Народ вы на фото внимательно посмотрите, там вырезали стойку двери, и двери тоже, чтобы людей достать. Какая капсула смерти, эти машины безопасней любого старого отечественого автопрома. При условии что у них все системы безопасности целы.
вот такие и посоветовали. И тут же вот пример- удар в бок, морг и реанимация. зачем такие советы давать- не пойму. Разве что от ненависти к человечеству?
странные у вас выводы. Пожалуй, остановимся. А то ,если я напишу, что за рулем был сахалинец,вы еще напишете, что это был вовсе и не человек, а инопланетянин.
Обычно или девушка или таксист за рулём таких балалаек девушка ели едит потому что знает что у неё балалайка.. а таксист летит как будто в последний путь
Вот одна из причин, почему закрывают дороги, даже вроде бы когда видимость позволяет спокойно передвигаться, как котята слепые, на ровном месте друг друга не видят...
Ну так то не у всех есть деньги на более дорогое авто. Боковой удар и королла не особо удержит. Ещё мне кажется стойка была вварена( внизу по центру порога не понятно то-ли кровь то-ли ржавчина? Если ржавчина то значит удар не в первый раз и стойку возможно меняли и приварили хреново.
Молодец что сылку скинул, утер нос, тут умникам, "капсула смерти". Эти машины проходят натуральный краш-тест, в отличии от нашего автопромы который использует компьютерное моделирование. В инете посмотришь натуральный краш-тест нашего автопрома и там цифры совсем не радужные.
Не понимаю претензий.
Если бы на месте Пассо был внедорожник, это такое же "если" как если бы на месте Ардео был внедорожник.
А по факту столкнулись Ардео и Пассо и случилось, то что случилось.
А так то можно ещё написать- если бы на месте этой машины был Камаз, то Ардео бы превратилась в капсулу смерти.
У всех без исключения вертикальная стойка между дверями - слабое место. Плюс расстояние от стекла/стойки до головы в этом месте минимально. Плюс подвижность шейного отдела позвоночника... То есть при боковом ударе получить максимально опасные для жизни травмы максимальны независимо от того, в кейкаре ты, или в лексусе.
Они только высотой удара расходятся. Если одноклассников поставить, то та же беда будет. https://youtu.be/t_MK6UVieOc
Если прямо совсем интересно, можешь поискать методику проведения проверки на боковой удар.
На скорости выше 60 километров час любая машина превращается в потенциальную капсулу смерти, и никакие системы безопасности не дадут 100% выживаемости водителю и его пассажирам. Посмотрите тесты автомобилей при имитации аварий примерно на этой скорости и выше, все авто почти без последствий для людей разбиваются в хлам, если скорость больше тот как повезет.
в сравнении - новые системы безопасности имеют хоть какую-то защиту при условии если удар идёт не по касательной и не в край бампера. а такие как Пассо, териос, раш - эти машины для трассы крайне опасны.
Ни одна легковая не держит боковой удар, ни мелкие, ни крузаки. В краштестах их бьют даже не на 64 как при фронтальном, а на 40 (37, если не изменяет память).