Сегодня там же видел, как карета скорой помощи, с маячками и сиреной не сбавляя скорости, проехала на запрещающий сигнал. И тут же Поезд проехал на приличной скорости.
Ржд предупреждают быть осторожными. А когда ржд начнет переезды ремонтировать. На Украинской дорога на переезде как после бомбежки. А после снегопада там вообще не проедишь без мата.
Каждый день пересекаю 2 переезда и вижу что народ..., а когда встаёшь перед тебе ещё и сигналят, мол проедь. Один раз матом обошлись чел после прав лишился пьяный был
Что то вспомнилось.
Спит прапорщик на второй полке. Тут кто-то стоп кран дёргает, поезд резко останавливается и прапорщик с полки падает.
Встаёт, голову чешет- ничего себе я грохнулся, аж поезд остановился.
Считаю просто отличный "хеппи енд": 1) Все живы здоровы. 2) Виновник слегка материально наказан (металлолом восстанавливать будет). 3) Хороший урок ему и зрителям. Класс
Никакого урока не будет. Если воДятлу ума хватило один раз так сделать (не удивлюсь, если и раньше так делал), то и в след. раз полезет также. Хотя урок всё же есть, полезет за шлакбаум, глянет по сторонам, успевает или нет.
ладно бы какой-нибудь безбашенный попал без мозгов - но Военные! Вас же жёстко обучают вождению транспорта или ужё всё, типа прокатит? По моему даже школьник знает,что возле ж/д путей стоять ЗАПРЕЩЕНО ВООБЩЕ!!! В правилах же чётко написано ЧЁРНЫМ ПО БЕЛОМУ : Место остановки транспорта зависит от наличия шлагбаума — при наличии НЕ БЛИЖЕ ПЯТИ метров от него, при отсутствии — НЕ БЛИЖЕ 10 метров от рельсов. Ну как люди не понимают-поезд не машина - он не тормозит ОН ДАВИТ. ПОМНИТЕ :Всем автомобилистам необходимо помнить, что составы идут обычно с большой скоростью. И даже при применении машинистом всех средств экстренного торможения - тормозной путь поезда составляет 1,5 – 2 километра. ВКЛЮЧИТЕ МОЗГИ!
Водитель внедорожника сдал экзамен на устройство в шайтан такси красава оценка 12 из 12) теперь можно ему клеять наклейки убера, максима и яндекса все сразу на своего верного коня
У меня в товарища таксист вьежжал... тот ему лица бить вышел с машины а в ответ фраза убила "эээ брат я спешил.. " вояки наверное тоже так же спешили) я военных уралов вообще боюсь) подальше еду
на самом деле вся проблема из за затупков на дороге , которых с каждым годом становиться все больше, водительское может получить каждый ,а вот научится водить грамотно и правильно, не всем дано... одни в капюшонах за рулем сидят, как лошадь с шорами только в перед смотрят, другие поворотник включают в тот момент когда поворачивают. машины паркуют прям на проезжей части не думая башкой что можешь помешать движению другим водителям, смотришь и удивляешься как можно быть такими безответственными создавая аварийные ситуации, если честно надо усложнять выдачу ВУ...
А еще я обратил внимание, что сейчас многие ученики едут почему-то по второй полосе, со своими 20-30 км/ч, это так их получается инструкторы учат? Я понимаю когда надо поворачивать налево, то перестраиваешься немного заранее, но эти же едут в левой полосе постоянно. Потом получают права, клеят воскл.знак на стекло и прутся как ослы по второй полосе!
Про оленей с поворотниками, включающими их только когда загорается зеленый на светофоре или вообще только когда руль поворачивают, я вообще молчу!
Тенденция к деградации культуры вождения на Сахалине в последние годы очень заметная. Такое впечатление, что с ПДД знакомы единицы, про глубокие знания речи вообще нет. В особенности проезд перекрестков с круговым движением, большинство вообще представления не имеет о правилах их проезда. Возле площади Победы, олени стадами выезжают с внутреннего кольца в полной уверенности что так можно.
Для кольца Горького - Победы
В отличие от въезда, который можно осуществлять с любой полосы (пункт 8.5), выезд осуществляется только с крайней правой полосы.
При этом на дороге, на которую Вы выезжаете, автомобиль должен оказаться в крайней правой полосе по возможности ближе к правому краю проезжей части:
Это очень важно, т.к. на дороге, на которую автомобили выезжают с кругового движения, может быть в том числе и несколько полос попутного направления. Например, пять. Все равно следует сначала выехать на крайнюю правую полосу, а уже с нее перестроиться на любую другую. https://pddmaster.ru/pdd/krug-viezd.html
1.Красный автомобиль не нарушает ПДД (пункты 8.5 и 8.6).
2.Оранжевый автомобиль не нарушает ПДД (пункты 8.5 и 8.6).
3. Белый автомобиль нарушает пункт 8.5 (выезжает из второй полосы) и пункт 8.6 (попадает на вторую полосу дороги).
Блин, с правилом конечно не поспоришь. Здравый смысл только где... Ежу же понятно, что белый авто никому не мешает, а если все будут перестраиваться во внешний круг и выходить только на внешнюю полосу, то это создаст если не пробку, то как минимум замедлит общий поток.
Тут стоит вспомнить что это обычный перекресток, только круговой. А теперь представьте что красный едет прямо (в случае с круговым движением по кругу) а белый сворачивает с левой полосы. Точно никому не мешает?
А что не так?
Здесь знаки есть. На Победы их нет.
В правилах четко и ясно написано, как проезжать круг и как с него съезжать.
Чем вам собеседник сверху не угодил?
Если и усложнять процесс выдачи, то и всех остальных со стажем 10-20-30 лет необходимо проверить на знание ПДД. Заставить пройти также, как и новичков. И что-то мне подсказывает, что большинство опытных не сдадут знание ПДД с первого раза.
На работе недавно проходили по технике безопасности дорожного движения, вообщем экзамены ПДД, много тех у кого права по 20-30 лет и те у которых от 3-5, так вот, старая школа с первого раза делала 1-2 ошибки без подготовки, те у которых права 3-5лет делали по 10-15 ошибок! Я думаю это показатель как учили раньше, дядьки со стажем, инстрокторы были возрастом не младше 50 лет, а сейчас инструкторы, пацаны, которых самих ещё учить надо, редко встретишь взрослого на опыте, который вобьет знания даже самому тупому)))
Возможно так оно и есть. Вот только постоянно приходится видеть совсем не молодых людей, нарушающих все возможные и невозможные пдд. Их ничуть не меньше, чем молодых нарушителей.
А с чего вы взяли что пожилые люди это опытные водители? В автошколах и пенсионеры за партами сидят. И вообще многим с возвратом сложно обучаться новому, а молодые плюют на правила. Вот и бардак. Инструктор это конечно важно. Но куда важнее сам человек который обучается его отношение к этому делу. Как и везде и во всем сказочных хватает
Но это не отрицает сдачи со второго раза и повышения уровня знаний и отсеивания утративших знания и опыт,короче деградировавших. Я только ЗА,раз в 5 лет,не позже
Может стоит там установить заградительные барьеры, как на ЖД переезде на Сахалинской? А то на у Пенсионного нередки случаи когда какой-нибудь умник решает проскочить по быстрому перед поездом либо тупо встает за шлагбаумом прямо перед путями.
Да фиг знает, вот для примера 2 дня-вчера и сегодня. Объездная. Едут 35-40 км в час, это нормально разве? Естественно обогнал. Я диарейщик или тот тормоз? Машина свободно идёт на 2 вд 60-80 км в час, видимость да же вчера при ветре и позёмке 500 метров.
Чета с этими поездами вообще беда какая-то! Прут не глядя. У него помеха справа, а он прет. Шлагбаумов понаставили... нужно еще проверить законность их установки! Да и вообще если по человечески, ну видишь ты, что машин много, попроси вежливо чтоб пропустили и поедешь... Че трудно штоле или религия не позволяет?!
он уже поморгал поезду, а потом аварийкой спасибо сказал. значит прав!
а ежели серьёзно, то в 2013 с прилегающей даже не тормозя в меня тойота надя въехала, а водила гаишнику потом так и сказал:
мне поморгали и пропустили, поэтому я прав!.
без комм.