Тема № 1844146
233 9660
12
6
233 9660
12
6
Лучшие ответы

Ответы: 101 - 200 из 233

Подвез высадили, человек идти онне может. Охранник выбежал орёт убери машину. Что делать. ? Отпушю человека упадёт без меня. Так как плохо ему. Сам тем более не дойдёт. Оставить тоже не могу одного. Поставить далеко тоже проблема т.к.
каждый шаг даётся с трудом. Поднять тоже не могу так как вес под сотню. Как быть умник?
Скажу именно про онкологию. Если инвалиду сложно передвигаться, то этот вопрос решается на раз звонком к главврачу, говорите номер машины и эти данные передают охране.
Вы шутите. Какой глав врач. Вы книжек начитались. В онкологию даже не положили. С 4 степенью. Даже не положили не оказали полеативную помощь. Во вторых чтобы попасть к глав врачу его не один час ждать и не один раз приехать чтобы попасть к глав врачу вечно занят. Что попасть к врачу нужно попасть в онкологию , чтобы попасть онкологию нужно припоркаваться. Что там такой де#изм я и представить не мог.
Реально? Главврач больницы занимается выдачей пропусков?
Вы пробовали так? До ГлВрача вообще то не реально дозвониться...
Позвоните в регистратуру, они вам дадут номер телефона по которому можно решить этот вопрос.
Я подвозил знакомого в онкологию, он одним звонком решил этот вопрос и мою машину пропустили на территорию онкологии.
Странно охранник другое говорит. Что не кому нельзя ине кого не пущю и орёт когда перекрывают. Сидел бы я за рулём переехал бы его шлагбаум и его если надо.
Так для инвалидов там как раз парковка разрешена
С каких пор онкобольные=инвалиды?
Человек идти не может так понятнее. Подыхать будешь поймешь
Да я как бы понимаю... а еще понимаю что мтоянка для инвалидов - не стоянка для тяжелобольных и так далее - штраф сразу выпишут
С момента присвоения группы инвалидности.
Не все, но есть такие.
А тут речь про всех
Повысьте размер штрафа, чтобы был чувствителен для кошелька и проблема рассосётся. 750₽ для многих незначительная сумма за «комфорт» парковки прям у входа чего либо!
Ну и всё таки у нас глобальная проблема с парковкой у многих учреждений, при чем часто бывает свободная территория за забором этого же учреждения пустая.
Кто повысит ? Штрафы установоенны государством
Корреспондент предлагает решения, которые лежат на поверхности. А почему бы не заглянуть во-внутрь?
Почему люди пакруются в местах не просмотренных для этого?
К примеру на Карла Маркса?
Потому, что там высокая концентрация административных учреждений, кинотеатр, почта, сквер, кафе офисы и т.д.
Гражданин приезжает по необходимости в администрацию или в соцзащиту, или в банк за пенсией. А поставить машину места нет. Вот он нарезает круги вокруг администрации в поисках места, пока не подождёт время. А потом, уж, как масть пойдет - вынужден нарушать.
Таких примеров масса. И мест много.
Какой выход видит здесь власть и корреспондент - только запрет! Только санкции, только штраф!
Однако, если администрация и административные учреждения вокруг нее работают для граждан, то наверное, было бы разумно обязать сотрудников приходить на работу пешком? Тем самым, освободив стоянки для посетителей. Представляете сколько места бы было?
А уважение к власти? Ведь это реальная забота о людях, а не защита от них.
Главное - кто сверху? Учреждение, компания, администрация или посетитель.
Почему я всегда нахожу место для парковки, пусть даже она будет чуть подальше от максима назначения? Может, потому что мне не лень метров 50-100 прогуляться пешочком, если мест рядом нет?
Ой , а когда места есть такого не происходит, да? Им пох, им надо прям на крыльцо заехать иначе придется 5 метров идти. Можно для примера посмотреть на Горный Воздух в выходные да и в будни. 4 здоровые стоянки, нижняя и верхняя почти всегда полупустые , но возле входа на ГВ вдоль дороги и на тротуарах стоят машины. Вот они же и будут продолжать ставить где нельзя так как идти далеко.
К примеру на Карла Маркса?
Вокзал и прилегающая территория, Дом торговли, Музей книги Чехова, Пустырь на Хабаровской, Дом быта.
Это места, где всегда есть парковочные места
Корреспондент предлагает перестать оправдывать свое нежелание идти отсутвием 20-этажной бесплатной парковки. Корреспондент паркуется за домом быта, на привокзальной площади или возле музея книги Чехова и за пять минут доходит хоть до сбербанка, хоть до соцзащиты, хоть в мэрию
Почему же корреспондент так легко поверил в то, что именно по этой причине -
Вмешивается и экономический контекст — установка камеры стоит дорого, ее необходимо обслуживать.
- не ставят такие камеры на К.Маркса, возле гимназии на Победы и т.п. Ведь это же откровенная ложь. Камеры окупятся очень быстро и легко. Может, камеры там не ставят, потому что самим чиновникам придется платить за себя эти штрафы
Ок. Ваши доказательства?
Не поэтому, все потому что администрация думает не о людях, а о $. На той же к.маркса появился очередной магазин. Следом ещё один. Но для парковок места не найдётся. Хабаровска посмотрите где аэрофлот построен. Тоже самое припарковаться негде зато офис большой есть где поставить. И парковка у них есть, но только не кого не пускают, даже своих арендаторов.
Ноете же что нужны рабочие места . Бизнес из создаёт. Но теперь ноете , что вместо рабочих мест , нужна парковка пол машину . Определись
Сомнительный запрет не имеющий законных оснований. Можно только поощрить, как например за некурение.
Полиция плохо работает. Их не видно вообще.
(Добавлено через 3 минуты)
Вспомните, как останавливали за тонировку и нестандартное оборудование. И не жаловались,, то экипажей не хватает.
а почему нельзя как в штатах, без водителя оформить протокол и под дворник?
Спроси Карлова
Улица Леонова практически постоянно на бордюрах машины, под знаком запрета остановки стоянки с эвакуацией, и всего лишь изведко приезжает ДПС для оформления, никого не эвакуируют. Есть земля рядом и возможность расширить дорогу и парковку сделать..
Я наблюдал работу связки ГИБДД-эвакуатор в Краснодаре. Как это понял я. К сотруднику прикрепляются три-пять эвакуаторов. Подъезжает сотрудник к месту. И в заранее заготовленные протоколы вписывает номера авто, которые отдаёт эвакуаторам. Всё. Делов, при подготовке, на пять минут. При этом сотрудник на собственной машине и, когда ты его ищешь, чтобы снять авто с эвакуатора, то не можешь найти. А машину в этот момент увозят.
При этом сотрудник на собственной машине и, когда ты его ищешь, чтобы снять авто с эвакуатора, то не можешь найти. А машину в этот момент увозят.
Ерунду не пишите пж. Если владелец автомобиля успел прибыть на место эвакуации до того, как эвакуатор начал движение, должностное лицо, составившее протокол, а также водитель эвакуатора обязаны прекратить процесс эвакуации и вернуть машину владельцу, при условии устранения причины задержания на месте (ст.27.13 КоАП РФ).
Обязательным документом, без которого не может начаться процесс эвакуации автомобиля, является протокол задержания транспортного средства. Протокол составляется сотрудником ГИБДД, обязательно в двух экземплярах, и должен строго соответствовать требованиям, предъявляемым к его содержанию.
Я с Вами полностью согласен. Я описываю ситуацию, которую видел. Авто на эвакуаторе. Стоит. Водитель бегает и ничего не может сделать. Машину не снимают. Вот и всё. Конечно есть вариант забраться на эвакуатор и с него митинговать.
А почему эта служба не может быть убыточной и полностью субсидируемой, как и многое в нашей стране? Держать 2 млн силовиков в стране на "безопасность" граждан от самих же граждан, на это деньги есть всегда, хотя чем занята армия омона когда митинги не проходят, одному богу известно, но зарплатку все получают стабильно. Так может о безопасности на дорогах тоже подумать стоит, а не только за свои кресла!??
Увеличьте штат дпсников за счёт сокращения ненужных чиновников и вложите деньги, выделяемые на всякие урбанистские исследования московских институтов, на камеры и обслуживание.
Вас не смущает, что дпс подчиняется федеральному центру и никак не зависит от городских властей? Город может хоть всех чиновников сократить, дпсников больше не станет на дорогах
https://xn--e1amg1bxa.16.xn--b1aew.xn--p1ai/news/item/12909232
Для решения задач по обеспечению безопасности дорожного движения на фоне роста дорожной сети города, увеличения автопарка и количества водительского состава, на службу в ГИБДД Управления МВД России по г.Набережные Челны проводится набор на должность муниципального служащего для несения службы по обеспечению безопасности дорожного движения совместно с инспекторами ДПС ГИБДД.
Муниципальные служащие будут нести службу в экипажах только совместно с сотрудниками Госавтоинспекции, при этом фиксировать административные правонарушения, допущенные участниками дорожного движения, в том числе с использованием государственной информационной системы «Народный инспектор», а также оказывать содействие инспекторам дорожно-патрульной службы в оформлении дорожно-транспортных происшествий.
Ну и? Тут речь только о «содействии», но никак не о самостоятельной работе. Муниципальные служащие из вашего примера ничего самостоятельно сделать не смогут. Только при наличии сотрудников гибдд
Ну и? Если у инспектора занимает 1 час составить протокол, то эти муниципальные служащие и будут помогать заполнять, а инспектор будет ставить свою подпись.
Прекратить финансировать вредителей из "неНашего города", а освободившиеся деньги пустить на этих служащих. Они еще и деньги в казну приносить будут
И что это даст? Ну будет инспектор с помощником эвакуировать не один автомобиль в час, а 10. Что это изменит, если эвакуировать нужно ежедневно сотни автомобилей?
Чтобы решить проблему городу нужны десятки эвакуаторов, десятки сотрудников дпс и десятки служащих. Кто их будет оплачивать? Один эвакуатор обойдётся городу миллионов в 5 как минимум. А таких нужно десяток. Служащие вряд ли будут получать зарплату меньше 40 тысяч. То есть на каждого из служащих город будет выделять в районе миллиона рублей. То есть группа служащих это опять же миллионы рублей. Кто их будет оплачивать?
Даже если всех нарушителей будут ловить и наказывать по максимуму то этих денег не хватит, чтобы окупить все растраты. Тем более, когда приучат водителей не нарушать куда девать все эвакуаторы и всех служащих? Увольнять? Или держать их на зарплате просто так? Как только ослабнет давление на водителей так все и вернется к тому, что было.
Столбики же не просят зарплаты, их можно ставить несколько лет и ничего с ними особого не случится. В принципе чтобы поставить во всех опасных местах города столбики денег уйдет меньше, чем стоимость одного эвакуатора
Так вообще тогда гаишников можно отменить т.к. они ничего изменить не могут. А сэкономленные деньги отдать на содержание Васиной конторки по придумыванию столбиков
ЗЫ: Ну чего чушь то нести? Штраф за неправильную парковку в льготный период - 750 рублей. Возьми зарплату 40 тыс, накрути налоги и посчитай сколько в месяц нужно оштрафовать носорогов чтобы специалист окупился. Подозреваю, что при желании месячный план легко можно выполнить за неделю. И этот специалист не будет сосать деньги из бюджета как Вася
Специалист не окупится в любом случае, потому что зарплата ему будет идти из муниципального бюджета, а штрафы идут в региональный. Причем не 100% штрафов. Часть еще и в федеральный идет.
Ну и странно, почему вы захотели посчитать как окупится зарплата сотрудника, но не захотели посчитать, сколько будет окупаться покупка эвакуатора(хотя бы одного) и эксплуатация этого самого эвакуатора. Попробуйте посчитать сколько лет потребуется работать этому эвакуатору, чтобы окупиться
Зато можно будет профинансировать муниципальное предприятие, которое будет заниматься эвакуацией.
Идеальный мир, аж всплакнул. К сожалению, себе в ногу выстреливать не будут. Деньги на это могут появиться в двух случаях: у нас неожиданно перестанут забирать деньги от нефтепродуктов, а этого ждать как от рака свиста, или же поможет бизнес, но он по итогу останется крайним как обычно, ещё и в суд подадут.
Сделать нормальное приложение с возможностью фотофиксации, увидел - сделал фото, ушло сразу через госуслуги в ГИБДД и все, больше ничего делать не надо.
Водиле придет штраф раз так 5-10, возможно задумается.
Настроить действующие оборудование на новое нарушение и вопрос будет решён.
Тогда нужны камеры на всех пешеходных.
Пешеходов штрафовать? Это другая история. В данном случае не правильные парковки.
Правильное решение приучить к правильной парковке, попутно выдержав правило "не раздуть бюджет и не нарушить ни одного закона, ГОСТа, снипа и прочего..." мы же не Москва х)) где можно плитку перекладывать без повода
Бхыы... после денег на АНО читать про нераздуть бюджет
Уже пытались в других городах. Дошло до верховного суда и фиксацию с помощью гаджетоа запретили. В итоге этим могут заниматься лишь сами сотрудники и только на специализированные средства фотовидеофиксации (тебе планшеты только с "правильные")
Правильные планшеты с геолокайцей и СПО.
Ок, тогда сделать второе приложение - увидел идет тело посередине дороги - сфоткал - штраф пришел. Побежал перед машиной - сфоткал - штраф пришел.
Пошел на красный свет - сфоткал - штраф пришел.
А чтобы никто не ушел ненаказанным - всех обязать носить штрихкоды и QR коды на спинах и груди.
Ух заживем, ух налогов насобираем!
Откуда вы только такие одаренные беретесь? Как только кого-то штрафовать - та аж из штанов выпрыгиваете, а как отвечать за собственные косяки - так вы не при делах и вообще вам все по жизни обязаны и дорогу уступать.
А про то, чтобы разобраться в проблеме и решить все в адекватном режиме - это не про вас.
Наказать! Запретить! Оштрафовать!
Как там Лавров говорил?..
Тело ходит от природы.
И у твоего тела есть такая способность.
Но ты залез за руль и добровольно взвалил на себя ответственность.
Так терпи.
А не будешь терпеть на дороге - так на поселухах знаешь сколько таких - бывших нетерпеливых?
Не счесть.
😂
(Добавлено через 51 секунду)
Вот я, хоть и за рулем, это все вкуриваю абсолютно.
🤷🏻‍♂️
"Я сяду и выйду, а ты ляжешь и не встанешь"
Там может стоит стоит изначально уважать друг друга и использовать голову, которая есть у каждого от природы?
У меня таких пробем нет.
И когда я в качестве водителя.
И когда в качестве пешехода.
Адекватно воспринимаю всех.
Даже придурков.
Чего и всем желаю.
(Добавлено через 1 минуту)
ДДД !!!
😎
Странно, почему эвакуировать нельзя? На эвакуации казну можно пополнить. А столбики ставить можно одни расходы.
Вы статью читали или только заголовок? Тарифы на эвакуацию мизерные и они даже затрат на содержание стоянки не факт что покрывают.
Конечно тариф мизерный, ведь надо провести огромную работу в данном направлении.
при мне возле Сбера патрол оформляли, так водила говорит "А я всегда под знак ставлю, вы все равно не эвакуируете мою машину, тяжелая слишком".
Есть такое . Но была кажется новость что теперь есть эвакуатор и для таких машин
Привыкли мазаться. На профессиональном уровне. Прибедняться
ну, сбербанк. так там в радиусе полукилометра ставить негде все машинами чинуш Надсадина забито мало того, эти чинуши, каждый кусок земли в том районе нюхом обнюхивают, что бы в собственность отмести, да своими тачками забить. начиная от дворов, и заканчивая железкой
Сахком, а слабо выпустить перечень зданий, забитых чинушами? уже не их колво, а колво зданий. Можно уже на вес замерять
Зато водятлы кричат что пешеходам до перехода 500 метров не путь . Пусть ходят . Зато как волчтлу за 500 метров машину поставить , так вонь поднимается
ну, сбербанк. так там в радиусе полукилометра ставить негде
Компроспект от Ленина до Вокзальной, сама вокзальная площадь. Дальше по Вокзальной.
что мешает там запарковаться?
Там же пешком придётся целых 3 минуты идти
При чем здесь люди и автолюбители и пешеходы? Понять можно и тех и других, псо, вы не дома плотно застраивайте и офисы, зделайте нормальные парковки в городе, конечно же властям и ипотечным агентствам это очень невыгодно, драть за потерянные квадратные метры уже неполучится
Власти: ничего сделать не можем
Управленческая импотенция какая-то
так они в теме, да и коллапс создан их руками и их машинами. В центре, точно. Не будут же они сами себя эвакуировать
вот таким наглецам я бы наклейки стопхам влепил бы на все лобовое стекло и на боковое впридачу,и ещё на капот!
не ты тут должен что-то делать, а инспекторы ГИБДД
после того как такой нерадивый водитель потратит часа 2-3 на скобление этой наклейки с лобового,он призадумается,а стоит ли в следующий раз так парковаться.
Отпинают вас за такую самодеятельность и будут правы.
По стране полным полно случаев было, когда стопхамерам попадало.
Возможно, но как мне кажется, быстрее получишь конфликтную ситуацию.
Как только убрали столбики, водятлы снова начали ставить свои корыта вплотную к пешеходным переходам.
Лентяи! Давно бы упростили систему оформления и штопали бы больше, денег получили бы на зарплату сотрудникам..а люди бы реально начали бояться ставить в таких местах...в Америке посмотрите пример, ходят и выписывают штрафы под дворник и по под часа это не занимает
Во Владивостоке на 5 минут оставишь машину в неправильном месте, как ее тут же увозят. Надо делом заниматься, а не рассказывать, почему не получается. Езжайте во Владик, перенимать опыт, раз сами не можете
Не сколько лет назад прилетели к брату а Питер, он решил на платной парковке сэкономить, дождался пока мы багаж получим, позвонил что выходим и оставил машину в неположенном месте, встретил буквально 15-20 минут, выходим, машины нет уже
Остановка-рынок восток... постоянно заставлена такси, знаки остановка, стоянка запрещена в наличии, автобусы вынуждены останавливаться вне пределах остановки ! До какого момента ??? Все представители органов там проезжают, не видят, или слепота там всех находит ???
Час на эвакуацию? Видел как в курортных городах (Сочи, Геленджик и тд) машину минут за 10 забирают. Приехал инспектор с эвакуатором, сфотал нарушение, эвакуатор загрузил и в путь. Видать доки потом оформляют
Тут урбанист новомодный приезжал... сказал что у нас автобусы до 22-30 часов вечера ездят... не понятно, кто обманывает - или он, или мои глаза?
А прежде чем умничать про "ваше авто - ваше проблемы" дайте альтернативу ввиде хорошо работающего ОТ и перезватывающих парковок. Ну и с точечной застройкой разберитесь.
Сотрудников не хватает?
А чем заняты дармоеды из росгвардии и полиции в свободное от разгона мирных граждан время?
Если короче, то работать не хотят. Как и в остальном. Поэтому и погружаемся в дер-мо на улицах.
Это проблема не водителей,
Люди не виноваты что им не где ставить автомобили,
Сделайте парковочные места и не будет такого
Возле анкудинова и лецея на победе тоже не виноваты???? Люди из за них на работу добраться не могут. Одни Чадо свое чутли не на крыльцо завозят, а другие бросили и пошли работать. Пару раз зеркала поотрывать может будут других участников уважать.
в каком месте ты не можешь поставить машину?
Ложь, всегда можно найти место для законной парковки
В любом случае это проблема водителей. Не можешь запарковаться, ездий на автобусе.
Логика дебила. Работадатель платит страховку, но если больной и не можешь работать, увольняйся? Такие как ты, видимо привыкли идти по жизни с опущеной гривой. Ты уясни для себя, что любое государство, это народ. И все в этом государстве, для народа. Но никак не наоборот!
После 10 вечера на каком автобусе можно уехать?
Это проблема водителей
Когда ты платишь жэку, и у тебя подьезд не расчищен, а вместо крыльца козья тропа, это проблемы твои, как жильца и собственника? Свою логику о том, что люди для государства в лице чиновников, засуньте поглубже. Государство и чиновники для населения. Прими это к сведению
а зачем мягкое со сладким путать?
В приведенном примере, если у меня козья тропа, то я могу названивать дворнику, в ЖЭУ, в сахком, мэрию и даже Президенту написать. НО! я не могу пойти начисть физиономию дворнику, так как это будет преступление закона.
Если нет мест для парковки, я могу возмущаться, писать, но не могу нарушить закон, т.е. припарковаться там где нельзя.
Поэтому я и написал, что место парковки - проблема водителя.
Место парковки-это проблема чиновников при застройке. Дичь не пиши, а изучай снипы и законы. И два последних предложения в предыдущем посте перечитывай до полного осмысливания
Не надо о высоких материях. По факту знак стоит, нечего парковаться. Хоть стопятсот раз ГОСТ нарушен
Речь не о знаках и не о местах, где запрещено парковаться. Научись понимать смысл. И если твоя позиция встать в позу, когда тебя нагибают за твои же деньги, то у многих она другая
аааа, ну так бы сразу и написал. Что в конкретных деяниях ты предпочитаешь философствовать о жизни.
Ну, это пожалуйста.
Я предпочитаю быть реалистом, а не теоретиком болваном.
Горный воздух - паркуйся не хочу, три стоянки, как минимум одна почти всегда полупустая. Но дорога заставлена все равно.
Вот там где есть куча парковок и карманов - там и надо в первую очередь поставить эвакуатор. Потому что это хамство.
А в других местах - просто нет выбора - приехал с Дальнего в город - фиг где припаркуешься. Даже работники Сахалинской Энергии, при их больших внутренних территориях не пускают машины своих сотрудников внутрь. Максимум машин5 заедет из топов - остальные курят бамбук по дворам.
Я вот к примеру из-за них не могу в обед к дому приехать и припарковаться - потому что стоят везде где можно и нельзя. И знаю - что после 7 вечера припарковаться можно будет спокойно в любой угол.
Ставить шлагбаумы - дурь и чушь. Тогда их нужно ставить на каждом перекрестке.
А вот обязать предпринимателей и арендодателей с застройщиками закладывать соответствующее количество парковочных мест для сотрудников - это должно быть прописано в законах.
К примеру - сейчас строится новое офисное здание около ГДЦ на Леонова.
Как вы думаете, сколько там парковочных мест? Да на 3 калеки. А количество людей в здании - 850. Как вы думаете, где они парковаться будут?
А еще и новый корпус ГДЦ там же строится.
Там уже сейчас нигде не припаркуешься.
там камера стоит и штрафы приходят кому не повезёт
Загрузить ещё
Раздел Авто, Мото
40 12123
4 647
86 1407
116 6973
46
4
110 9605
1
18