Компьютеры, софт

Проблемы, железо, цены, Linux, Microsoft
Тема № 1843684
3 308
всем привет. может кто подскажет. решил поиграть в игруху. Rise of Tomb Raider. 20 YearCelebration. но когда Лара попадает в Сибирь. в этой локации нет ни костра в лагере ни убитого оленя. какой то баг. .
года три назад играл и было такое же. я в настройках видюхи менял характеристики и все было норм. дрова обновлены. карта AMD Radeon R7 200. не помню какие настройки менять. может кто подскажет?
3 308
Ну для начала нужно начать с самого очевидного, убрать из этой формулы все, где есть сочетание "AMD". шучу, патчи поищи.
забей в поиске прохождение и баги...у меня друг проходил помню,в гостях был у него смотрел,там требования высокие к железу и какие-то патчи скачивать надо.Я сам любитель Лары,но последняя с ней игра была Anniversary дошёл до Египта .дальше не могу сообразить с ловушками и забросил
Оо, в Лару играл лет 10-15 назад.. Взломал "жизни", по пройти так и не смог. Очень уж сложные телодвижения. Посмотреть со спины приятно, ну и в моём варианте она не умирает, но - не смог перепрыгнуть чё-то там.. И падает, и падает, и падает. Не умирает - но и пройти не может.
Приветствую сахалинцы! Наболело... Не могу купить себе процессор, да и вообще не возможно стало купить более, менее нормальное железо по вменяемым ценам! Перекупы совсем стыд и страх потеряли!!! Сегодня железо продает владелец, а завтра смотришь и эта-же железка у другого продавца и с накруткой в несколько тысяч. Сами взвинчивают цены и невозможно не продать, не купить! Цены просто космические! Вот как с такими упырями бороться?! Простому работяге невозможно стало купить даже бу железо, не говоря… (читать далее)
157 2390
12
6
9 666
15 422
0 50