжерная пара ёк
Егр заглушен?
Не знаю, авто старое 96г
На горячую хорошо запускается? Включи свет, печку, руль до упора на тормоз и включи D . Обороты сильно приседают.
Нормально запускается , обороты не сильно падают
(Добавлено через 18 минут)
А если заводится хорошо на горячую и при включённом свете и печке обороты нормально держит , то значит не тнвд и плунжер ?
Может и не тнвд. Посмотри может клапан егр в открытом положении закис.
Спасибо
Если он не заглушен и не прогорел, то для начала достаточно скинуть с него шланчик.
А если егр заглушен и плунжер нормальный , то.?
Привет. Пробуй насос в обратную сторону через клапан отсеки топлива, воздухом под давлением
(Добавлено через 8 минут)
Продуй через клапан отсечки топлива в обратную сторону не забудь выкрутить штуцер и вынуть сеточку.
Привет, попробуй продуть ТНВД открути штуцер вынь сеточку, выкрути клапан отсеки топлива и воэдухом под давлением пробуй насос.
На этом двигателе дроссельная заслонка управляемая вакуумом есть? Если да,то могли вакуумные шланги на ее управлении перепутать.Можно ее открыть и посмотреть,что изменится.
Раздел Авто, Мото
Форумчане вопрос такой: на днях человек рассказывал про газпромовское масло для двс типа хорошее и дешевое, якобы там присадки такие же как в маслах лидирующих мировых производителях, рассказал что лил его в марк гранд бимс двс масложор ушел и лучше работать стал двигатель а до этого масло лил японских производителей... В общем у кого есть опыт с Газпромовским маслом что скажете?
8 894
13 879
7 404
4 1654
1
Всем доброго дня!
Если кто знает подскажите. Мотор 6g74 DOCH. Необходима замена блока двс, но найти такой мотор оказывается непростой задачей. Однако такие моторы, но с gdi не редкость. Вот и возник вопрос, одинаковые ли блоки моторов с системой DOCH и GDI. Взаимозаменяемы ли они. Если есть кто сталкивался буду благодарен за подробную информацию
8 361