FoxconnML
Pajero 4. Закисли регулировочные болты на подвеске. У нас в городе есть мастера, которые смогут удалить болты, не уничтожая рычагов?
41 1508
рычаг не страдает. в замену пойдет сайлент и болт. иначе не выйдет
делается везде наверное. мы раз в 2-3 года трясем пыжа.
Делал в Моторе.
Подойди в NK-motors.
Частая проблема паджериков начиная с 99 г.в.
необходимо регулярно хотя бы раз в год делать профилактику болтов (эксцентриков) регулировки углов развала-схождения путём смазки - мазать лучше на основе меди, алюминия или керамики, это так на будущее...
а сейчас спиливать и менять рычаги в сборе, либо перепресовывать с/б в этих рычагах
зад четыре рычага (4-ре с/б, если не вкисли внешние) перед нижние рычаги (крабы) (4-ре с/б) и комплект Болтов 8 штук
Делов на пол часа, сабельная пила выручит, проходили, ни какая вд не поможет
про пол часа посмешил
теоретик
Если у тебя руки растут ниже спины, то не надо так думать про всех?? что сложного отпилить два не удобных болта??
(Добавлено в 19:08)
Смайлики не поставились и сразу текст грубоват получается
я тебя спецом приглашу когда появиться именно такая работа, и вместе посмотрим сколько ты потратишь времени, от заезда авто на подъёмник, до выдачи клиенту, ок?
речь наверное про спилить болт. сб выжигать понятно что дольше намного.
ну в моём понимании пол часа он тратит на всю работу, от и до, понятное дело пилить его не долго, особенно сабельной, дело 15-30мин,
так ещё с/б перепресовать (или рычаг заменить), смазать, установить, отрегулировать сход-развал, закисают то не по одному, а как правило все четыре сзади, спереди тоже но подольше киснут... И вот на всю машину с передом-задом уйдёт как правило один рабочий день.
Именно про отпилить болты
Иногда перфоратор помогает!
На Сурфе было такое, так я их расслабил и ездил с неделю, поливая вдшкой. Отошли, потом выбились без особых проблем.
эстакада, прогреть феном, тряпка,керосин.вд40. главное внутри в гараже теплом.тогда можно и димексидом попробовать
Ещё тормозная жидкость - ништяк в таких случаях. Только ей надо замачивать вчера а пытаться открутить завтра.
Мне на Филдере скрывали минут сорок в Гиганте на Ленина, в итоге сорвали гайки. С другой стороны можно сабельной пилой спокойно спилить, китайская недорого стоит.
Сообщение удалено
Перфоратором подолбить пробовали?
Пока только установил, что болты не крутятся. Активных действий по их удалению не предпринимал. Но готовлюсь к худшему
Не знаю, как там все устроено.... Знакомому было дело пол дня пилили ножовочным полотном.там болт был на 14мм.думаю,эти времена кончились. Сейчас, только инструмент
если эксцентрик и болт не прокручиваются при открученной гайке то не кто (проверено).
нужно было задать вопрос есть ли мастера спилить эксцентрик не испортив при этом раму.
в каком месте там рама появилась? 10 лет ездим на падж4 не заметили где там рама .
если внедорожник то рама а на кроссовере рама интегрирована, да и какая разница что там могут распилить.
Спасибо за ответ. Видимо, малой кровью обойтись не получится
я одно время подумывал электро-сваркой болты греть, но опять же можно пережечь и резину испортить. и пилить нужно не болгаркой а лобзиком (специальным).
Есть индукционные нагреватели.
А вариант выжечь вместе с сайлентблоками и запрессовать новые не рассматривали? Или не стоит того?
на машине что то жечь не рекомендуется, может привести к нежелательным последствиям. там и пилить то нужно с опаской. и при обжиге всегда отпускается металл.
Виталя привет. Не надо людей пугать! Если не умеешь работать болгарской, то конечно можешь и пол машины отпилить. А когда на машине выжегаешь саленблок, то ты не греешь металл до красна. Я этих закисших болтов перерезал вагон и маленькую тележку,и ни чего лишнего не отрезал! Если руки выросли из ж#пы то тогда да, не повезло машине.
да ладно, димон не все такие как ты, да и у тебя косяки есть только здесь о них не расскажешь.
То что я написал (не умеешь работать болгарской это не конкретно к тебе. Это про рукожепых мастеров.)Про тебя я ничего плохого не написал,мы ведь работали в месте и как кто работает прекрасно знаем.
(Добавлено через 26 минут)
А про косяки ты это правильно написал! Я про них сдесь писать не буду! Особенно про чьи?
Понял, буду иметь ввиду
Да вроде это должны уметь делать в любом сервисе. Главное при себе сразу иметь новые эксцентрики.
Ну, у Паджериков, из того что я успел узнать, это большая проблема - предлагают спиливать рычаги
Это большая проблема не только у Паджериков. У меня на финике такая же история. Придётся менять рычаги в сборе
Меняли рычаги потому что вынуть болты не получилось? Или решили не тратить на это время?
Менял передние рычаги потому что стучать шаровые начали. У меня все в сборе идёт, в том числе и регулировочные болты. После замены поехал делать развал-схождение и там выяснилось, что задние регулировочные закисли оба. Тоже поездил по СТО. И везде в один голос: менять вместе с рычагами. В следующем месяце поменяю. Заказал рычаги.
Я с такой же проблемой сталкивался на паджерике. Мне спилили эксцентрики и вкрутили новые. Потратили на это минут 40. Только это не в Южном делалось.
После спиливания болты как выбивались? Молотком? Отбойным молотком?
Спиливаются болты, рычаг не трогается (остаётся целым и не вредимым). После выпресовывают сайлентблок с заменой на новый, новые эксцентрики и вуаля. Делал сам, в гараже на Паджеро 3.
Если честно, не подскажу, не стоял над душой, но времени у них на это ушло не много.
Раздел Авто, Мото
9 582
6 404
1
Сегодня проходил техосмотр по новым правилам на Железнодорожной, ничего нового, только фотографируют и никаких поблажек. Два замечания, заменить лобовое стекло ( трещины), и снять фаркоп. На устранение 20 дней, по истечении снова оплата и полное предъявление. Стоимость легковые 986₽. Стекло уже заменил, фаркоп завтра сниму, но как его дальше оформить официально, вопрос... Может кто знает?
81 3432
11 692
12 545