Плати деньги и опасный авто становится безопасным.
Ну и как повысится реальная безопасность?
В основном виноваты сами водители, а не машины.
Тех. Осмотр в виде котором он был ранее, в каком сейчас, и в каком он будет – бесполезен.
Если водитель не выполнил свои обязанности и поехал на сломанной машине то он и будет виновным.
Чушь собачья, большинство т.с. полиции и гибдд выходят на линию НЕИСПРАВНЫЕ!!! а они о новом ЗАКОНЕ КЛОУНЫ! Сам лично неоднократно наблюдал авто с неисправными световыми сигналами, а если копнуть то и сами т.с. просто ХЛАМ-ДИБИЛЫ.
Вообще сама возня вокруг "техосмотр" - это попытка ГИБДД просто опять вернуть себе кормушку, которую у нее отняли в свое время.
Вообще не понятна сама необходимость в этом. В любом случае за все несет ответственность владелец транспортного средства, что бы не произошло.
Я без всяких требований два раза в год загоняю машину на диагностику - просто я не самоубийца и мне нужна полностью исправная машина, которая гарантировано довезет меня куда нужно.
То что опять через одно место будет - очереди, это уже писали в центральных сми. И понятно , что это кормушка для ГИБДД , тут и к бабушке ходить не надо. Помню эти круглые «лица» на ст поста ГАИ на корс. трассе. Но и тот хлам Который ездит по городу это уже из ряда - вон.
Все это фото, видео будет занимать время, потому что вряд ли сразу будет отлажено как надо. Вы представляете, какие будут очереди?
один фотоаппарат, два снимка. Видео - система видеонаблюдения. Она и так как правило есть на таких обьектах, вопрос только в том, как долго оно должно храниться.
Паникер, блин
Не опасайтесь-если обыватель простил поддержку отьёма бабла,повышение пенсионного,отсутствие референдума то енто семечки-он в"глубоком",можно продолжать!
Два авто, абсолютно идентичные, с установленными самостоятельно брызговиками. Оплачена экспертиза со справкой только одного авто. То есть один автомобиль безопасный, а другой нет? Что сделало его безопасным?
лучше не задумываться о таких мелочах)))
у меня два авто - один джип с железом, парой лебедок, багажником, светом, лифтом и прочей требухой...второй кроссовер в стоке, но с фаркопом в заводские крепления... на сегодняшний день по нашим законам джип легален т.к. все вписано ПТС и СТС, а кросовок нет, фаркоп не вписывал в каком месте тут безопасность не совсем понятно.
Очень заманчиво имитировать деятельность, да ещё и получая при этом солидные доходы. В СССР делали ТО государственному транспорту, так как транспорт был собственностью государства. Основной приварок давали осмотры частного транспорта. Доходы из воздуха: Проверяем исправность на момент проверки. Авто попавшее в аварию из-за неисправности на следующий день, уже не привяжешь к ТО. Все ведь знают, что светосигнальные приборы могут отказать в любой момент. Кого-нибудь спасла ссылка на пройденный ТО? Ну всем ведь ясно, что и ТО и тахографы -это обираловка под личиной закона. Автовладельцам приходится подбирать авторезину, которая повышает проходимость, а это уже повод для отказа в ТО. Да, японцы не указывают эту резину в инструкциях, им даже в голову не приходит, что их машины будут ездить по российским кочкарям и хлябям. Мало того, что власть не решает эту проблему, власть ещё с этого и финансы извлекает. Мы платим и за резину и за то, что всякими неправдами удается её поставить на авто. Терпение электората не бесконечно. Пока смутьяном объявили Навального, а ведь смутьян тот, кто доводит народ до нищенства.
Чисто сидят такие автовладельцы и думают : "Блин ну вот опять правила ужесточили а мы так любим ездить на ТС с неисправностями чисто от жира". Вот интересно а автодороги Сахалина уже безупречны и все инспекции прошли? И раз уж с дорогами теперь все гладко и ровно осталось с автовладельцами порядок навести. Думают закрыли Навального и со всеми проблемами решено, никто больше не возмущается, все сплотились вокруг президента Россгвардии против угетателей из Европы, кушают спутник V и отдают последнее на увеличение штата Россгвардии и полиции.
Тех осмотр сейчас получают все кому не лень. Самые убитые авто проходят. Не мешают прохождению и выхлопные трубы диаметром с газопроводную магистральную, хотя нормы по звуку есть, ни иллюминация слепящая других водителей, хотя нормы опять же есть, а уж про всякие обвесы. что несут потенциальную угрозу и другим авто и пешеходам говорить не стоит. Изменения нужны, а вот будут ли они действенны, вопрос. По фото все понятно, теперь тех осмотр дистанционно не пройдешь, и чем это может вызвать коллапс непонятно. Может только коллапс в головах жуликов.
А чем вам обвес опасен? Тем что машина красиво выглядит, проезжая мимо на нее обращают внимание все окружающие, тем самым создаётся аварийная ситуация? Мне Просто интересно, что вы имеете ввиду говоря о том, что он опасен!
Пешеход может зеркало бокового вида сломать, проходя мимо. По вашей логике, зеркала тоже являются опасным элементом автомобиля? Кстати, есть тюнингованные зеркала, в которые ничего не видно, но они меньше, как раз для того, что бы пешеходы не цепляли похоже. Бардюры есть высокие, пешеход может наткнуться и упасть! Получается бардюры представляют опасность их надо срочно убирать!!! Я думаю ваш довод в отношении обвесов, не такой логичный. Давайте еще, подумайте чем опасен обвес и напишите.
Об этом целые труды написаны, вы задумывались почему изменилась та же форма зеркал на более обтекаемую, и зеркала складываются и туда и сюда от удара? Но большинство у нас на уровне "дворовых" спецов.
Так вот, я что то понять не могу. Ваше мнение такое- обвес представляет опасность лишь в том, что может испортить одежду человеку происходящему мимо стоящего автомобиля в тюнинге? Я тоже читал статьи о том, как инопланетяне на почте проходят без очереди, мешая обычным людям получать посылки. Но это всего лишь статья, выдуманная каким то человеком, так же как и статьи про обвесы. Вы факты не можете привести, которые подтверждали бы то, что пластиковые элементы опасны для здоровья проходящих мимо людей, прикрываясь какими то статьями, известными только вам. Я не защищаю людей, которые делают машины красивее или уродлевее, это их дело. У меня машина полностью в штате, и я за этим не гонюсь, но в том что они делают я ничего не имею против. Приятно наблюдать за автомобилями которые красиво смотрятся. А безопасность складывается лишь в том, сколько бухарей( наркош) катается по городу, отсутсвие сотрудников в городе, конечно же бакланы за рулём, у которых вместо мозгов маргарин. И такие безмозглые бывают не только в таких "тюнингованных" автомобилях, но и в машинах за 100.000 и за 5.000.000.
Просматривается таки трефовый интерес к ТО. Россию превратили в Зимбабве- какая группировка победила, та и греется. Есть ещё правда придурки, которые вообразили, что думать умеют, но это другая история. Уж очень хочется погреться на обвесах, трубах и прочей хрени. Могу поспорить, что подняв любое количество протоколов ДТП, мы не найдем, что ТО был пройден с нарушениями. Все остальное притянуто за уши, так как ни трубы, ни багажники, ни резина, ни фары, предметами осмотра быть не могут. Все вышеперечисленное можно установить и снять за час. В случае ДТП, по причине бампера, глушителя или багажника это указывается в протоколе и всё! Поэтому всем очевидно, что задача ТО -создать как можно больше проблем, чтобы потом решать их. СССР уже убили, сейчас добивают то, что осталось, добивают дуростью и поборами. Ни одного отечественного автомобиля не создали, который мог бы конкурировать, спецтехники тоже нормальной нет, а главной проблемой сделали техосмотр, идиотизм! И все управители лопочут про какое-то развитие, безопасность. Да двадцатилетнее японское авто на порядок безопаснее и надежнее любого отечественного конструктора. Теперь через ТО будут отечественные тазы впаривать, добровольно то народ не заставишь.
Последние недели и месяцы сахалинское телевидение и радио Ежедневно, за счет средств налогоплательщиков развернули масштабную пиар компанию Депутата от Сахалинской области Карлова Г. В свете обсуждаемой темы , первое что должны были потребовать областные парламентарии, это комментарий непосредственного виновника событий , Карлова, на данную тему, или он голосует против антинародных законов?
По мнению депутата Бондарева фотографирование переднего и заднего номеров автомобиля при тех. осмотре создадут очереди и коллапс на СТО??? Это ошибка корреспондента? Вообще то , это СМИ , а не стенгазета заведения конечной остановки 16 автобуса.
Таксисты постоянно бьються и калечат своих пассажиров в дтп... и это выходит нормально.. а силовой бампер надо оформлять типо он не безопасен...дорога вся в ямах и перекошенная и еще вывеска стоит безопасная дорога... а силовой бампер надо оформлять чтобы он на бумажке был безопасным
По поводу шнорхеля, сам несколько лет назад видел минимум 2 оф. письма в виде ответов на запросы (одно от гаишного начальника, второе из НАМИ фонда), в которых утвердается, что он не является изменением конструкции.
так же как и штатный на авто кенкурятник,багажник либо кейс на крыше тоже не является изменением в конструкции ,чуть больший либо меньший размер колес тоже никак не влияет на безопасность
а вот если-бы дума подумала,где на Сахалине можно легализовать переделки (шнорхель, лебёдку,багажник,фаркоп,бодилифт,бампера,нормальные колёса,замена двигателя с дизеля на бенз).
Понравилась реплика, что Никитина надоела со своей Макаровской больницей. Господа депутаты, это наша больница и позор вам, что наши медицинские учреждения находятся в таком состоянии. Тут у нас федеральные власти все хотят город комфортный построить. Вы лучше приведите в порядок медицинские учреждения. Кроме Макаровской больницы надо все больницы во всех районах в порядок привести. В Долинске например, Летом муж там лежал, один санузел на весь этаж работал. Позор.
Вы не правы, речь идёт не о нашем желании проходить или не проходить техосмотр. Я прохожу каждый год с 1997 года на разных машинах. Но снимать сейчас ветровики, брызговики (потому как муж сам их ставил) это дурость. На машине мужа стоит фаркоп (возил прицеп с лодкой) - ну кому он мешает? В книге по эксплуатации машины есть указание на фаркоп и отверстия так же предусмотрены. Но по новым правилам нужна экспертиза или справка с завода изготовителя (на материке на специализированных СТО можно такую получить). Где у нас на Сахалине я могу получить справку, что брызговики не являются угрозой для эксплуатации автомобиля? Может как поронайцам мне по льду до Владивостока катить? Если вы считаете, что проблемы нет, то подскажите мне адрес такой СТО. Заранее спасибо
Вы уже палку не перегибайте (насчет ветровиков), а то так и до нештатной магнитолы доберетесь..По поводу фаркопа, встречал как-то в инете подробный разбор одного автоюриста, который весьма грамотно разложил, что если в инструкции по эксплуатации есть хотя бы намек на возможность установки сцепного устройства и при этом фаркоп не выступает за габариты машины, никаких согласований не требуется.
Ну так проблема не в самом факте техосмотра и необходимости проверки правильности установки того же фаркопа- такое требование правильное. Но другой вопрос, что физически его выполнить нереально, и проблема вся в этом. Если бы такая проверка проходила быстро и безболезненно, думаю никто бы под сомнение здесь не ставил сам факт того, что проверять правильность установки любого тюнинга на авто- верна. Не хочу, чтоб мне в стекло чей-то глушак прилетел, крюк неравильно установленный или ветровик.
Речь о том, что должны компетентные органы убедиться в безопасности установки чего бы то ни было на вашем авто, это безопасность не только ваша, но и других участников дорожного движения.
То есть, мент, которого учили махать палочкой, разбирается, лучше тех, кто с машинами сталкивается лично и не в теории?
Если человек поднимет нашину на 2см,поставит колеса на 1 сантиметр и это создаст угрозу безопасности?
Если переделают выхлопную систему, что бы мотор задышал, это угроза безопасности?
Если поставить более комфортные и удобные сиденья, тож угроза безопасности?
Я же говорю, российская система такова, что такие техосмотры не могут восприниматься никак иначе, чем выкачивание бабла. Потому что техосмотр проводят формально, непрофессионально, некомпетентно, порой открыто требуют взятки и эта процедура не имеет ничего общего со стремлением обеспечить безопасность на дорогах, как и, впрочем, вся работа нашего доблестного ГИБДД. Но техосмотр, если его делают действительно компетентные обученные люди, когда его проводят быстро, просто, без очередей, и имея цель обеспечить безопасность на дорогах- не вызывает ни сложностей, ни отторжения. Проблема не в техосмотре, а в системе.
Вы как будто ведёте репортаж из страны розовых пони! В России, и в СССР, техосмотр всегда был средством выкачивания денег из населения. И деньги эти всегда шли ментам. Несколько лет назад умные люди всё-таки сломали эту систему и передали техосмотр в руки специалистов. Но менты с потерей доходов смириться никак не могут - и вот вам нате, хрен из-под кровати, техосмотр, а, следовательно, и бабки, снова возвращается к ним!
Поэтому, если не могут что то сделать по уму и организовать, зачем тогда сувать свой нос. Тем более, если придумывают законы те, кто в машинах не разбираются даж не на 1%.
К сожалению, это так. У нас пытаются на Запад равняться, хотя сами не могут решить даже базовые проблемы, которые не решены в странах третьего мира, типа общественных туалетов, для начала.
Когда наши депутаты начинают за что-то переживать и перестают зевать, это знак: либо к выборам щёки надувают, либо личный интерес. Эту формулу можно проверять бесконечно
Ну так объясните мне, вы же сюда за этим вылезли? И меня меньше всего волнует ваша эта возня «тут влияет на безопасность, а тут не влияет и значит отстаньте от меня». Никто этот техосмотр не проходит, и сколько этих небезопасных авто на улице- одному богу известно. Я лично наблюдала ситуацию, когда на перекрёстке Поповича-Ленина у тарантаса с чёрным дымом из выхлопной трубы отвалилось переднее колесо, чудом никого не убило Бегал он потом за ним по всему перекрёстку.
Вы же сами вступили в тему с совершенно справедливым тезисом - техосмотр не нужен! И он действительно не не нужен!!! Каждый сам следит за своим авто, а в случае попадания в аварию из-за ненадлежащего состояния своего средства передвижения, должен нести ответственность! От того, что я плачу ментам, начиная с 1983, при этом ни разу ни с одной из своих машин не быв на техосмотре, безопасность на дорогах не растет! Она целиком и полностью зависит от того, как я слежу за своей машиной! Поэтому - в ###у новые правила техосмотра!!!
Д.А. Медведев, в бытность президентом, поднимал вопросы либерализации техосмотра: приводился пример Мексики, где техосмотр автомобилей отсутствует вообще!
У нынешней власти большие проблемы: посыпалась экономика, социалка, внешняя политика, финансы, военная сфера... Нужно дотянуть до очередных "выборов" и провести их. Сейчас в информационную сферу ежедневно будут вбрасываться отвлекающие вопросы и будет вестись их обсуждение, а местные "народные избранники" с удовольствием участвуют в этих спектаклях. Фактически, вопрос тех осмотров страна бурно обсуждала 10 лет назад , какой смысл для умирающей страны выносить этот пятисотый по значимости вопрос на "всенародное" обсуждение- пыль в глаза, деньги на ветер.
А вы когда резину меняете сами гайки на колесах подтягиваете? Вот у меня был случай резину поменял и говорю обязательно балонником протяни. Пошел забирать машину сел и уехал к дому подьехал и думаю дай ка проверю как то он очень быстро все сделал и очередь за мной была не хилая он из графика выбивался.. ну так вот 2 гайки вообще не были насажены... в тот день мы как раз собирались ехать давольно далеко на природу ... так что отлетевшее колесо может быть не только от того как хозяин следит за машиной... Ну а черный дым у дизеля это почти стандартная ситуация.. на сахалине почти нет ни спец мастерских ни мастеров по дизелям.. да и дизтопливо конечно же самое лучшее в мире у нас ...Ну и новую машину могут позволить себе не все.. особенно если это касается джипа .. многие занимаются рыбалкой и охотой и для этого нужен внедорожник.
Вы правы, это очень плохо. Но черный дым, а тем более беда с колесом может запросто возникнуть и после прохождения тех осмотра. Это дело внимательности и ухода за машиной хозяина автомобиля.
Мне стало интересно. А у вас есть автомобиль? На нем всё штатное и вы проходите тех осмотр тщательно? Прямо просите на СТО повнимательнее всё проверить и найти?
О! Так вот, дамочка - давайте свои невероятно умные советы в той самой стране, где вы проходите техосмотр! Я так сразу и подумал, что вы розовая пони, живущая в идеальной сфере!
Вы знаете, я живу и прохожу тех осмотр в своей стране. Не прилично иностранцу лезть с советами в чужую страну, давайте советы в своей. Если боитесь, что в вашу иностранно подданную машину влетит мой брызговик - передвигайтесь на такси.
Причём тут кто в какой стране проходит техосмотр, речь об одном- о безопасности на дороге, и цель техосмотра такую безопасность обеспечивать. Скатились вы с нормальных комментариев в полную чушь.
Потому что вам уже говорили, а вы ни как не можете понять. Ни кто не против проходить тех осмотр. Ни кто! Все, кроме вас, против прохождения экспертизы на материке (у нас нет специализированных СТО) и платить лишние деньги за всякую ерунду. Когда автомобиль подвергается существенной модернизации (замена ответственных агрегатов) он и сейчас получает все справки и сертификаты соответствия. Ещё раз. Я не хочу платить за экспертизу, только за то, что у меня стоят не заводские брызговики.