Отзыв о магазине iTouch в ТЦ «Мегаберезка»
Приобрели в данном магазине беспроводные наушники, при продаже продавец не озвучил, что данный товар не подлежит возврату и обмену. Коробку нам не открывали, наушники не продемонстрировали. Через некоторое время (не покидая пределов тц) наушники решили вернуть по ряду причин. Оформлять возврат денежных средств отказались, аргументируя тем, что их могли использовать. Так же впрочем их могли использовать и в магазине, так как на коробке изначально не было ни плёнки, ни этикетки, ни ярлыка. Что странно, обменять этот товар они не против, и тогда их совсем не смущает, что наушники могли быть использованы. В итоге заявление на возврат приняли, но сказали что наушники будут отправлены на экспертизу, ответ через 10 дней. Телефон руководства в магазине не дают, у продавца на все вопросы один ответ: "Проконсультируйтесь со своим юристом" и "Незнание закона не освобождает вас от ответственности". Я совершила какое-то правонарушение?
В понимании продавца, каждый покупатель должен иметь при себе юриста, посещая микромагазины, где недобросовестные продавцы пользуются незнанием потребителями своих прав. Так же здесь не в курсе, что продавец обязан предоставлять покупателю всю необходимую информацию о товаре, в том числе о возможности обмена и возврата.
Спустя 3 дня, в телефонном разговоре нам сообщают, что наушники все ещё на экспертизе, а в конце говорят «вы можете забрать их в любое время». Судя по всему, мое заявление просто пролежит на полке 10 дней вместе с наушниками и потом мне сообщат, что деньги все равно не вернут.
Никому не советую покупать что-либо в данном магазине, о своей репутации компания не заботится!
56 2301
17
Это вы в салоне МТС в Сити Молле технику не покупали. Вот где трэш полный... Никогда не связывайтесь с ними!!!
А мне в этом магазине при покупке наушников сказали, что в течение 14 дней их можно вернуть. Когда пришла возвращать, все отрицали, приняли только на экспертизу, ответ по почте заказным письмом...издевательство какое то! Еще и оскорбляли...Умный продавец так не будет себя вести! Из за 2 тыс рэ так репутацию портить!
Мы до сих пор так и не получили наушники обратно. Звонили в магазин много раз, ни на один ответ не дан вразумительный ответ. Ощущение, что да, просто издеваются.
у них сервисный в ТЦ Рай находится. может туда попробовать обратиться?
Боюсь будет тот же результат. У них просто такая политика, исходя из их слов все решает руководство, связи с руководством нет, номер дать не дают, юр адреса для того, чтобы отправить претензию нет, просто до смешного
там нормальные ребята, несколько раз обращалась к ним напрямую по ремонту. по крайней мере поймете что с вашим дивайсом, если он действительно в сервисном у них.
Да нет никакого сервиса, наушники валяются в магазине и продавцы просто хотят попарить мозг автору.
В сервис наушники отправляются только по гарантии и при проблеме в момент покупки.
У автора проблем не было. И никаких претензмй к качеству она не заявляла.
А почему они должны вернуть вам деньги?
Ниже ссылку дали, нет у них такой обязанности.
Ни кого не защищаю, но у продавца так жеж есть права и еще есть правила для обоих сторон и ваши интересы или хотелки регламентированы законом, и покупатель не всегда прав.
Покупал защитное стекло на смартфон, приехав домой, обнаружил отсутствие оного в упаковке ( не проверил наличие), приехал обратно в магаз, выдали стекло без всяких разговоров.
Правонарушений у вас нет, но есть закон о защите прав потребителей, где прописано, что подлежит возврату, а что нет.
А мне больше интересно, почему купив товар, через пару часов не выходя из магазина решили его вернуть?
Либо нашли дешевле и решили поиметь систему, либо одно из двух
Либо просто нужно прочитать ниже ответ на этот вопрос, а не додумывать
Что значит: продавцы пользуются незнанием? У вас не возникло желание взглянуть на товар, прежде, чем его оплатить? При том, что стоимость не копеечная. Почему не попросили продавца продемонстрировать наушники? И ещё не понятно: вы приобрели товар, а, погуляв по ТЦ, решили, что он вам не нужен, правильно? Что-то вы не договариваете.
Господи, сами ситуацию создадут, чем думали, когда покупали? Как можно принять в короткий промежуток времени решение о покупке, купить, уйти, а потом через несколько минут передумать и прийти возвращать! Что за детский сад? Вам что 10 лет? И все вокруг у вас виноваты, а то что у вас "опилки" в голове не считаете? Магазин конечно обязан сделать возврат, но ваше поведение... Не постеснялась еще сюда написать
Опилки в голове у вас видимо и читаете вы видимо одним местом. Представьте себе люди могут передумать после покупки.
И отзыв люди имеют право написать, вы об этом тоже не в курсе? Мы дали свою субьективную оценку. Не постеснялась ещё коммент настрочить
Господи? Его тут нет и там нет.
Если я не знаю закон, то я могу хотя бы при покупке спросить «а возврату и обмену подлежит?»
Вы большая молодец, в след раз будем так же делать
Ну продавцы правы по всем пунктам. Вернуть вы их имеете право, если они неисправны. А давать вам юридическую консультацию они вам в принципе не обязаны, но на случай таких покупателей, конечно, было бы неплохо им иметь выдержку из закона со списком товаров, которые не подлежат возврату по причине отзывов.
Специально для Вас нам вернули деньги за наушники. А каком невежестве вы там говорили? Видимо о своём 😔
Каких ТАКИХ покупателей? НЕ ЗНАЮЩИХ ЗЗПП? Таких большинство. И снимите белый халат
Это их проблемы, почему продавцы должны их решать?
Да потому что по закону я могу вернуть товар в течении 14 дней, вы не в курсе? И наушники тоже.
Исходя и пункта 1 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар надлежащего качества при соблюдении перечня условий.. Если опираться на ГОСТ, то наушники могут быть радиоэлектронной аппаратурой или же отдельным элементом, дополнением. В разных магазинах дела будут обстоять в зависимости от продавца, а также политики учреждения.
И как выяснилось позже именно беспроводные наушники не подлежат возврату. О чем, в принципе, продавец и должен был сообщить нам, и проблем бы не было. Развернулись бы и ушли. Но вместо этого он их на экспертизу забрал. Зачем? Если они надлежащего качества?! Ещё и после отзыва пишут в директ с угрозами многомиллионных штрафов, подачей заявления в органы и тд и тп.
Отзывы, уважаемые форумчане, пишут для того, чтобы человек не попал в аналогичную ситуацию. Не надо надевать белые халаты и кудахтать.
ну и выясняйте это до покупки, а не парьте мозги продавцам, которых делаете крайними из-за своего невежества.
Пока будут люди с таким мышлением как у вас, с сервисом в свере обслуживания будет все очень печально
я обыкновенный клиент, который по вашему всегда прав, и вам должно быть без разницы мое мышление. Но в данном случае я на стороне торговой точки.
Изыди 🤦‍♀️
че хамишь то? закончились нормальные агрументы? иди поучись, может ума наберешься для дискуссий.
Это видимо у тебя проблемы раз до сих пор коменты строчишь в этой ветке🤦‍♀️. Займись чем-нибудь полезным
Отвянь уже
А мне отказались вскрывать упаковку пока я не оплачу товар, после вскрыли сами проверили и после отдали.
решили вернуть по ряду причин
не могли бы вы этот ряд причин озвучить? просто интересно стало!
Почитали отзывы, наушники очень большие и тяжёлые, пишут, что вылетают постоянно. Это должен был быть подарок, потому решили купить меньше размером и легче. Не знали, что их нельзя вернуть. А на обмен у них в магазине подходящих не нашлось. И да, отзывы надо было читать до 😊
не подходит цвет наушника к цвету шарфика, сумки и прочее. один из вариантов. прав потребителя.
Почитайте ЗоЗПП. К технически сложным устройствам это не относится.
я сотовый телефон вернул обратно, который не хотели забирать обратно. суд был на моей стороне
Решение суда в студию. Если не было недостатков то не один суд в мире не вынес бы такое решение.
Через некоторое время (не покидая пределов тц) наушники решили вернуть по ряду причин.
Ваш ряд причин соответствует законодательству?
Какая экспертиза? Вы никаких претензий по качеству не заявляли.
Магазин прав, на будущее покупайте всё через интернет и забирайте в пункте выдачи, тогда вернуть можно. Хоть тв, хоть зубную щетку.
как так-то? сказать,что я в шоке это слабо ,они не имеют права вам отказать в возврате,будь товар не исправен или же полностью функционирует!
"Незнание закона не освобождает вас от ответственности"
и вот эту фразу надо применить к продавцу,что за шарага там?
Иногда лучше промолчать
Так уже про эту шарашку была тема зачем там покупать ещё и переплачивать
А самое печальное, что когда я разместила отзыв с sakh.com у себя в инстаграмм с отметкой магазина, мне стали писать в директ угрозы и требовать извинений и удаления отзыва. В моем отзыве всего лишь описана ситуация, произошедшая в Вашем магазине в присутствии свидетелей не нарушая понятий морали и этики.
О том что есть свобода слова, и критическое мнение и это не нарушение чьих-то прав, сотрудник магазина тоже не знает.
Они еще тупее, чем я думала...
угрозы на заявление в полицию не дотягивают?
Да не хочется связываться, время на это тратить. Ситуация то пустяковая, но вот реакция магазина не понятна)
Грозят многомиллионными штрафами, судом, заявлением в правоохранительные органы
Они там реально борзые, из за пустяка какого- то так упираются...умный продавец так бы не сделал...неадекват какой то
Я бы ничего не удалял, свои угрозы могут засунуть себе в одно место.
Вопрос в тексте поста.
И сразу возникает ряд вопросов. Для чего покупать продукцию apple в незапечатанной упаковке? Второй вопрос, при покупке тех же наушников их можно открыть в магазине и протестировать, как минимум после покупки на ту же работоспособность. Ну и по возврату всё верно, наушники это технически сложное устройство и обмену и возврату не подлежит, если нет недостатков, так что в целом вам верно отказали. В любом случае еще один вытекающий вопрос, зачем покупать продукцию apple непонятно где? Есть же тот же связной (хоть я его и не люблю) а на минуточку это можно сказать вполне себе официальный представитель эпл в РФ. Но я предпочитаю брать такую технику в сети ДНС.
В ДНС заказы делаю через инет. Бывало торопился и когда забирал не осматривал, хоть и коробка вскрыта. Через три дня, а то и позже приносил обратно, возвращали спокойно. Две недели вроде сроки. Это не реклама. И там бывает фуфло толкают. Но по крайней мере признают
с чего вы взяли что наушники фирмы Apple? Фирма JBL, стоимость всего 4500 руб. Да, о том что беспроводные наушники возврату и обмену не подлежат, я не знала. Но и продавцы об этом тоже судя по всему не знают, т.к. обменять они готовы без проблем, а вот именно вернуть деньги - нет. В любом случае, компания, которая дорожит своей репутацией и клиентами, не станет вести себя подобным образом, более того я знаю случаи когда такую технику люди без труда возвращали, магазины шли навстречу), ведь я пришла вернуть их буквально через час после покупки.
Исходя из названия магазина подумал. Ну в любом случае, обменивать и тем более возвращать деньги они не обязаны за технически исправный товар без недостатков.
Обмен это добровольная воля, и лояльность. Дело не в незнании ззпп.
Не могу прокомментировать законность действия сторон, но продавцы в этом магазине, портят репутацию фирме не первый раз. Сам столкнулся. В магазине на Ленина (район Техника) всегда обслуживание было приятным и без проблемным.
5 925
6 268
7 231
19 819
11 578