Здравствуйте! Земляки, знающие, владельцы, подскажите пож., как у нас сервисом и обслуживанием Лэнд Роверов? Что есть? Какие отзывы? Буду очень благодарен.
P.S. Всем, кто хочет вставить свои комментарии по поводу надежности этой марки и остального подобного, большая просьба, просто промолчите.
110 3123
Ул. Попова 1в. Диагностика, сервисное ТО, ремонт. Хорошие спецы. У них в боксе только одно место. Там же можно и запчасти заказать.
Слева от рекламного агентства Версайн, по ул. Попова, есть бокс на два места. Там часто Роверы стоят!
Де люкс , занимается европейцами! Пр-кт Победы 87!
Спасибо!
Спасибо!
У нас с сервисом на ленд роверы никак.
У нас на обычные машины с сервисами не валко ни шатко, а вы про ленд роверы.
НУ и что в итоге? ) Я смотрел на 5 литровый но блин это реально денег надо в обслугу и и прочее немерено, нафиг. ДА и как я понял довольно проблемные они сами по себе.
у сына как раз 5 л-прошлый раз за сервис отдал 80..нынче 150 в москве..конечно тачка едет..
угу едет но дорогое удовольствие.... в плане именное обслуги особенно не новое как я понял, так что нафиг проще тогда реально 200-ку новую купить и "не выделяться" из толпы )))
да тогда новый 200 подороже был сильно
Я смотрю на дизель 3 литра 2015 год. На этот кузов и в частности на этот дизель неплохие отзывы... Хотя конечно всякое бывает... Но обслуживание по-любому надо хорошее сервисное
(Добавлено через 2 минуты)
Свежие машины, тем более премиум, все проблемные. Вон ниже дают ссылку на сервис, я посмотрел ее, так там 90% машин ТЛК и Лексусы. И все свежие, но каких только поломок у них нету...
90% там на обслуживании, либо тюнячки. Свежих особо не увидел, или 10 летние это тоже свежие?))
Ну как свежие, по нашему, по сахалински) 5-10-летки. Тюнинг, если считать установку более лучших тормозов, потому что штатных тормозов просто практически нету... Тогда да. Или посты: Две 200-ки за день с поломкой блока управления турбокомпрессором, или очередной Лексус с бракованным гидронатяжителем… Как то так
Большинство даже тормозить то правильно не умеет. Практически нет тормозов? Так обычно пишут люди с заднего ряда этой машины, либо владельцы убитых дров.
Во-первых, мне интересно: "Большинство даже тормозить то правильно не умеет..." А это как? Или вы, в отличие от тысяч водителей знаете секрет правильного нажатия на педаль? Вы как то по особенному держите ногу или еще как? Че чушь то несёте?!
Во-вторых, у вас Круизеры то были когда нибудь? Каждый второй владелец джипов ТЛК и Лексусов откровенно вам скажет, что тормоза на них херовые! И это реальность.
Во-первых, на личности не переходил) хотя уже давно фиолетово, это же золотое правило форума: спросил, ответа не понял, значит оппонент м~дак
Во-вторых, конечно же есть правильное нажатие, если нет желания мимо поворота прошуршать на таком мамонте как 200ка. Только это не секрет нифига. Во сколько в среднем сейчас набирают в картинг, лет в 5-7, так вот они уже знают, а тысячи водителей реально нет, я сам лет в 25 прочитал, ну да пофиг...все гуглится короче, расписывать не будем.
В-третьих, были крузеры, от 95го прадо и до последнего. 200й катал, для лихачей за городом там есть проблемы, но при адекватной езде и исправных тормозах они просто нормальные.
Все посматриваю на q7 он 4,2 тоже дизельный.... и на MDX 3.5 но там все идентично с моей легендой. (хотелось бы 7 мест) Но это все пока чисто теория, практика немного другая пока.
MDX свежий тоже смотрел. Дизайн на любителя, а машина безусловно хорошая, крепкая и современная. Q7 тоже смотрел, если брать его, только уже свежий кузов, а на них ценник пока сильно высокий.
В MDX не дизайн там привод решает но это надо понять когда ты на 120 в ходишь в крутой поворот и вместо того что бы тормозить добавляешь и от тебя тупо "заталкивает" в поворот. Очень устойчивая и безопасная машина. (я ниже сказал уже первая где не страшно). а Q7 тут х.з. я чет очкую дизель (ну не было у меня их и европеец, запчасти как всегда на заказ и дорого ибо класс машины). так что х.з. смотрел машины 14-х годов.
Ну брать MDX только из-за привода (знаю о нем не понаслышке)-это бред. За такие деньги машина должна приносить удовольствие максимально по всем параметрам. Для меня эта машина не отвечает многим моим требованиям... Сразу сказал, на любителя.
Эм простите а каком именно удовольствии идет речь? т.е. просто не понятно что должна машина делать, как тесла "джинг бенгс" танцевать? )
Глаз должна радовать, какой к черту джингл… Причем эта удивительная машина в плане того, что она "некрасивая" везде! Бывают тачки, морда нравится, ###а нет, или профиль нравится, а морда нет. У этой мне не нравится все, морда спорная, ###а никакая, профиль на Лексус похож 10-ых годов. И салон, мне не заходит этот двухмониторный вариант, выглядит нелепо... И машину беру жене, она тупо не нравится тоже ей. Машина должна за такие деньги, как минимум, радовать глаз. Но извини-она не для нас.
танцевать то же нужно уметь.
Не это понятно, но для меня все просто средне размерный (супруга очень маленькая не любит "монстров") бензиновый пожиратель топлива v6 v8 с полным приводом, клиренсом от 200 мм.... и все ну и как я пишу мест 7 желательно. У меня все просто я не раз и не два писал я люблю бензиновых пожирателей топлива, много литровых чистых атмосферных... мне нравится их простейшая логика - гореть есть чему? Поджигать есть чем? Поршни в состоянии вращаться? ... и все :"рон-дон-дон" ))) все остальное мне по большому счету пофиг, желательно конечно побезопаснее и понадежнее но это так придирки )))
(Добавлено через 2 минуты)
вот и интересно что еще должна делать машина, что бы приносить "удовольствие максимально по всем параметрам" не ну есть конечно варианты.... из спорт люксового сегмента, там наверное да слюнооотделение только при взгляде.... но а) не про нашу честь, б) я б на ней не ездил - жалко, так что то еще удовольствие.
(Добавлено через 6 минут)
а тут может что еще интересное? ну что "телочки" сами в нее падали? или не знаю что б как там в америке которые на подвеске "пляшут"? (не могу вспомнить как они называются, любимцы политкоректных людей с коричневым цветом кожи в штатах ))
РР Спорт, как раз и есть спорт-люксовый сегмент. Именно об этом речь, вы все понимаете. Ну а ваши варианты: а) все условно, по деньгам вполне приемлемо, б) а что жалеть, просто ездить, жене, дом-работа-садик-магазины... Не вижу проблем. Ну а про телочек, промолчу
Не люксовые я про другие тачки, ферари, ламба, и т.д.
Это не люксовые машины, это гиперкары, если уж быть занудой
(Добавлено через 2 минуты)
Точнее суперкары. Гиперкары это Бугатти, Зонда, Кёниксег...
у каждого индивидуума свои порядки, "у кого то жемчуг мелкий а у кого то супчик жидкий". я "люблю смачных дизелей".
не спорю, поэтому и спрашиваю что для человека "максимум удовольствия" причем это ровер ну так не сказать что б прям супер тачка. "Яга" F pace я бы тогда понял .... а тут в раздумьях? P.S. А дизелей у меня просто не было ни разу раньше просто с качеством топлива и зимами были с ними очевидные проблеммы. ТОт же "комммон рейл" насколько читал лет 7-9 назад "мер" у нас тут пачками....
(Добавлено через 2 минуты)
"эвок спорт" еще у ровера есть ничего так с виду но опять с ним тоже все очень не просто, судя по теории...
У меня земляк ровно наоборот, мы рослые, жена высокая, любит большие машины, мощные, красивые и комфортные. Были Круизеры во всех проявлениях и сейчас тоже Прадо, надоело... Конечно на 90% куплю Лексус, но вот РР Спорт очень нравится. В нем оптимальное сочетание качеств, которые нужно нам, именно нам. Смотрел Ягуар-он меньше, но очень достойная тачка, Эвок- никак не заходит, в нем только дизайн, все, очень маленький... Конечно все разбивается об стену никакого сервиса у нас на острове... Так что мечты, мечты...
если нет сервиса то сделай его САМ. пару тройку человек на определённых условиях, литература и прочее. ну конечно помещение по дешевле а может и своё.
Ну ты загнул Нее, это не про меня, есть чем заниматься... По части машин, я потребитель, я неплохо в них разбираюсь и гайки крутил... но сейчас нет
ну да у нас по ходу не только авто-мастеров нет но и нормальных предпринимателей в этой отрасли.
Да бизнес такой, неблагодарный. Это же техника, с ней чего только не бывает, тем более такая, редкая... Ходить с замороченной головой, с проблемами какого то "ненормального" дяденьки, типа меня , на "ненормальной" тачке. Да ну! упаси
я так думаю ч то созрел (пришёл к выводу) что не ту технику подбираешь. купи лексус и успокойся. про роверы могу сказать только что к нам они приходят "отжатые". и в ремонте не очень не к чему не подлезть, из дизеля форсунки вынимать нельзя выходят из строя, свечи не выкручиваются. в общем только новые роверы более-менее.
Это точно... купи лексус и успокойся
жизнь такова что кто чего боится тот от того и помирает. я считаю что "коммон-реил" само то что нужно. но вот не везёт с топливом и возрастом.
Все может быть, в данном вопросе я - чистый теоретик, смотрел просто в свое время на "Актионы" когда только появились.... денег было мало а машину хотелось... н о не срослось.
Как смотрели Диско4, мужик владелец, интересно про него рассказывал - крестовины волговские, амортизаторы один в один Соболь и я уже не помню, но там пол машины Газ и Ваз ))
Верная информация
Старый наверное Диско. Вы про машины после 14-го года почитайте, посмотрите, другие машины совсем. Не надо жить прошлым...
Потешный ты.
Предупреждение ⚠️⚠️⚠️⚠️ видел, но ты сам несколько раз скатился в эту сторону.
По поводу престижности - на мой взгляд, стоит ясно понимать, что подержанная машинка не может быть престижной.
Да и стоят "престижные" подержанные авто весьма не дорого.
Для престижа - думается - ежели у тебя нет денег на НОВЫЙ ПРЕСТИЖНЫЙ автомобиль - то следует купить просто нормальный автомобиль, а не вечный гемморой.
Извини, просто ровер вообще уникальный авто - один из первых, на которых надо кузов подкидывать для пустяковых сервисных операций.
Ну а если есть желание что то купить - то покупай.
Кто то рыбу ловит, кто то по горам лазит, у кого то акваланг есть.
Ну а ты владельцем "престижного" авто будешь.
Не все модели требуют снятия кузова
Я тебя уже посылал в соседних темах, повторяю: Иди в **опу!
шурочка , и тебе всего хорошего .
Кстати - ровер вечный авто - купил фиг продашь .
Ну а вообще - вы потешные клоуны - владельцы престижа второй свежести ...
Не твое СОБАЧЬЕ дело!
Конечно не мое .
Мне вообще пофиг на чем ты будешь ездить .
Просто есть грешок - люблю стебаться над ущербными ...
Ты конченный де**ил!
чувачек , ты и сам знаешь , что я прав .
У тебя большие проблемы с чсд ...
Уверен , что подержанный авто не будет способствовать изменению твоего статуса ...
Да с чего ты решил "ты и сам знаешь , что я прав"?? Ты не прав! Ты де**ил!
(Добавлено через 2 минуты)
Я тебя три дня назад послал. Ты точно тупой, раз не понимаешь
(Добавлено через 3 минуты)
Че, зацепило? Угомониться не можешь, все воняешь. Терпила ущербный
(Добавлено через 10 минут)
Знаешь что такое, как ты выразился ЧСД? Это когда в посте автор просит, свои левые комменты оставить при себе и ты, при всем желании что то сказать, сохраняешь свое ЧСД и красиво молчишь! Но это не про тебя, тебе же надо было высрать какую то чушь.
Чувак , ты как считаешь - нормального человека может интересовать , что про него думает какое нибудь животное ?
Собака там или свинья ?
Не ну я легенд продал и прилично так дороже чем рыночная цена но и вложено туда было больше чем он стоит ))) Но это пока единственный автомобиль в котором на запредельных скоростях было "не страшно", я твердо знал что "вывезет" или в худшем случае " я выживу" ;)
Это тот авто , который смог выжить после "масляного сервис" доктора кар ?
И много Вы на нем проехали ?
ну Александр так как раз особо ничего и не делал в этом и был смысл моих претензий я так и не понял за что денег взяли (там полили химией BG да и все) а проездил я около 60т км за 5 лет. Воть как раз перед продажей перекрасил полностью, перетянул салон так как разбирали весь потом полное ТО и ходовой и двигателя. ну и повесил на продажу с довольно высокой ценой ибо продавать в общем то не собирался и в итоге приехали ко мне ребята по наводке из сервиса где машина обслуживается (а ездит она в сервис регулярно, ибо жить я всеже хочу) положили мне на стол денег столько сколько я просил и. я помялся помялся но отдал. 2007г. 3,5л. 850т.
(Добавлено через 2 минуты)
пробег при продаже 160 с чем то тысяч, реальный... (по книжкам все видно). Автомобиль был в идеальном состоянии.... но блин пришло его время.
Ул. Попова 1. Там Александр, только Роверами и занимается, у него у самого такой.
Да, постоянно вижу там роверы.
Другие марки он не обслуживает?
Спасибо!
На материке Лэндроверы только у состоятельных людей, машина дорогая, статусная. Про миф: Дом-Сервис-Дом, можно услышать от тех, кто не в состоянии купить такую машину.
Есть такое...
Спасибо!
Разговаривал как то с владельцем ровера, он так сильно его нахваливал правда в конце сказал что пол месяц машина стоит потому что ждет запчасть с материка.
Значит денег пожалел. Когда запчасть в наличии, она стоит чуть дороже, чем та, которую две недели ждут. Мне, если надо срочно, то через 3-5 дней уже все приходит. Зависит от того, когда курьер заберет и отправит. СДЭК в помощь.
А если запчасти нет в наличии? Что обычно и бывает.
Нет в одном магазине, зато есть у других. Знаю десяток магазинов и никогда не жду неделями запчасти. У меня правда БМВ, но в принципе то же самое по запчастям и сервису.
Ох уж эти сказки. Ох уж эти сказочники. Даже EMS неделю вести будет. Хотя смотр что понимать под запчастями. Колодки тормозные и фильтр масляный это расходник.
Прокладки, ролики, ремень, гур, помпа, вентилятор, запчасти ходовки по 25 кг. Да много чего. За 13 лет жизни на Сахалине и 3 БМВ во владении всего не вспомнить. Двигатель конечно не заказывали. Все остальное самое много 10 дней ждали, потому что про запас покупали и не торопились
Вал и вкладыши. Поршня и пальцы. Диф и блок? Как же вы любите нахваливать свои поповозки. А как коснётся до реального дела так днище сплошное. И автомобиль нужен на каждый день а не на простой. Утром в СТО заезжал а завтра вечером выехал. На любом японце за это время отремонтируют 90% неисправностей. И ДВС заменят целиком. Остальное кузовщина. Я сейчас европейского американца восстанавливаю. Тот ещё Дзюбинг.
Бывает... Поверьте, на это случай есть сотни случаев аналогичных, с японскими авто.
не ломаются только проститутки
ARS service в Инстаграмме портфолио.
Спасибо! Зашел на страницу, там в ремонтах 90% наши неломучие "сверхмашины" 200-ки и Лексусы. И что там только не сломано И мне внизу что то говорят о ненадежности Роверов?..
Так задумано! Премиум должен с клиента вытянуть максимум денег! Премиум берут платежеспособные
Все верно!
Ломается любая машина любого производителя.
Ага, объясните это японопоклонникам. Давно уже это понял. Езжу конечно, как и все на японопроме, но уже давно не брызжу на них слюной и прекрасно понимаю, что это далеко не лучшие машины.
Я сейчас восстанавливаю НЕ японскую машину. Это ещё тот квест. Малейшая мелочь всё через заказ. Ремонтопригодность на кочке около нуля. Всё что сложнее замены масла и тормозных колодок превращается в многодневные танцы с бубном. Так что на Острове иметь редкую марку европейца накладно и не практично. Только как вторую машину.
Я тоже потихоньку реставрирую HILUX LN-106. Тоже нет нихрена на Сахалине. Даже во Владике очень мало. Короче многое с Японии заказываю.
нет с ним особой проблемы. Коробов G52 как грязи. ДВС 2L совсем не дефицит. И т.д. Просто комплектующие выискиваются не по марке а по партнамберу. РК там только редкая. Шестерёнчатая. Ну и с кузовщиной возня. Видел остатки в комплекте на ферме Мыс Кузнецова.
Вот с этим проблем нет. Двига в идеале. Коробка и раздатка 2 комплекта но надо обновлять кишки которых в наличии нет на Сахалине. Нужен рулевой редуктор- только Во Владике. Задний мост есть во Владике но цена 40-65 штук ( ржавые тормозные щиты, подшипники хрен знает живые, нет. Короче решил свой перебрать и заказал запчастей на 40штук. И так во всем. Коробка с разборки тоже будет требовать замены некоторых деталей. Но лучше постепенно потрачу 600-800 штук и буду потом годами ездить на нем. Уаз рядом не стоял по надёжности.
Коробка с разборки тоже будет требовать замены некоторых деталей.
- валяется в огороде купил за пять тыр.
Уаз рядом не стоял по надёжности.
- мифы двадцатилетней давности. Время уже другое а мифы живучие.
А так же везде, имеешь редкую марку или экземпляр и страдаешь. Смотрю в Москве тачки европейские восстанавливают и тоже тянут запчасти с Европы и месяц ждут. Коль взял редкий экземпляр готовься в случае чего ждать
в москве я жду запчасть сутки ровно. любую.
Речь про редкие экземпляры. Где запчасти практически всегда только с Европы .
Согласен
Спасибо, за реальный ответ!
Знаешь, почему владельцы Ленд Роверов, при встрече, никогда не здороваются?
-Владелец LR на сервисе смотрит счет за ТО.
-" А что это за пункт "Прокатит" — 25000 рублей" — спрашивает у мастера.
"Не прокатит…" — отвечает мастер и вычеркивает!
а я удержался от этого анекдота =)
А ты не знаешь, почему ты такой ол**нь?
Нет ты
я то уж точно промолчу про дизель.
P.S. Всем, кто хочет вставить свои комментарии по поводу надежности этой марки и остального подобного, большая просьба, просто промолчите.
чувствуется то что тебя предупреждали, но ты гордо пошел по полю с разбросанными граблями
Я как и вы умею читать и смотреть ролики. Пока только раздумываю. И мифы о ломающихся Роверах остались в прошлом, как и беспонтовые корейцы. Все меняется, вы же не глупый это отрицать. Рассматриваю к покупке не старше 2015 года, а это уже другие машины и моторы.
У Японцен тоже хватает проблемных моторов. Главное изучить характерные неисправности конкретного авто и как это решается. Это как купить Кия Спортейдж с движком G4KD или Тойота Раш 3SZ-VE и удивляться задирам цилиндров. Обладая информацией будет понятна стоимость решения возможных проблем и принято правильное решение покупать данный авто или нет. Я всегда изучаю стоимость агрегатов на потенциальную покупку и вероятность отказов.
если ты берешь свежее авто и не ушатанное, то и сервис тебе будет без надобности несколько лет, а если будешь экономить и искать апто посвежее но подешевле то готовься к тому что мифы станут явью
по моему субъективному мнению если и брать такое авто то новое, остальное лотерея
а сервиса у нас нету, для японок нету не говоря уже про британцев...
так что изначально смотри на то, чтобы не пришлось ехать к васе в гараж(а у нас даже "именитые" сервисы не далеко от васи из гаража уехали как выясняется) где у него из инструмента домкрат, монтировка, молоток с разводным ключом и хваленый глаз алмаз которого нет у инженеров которые разрабатывали авто
Новый дорого и нет смысла. Б/у 5-ти летний, с приемлемым пробегом, в принципе рассматриваю. А сервис там по-любому нужен, там каждые 20000 одно надо менять, каждые 40- другое, каждые 60 -третье и так далее. Плановые ТО в принципе не дороже Лексуса, но ездить и обслуживаться регулярно по-любому надо. А не будешь обслуживать, то вот тогда точно будут проблемы. Нет, если действительно нормальный сервис не найду, где я смогу регулярно обслуживаться, то брать не буду... Умом все понимаю...
У премиума быстрая потеря стоимости в первые 5 лет. Поэтому выгодно брать слегка б/у с полной диагностикой. Эндоскоп, сканер, мотор - тестер, подъёмник, толщиномер, дорожные испытания и прочее.
Загрузить ещё
Раздел Авто, Мото
12 641
147 13805
87
3
1 560
5 481
Добрый день, форумчане. Подскажите где на Сахалине можно прокачать прадик 95 под оффроуд (и ещё подремонтировать чуток), чтобы качественно, а не тяп ляп. Желательно в одном месте и чтобы можно было авто оставить на месяц и приехать потом забрать? Я сам с Курил, уезжаю в отпуск в июне, хотелось бы провернуть это все именно в это время. Спасибо)
9 641