Компьютеры, софт

Проблемы, железо, цены, Linux, Microsoft
nix_25
Тема № 1844520
12 798
Здравствуйте. В компьютерах плохо разбираюсь. Недавно было уведомление о том, что через 1 мин выключ. комп. И о возможности перейти в авт. режим. Нажав на enter, через несколько секунд экран стал чёрным. При перезагрузке он по-прежнему остаётся чёрным. Комп не старый, проблем нет, соединения в порядке. Windows 10, если это имеет значение. Подскажите, что нужно сделать.
12 798
Кто нажал на enter? Экран?
(Добавлено через 3 минуты)
Я в похожей ситуации полностью переустанавливал Винду. Поробуйте зайти в безопасном режиме. Если удастся, запустите программу восстановления.
Ну так в чем проблема, у вас стоит 10 (десятка) я так подозреваю лицуха, которая тянет все обновы, последняя обнова убила все и вся у знакомых (хотя я в это не верил, пришлось восстановить все доки), ну в принципе проблема решена)))
Поздно на ник глянул))) (Ну если как обычно в личку)
монитор включи
Если ноут, то мой так написав, отключился пока не заменил аккумулятор Ну батарейке действительно было уже много...
Вероятно ушел в сон) вытащить батарейку попробуйте и вставить через секунд 20. Если включится-убрать энергосберегающий режим. У меня 1 раз такое было. Тут немного неясно, у вас загрузочный экран появляется при запуске?-если загрузочного экрана нет, то смотреть монитор и соединения, ну или видеокарту
Загрузочный экран не появляется
Если ноутбук то наверно блок питания накрылся или еще что, работал на аккумуляторе и сел.
когда аккум в 0... Такое и на телефонах при разрядке в 0 бывает, но если акум дохлый, заряд на него идет, но не заряжается. В общем кто умеет, дколхозит приспособу, заряжает акум и запускает комп Я просто мертвый аккум заменил.
Вот про это уведомление сокращать ничего не надо было. Так что там было написано? И комп это или бук?