Kastos
Тема № 184352
144 6657
Ну вот и первый раз по новым правиламм попался. У меня машина тониролвана легкой тонировкой с лобовиком. Знаю одно - при осмотре она пройдет по стандарту. мне начали лепить что заберут талон ТО и прочее разное.вобщем времени у меня абсолютно не было - посему пришлось сделать все как обычно. понимаете о чем я. Так вот - для чего приняли новые штрафы? для того чтобы исправить положение с нарущениями или все таки для того чтоб ГАИцам поднять прибыль от простоя на дорогах - ведь если раньше на небольшой штраф до 1000 р можно было и выписать квитанцию и как полагается её оплатить, теперь же такого штрафа нет, например (точно не читал - но для примера) на пересечение сплошной или двойной сплошной. То есть - теперь человек не имеет права легально заплатить за свой поступок сохранив право на управление авто. Соответственно, так как для большинства право на управление является единственным источником дохода в семье - ему проще дать взятку. Отсюда следует - Корумпированность возрастет до невероятных размеров, количество судебных дел возрастет, упадет собираемость штрафов в казну. А вот соблюдения ПДД как то никаким образом не получается улучшить...
PS: Так для чего же их ввели?
144 6657
Продолжить тему
людей гибнуть стало меньше
да и как то не волнует ваше мнение-вам проще так,мне по другому..
старина я тебе высылаю в личку советы бывалого юриста как делать этих ментов их же прибором
блин чтото не получается, пишет что слишком большое сообщение
короче фишка. сували прибор измерения светопропускной способности в незатонированную машину. и что вы думаете? он сцуко показал, что машина слишком тонирована. так то.
потому что даже на нетонированной машине стекло очень потертое, если тачка была не новой правда из за чего и получилась такая ситуевина. а ещё - да у них протсо прибор не отрегулирован..
Смешно пишешь.Переставлю местами.
"Так вот - для чего приняли новые штрафы? вобщем времени у меня абсолютно не было - посему пришлось сделать все как обычно. понимаете о чем я."
А че ты не задал этот вопрос гаишнику? Сказал бы ему чтобы составил протокол,сам бы вписал туда свое несогласие и можно былобы защитить себя и доказать свою правоту.Но ты выбрал другой путь,т.е. дал инспектору взятку и окажись на месте инспектора работник ОБЭПа ты бы лишился и водительского удостоверения и после суда и свободы, года на три минимум.
Теперь тебе стало жалко своих потерянных денег и ты поднял эту тему дабы вывести нечистых на руку ГАЙцев на чистую воду.
где логика в твоей перестановке? вобще не понял смысл твоего ответа... RTFM
Ну так обычно пишут такие как ты.Типа времени было мало а так бы я ему показал.Отдал деньги че плакать теперь?Ты выбрал свой метод ну и не плачь, плати молча.Новые штрафы приняли чтобы навести порядок хоть немного на дорогах.За двойную сплошную лишение а ты посмотри что творится на дорогах.Не боятся выходят на сплошную и идут прямо в лобовую,за пьянку лишают пофигу пьют и убиваются и сами и других гробят.На дороги выезжает ОСБ и ОБЭП чтобы такие как ты не давали НУ как обычно а потом плакались Нахрена приняли новые штрафы.
не факт что он лишился бы свободы да и прав тоже
Привыкайте потихоньку жить в цивилизованной стране.
Запрещено законом тонировать - так не тонируйте.
Не можете без тонировки - что сопли расспускать?
Что касается гостов , так лобовое стекло и без тонировки несколько процентов не дотягивает до пределов . Какая уж там пленка.
PS
А проблема ГАИшных поборов , по моему, разрешиться очень просто.
Еще три-четыре показательных процесса над взяткодателеми и народ потянется в сберкассы
Их ввели для ужесточния, но недостаточно...думаю что если ввести за тонировку штрафец в 10-15 т.р., то взятка составит 5-10т.р. Думаю вот тогда вы сами ее сдерете...ногтями...
А на вопрос единственного источника дохода и сохранения прав путем откупа (штрафа, взятки) можно ответить просто - а что делать с теми кто сбил человека тоже штраф? или за пьянку тоже штраф?
сбил человека - одно, пьянка за рулем - примерно равносильно - потому что пьяный опасен и не только для пешеходов. А вот такие правила как непристегнутый ремень, неработающий габаритный огонь, тонировка, - это совсем другое... Можно проверить зрение человвека и разрешить ему использовать тонировку если он через тонированное стекло видит так же как и в нетонированое. К чему тут глобальны меры?
насчет ремня, вопрос спорный - почитайте что делает тело непристегнутого человека с другими пассажирами в момент аварии, налицо опасность и для др. людей. Неработающий габарит...хм в сумерках наверно вы так же встречали потушенные НЛО, которых тупо не видно...в дождь та же картина.
Что касается индивидуального подхода к каждому водителю.... закон у нас один, и он должен быть единым для всех.
Наши ГАИры просто смех какой-то. Некоторые из них меня просто бесят. Руководство ГИБДД научите их говорить по русски. В воскресенье был случай. Поворачиваю с Юга по Мира на Емельянова. Поворот там на лево не разрешён. Тут нарисовался мент, догнал меня на Ниве. Молоденький такой лейтенант и начал мне зачитывать что у меня права заберёт за данное нарушение. Я предложил выписать какой-нибудь левый штраф. Потом он начал настойчиво повторять такую фразу: "Ты заинтересуй меня как-нибудь". На что я ему ответил , что денег у меня нет. Он предложил взять денег у жены. Я сказал, что денег у жены тоже нет. Короче, наша дискуссия превратилась в то, что этот мусорок (другого названия для него нет) выклянчивал у меня деньги. В итоге денег он не получил. На последок он мне сказал, что он меня прощает. У меня уже давно сложилось впечатление, что в милицию идут всякие тупоголовые, которых опускали и обижали в школе во дворе. А тут они ухватились за Закон и начинают в отместку ###ть. Это конечно не про всех ментов, но 80% это точно.
герой! а меня бесят те которые знают что там нельзя поворачивать...нет встанут как бараны соберут за собой хвост...и стоят...
А слабо свернуть на Емельянова и оттуда пойти прямо?
Воистину говорят - в своем глазу бревна не видим в другом соринки замечаем...
+1...ппц бесят...жуткая неприязнь...
И меня такие достали.
Когда снимают номера
Согласно ч.2 ст.27.13 КоАП РФ государственные регистрационные номерные знаки подлежат снятию только в строго оговоренных случаях:
- управление ТС, не прошедшим государственный техосмотр;
- управление ТС с неисправными тормозной системой или рулевым управлением;
- управление ТС со световыми и звуковыми приборами, цвет и режим которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску ТС к эксплуатации.
В случае снятия государственных регистрационных знаков инспектор ДПС должен составить акт изъятия и акт технического осмотра ТС, копии которых выдаются водителю.
К нам часто обращаются водители с жалобами на действия инспекторов ДПС, которые сняли номерные знаки за тонировку или за неисправности, не указанные в ч.2 ст.12.5 КоАП РФ. Такие действия инспекторов ДПС расцениваются как нарушение и воспрепятствование законной деятельности по управлению и эксплуатации транспортных средств. Необходимо обратиться в прокуратуру с жалобой на незаконные действия инспектора ДПС и просить прокурора обязать инспектора ДПС вернуть номерные знаки, привлечь его к административной ответственности по ст.12.36 КоАП РФ и направить протокол в суд. Суд, установив вину инспектора, вынесет наказание о наложении штрафа в сумме от 15 до 20 МРОТ (1500-2000 рублей). Такие судебные прецеденты уже имеются.
Необоснованное и незаконное применение мер административного принуждения следует рассматривать грубым нарушением прав и свобод гражданина. В случае отмены решения о применении мер процессуального обеспечения должны быть принесены официальные извинения и сняты все правоограничения. Вред, причинённый незаконным применением мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении, подлежит возмещению в порядке, предусмотренном гражданским законодательством.
(смотреть дальше)
во всех остальных случаях -
Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 6 настоящей статьи, -
(в ред. Федерального закона от 22.07.2005 N 120-ФЗ)
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
Сегодня нас остановили и сказали: - у вас вот стёклышко затонировано боковое - так? - так. -значит,мы вам либо выписываем штраф,и вы его потом оплачиваете (в теч месяца),либо,если вы не согласны,мы подтверждаем вам,что ваше трансп.средство не соответствует госту,замеряя тем самым своим прибором светопроницаемость прямо сейчас.. только в этом случае, мы снимаем ваши номера.. а без номеров ездить - сами знаете.. потом,вы возвращаете ваши номера,после того,как вызовете инспектора,который сможе установить,что ваше стекло соответствует стандарту,если вы растонируетесь...ВОТ!!! Парень согласился на штраф (!)) РУбл),сказал потом,что у них там полнаая тачка номеров уже
то,что 90% нашего города ездиют тонированые и только процентов 60 - еще и с лобовухами - это понятно. Ещё более понятно,что,конечно же,всё это не соответствует ГОСАМ,которые,кстати,установлены ЕЩЁ В ЛОХМАТЫЕ времена (к тому,что тут так удивляются прям ,просто до нас это только сейчас дошло.
- ЛЮДИ,ВОПРОС В ДРУГОМ!!! Компетентные люди,пожалуйста,ответьте!!! - ИМЕЮТ ЛИ ПРАВО МОБИЛНЫЕ ЭКИПАЖИ НА МЕСТЕ УСТАНАВЛИВАТЬ ПРИБОРОМ НЕСООТВЕТСТВИЕ? ВЕДь,помимо тонировки,можно много несоответствий установить - выхлоп (ездиют же всякие дымящиеся), звук (пол города с прямотоками ездиют,а всё это - так же несоответсвуетЮна материке за это давно крепят) и ещё много чего.. ЕСЛИ НЕ ИМЕЮТ ПРАВА - КАКИМИ ДОКУМЕНТАМИ ЭТО МОЖНО ПОДТВЕРДИТЬ??? Какую статью им сказать и проговорить,что они не имеют права в мобильном порядке задерживать транспортное средство за несоответствие????!!!Ведь это дело ТЕХОСМОТРА (не важно,честно его у нас делают или нет)
Нет, не имеют права проверять светопропускаемость. Вот вам пример общения с инспектором (не мой шедевр):
- Ваш автомобиль затонирован!
- Вот талон ТО. Именно с этой тонировкой я проходил тех.осмотр.
- Сейчас проверим светопропускание.
- При действующем талоне ТО вы не имеете право проверять техническое состояние.
- Я не проверяю, а контролирую.
- Контроль тех. состояния разрешен только на стационарных постах и только сотрудником тех. надзора.
- Едем на пост!
- Вы не имеете права задерживать кого бы то ни было для выявления правонарушения.
А далее, если угрожают задержанием, требуйте протокол задержания и угрожайте жалобой в прокуратуру.
Ты хоть видел у них этот прибор для замерения светопропускаемости?со всеми надлежащими документами в которых описано при каких условиях используется прибор? или на слова поверил?
так я не понял, насколько оштрафовали-то?
100 р
у тебя была альтернатива.. если такой правильный.. отдать техталон и заплптить через суд..
пока в ыдаете.. будут и брать.. вот и весь сказ
а что за новые правила? с каких пор за тонировку прав лишают??? ваще ничего не должны делать, тока штраф платишь
На сколько сейчас штрафуют за тонировку?
Говорят с 1-го числа права забирать будут или это все враки
Насколько я слышала на 100 рублей.
гора с плеч
Могу обрадовать, они имеют право проверить тонировку лишь на стационарном посту и то лишь специалистом, а не простым ГАИшником. Кроме того заставить проследовать на стационарный пост они заставить тоже не могут. Так что даже если нарушение имеет место, ничего не докажут.
т.е. на месте специальным прибором не может проверить?
Нет. Для этого есть специальнообученный человек и простой инспектор не имеет на это право.
Это может решиться легко.У тебя берут права,задается вопрос о тонировке,ты становишься в позу и требуешь специалиста.Любая патрульная машина является стационарным постом,они вызывают специалиста,который пока занят с другой машиной,потом он приезжает с прибором,когда народ уже едет с пляжа домой,проверяет и выясняется что тонировка все же не соответствует.А дальше процедура еще тягомотнее.
Для сведения: из "Наставления по службе ДПС ГИБДД":
"Стационарный пост дорожно-патрульной службы — место несения службы нарядами дорожно-патрульной службы, оборудованное специальными служебными помещениями, оснащенное оперативно-техническими и специальными средствами, инженерными и иными сооружениями, а также закрепленная за ним зона ответственности". Зона ответственности поста - территория поста с прилегающим к ней участком дороги (местности), в пределах которого наряд дорожно-патрульной службы выполняет свои функциональные обязанности. (При попытке проверить и наказать Вас за что-то на БОЛЬШОМ УДАЛЕНИИ от ближайшего поста ДПС на основании утверждения о том, что данный участок якобы входит в зону ответственности такого-то поста, усомнитесь и попросите схему этой самой зоны. Ежели Вам ее вдруг покажут, то см. выше)
Будки, автомобили, придорожная растительность к стационарным постам не относятся.
Недавно проходил регистрацию и видел как с нескольких машин снивают тонировку даже не определив процент фильтра (с водительской двери и передней пассажирской).
Что можно возразить инспектору в таком случае? Что я не согласен и не буду снимать тонировку?
Молодой человек, ну что за бред? С каких это пор патрульная машина является стационарным постом? Во-вторых задерживать вас без уважительной причины не имеют права, более того, даже останавливать! Если вас пытаются задержать, смело требуйте протокол задержания, в нем пишите "не согласен, задержание не законно, жалоба прилагается", далее подаете жалобу на инспектора в прокуратуру, с указанием данных инспектора и номера протокола. ...Вроде так. "А дальше процедура еще тягомотнее", но это уже не ваши проблемы.
..."Любая патрульная машина является стационарным постом" - дану...
а вот кстати зря
хотя играть в "очевидное-невероятное" это кредо гаи .
Они с лихвой компенсируют все недостатки профессии! А мы просто как лохи последние готовы отдать им свои деньги, веря на слово, что действительно нарушение имело место. Почитала коменты Хроника, он очень прав, побольше бы таких водителей, глядишь и научили бы гайцов. Причем я полностью за то, чтобы наказывать нерадивых водил, но не путем взяток.
...вапще, я сделал вывад, што наши ГИБДДшнеги знаюд ис правил несколько статей, за которые и штрафуют...привожу диалок, который происходит у меня периадически в 90% случаев...
- добрый день, сатруднег Пупкен, ваши дакументы
- я чота нарушил
- нет проверка документов
- план перехват или какие то подозрения
...на это следует два варианта развития событий...или просят ТО и/или страхофку (благо щас аптечку , огнетушитель и знак АО при ТО проверяют)...или пройдёмте в машину надо проверить дакументы...
...в машине...сначала пробивка для устрашения по рации...нечо нет...думает...
- а чо вы не пристёгнуты были
- а вы же даже не останавливали и не видели
...затуп...
...далее вариации могут быть на тему скорости, обгона на пешеходном и т.д. ...но в основном всегда отпускают... ...у нас поимаете ли не действует принцип презумпции невиновности в общении с ГИБДДшниками...остановили и все чувстуют себя на измене... ...можна с ними ещё подискутировать о встрече в суде , в котором ОНИ должны будут доказать, што ты что-то нарушил...ну это когда у меня плохое настроение...
Вашей безграмотности я поражаюсь... В слове ,уй три ошибки делаете. Сделай себе НИК "ДЖАМШУТ"
...1. ты нимение бесграматен...
...2. верна тибе вверху падметели, бесят такие ипланы, каторые как нифчом не бывало фстанут и поворачивают налево там, кде низя паварачивать на сваих вёдрах...
...ну и бодался бы, в чём проблема...зы...как все эта каг...
"То есть - теперь человек не имеет права легально заплатить за свой поступок сохранив право на управление авто." 5 баллов. Сам этим вопросом мучился с момента введения последних изменений, пока с юристом не поговорил. Он сказал, что да альтернативы нет. Попадешь за нарушение на пункт с лишением прав (допустим за обгон через сплошную и т.п.) все суши весла. Спасение одно, в процессе (на суде) использовать допушенные нарушения сотрудниками ГИБДД. Ну типа отсутствие свидетелей и т.д. Говорит пока только это и канает. Так что наше государство развело нас в очередной раз по тяжёлой, без каких-либо вариантов на спасение.
С введением новых штрафных санкций, з/плата сотрудников ГАИ резко пошла "в верх"
Прям таки резко и вверх? Откуда сведения?Можно поподробнее?На сколько хотя бы примерно поднялась их зарплата?
Умный гаишник никогда не возмет денег с человека в котором хоть немного сомневается.Тем более с частника.Он психолог,ему хватит минуты общения с тобой чтобы понять можно с тебя взять мани или написать все ж протокол.Другое дело водители профессионалы, они их знают и видят издалека и тут можно договориться.Меня лично это устраивает, я знаю что я нарушил,я могу упереться и не платить и даже через суд штраф отменят,но права меня кормят,я это знаю и он это знает, было много случаев что я просил гаишника не наказывать и он шел мне навстречу и не наказывал.А то что сейчас творится на дорогах, они еще спокойно ведут себя.
А заработать на дороге сейчас можно не мало,просто дебилов за рулем появилось слишком много.
не з/плата, а доход!
от зарплаты они отказались в пользу голодающих африки!!!
А кто ж вас заставляет давать взятку, сами же, ну возьми-и-ите, всё зависит от автомобилиста, а то даёте , а потом жуёте, у кого карман шире. Есть 2 выхода не давать и не нарушать.
что бы гайцам зармлату приподнять
Чтоб карман шире стал только не у тебя и не у меня
Господа, по поводу тонировки лобового стекла не надо спорить. Я вам отвечу однозначно: лобовое (так называемое по ГОСТам, ветровое стекло) можно тонировать ПОЛНОСТЬЮ на 75%, боковые - на 70%. Так называемая полоса в 140 мм (зона "В" по Госту 558 тонируется без ограничения пропускной способности. То есть ее можно покрасить хоть черной краской. Это истина в последней инстанции. Если вы задумаетесь, откуда мне известно, то скажу вам прямо, что у меня уже с гайцами был по поводу тонировки судебный процесс в прорядке административного производства, который я с разгромом выйграл. И ни какой мент даже внятного слова в суде не смог сказать. А все почему, да потому что ЗАКОН они своими мозгами не могут понять. Мало его читать. Кстати, судье в приватной беседе тоже долго пришлось объяснять особенности нашего законотворчества: откуда 140 мм и что такое ветровое стекло. Ведь ее то менты не останавливают. НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ.
разгромный пабидитель...."Я вам отвечу однозначно: лобовое (так называемое по ГОСТам, ветровое стекло) можно тонировать ПОЛНОСТЬЮ на 75%, боковые - на 70%."...нада ни путать понятья танерофка и светопропускаемость....
кинь ссылку где эти самые госты посмотреть можно, а то инспектора клали и чихали на ГОСТЫ
Да они не так, чтобы очень чихать-то хотели. Просто если по ГОСТу, то эти 25 и 30% тонирования - такая мелочь, что от обычного прозрачного стекла не сильно отличается
Так что не сильно поможет
http://www.gai.ru/library/rubric11/rubricpage268/
кинь ссылку где эти самые госты мол на ГОСТЫ чихали и слышать не слыхивали
Вы только уточняйте, что 75% светопропускаемости, а не тонировки А то "умные" любители по самую опу затянутся
А про неприкосновенность - это очень верно. Они не могут отдирать плёнку или заставить это сделать вас. Они могут не выдать талон при прохождении ТО(как много народа его честно проходят? ) или же произвести ТО на стационарном посту и лишить вас талона. Те же, что стоят на мобильных постах, должны молча курить бамбук
Почитала я тут умных мужчин желающих затонировать стекла в автомобиле и еще более умных рассказывающих как ГАЙцы правы или не правы и подумала... А из вас кто-нибудь когда нибудь задумывался почему тонировку ограничивают? может на глаза повязки и вперед на дороги? сама лично чуть под колеса на тротуаре не попала из за того что у придурка, который на тротуаре решил припарковаться, заднее стекло тонировано... я его обходить, а он назад сдает и пришлось со всей дури по багажнику долбануть чтобы понял, что человек сзади и прекратил сдавать... думаю если бы не тонировка прекрасно бы видел, я уж молчу о том что вообще все это на тротуаре происходило
А ко мне какой вопрос?
Вообще-то в нормальных автошколах учат сдавать задом по зеркалам. А если человек - идиот, то ему и отсутствие стекла не помешает не заметить сзади человека. Так что тонировка заднего стекла тут ни при чём.
Тонируем лобовое и поверху еще полосу вкуярваем черную 140мм.. афмгенно.. и люк не забыли врезать?))
и фары еще. тонируем, а затем сверху реснички
гламур!
...гламур - эта твой синий абрубак...
Пусть проверяю приборчиком. Вчера меня остановили, в Аниве. Спрашиваю - в чем причина остановки?. Типа - операция "Тонировка".
Дайте говорю приказ посмотреть - типа в УВД.
Ну куй с вами, проверяйте. Замерили - светопропускаемость передних стекол 30%. Ну все, говорит, пиндец тебе. А я ему - дайте молодой человек посмотреть техпаспорт на ваш прибор. Он - да на, смотри, все поверки сделаны, печать имеется.
Я ему - вы читать умеете, т-щ лейтенант? В паспорте четко написанно - условия измерения - температура окр среды - +20гр. (+-5), а сейчас сколько? около нуля, так что идите лесом товарищ мусорок. ))))
где-то я это уже читал...
Единственный правильный отзыв. Пусть прибором мериют, да еще и сдокументами. +100
А просто надо ездить по правилам и все! А уж если попался то пусть пишут протокол а не взятку сами же кормите а потом жалуетесь какие у нас гаишники плохие
Ты хоть в курсе что такое протокол? и в каком случае его составляют??Кипишь тут поднял.Я на 99% уверен что ты или пешком ходишь или в аквариумной помойке ездиешь,что одно и тоже.Тебе какая разница кто и как затонировался??это дело личное каждого.мало кому хочется что бы в его авто постоянно дыбали пешеходы и не только, с такими взглядами как буд то ты им 1000000р задолжал
А как незаметно свои козюльки есть и в попе ковыряться? Да все Вас понимают.
в данном случае верно говорить не "кипишь", а "хипиш"
Ну и нехрен тут сопли жевать, нарушил отвечай.
Про то, что лобовое тонировано слабой плёнкой и это в норме, это полная лажа, на лобовое можно наносить тонировку в виде полосы около 15 см или даже меньше.
14
7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.
Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТа 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристких автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида. ЭТО ИЗ ПДД ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ НАЙДИТЕ ЭТОТ ГОСТ И ПОСМОТРИ СКОЛЬКО ЧЕГО МОЖНО
Именно по ГОСТу светопропускание допускается: лоб - 75%, боковые - 70%.
7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.
Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла(кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТа 5727-88.(тонированные стекла, а не тонировочная плёнка). Здесь подразумевается (само стекло затонировано заводским напылением). Этого не надо путать с обычной тонировкой.
А как красный определит заводская тонировка или нет???на глаз чтоль?(наверное его глаза - это и есть ГОСТ!)?для чего же придумали прибор для измерения светопропускания стекол?
а про п.4.7.3 ГОСТ Р 51709—2001 "Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки." забыли? тоже присоединяетесь к KALINA, которая пообещал(а) сожрать свои права?
Знаю одно На ЛОБОВОМ не больше 14см и все!!!
про эти 14см как раз и написано в упомянутом пункте упомянутого ГОСТа
А с июля вообще хотят прав лишать за полностью тонированное лобовое! Считаю что правильно! У нас вообще ПДД и штрафы за их нарушения самые смешные,по сравнению с остальными странами!
Покажи мне пожалуйста хотя бы сцылочку на такой документ,в котором говорится про лишение прав за тонир. лобовое???или ты это услышал от дЭпсов,которые в очередной раз пугали затонированноГо в какашку водилу??? Прежде чем сравнивать наши штрафы с другими странами, сравни для начала хотя бы ЗАРПлаТЫ!!!
Вот вы сидите в инете,на форуме,создаете темы про то как вас гайцы надули...но ведь в большинстве случаев вы сами в этом виноваты(не в том что нарушаете пдд),большинство водителей не знают своих прав и основных законов - если только пдд)и то основные положения)).В инете море инфы на такие темы. Найдите различные законы(закон о милиции, наставление по работе дпс,коапРФ,ну и ПДД конечно) почитайте их внимательно,конечо все запомнить это оч трудно,но когда вы будете более менее знать свои права в разговоре с сотрудником милиции, то большинство проблем и штрафов можно избежать на совсем законных основаниях . "знаешь закон-жить проще"
у меня не прав не забрали не штраф не выписали за встречку прост сами отдали документы и сказали что сами себе ток мозг ща зае....т. час просидел там. а у меня взятки за скорость не берут. на 100р выписывают 2 раз. а ты не на эльгранде ездишь?
Вообще-то тонировать лобовое стекло запрещено ПДД, если для тебя автомобиль - средство заработка, так сними тонировку с лобового стекла и едь дальше. А если тебе лень, или это твои понты, так плати...
ничего подобного!!! покажите мне, где в правилах написано про запрет тонировки и я съем свои права! в правилах написано про ораничении светопропускной способности стёкол, а именно: лобовое не менее 75% а передние боковые не менее 70%. самая легкая тонировка вписывается в эти рамки...
Самая лёгкая тонировка не вписывается в эти рамки! Светопропускание стекла без покрытия изначально снижено. Меряли прибором, сами видели около 20% света задерживается стеклом без всякой тонировки. теперь добавляешь сюда покрытие и в ГОСТ не вписываешься однозначно. Задавались этим вопросом несколько лет назад с технической точки зрения (предполагали выдавать официальные разрешения от своей организации). Не проканало.
Вспомнили про содержание п.2.2.4. ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия"? Маладес, действительно для ветрового стекла допустимое пропускание не меньше 75%. Но вам следует вспомнить еще п.4.7.3 ГОСТ Р 51709—2001 "Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки.", а именно: "...В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм". Так что руководствуясь этими двумя документами, можно утверждать, что на лобовом стекле может быть тонировка, но только в виде полосы в 14см в верхней части лобовухи, на всей же остальной площади лобовухи тонировка не допускается! В тоже время светопропускание в этой, свободной от тонировки части лобовухи, должно быть не менее 75%.
Так что называйте место и время где можно будет лицезреть поедание вами собственных документов!
гражданину(ке) АнониУМНИКУ...
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/G5727-88.htm#2. Технические требования - прочитайте тут главу 2.
А это из ГОСТа Р 51709-2001:
4.7.3 Не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания- и осушения ветрового стекла).
В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм, а на АТС категорий М3, N2, N3 - шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем. Светопропускание стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными пленками, должно соответствовать ГОСТ 5727.
Хотелось бы отметить, что тут ни слова не говорится, о том, что НА ЛОБОВОЕ СТЕКЛО ЗАПРЕЩЕНО НАНОСИТЬ ТОНИРОВОЧНУЮ ПЛЕНКУ. тут сказано лишь о размере ПОЛОСЫ ЦВЕТНОЙ ПЛЁНКИ. а как известно, что не запрещено-можно! так что, впишешься в 75% светопропускаемости и спокойно ездишь...
хоть у самого лобовое и не тонировано, но не раз доказывал свою правоту в этом вопросе гаишникам в беседе...
учите мат часть!
ЗЫ: как же люди хотят, чтоб я права съел! но факты весчь упрямая...
ДА ПРИЧЁМ здесь "можно" или "нельзя" наносить плёнку???! Зачем тебе ваще говорить о том,что ты плёнкой затониров.. они что,отдирать будут и смотреть???? стекло ли это такое или сами,такие закононепослушные,затонировали???? вопрос В СВЕТОПРПУСКАЕМОСТИ!!! Раньше этих приборов здесь не было,а щас - есть!
Сами написали, а прочесть правильно не можете или не умеете: Не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий. Покрытие и есть плёнка, так что не хлопайте ушами, а читайте.
Тонировка стекол автотранспорта определяется ГОСТ 5727 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" и Постановлением Госстандарта РФ № 363 от 01-го июля 1999 года, которое вносит в ГОСТ ряд изменений.
Постановление № 363 дополняет и изменяет ГОСТ по ряду позиций и допускает тонировку стекол легковых (и иных типов) автомобилей в следующих пределах: лобовое стекло не более - 25%, стекол передних дверей не более - 30% остальные стекла не более - 40% включительно.( Примечание. Согласно Изменению N 3 к ГОСТ ГОСТ 5727-88 с 01.01.2002 тонирование стёкол названных здесь "остальные" не нормируется. Wilych) Это предельные цифры означающие процент поглощения стеклом светового потока. Иначе говоря лобовое стекло должно иметь светопропускание не менее 75%, передние боковые - не менее 70%, прочие - не менее 60% ( Примечание. С 01.01.02 "...прочие - не нормируется". Wilych). Кстати даже новое лобовое стекло автомобиля триплекс поглощает 15-20% светового потока, а старое, потертое щетками и дорожной пылью - свыше 20%, т.е. оно практически не имеет запаса по тонировке. Внимание! В соответствиие с вышеупомянутыми документами допускается иметь полностью затемненное заднее стекло при том условии, что автомобиль или иное автотранспортное средство оборудовано зеркалами заднего вида с обеих бортов (как справа, так и слева).
Кроме заводской тонировки Постановление № 363 теперь допускает самостоятельно тонировать стекла автомобиля как напылением, так и с помощью оклейки стекла пленками как снаружи, так и внутри салона. Обратите особое внимание на этот пункт. Раньше гаишники часто придирались к водителям по поводу тонировки, сделанной с помощью пленок, так как в ГОСТе это фактически запрещалось. Постановление № 363, дополняющее ГОСТ, повторяю еще раз, теперь разрешает любой способ тонировки. Хоть берите веник, окунайте его в ведро с краской и мажте стекла, единственное условие - светопропускание должно быть в пределах разрешенного.
это называется "нет единой системы понятий". Когда мы говорим о "тонировании лобовухи", то имеем в виду, что пленка(любой прозрачности и цвета) наклеена по всей площади. Поэтому вы тут со всех сторон и слышите "тонировать лобовуху запрещано". А про 14см пленки в верхней части стекла вам и сказали, что это можно. Вот если бы у вас была заводская тонировка, т.е. не пленочная, а цветное стекло, вот тогда другой разговор. Так что придется вам все же сжувать свои права съезд не засчитан
гражданину(ке) АнониУМНИКУ...
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/G5727-88.htm#2. Технические требования - прочитайте тут главу 2.
А это из ГОСТа Р 51709-2001:
4.7.3 Не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания- и осушения ветрового стекла).
В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм, а на АТС категорий М3, N2, N3 - шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем. Светопропускание стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными пленками, должно соответствовать ГОСТ 5727.
Хотелось бы отметить, что тут не слава не говорится, о том, что НА ЛОБОВОЕ СТЕКЛО ЗАПРЕЩЕНО НАНОСИТЬ ТОНИРОВОЧНУЮ ПЛЕНКУ. тут сказано лишь о размере ПОЛОСЫ ЦВЕТНОЙ ПЛЁНКИ. а как известно, что не запрещено-можно! так что, впишешься в 75% и спокойно ездишь...
хоть у самого лобовое и не тонировано, но не раз доказывал свою правоту в этом вопросе гаишникам в беседе...
учите мат часть!
ЗЫ: как же люди хотят, чтоб я права съел! но факты весчь упрямая...
Приятного аппетита!
Гыы
я тебе могу сказать где это написано)) если хочешь пиши в личку
Их ввели из-за того что позакрывали казиношные заведения... теперь денег мало приходит в козну гос-ва так как налоги с игровых автоматов были просто зверские ...вот они и приняли ентому делу альтернативу...не страна а а черт знает что....
Наше государство нам тока жисть портит...Есть позитфф хоть какой-нить...а???
Загрузить ещё
Раздел Авто, Мото
Добрый день.Тойота Хайс 2005 г.в,дв.2TR-FE,кузовTRH223L. При разгоне сначала стал появляться провал при надавливании на педаль газа,а теперь и потраивание(как один цилиндр не работает),секунду-две и все ОК едит как надо.Так каждый раз при переключении передач.Причем ,заметил,если газку подкидываешь при переключении то этого не происходит-прет без проблем.Но стоит переключиться и дать внатяг и потом нажать на газ-троит секунду и потом прет.Причем заметил,в мороз это происходит реже чем по теплу.Да… (читать далее)
2 235
253 10403
126
4
30 1189
Всем доброго дня!
Кто подскажет номер телефона (адрес) мастерской по диагностике и ремонту гидроподвески Лексус 570. Что-то левая сторона то просядет, то поднимется. То всё нормально....То зад пробивает, как будто аммортизаторов и в помине нет...То через день опять норм....Ничего понять не могу. В общем нужен нормальный толковый специалист.
20 736
Очень любопытно, до какой глубины должна вырасти яма на перекресте Мира и Есенина прежде чем кто-то из властных структур, ответственных за качество дорог в мекке туризма, соизволит дать указание ее закопать?
Сейчас там уже сантиметров 15-20, на скорости 50-60 километров в час вполне можно остаться без колеса или поймай эту ямку вылететь на встречку.
Федеральная трасса, прямая дорога из аэропорта в центр города и такое раздолбайство...
10 561
14
19