Переезд на ПМЖ

По стране и за границу
Тема № 1843727
139 6621
22
2
Привет.Незнаю в какую тему писать,если что исправьте.С мужем решили попробовать пожить на Сахалине.Возможно остаться надолго.Поэтому хочется узнать,есть ли работа для простых людей без образования,но трудолюбивых и не пьющих.Мы из сельской местности.У мужа есть корочки на трактор кат.С,но нет опыта.Я будущий воспитатель,учусь заочно.Может есть варианты работа с жильём?Возможно ли снять жилье недорого или действительно цены на аренду как в Москве?Вообще нужны люди на Сахалине?Очень нравится ваш остров.Всем добра))
139 6621
22
2
Лучшие ответы
Ну что, как вам на Сахалине?
Берите цены где живете - умножайте все на 2 (все, кроме зарплаты), жилье на 3-4.
Поживите. Но надолго не задержитесь. Хвосты на материк не обрубайте.
Если есть жилье не продавайте
Люди здесь не нужны, оставайтесь дома.
В совхоз "Корсаковский" (пригород гКорсакова) с предоставлением отдельного жилья Животноводческий комплекс
Если вы девушка работящая и муж не узнает то в древней профессии девушки хорошо зарабатывают😁 а так я думаю на 30т рублей вы работу спокойно найдете)короче приежжайте😁
Приезжайте, возьму вас к себе под крылышко
Тебе скоро крылья то пообламают
Не дотянетесь
если совсем нет моральных принципов, знаний и опыта, но очень любите бабки - дорога только в ПСО, но туда по блату. там, где хоть немного требуется квалификация и человеческие качества - уже занято гастарбайтерами. Жить на острове год от года грустнее. раньше все минусы компенсировала богатая природа острова, но теперь и за нее уже взялись всерьез.
Не обязательно в Южный ехать жить/работать. Корсаков, Анива, а лучше Долинск.
Лучше Оха, там все бабки
Хорошим людям везде рады, они всегда нужны.
Трудолюбивы и не пьющие - не волнуйтесь работу найдете.
Цены на аренду жилья не маленькие, зарплаты не большие. Чем дальше от Южного тем аренда дешевле, а зарплаты все так же не большие. На сахкоме вы можете и по аренде сориентироваться и по з/п.