Кулинарная книга

Рецепты, блюда, коктейли, продукты
SakhRover
Подскажите нормальную колбасу (сосиски) в плане, наличия в ней реального мяса и минимума химикатов а то я 100 лет колбасу не покупал.
36 2953
Егорьевская фабрика все вкусное.
раньше покупала говяжьи сардельки от Сахалинского бекона, а теперь какие-то они стали подозрительные.. особо не разбираюсь в колбасах и сардельках-сосисках, но Баварские сосиски от Вязанки вроде нормально употребились
производители колбас и прочего подобного сейчас заложники крупных торговых сетей.. те диктуют цену, а производитель вынужден подстраиваться удешевляя сырьевую составляющую как только можно. от сюда и результат. может в некоторых колбасах и нет ничего опасного...но они, ...ну скажем так, могут быть не совсем из мяса))))
Поэтому увы, но натуральную колбасу можно купить видимо только крафтовую какую нибудь... да и то производитель проверенный должен быть. ну или дома самим ... но это несколько хлопотно)))
Вегетарианцы не едят колбасу. Они думают, что в колбасе есть мясо.
РПЦ разрешило есть самые дешёвые колбасы в пост, так как в ней нет мяса.
Сосиски Вязанка понравились)
И ещё проживёшь столько, если не будите питаться "братской могилой"
а вы хоть где-нибудь видели состав колбасы на этикетке?
Видела буквально позавчера )) колбаса Сытная от сах бекона) написано свинина, говядина, сало, а вкус ливерки
ну так про вкус ничего и не напишут а состав то может быть и верным
Ну ето уже какбе субпродукты, если по честному 😁
Нет.
Везде добавки и удешевление.
Самое нормальное-это колбаса сделанная вашими руками.
Покупаете мясорубку с насадками, хорошее мясо, соль, перец, оболочку.
Белорусская колбаса в белорусских магазинах.
Реального состава никто не знает, кроме производителя. По этому два пути - есть и не париться или не есть)
И не стоит начинать, особенно мужчинам все колбасы и сосиски лучше не употреблять, там добавки которые влияют на мужское здоровье.
Мне нравится в беларусском, спросите там подскажут